В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие действующему законодательству, администрация Амурского муниципального района Хабаровского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Административный регламент предоставления отделом архитектуры и градостроительства администрации Амурского муниципального района Хабаровского края муниципальной услуги "Предоставление сведений, документов, материалов, содержащихся в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности на территории Амурского муниципального района Хабаровского края".
1.2. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги "Предоставление сведений, документов, материалов, содержащихся в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности на территории Амурского муниципального района Хабаровского края", с указанием реквизитов нормативных правовых актов и источников их официального опубликования.
2. Признать утратившим силу постановление администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 04.04.2018 N 290 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности".
3. Отделу местного самоуправления и муниципальной службы администрации Амурского муниципального района Хабаровского края опубликовать настоящее постановление в Сборнике нормативных правовых актов органов местного самоуправления Амурского муниципального района Хабаровского края.
4. Отделу информационных технологий и защиты информации администрации Амурского муниципального района Хабаровского края разместить настоящее постановление на официальном сайте органов местного самоуправления Амурского муниципального района Хабаровского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Амурского муниципального района Хабаровского края по развитию жилищно-коммунального хозяйства и строительству Яковлева А.С.
6. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава муниципального района |
П.М. Боровлев |
Административный регламент
предоставления отделом архитектуры и градостроительства администрации Амурского муниципального района Хабаровского края муниципальной услуги "Предоставление сведений, документов, материалов, содержащихся в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности на территории Амурского муниципального района Хабаровского края"
(утв. постановлением администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 7 июля 2021 г. N 454)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления отделом архитектуры и градостроительства администрации Амурского муниципального района Хабаровского края муниципальной услуги "Предоставление сведений, документов, материалов, содержащихся в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности на территории Амурского муниципального района Хабаровского края" (далее - Регламент и муниципальная услуга соответственно) устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) при ее предоставлении.
Муниципальная услуга предоставляется отделом архитектуры и градостроительства администрации Амурского муниципального района Хабаровского края (далее - администрация) в случае наличия запрашиваемых сведений, документов, материалов, содержащихся в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности на территории Амурского муниципального района Хабаровского края (далее - ГИСОГД).
Порядок предоставления сведений, документов и материалов, содержащихся в ГИСОГД, размер платы за их предоставление и порядок взимания такой платы устанавливаются Правительством Российской Федерации.
1.2. Круг заявителей
Заявителем в предоставлении муниципальной услуги является физическое или юридическое лицо (далее - заявитель), либо их уполномоченные представители, имеющие на это право в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3. Заявитель вправе подать или направить запрос о предоставлении сведений, документов и материалов, содержащихся в ГИСОГД (далее - Запрос) одним из следующих способов:
1.3.1. В Региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" https://www.uslugi27.ru (далее - Портал).
1.3.2. В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый Портал).
1.3.3. Через филиал многофункционального центра, организованного на базе Краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг "Филиал МФЦ в Амурском районе" (далее - МФЦ).
1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.4.1. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель может получить:
1.4.1.1. При письменном обращении в адрес администрации.
1.4.1.2. При обращении на электронную почту администрации.
1.4.1.3. Посредством телефонной связи в отдел архитектуры и градостроительства администрации (далее - отдел).
1.4.1.4. На официальном сайте органов местного самоуправления Амурского муниципального района Хабаровского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт).
1.4.1.5. На Портале.
1.4.1.6. На Едином Портале.
1.4.1.7. На информационном стенде в помещении по месту нахождения отдела.
1.4.1.8. При непосредственном обращении в МФЦ.
1.4.1.9. На официальном Интернет-портале МФЦ.
1.4.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги, размещаемая на Едином портале, Портале, официальном сайте, информационном стенде, содержит следующие сведения:
1.4.2.1. Порядок предоставления муниципальной услуги в текстовом виде.
1.4.2.2. Порядок информирования по вопросам предоставления муниципальной услуги и обеспечения доступа к сведениям о муниципальной услуге.
1.4.2.3. Порядок предоставления сведений о ходе исполнения предоставления муниципальной услуги.
1.4.2.4. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, форма запроса на предоставление муниципальной услуги и образец его заполнения.
1.4.2.5. Правила взимания платы с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
1.4.2.6. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ.
1.4.2.7. Формы контроля за исполнением административного регламента.
1.4.2.8. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего, в том числе оказываемой в электронном виде.
