Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к приказу министерства
социального развития
Оренбургской области
от 20.08.2021 N 461
|
Утверждаю Руководитель организации |
||
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
__________________________________________________________________
(наименование организации)
Смета
планируемых расходов на реализацию социального проекта (программы)
__________________________________________________________________
(наименование проекта (программы))
Общая сумма расходов ___________________________________ рублей.
Имеется в наличии _______________________________________ рублей.
Запрашиваемый размер субсидии __________________________ рублей.
Другие предполагаемые поступления _______________________ рублей.
I. Административные расходы
1. Оплата труда штатных работников, участвующих в реализации проекта (программы)
N |
Наименование должности |
Заработная плата |
Количество месяцев |
Общая сумма |
Запрашиваемая сумма |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
2. Страховые взносы в государственные внебюджетные фонды за штатных работников
N |
Наименование взносов |
Тариф |
Общая сумма |
Запрашиваемая сумма |
1. |
Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное медицинское страхование |
|
|
|
2. |
Страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний |
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
3. Офисные расходы
N |
Наименование расходов |
Сумма в месяц |
Количество месяцев |
Общая сумма |
Запрашиваемая сумма |
1. |
Аренда помещения <*> |
|
|
|
|
2. |
Оплата коммунальных услуг |
|
|
|
|
3. |
Приобретение канцелярских товаров и расходных материалов |
|
|
|
|
4. |
Оплата услуг связи (телефон, доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет") |
|
|
|
|
5. |
Оплата банковских услуг |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
I. Прочие прямые расходы
1. Вознаграждение лицам, привлекаемым по гражданско-правовым договорам, и страховые взносы
N |
Наименование выполняемых работ (оказываемых услуг) |
Сумма вознаграждения |
Страховые взносы |
Общая сумма |
Запрашиваемая сумма |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
2. Командировочные расходы
N |
Наименование должности |
Расходы по оплате проезда до места назначения и обратно |
Расходы по найму жилого помещения |
Суточные |
Количество дней |
Общая сумма |
Запрашиваемая сумма |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
3. Прочие прямые расходы
N |
Наименование расходов |
Общая сумма |
Запрашиваемая сумма |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
|
Итого |
|
|
------------------------------
<*>Указываются площадь и размер арендной платы за 1 кв. метр. Расходы на аренду помещений для проведения отдельных мероприятий указываются в пункте 3 раздела I настоящей сметы отдельно про каждое помещение. В случае изменения арендуемой площади в течение срока реализации социально значимого проекта (программы) указываются средняя сумма в месяц или расходы на аренду помещения. Социально значимый проект (программа) должен содержать соответствующее обоснование (включающее расчет арендной платы).
------------------------------
Главный бухгалтер организации |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(фамилия, инициалы) |
М.П. (при наличии) "___" _____________ 20___ г. |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.