Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
департамента имущественных
и земельных отношений
Ярославской области
от 10.08.2021 N 35-н
Изменения, вносимые в Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в собственности Ярославской области, гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности в аренду (собственность) без проведения торгов"
1. В разделе 1:
1.1. В подразделе 1.1:
- после слов "муниципальных услуг" дополнить словами "(далее - Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ)";
- дополнить абзацем следующего содержания:
"Административный регламент также определяет порядок предоставления государственной услуги через государственное автономное учреждение Ярославской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) и в электронной форме через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет".".
1.2. Подраздел 1.2 дополнить пунктом 1.2.3 следующего содержания:
"1.2.3. В целях предоставления государственной услуги установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в департаменте, МФЦ с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".".
1.3. В подразделе 1.3:
1.3.1. Абзац третий пункта 1.3.1 изложить в следующей редакции:
"- в МФЦ;".
1.3.2. Пункт 1.3.2 изложить в следующей редакции:
"1.3.2. Информация о месте нахождения, режиме работы и контактных телефонах департамента размещена в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": на официальном сайте департамента на портале органов государственной власти Ярославской области, в соответствующем разделе федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Едином портале.".
1.3.3. В пункте 1.3.3:
- слово "сайте" заменить словом "портале";
- слова "по адресу: http://mfc76.ru" исключить.
1.3.4. В пункте 1.3.4:
- из абзаца второго слова "(телефон для справок: 8-800-100-34-34, официальный сайт: www.rosreestr.ru)" исключить;
- абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"- территориальные органы Федеральной налоговой службы (далее - налоговые органы).".
1.3.5. В абзаце восьмом пункта 1.3.5 слова "с использованием" заменить словами "посредством использования".
1.3.6. В абзаце девятом пункта 1.3.6 слово "странице" заменить словами "официальном сайте".
1.3.7. В пункте 1.3.7:
- в абзаце первом слово "странице" заменить словами "официальном сайте";
- абзац второй изложить в следующей редакции:
"- информация о порядке предоставления государственной услуги в текстовом виде;".
2. В разделе 2:
2.1. В подразделе 2.2:
2.1.1. Абзац второй пункта 2.2.1 изложить в следующей редакции:
"В предоставлении государственной услуги принимает участие МФЦ в части, предусмотренной соглашением о взаимодействии между департаментом и МФЦ (далее - соглашение о взаимодействии), а именно: возможность принятия заявления о предоставлении земельного участка с приложенными к нему документами и возможность выдачи результата предоставления государственной услуги.".
2.1.2. Пункт 2.2.3 признать утратившим силу.
2.2. В пункте 2.3.2 подраздела 2.3:
- абзац шестой изложить в следующей редакции:
"К заявлению о предоставлении земельного участка, направляемому посредством Единого портала, прикрепляются сканированные копии документов в виде электронных образов.";
- абзацы седьмой - девятый признать утратившими силу.
2.3. В абзацах первом - четвертом подраздела 2.5 слово "дней" заменить словами "календарных дней".
2.4. Подраздел 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Перечень нормативных правовых актов, содержащих правовые основания для предоставления государственной услуги
Перечень нормативных правовых актов, содержащих правовые основания для предоставления государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников их официального опубликования размещен на официальном сайте департамента на портале органов государственной власти Ярославской области, в соответствующем разделе федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Едином портале.".
2.5. В подразделе 2.7:
2.5.1. Пункт 2.7.3 дополнить подпунктом следующего содержания:
"2.7.3.9. Соглашение о создании крестьянского (фермерского) хозяйства, в случае если крестьянское (фермерское) хозяйство создано несколькими гражданами (в случае осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности), если заявителем является крестьянское (фермерское) хозяйство.".
2.5.2. Пункт 2.7.4 изложить в следующей редакции:
"2.7.4. Документы, указанные в подпунктах 2.7.3.1 - 2.7.3.4, 2.7.3.9 пункта 2.7.3 подраздела 2.7 данного раздела Административного регламента, представляются заявителем самостоятельно.".
2.5.3. В пункте 2.7.7:
- из абзаца третьего слова "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" исключить;
- дополнить абзацами следующего содержания:
"- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Ярославской области и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органами исполнительной власти области, утвержденный постановлением Правительства области от 06.06.2011 N 422-п "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти области";
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении земельного участка;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении земельного участка и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица департамента, государственного служащего, работника МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью директора департамента, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
- представления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.".