1.4.2.9. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
1.5. Справочная информация о месте нахождения администрации, а также МФЦ и его филиалов в рамках соглашения о взаимодействии, заключенного между МФЦ и администрацией, об их почтовых адресах, официальных сайтах, адресах электронной почты, контактных телефонах и графиках работы размещается:
1.5.1. На Едином портале.
1.5.2. На Портале.
1.5.3. В федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр).
1.5.4. В региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края" (далее - региональный реестр).
1.5.5. На официальном сайте.
1.5.6. На информационном стенде.
В случае изменения информации, указанной в настоящем подпункте, должностное лицо администрации, ответственное за поддержание в актуальном состоянии информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, обеспечивает ее размещение на официальном сайте, на Портале, Едином портале и информационном стенде в течение пяти рабочих дней со дня изменения информации.
Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационном стенде, при изготовлении материалов для информационного стенда используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Предоставление сведений, документов, материалов, содержащихся в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности на территории Амурского муниципального района Хабаровского края".
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация.
2.2.2. Структурным подразделением администрации, участвующим в предоставлении муниципальной услуги, является отдел.
2.2.3. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень, утвержденный нормативным правовым актом администрации.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1. Предоставление (направление) заявителю сведений, документов, материалов, содержащихся в ГИСОГД.
2.3.2. Письменное уведомление об отказе в предоставлении сведений, документов, материалов, содержащихся в ГИСОГД (далее - уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги), с указанием причины отказа.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, законодательством Хабаровского края, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги, включая срок направления результата муниципальной услуги, составляет:
2.4.1.1. По межведомственным запросам органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций (органов) по учету объектов недвижимого имущества, органов по учету государственного и муниципального имущества - пять рабочих дней со дня регистрации межведомственного запроса.
2.4.1.2. По Запросам физических и юридических лиц, направленным до 01.01.2022 - двенадцать рабочих дней со дня регистрации Запроса, за исключением времени, необходимого для осуществления заявителем оплаты предоставления муниципальной услуги.
2.4.1.3. По Запросам физических и юридических лиц, направленным после 01.01.2022 - семь рабочих дней со дня со дня регистрации Запроса, за исключением времени, необходимого для осуществления заявителем оплаты предоставления муниципальной услуги.
2.4.2. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и законодательством Хабаровского края не предусмотрено.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещен на Едином портале, Портале, в федеральном реестре, региональном реестре, официальном сайте, информационном стенде.
В случае изменения перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов), должностное лицо администрации, ответственное за поддержание в актуальном состоянии информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, обеспечивает его размещение на официальном сайте, а также в соответствующем разделе регионального реестра в течение пяти рабочих дней со дня изменения информации.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявителю необходимо предоставить следующие документы:
2.6.1.1. Письменный Запрос физического или юридического лица по форме, согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту.
2.6.1.2. Копию документа, подтверждающую полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя, в случае если Запрос подписан представителем заявителя.
2.6.2. Требования к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги:
2.6.2.1. Запрос, межведомственный запрос должен содержать реквизиты необходимых сведений, документов, материалов, и (или) кадастровый номер (номера) земельного участка (участков), и (или) адрес (адреса) объектов недвижимости, и (или) сведения о границах территории, в отношении которой запрашиваются сведения, документы, материалы, которые должны содержать графическое описание местоположения границ этой территории, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, установленной для ведения Единого государственного реестра недвижимости. В случае направления Запроса в бумажной форме он должен содержать адрес электронной почты.
2.6.2.2. В случае направления Запроса в бумажной форме такой Запрос должен быть подписан заявителем или представителем заявителя собственноручно.
2.6.2.3. В случае направления Запроса в электронной форме такой Запрос подписывается заявителем или представителем заявителя простой электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
2.6.2.4. Документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя, прикладываются к Запросу в форме сканированной копии в случае направления Запроса в электронной форме, либо заверенной в установленном законом или соглашением с МФЦ порядке бумажной копии в случае направления Запроса в бумажной форме.
2.6.2.5. Направление межведомственных запросов осуществляется в бумажной форме или с применением инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме, и обеспечивается в том числе посредством использования единой системы межведомственного электронного взаимодействия. Порядок направления межведомственного запроса с использованием единого электронного сервиса системы межведомственного электронного взаимодействия регламентируется едиными требованиями взаимодействия такого сервиса.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации, законодательством Хабаровского края не предусмотрены.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Основания для приостановления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации законодательством Хабаровского края не предусмотрены.
