Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Ульяновской области
от 19 августа 2021 г. N 377-П
Правила
предоставления в 2021 году бюджетам муниципальных районов и городских округов Ульяновской области иных дотаций из областного бюджета Ульяновской области в целях поощрения муниципальных управленческих команд за достижение наилучших значений показателей социально-экономического развития указанных муниципальных образований
1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления в 2021 году бюджетам муниципальных районов и городских округов Ульяновской области (далее - местные бюджеты, муниципальные образования соответственно) иных дотаций из областного бюджета Ульяновской области в целях поощрения муниципальных управленческих команд за достижение наилучших значений показателей социально-экономического развития муниципальных образований (далее - иные дотации, областной бюджет соответственно) и методику распределения иных дотаций между бюджетами муниципальных образований.
2. Иные дотации предоставляются местным бюджетам в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, и лимитов бюджетных обязательств на предоставление иных дотаций, доведённых до Министерства финансов Ульяновской области (далее - Министерство) как получателя средств областного бюджета.
3. Объём иных дотаций, предоставляемых i-му местному бюджету, определяется по следующей формуле:
,
- объём иных дотаций, предоставляемых бюджету i-му местному бюджету;
Д - общий объём иных дотаций, предусмотренный в областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов;
Ч - значение коэффициента, отражающего численность постоянного населения i-го муниципального образования по состоянию на 1 января 2021 года, равное:
0,295 - для муниципальных образований, численность постоянного населения которых по состоянию на указанную дату равна или превышает 300000 человек;
0,1 - для муниципальных образований, численность постоянного населения которых по состоянию на указанную дату равна или превышает 50000 человек, но меньше, чем 300000 человек;
0,0275 - для муниципальных образований, численность постоянного населения которых по состоянию на указанную дату меньше 50000 человек;
- значение результата комплексной оценки социально-экономического развития i-го муниципального образования (далее - комплексная оценка).
4. Комплексная оценка осуществляется исходя из достигнутых значений показателей социально-экономического развития муниципальных образований (далее - показатели), предусмотренных приложением N 1 к настоящим Правилам.
5. Значение результата комплексной оценки определяется по формуле:
, где:
- значение нормализованного показателя "уровень доверия населения к Президенту Российской Федерации" применительно к i-му муниципальному образованию;
- значение нормализованного показателя "число детей, умерших в возрасте до 1 года, на 1000 детей, родившихся живыми" применительно к i-му муниципальному образованию;
- значение нормализованного показателя "уровень бедности" применительно к i-му муниципальному образованию;
- значение нормализованного показателя "доля лиц в возрасте 14 - 24 лет, обучающихся по основным общеобразовательным программам, образовательным программам среднего профессионального образования или образовательным программам высшего образования, в общей численности населения Ульяновской области" применительно к i-му муниципальному образованию;
- значение нормализованного показателя "коэффициент естественного прироста (убыли) населения (в расчёте на 1000 человек населения)" применительно к i-му муниципальному образованию;
- значение нормализованного показателя "доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчётном году, в общей численности населения, состоящего на учёте в качестве нуждающегося в жилых помещениях" применительно к i-му муниципальному образованию;
- значение нормализованного показателя "число самозанятых граждан, поставленных на учёт в налоговом органе в качестве налогоплательщиков налога на профессиональный доход и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", накопленным итогом в расчёте на 10 тысяч человек населения" применительно к i-му муниципальному образованию;
- значение нормализованного показателя "темп роста номинальной заработной платы по крупным и средним организациям, осуществляющим деятельность на территории Ульяновской области" применительно к i-му муниципальному образованию;
- значение нормализованного показателя "индекс физического объёма инвестиций в основной капитал (без субъектов малого предпринимательства и объёма инвестиций, не наблюдаемых прямыми статистическими методами)" применительно к i-му муниципальному образованию;
- значение нормализованного показателя "общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя" применительно к i-му муниципальному образованию;
- значение нормализованного показателя "доля населения, которого в наибольшей степени беспокоят проблемы благоустройства в населенном пункте, в общей численности населения муниципального образования" применительно к i-му муниципальному образованию;
- значение нормализованного показателя "количество выброшенных в атмосферу загрязняющих веществ (в расчёте на единицу площади территории муниципального образования)" применительно к i-му муниципальному образованию;
- значение нормализованного показателя "доля протяжённости автомобильных дорог местного значения, отвечающих нормативным требованиям, в общей протяжённости автомобильных дорог местного значения" применительно к i-му муниципальному образованию.
6. Значения нормализованного показателя определяются:
1) в отношении показателя, большее значение которого отражает лучшее значение такого показателя, по формуле:
, где:
- значение соответствующего нормализованного показателя применительно к i-му муниципальному образованию;
- значение соответствующего показателя в i-м муниципальном образовании;
- минимальное значение соответствующего показателя в муниципальных образованиях;
- максимальное значение соответствующего показателя в муниципальных образованиях;
2) в отношении показателя, большее значение которого отражает худшее значение такого показателя, по формуле:
.
7. Иные дотации могут быть использованы при условии издания муниципального правового акта муниципального образования, устанавливающего основания, размер и порядок стимулирования муниципальных управленческих команд.
8. Министерство перечисляет иные дотации до 1 ноября 2021 года на лицевые счета администраторов доходов местных бюджетов, открытые в территориальных органах Федерального казначейства, предназначенные для отражения операций, связанных с администрированием доходов местных бюджетов.
9. Не использованный по состоянию на 1 января 2022 года остаток иных дотаций подлежит возврату на лицевой счёт Министерства с последующим перечислением в доход областного бюджета в установленном законодательством порядке.
10. Местная администрация муниципального образования до 1 декабря 2021 года представляет в Министерство отчёт об использовании иных дотаций, составленный по форме, установленной приложением N 2 к настоящим Правилам.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.