2.6. В пункте 2.13.2 подраздела 2.13 слова "в течение 1 дня" заменить словами "в день поступления в департамент".
2.7. В подразделе 2.15:
2.7.1. Абзацы седьмой - одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"- обеспечение беспрепятственного доступа к местам предоставления государственной услуги для маломобильных групп граждан (входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски);
- обеспечение сопровождения инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, к месту предоставления государственной услуги и оказание им помощи;
- оборудование на парковке общего пользования не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами или перевозящих инвалидов и (или) детей-инвалидов;
- обеспечение дублирования необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;".
2.7.2. Дополнить абзацем следующего содержания:
"- оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственных услуг наравне с другими лицами.".
3. В разделе 3:
3.1. Наименование дополнить словами ", в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ".
3.2. Абзац шестой признать утратившим силу.
- дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае поступления заявления о предоставлении земельного участка через Единый портал заявителю в течение 1 рабочего дня после завершения каждой административной процедуры направляются следующие уведомления о ходе предоставления государственной услуги:
- "Документы приняты и зарегистрированы департаментом";
- "В рамках предоставления государственной услуги совершен межведомственный запрос";
- "Сведения в рамках межведомственного взаимодействия получены/не получены";
- "Результат рассмотрения документов и сведений: положительный/предоставление государственной услуги с отрицательным результатом (с указанием причины)";
- "Процесс предоставления государственной услуги завершен".".
3.3. В подразделе 3.1:
3.3.1. Пункт 3.1.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае подачи заявления о предоставлении земельного участка с приложенными к нему документами через МФЦ основанием для начала административной процедуры является поступление в департамент заявления о предоставлении земельного участка и приложенных к нему документов из МФЦ.".
3.3.2. В пункте 3.1.2:
- абзац третий изложить в следующей редакции:
"- специалист отдела организационной работы департамента (далее - ООР);";
- дополнить абзацем следующего содержания:
"- работник МФЦ.".
3.3.3. В пункте 3.1.3:
- абзац первый изложить в следующей редакции:
"3.1.3. Прием заявления о предоставлении земельного участка с приложенными к нему документами при личном обращении заявителя в департамент осуществляется в дни и часы работы департамента сотрудником ООР. Сотрудник ООР принимает и регистрирует документы в порядке, установленном для регистрации входящей корреспонденции.";
- в абзаце втором аббревиатуру "ОДОД" заменить аббревиатурой "ООР".
3.3.4. В пункте 3.1.5 слова "в течение 1 дня" заменить словами "в день поступления в департамент".
3.3.5. В пункте 3.1.6 слово "заместителю" заменить словами "первому заместителю".
3.3.6. В пункте 3.1.7 слово "дня" заменить словами "рабочего дня".
3.4. В подразделе 3.2:
3.4.1. В пункте 3.2.1 слово "заместителю" заменить словами "первому заместителю".
3.4.2. В пункте 3.2.2:
- абзац второй признать утратившим силу;
- в абзаце третьем слово "заместитель" заменить словами "первый заместитель";
- в абзаце девятом аббревиатуру "ОДОД" заменить аббревиатурой "ООР".
3.4.3. В абзаце первом пункта 3.2.3 слова "Заместитель директора департамента в течение 1 дня после" заменить словами "Первый заместитель директора департамента в день".
3.4.4. В абзаце втором пункта 3.2.6 слово "дней" заменить словами "рабочих дней".
3.4.5. В пункте 3.2.7:
- в абзаце первом слово "дней" заменить словами "календарных дней";
- абзац второй изложить в следующей редакции:
"Сотрудник ОУЗР принимает решение о подготовке приказа об отказе в предоставлении земельного участка в случаях, если имеются основания, предусмотренные статьей 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации.";
- абзацы третий - седьмой признать утратившими силу.
3.4.6. Абзац первый пункта 3.2.8 изложить в следующей редакции:
"3.2.8. При отсутствии оснований для возврата заявления о предоставлении земельного участка заявителю и оснований для отказа в предоставлении земельного участка сотрудник ОУЗР обеспечивает подготовку и опубликование извещения в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов уставом поселения, городского округа, по месту нахождения земельного участка и размещает извещение на портале органов государственной власти Ярославской области, в том числе на официальном сайте департамента, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".".