2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
2.8.2.1. Запрос, межведомственный запрос не соответствует требованиям, установленным подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 настоящего раздела.
2.8.2.2. Запрос осуществляется в отношении сведений, документов, материалов, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации содержат информацию, доступ к которой ограничен и заявитель не имеет права доступа к ней.
2.8.2.3. По истечении семи рабочих дней со дня направления пользователю уведомления об оплате предоставления сведений, документов, материалов информация об осуществлении пользователем оплаты предоставления сведений, документов, материалов у органа местного самоуправления отсутствует или оплата предоставления муниципальной услуги осуществлена не в полном объёме.
2.8.2.4. Запрашиваемые сведения, документы, материалы отсутствуют в ГИСОГД на дату рассмотрения Запроса, межведомственного запроса.
2.9. Запрещается требовать от заявителя:
2.9.1. Запрещается требовать от заявителя представление документов и информации:
2.9.1.1. Или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.9.1.2. В том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которая в соответствии с нормативными правовыми актами находится в распоряжении органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
2.9.1.3. Осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуги и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления такой услуги.
2.9.2. Запрещается требовать от заявителя предоставление документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
2.9.2.1. Изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.9.2.2. Наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов.
2.9.2.3. Истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.2.4. Выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) администрации в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью главы администрации уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.9.3. Предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление сведений, документов, материалов, содержащихся в ГИСОГД, осуществляется бесплатно или за плату.
2.10.1. Сведения, документы, материалы предоставляются:
2.10.1.1. По запросам физических и юридических лиц за плату, за исключением случаев, если федеральными законами установлено, что указанные в запросе сведения, документы, материалы предоставляются без взимания платы.
2.10.1.2. По межведомственным запросам органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций по учёту объектов недвижимого имущества, органов по учёту государственного и муниципального имущества в отношении объектов капитального строительства без взимания платы.
2.10.2. Размер и порядок взимания платы за предоставление сведений, документов, материалов установлены Правилами предоставления сведений, документов, материалов, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13.03.2020 N 279 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности".
2.10.3. Оплата предоставления сведений, документов, материалов осуществляется заявителем путём безналичного расчёта.
2.10.4. Если размер платы за предоставление сведений, документов, материалов превышает общий размер платы, начисленной за предоставление сведений, документов, материалов, администрация по заявлению (приложение N 2) заявителя в срок не позднее трех месяцев со дня поступления такого заявления обеспечивает возврат излишне уплаченных средств.
2.10.5. Если заявителю было отказано в предоставлении муниципальной услуги в связи с внесением платы за предоставление сведений, документов, материалов не в полном объёме, администрация по заявлению (приложение N 2) заявителя в срок не позднее трех месяцев со дня поступления такого заявления обеспечивает возврат уплаченных средств.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Запроса на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - не более пятнадцати минут.
2.12. Срок регистрации Запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Запрос, межведомственный запрос регистрируются в день их поступления в администрацию, либо на следующий рабочий в случае их поступления после 16.00 текущего рабочего дня или в выходной (праздничный) день.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.13.1. Прием заявителей в администрации не осуществляется.
2.13.2. Помещения МФЦ, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны отвечать требованиям Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.13.3. Визуальная, текстовая и мультимедийная информации о предоставлении муниципальной услуги размещается на информационном стенде по месту нахождения администрации, Едином портале, Портале и на официальном сайте.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.14.1. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
2.14.1.1. Наличие различных способов получения информации и направления запроса, необходимых документов, для получения муниципальной услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
2.14.1.2. Точное соблюдение требований законодательства и настоящего Регламента при предоставлении муниципальной услуги.
2.14.1.3. Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
2.14.1.4. Профессиональная подготовка, вежливость и корректность специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
2.14.1.5. Отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.
2.14.2. Предоставление муниципальной услуги не предусматривает взаимодействие заявителя с должностными лицами администрации.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.15.1. По выбору заявителя сведения, документы, материалы предоставляются администрацией в бумажной или в электронной форме.
2.15.2. Сведения, содержащие в ГИСОГД края, предоставляются в электронной форме в форматах PDF, DOC, DOCX, ODG, JPG.
2.15.3. Документы и материалы, содержащиеся в ГИСОГД края, предоставляются в электронной форме в формате PDF, JPG.
2.15.4. Предоставление муниципальных услуг в МФЦ осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации по принципу "одного окна", согласно которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с администрацией осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с соглашением о взаимодействии.
2.15.5. Прием документов для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего раздела, а также выдача заявителю документов органа, предоставляющего муниципальную услугу, по результатам ее предоставления осуществляется структурными подразделениями МФЦ, адреса, справочные телефоны которых приведены на официальном интернет портале МФЦ www.мфц27.рф.
2.15.6. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством Единого портала и Портала Запрос в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью, представляется путем оправки через личный кабинет заявителя на Едином портале или Портале.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Приём и регистрация поступившего Запроса, межведомственного запроса о предоставлении сведений, документов и материалов, содержащихся в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности на территории Амурского муниципального района Хабаровского края и прилагаемых к нему документов.
3.1.2. Рассмотрение Запроса, межведомственного запроса и прилагаемых к нему документов, определение общего размера платы за предоставление муниципальной услуги либо принятие решения о предоставлении муниципальной услуги бесплатно. Направление уведомления об оплате предоставления сведений, документов, материалов, содержащихся в ГИСОГД (далее - уведомление об оплате) заявителю или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Предоставление (направление) сведений, документов, материалов, содержащихся в ГИСОГД на межведомственный запрос.
3.1.3. Учет поступившей от заявителя оплаты за предоставление муниципальной услуги, подготовка и направление заявителю сведений, документов, материалов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.1.4. Административные процедуры, выполняемые МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг.
3.2. Приём и регистрация поступившего Запроса, межведомственного запроса и прилагаемых к нему документов
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса, межведомственного запроса и прилагаемых к нему документов в администрацию.
Заявитель вправе подать (направить) Запрос и приложенные к нему документы по своему выбору одним из способов, предусмотренных в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Регламента.
3.2.2. Должностным лицом администрации, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела.
Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию Запроса и документов через систему электронного документооборота Правительства Хабаровского края, является должностное лицо общего отдела администрации.
3.2.3. При получении Запроса и документов должностное лицо общего отдела администрации регистрирует и направляет запрос и прилагаемые документы в отдел используя систему электронного документооборота Правительства Хабаровского края.
3.2.4. В день поступления Запроса, межведомственного запроса и прилагаемых к нему документов в администрацию или на следующий рабочий день в случае их поступления в администрацию после 16.00 текущего рабочего дня или в выходной (праздничный) день, специалист отдела:
3.2.4.1. Сканирует Запрос и прилагаемые к нему документы в случае их поступления в бумажной форме.
3.2.4.2. Осуществляет регистрацию запроса, межведомственного запроса путем создания в электронном виде с использованием программных средств ГИСОГД края записи в реестре предоставления сведений, документов, материалов (далее - реестр предоставления) со статусом обработки запроса "Внесено в реестр".
3.2.5. Результатом административной процедуры является регистрация и внесение в реестр предоставления поступившего Запроса, межведомственного запроса и прилагаемых к нему документов.
3.3. Рассмотрение Запроса, межведомственного запроса и прилагаемых к нему документов, определение общего размера платы за предоставление муниципальной услуги. Предоставление (направление) сведений, документов, материалов, содержащихся в ГИСОГД на межведомственный запрос
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация и внесение в реестр предоставления поступившего Запроса, межведомственного запроса и прилагаемых к нему документов.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела.
3.3.3. В течение двух рабочих дней со дня регистрации Запроса и в течение пяти рабочих дней со дня регистрации межведомственного запроса специалист отдела:
3.3.3.1. Рассматривает Запрос, межведомственный запрос и прилагаемые к нему документы на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 2.8.2 пункта 2.8 раздела 2 настоящего Регламента.
3.3.3.2. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги устанавливает в записи реестра предоставления статус обработки запроса "Отказ в предоставлении данных" и направляет заявителю способом, указанным в Запросе письменное уведомление об отказе в предоставлении сведений, документов, материалов с указанием оснований для отказа. В случае, если указанные в Запросе сведения, документы, материалы относятся к информации ограниченного доступа, в отказе указывается порядок получения таких сведений, документов, материалов с учетом требований о защите информации ограниченного доступа, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.3.3.3 В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги на Запрос:
- определяет общий размер платы за предоставление муниципальной услуги;
- направляет заявителю по адресу электронной почты, указанному в запросе, или в личный кабинет заявителя на Едином портале или Портале уведомление об оплате предоставления сведений, документов, материалов, в котором содержатся сведения об общем размере платы, расчете и сроках оплаты (с приложением в электронной форме документов (квитанции с реквизитами), необходимых для оплаты) (далее - уведомление об оплате);
- указывает в записи реестра предоставления размер платы за предоставление муниципальной услуги, дату направления уведомления об оплате и устанавливает статус обработки запроса "Определен размер платы".
3.3.3.4. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги на межведомственный запрос:
- без взимания платы устанавливает в записи реестра предоставления статус обработки запроса "Подготовка данных";
- подготавливает для предоставления указанные в межведомственном запросе сведения, документы, материалы и вносит их в запись реестра учета в виде приложенных файлов;
- подготовленные сведения, документы, материалы направляет способом, указанным в межведомственном запросе;
- указывает в записи реестра предоставления дату предоставления сведений, документов, материалов, свои фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) и устанавливает статус обработки запроса "Данные предоставлены".
3.3.4. Результатом административной процедуры является:
3.3.4.1. Направление заявителю уведомления об оплате или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги на запрос.
3.3.4.2. Направление сведений, документов, материалов или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги на межведомственный запрос.
3.4. Учет поступившей от заявителя оплаты за предоставление муниципальной услуги, подготовка и направление заявителю сведений, документов, материалов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление оплаты за предоставление муниципальной услуги в полном объеме или отсутствие у администрации информации об осуществлении заявителем оплаты предоставления муниципальной услуги в полном объеме по истечении семи рабочих дней со дня направления уведомления об оплате.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела.
3.4.3. По Запросам, направленным до 01.01.2022 в течение - десяти рабочих дней, а по запросам, направленным после 01.01.2022 - пяти рабочих дней со дня поступления в администрацию оплаты предоставления муниципальной услуги в полном объеме или истечения семи рабочих дней со дня направления уведомления об оплате специалистом отдела:
3.4.3.1. В случае отсутствия у администрации информации об осуществлении заявителем оплаты предоставления муниципальной услуги в полном объеме по истечении семи рабочих дней со дня направления уведомления об оплате устанавливает в записи реестра предоставления статус обработки запроса "Отказ в предоставлении данных" и направляет заявителю способом, указанным в Запросе письменное уведомление об отказе в предоставлении сведений, документов, материалов с указанием оснований для отказа.
3.4.3.2. В случае поступления оплаты предоставления муниципальной услуги не в полном объеме в отказе указывается порядок возврата уплаченных средств с приложением формы заявления в соответствии с приложением N 2 к настоящему Регламенту.
3.4.3.3. В случае поступления оплаты предоставления муниципальной услуги в полном объеме:
- указывает в записи реестра учета дату поступления оплаты, оплаченную сумму и устанавливает статус обработки запроса "Подготовка данных";
- подготавливает для предоставления указанные в Запросе сведения, документы, материалы и вносит их в запись реестра учета в виде приложенных файлов;
- направляет заявителю способом, указанным в Запросе, подготовленные для предоставления сведения, документы, материалы;
- указывает в записи реестра предоставления дату предоставления сведений, документов, материалов, свои фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) и устанавливает статус обработки запроса "Данные предоставлены".
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.4.5. Результатом административной процедуры является направление заявителю сведений, документов, материалов или уведомления об отказе в предоставлении сведений, документов, материалов.
3.5. Выполнение административных процедур в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между краевым государственным казенным учреждением "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и администрацией Амурского муниципального района Хабаровского края.
3.6. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.6.1. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме идентификация и аутентификация могут осуществляться посредством:
3.6.1.1. Единой системы идентификации и аутентификации или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах.
3.6.1.2. Единой системы идентификации и аутентификации и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица.
3.6.2. Направление Запроса и предоставление муниципальной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона N 210-ФЗ.
Запрос и прилагаемые к нему документы, подписанные простой электронной подписью и поданные заявителем с соблюдением требований части 2 статьи 21.1 и части 1 статьи 21.2 Федерального закона N 210-ФЗ, признаются равнозначными Запросу и прилагаемым к нему документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе.
3.6.3. Направление заявителю в электронной форме сведений, документов, материалов, являющихся результатом оказания муниципальной услуги, осуществляется в формате архива (путем архивации файлов и сжатия данных без потерь), который содержит:
3.6.3.1. Файлы предоставляемых сведений, документов, материалов, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица, подготовившего сведения, документы, материалы к предоставлению.
3.6.3.2. Файл подписи уполномоченного лица, с помощью которой были подписаны файлы предоставляемых сведений, документов, материалов.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами администрации положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами администрации положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляется главой администрации (лицом, исполняющим его обязанности) или по поручению главы Амурского муниципального района Хабаровского края (лица, исполняющего его обязанности) заместителем главы администрации.
4.1.2. По результатам текущего контроля главой Амурского муниципального района Хабаровского края (лицом, исполняющим его обязанности) или по поручению главы Амурского муниципального района Хабаровского края (лица, исполняющего его обязанности) заместителем главы администрации даются указания по устранению выявленных нарушений и контролю за их выполнением.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме проверок и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц администрации.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается главной Амурского муниципального района Хабаровского края (лицом, исполняющим его обязанности) или по поручению главы Амурского муниципального района Хабаровского края (лица, исполняющего его обязанности) заместителем главы администрации.
Плановая проверка проводится в соответствии с ежегодным планом проверок, но не реже одного раза в год.
Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц администрации в срок не позднее 30 дней со дня выявления нарушений или поступления жалобы в администрацию.
При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки), в том числе по жалобе.
4.3. Ответственность должностных лиц администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, виновные должностные лица администрации несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
Персональная ответственность должностных лиц администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Право на досудебное (внесудебное) обжалование
Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействие) администрации, а также должностных лиц администрации в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.2.1. Нарушение срока регистрации Запроса.
5.2.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.2.3. Требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края, органа местного самоуправления для предоставления муниципальной услуги.
5.2.4. Отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края для предоставления муниципальной услуги, у заявителя.
5.2.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края.
5.2.6. Затребование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края.
5.2.7. Отказ администрации, должностных лиц администрации в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2.8. Нарушение срока или порядка выдачи сведений, документов, материалов по результатам предоставления муниципальной услуги.
5.2.9. Приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края.
5.2.10. Требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
Требования к содержанию жалобы установлены частью 5 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.3. Органы местного самоуправления и уполномоченные должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба на решения и действия (бездействия) муниципальных служащих администрации при предоставлении муниципальной услуги рассматривается главой Амурского муниципального района Хабаровского края.
5.4. Права заявителей на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
При рассмотрении жалобы администрацией заявитель имеет право:
5.4.1. Обращаться с просьбой об истребовании дополнительных документов, в том числе в электронной форме.
5.4.2. Знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в администрацию, регистрируется в день ее поступления и подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, должностного лица администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Результат рассмотрения жалобы, в том числе требование к содержанию ответа по результатам рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
5.6.1. Жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными нормативными правовыми актами.
5.6.2. В удовлетворении жалобы отказывается.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых администрацией, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
Текст ответа по результатам рассмотрения жалобы должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать ответ на все поставленные вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указывать, какие меры приняты по результатам рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы или отказе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления отделом архитектуры
и градостроительства администрации
Амурского муниципального района
Хабаровского края муниципальной
услуги "Предоставление сведений,
документов, материалов, содержащихся в
государственной информационной
системе обеспечения градостроительной
деятельности на территории Амурского
муниципального района Хабаровского края"
Форма
В администрацию _______________________________
(наименование городского округа
_______________________________________________
или муниципального района Хабаровского края)
от ____________________________________________
(фамилия, имя, отчество* физического лица
_______________________________________________
или наименование юридического лица,
_______________________________________________
адрес электронной почты)
ЗАПРОС
на предоставление сведений, документов, материалов, содержащихся в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Амурского муниципального района Хабаровского края
Прошу предоставить содержащиеся в государственной информационной
системе обеспечения градостроительной деятельности Амурского
муниципального района Хабаровского края:
а) документы, материалы со следующими реквизитами:
___________________________________________________________________;
(указываются реквизиты необходимых сведений, документов, материалов)
б) сведения в отношении земельных участков:
___________________________________________________________________;
(указываются кадастровые номера земельных участков, в отношении
которых запрашиваются сведения, документы, материалы)
в) сведения в отношении объектов недвижимости:
___________________________________________________________________;
(указываются адреса объектов недвижимости, в отношении которых
запрашиваются сведения, документы, материалы)
г) сведения в отношении территории согласно приложению на __________
_____________________ л.
(количество листов**)
___________________________________ _________ ______________________
(должность - для юридического лица) (подпись) (ФИО*)
"___" ________ 20__ г. М.П. (при наличии печати)
-----------------------------------------
* последнее - при наличии.
** указывается в случае, если запрос сведений, документов, материалов осуществляется в отношении территории, графическое описание местоположения границ которой и перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, установленной для ведения Единого государственного реестра недвижимости, прикладывается к запросу.
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления отделом архитектуры
и градостроительства администрации
Амурского муниципального района
Хабаровского края муниципальной
услуги "Предоставление сведений,
документов, материалов, содержащихся в
государственной информационной
системе обеспечения градостроительной
деятельности на территории Амурского
муниципального района Хабаровского края"
Форма
В администрацию _______________________________
(наименование городского округа
_______________________________________________
или муниципального района Хабаровского края)
от ____________________________________________
(фамилия, имя, отчество* физического лица
_______________________________________________
или наименование юридического лица,
_______________________________________________
номер телефона, адрес электронной почты)
ЗАЯВЛЕНИЕ
на возврат денежных средств, уплаченных за предоставление сведений, документов, материалов, содержащихся государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Амурского муниципального района Хабаровского края
Прошу произвести возврат денежных средств в размере:
____________________________________________________________________
(сумма прописью)
По причине (нужное отметить):
|
оплаты за предоставление сведений, документов, материалов в размере, превышающем общий размер платы, начисленной за предоставление сведений, документов, материалов администрацией |
| |
|
получения отказа в предоставлении сведений, документов, материалов |
| |
(дата произведенной оплаты) | |
| |
(банковские реквизиты, наименование банка, номер расчетного счета, на который произвести возврат денежных средств) |
|
|
|
|
|
(должность - для юридического лица) |
|
(подпись) |
|
(ФИО*) |
"_____"______________ 20____ г. М.П. (при наличии печати)
-------------------------
* последнее - при наличии
Перечень
нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги "Предоставление сведений, документов, материалов, содержащихся в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности на территории Амурского муниципального района Хабаровского края", с указанием реквизитов нормативных правовых актов и источников их официального опубликования
(утв. постановлением администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 7 июля 2021 г. N 454)
1. Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Российская газета", 30.12.2004 N 290; "Собрание законодательства Российской Федерации" 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16; "Парламентская газета", 14.01.2005 N 5 - 6).
2. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" 06.10.2003, N 40, ст. 3822; "Парламентская газета", 08.10.2003 N 186; "Российская газета", 08.10.2003 N 202).
3. Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 7, ст. 776).
4. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010 N 168; "Собрание законодательства РФ" 02.08.2010, N 31, ст. 4179).
5. Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036).
6. Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 06.06.2011, "Российская газета" от 07.06.2011).
7. Постановление Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 18.07.2011 N 29, ст. 4479).
8. Постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (вместе с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг) ("Российская газета", N 148, 02.07.2012, "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.07.2012 N 27, ст. 3744).
9. Постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета", N 200, 31.08.2012, "Собрание законодательства Российской Федерации", 03.09.2012 N 36, ст. 4903).
10. Постановление Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 04.02.2013 N 5, ст. 377).
11. Постановление Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 303, 31.12.2012, "Собрание законодательства Российской Федерации", 31.12.2012, N 53 (ч. 2), ст. 7932).
12. Правила ведения государственных информационных систем обеспечения градостроительной деятельности, Правила предоставления сведений, документов, материалов, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности, Перечень сведений, документов, материалов, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности, доступ к которым осуществляется без взимания платы с использованием официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "интернет", утверждённые постановлением Правительства Российской Федерации от 13.03.2020 N 279 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности". (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 17.03.2020, "Собрание законодательства Российской Федерации", 23.03.2020, N 12, ст. 1776).
13. Положение об отделе архитектуры и градостроительства администрации Амурского муниципального района Хабаровского края, утвержденным постановлением администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 31.03.2020 N 248 (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 17.03.2020, "Собрание законодательства Российской Федерации", 23.03.2020, N 12, ст. 1776).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 7 июля 2021 г. N 454 "Об утверждении Административного регламента предоставления отделом архитектуры и градостроительства администрации Амурского муниципального района Хабаровского края муниципальной услуги "Предоставление сведений, документов, материалов, содержащихся в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности на территории Амурского муниципального района Хабаровского края"
Вступает в силу с 6 августа 2021 г.
Текст постановления опубликован в Сборнике нормативных правовых актов органов местного самоуправления Амурского муниципального района от 5 августа 2021 г. N 07 (217)