3.4.7. В пункте 3.2.9:
- в абзаце первом:
слово "дней" заменить словами "календарных дней";
слово "заместителю" заменить словами "первому заместителю";
- в подпункте 3.2.9.1:
слово "Заместитель" заменить словами "Первый заместитель";
слово "дня" заменить словами "рабочего дня";
- в подпункте 3.2.9.2:
слово "заместителем" заменить словами "первым заместителем";
аббревиатуру "ОДОД" заменить аббревиатурой "ООР";
- в подпункте 3.2.9.3 аббревиатуру "ОДОД" заменить аббревиатурой "ООР".
3.4.8. В пункте 3.2.10:
- в абзаце первом:
слово "дней" заменить словами "календарных дней";
слова "заместителем директора департамента," исключить;
- в подпункте 3.2.10.2 слово "дней" заменить словами "календарных дней".
3.4.9. В пункте 3.2.11 слово "директору" заменить словами "первому заместителю директора".
3.4.10. В пункте 3.2.12:
- в абзаце первом:
слово "Директор" заменить словами "Первый заместитель директора";
слово "дня" заменить словами "рабочего дня";
- в подпункте 3.2.12.1:
слово "директором" заменить словами "первым заместителем директора";
аббревиатуру "ОДОД" заменить аббревиатурой "ООР";
- в подпункте 3.2.12.2 слова "Сотрудник ОДОД в течение 1 дня принимает и" заменить словами "Сотрудник ООР в день получения".
3.4.11. В пункте 3.2.14:
- в абзаце втором:
слово "дней" заменить словами "календарных дней";
аббревиатуру "ОДОД" заменить аббревиатурой "ООР";
- в абзаце шестом слово "дней" заменить словами "рабочих дней".
3.4.12. В абзацах втором - четвертом пункта 3.2.16 слово "дней" заменить словами "календарных дней".
3.5. В подразделе 3.3:
3.5.1. В пункте 3.3.2:
- слово "дней" заменить словами "календарных дней";
- слова "заместителем директора департамента," исключить.
3.5.2. В пункте 3.3.3:
- в абзаце первом:
слово "дней" заменить словами "календарных дней";
слова "заместителем директора департамента," исключить;
- абзац второй признать утратившим силу.
3.5.3. В пункте 3.3.5:
- слова "2 дней" заменить словами "2 рабочих дней";
- слова "7 дней" заменить словами "7 календарных дней".
3.5.4. Пункт 3.3.6 изложить в следующей редакции:
"3.3.6. Сотрудник ОУЗР распечатывает дополнительно 1 экземпляр проекта приказа о проведении аукциона или 2 экземпляра проекта договора купли-продажи (аренды) земельного участка и представляет все экземпляры проекта приказа о проведении аукциона или все экземпляры проекта договора купли-продажи (аренды) земельного участка на подпись первому заместителю директора департамента.".
3.5.5. В пункте 3.3.7:
- слово "Директор" заменить словами "Первый заместитель директора";
- слово "дня" заменить словами "рабочего дня".
3.5.6. В пункте 3.3.8:
- слово "директором" заменить словами "первым заместителем директора";
- аббревиатуру "ОДОД" заменить аббревиатурой "ООР".
3.5.7. В пункте 3.3.9 слова "Сотрудник ОДОД в течение 1 дня принимает и" заменить словами "Сотрудник ООР в день получения".
3.5.8. В пункте 3.3.10:
- слово "Заместитель" заменить словами "Первый заместитель";
- слово "дня" заменить словами "рабочего дня".
3.5.9. В пункте 3.3.11 слово "заместителем" заменить словами "первым заместителем".
3.5.10. Пункт 3.3.13 изложить в следующей редакции:
"3.3.13. Результатом выполнения административной процедуры является подписание первым заместителем директора департамента оформленного на официальном бланке департамента приказа о проведении аукциона или проекта договора купли-продажи (аренды) земельного участка.".
3.5.11. В абзацах втором, третьем пункта 3.3.14 слово "дней" заменить словами "календарных дней".
3.6. В подразделе 3.4:
3.6.1. В пункте 3.4.2:
- в абзаце втором слово "заместитель" заменить словами "первый заместитель";
- в абзаце шестом аббревиатуру "ОДОД" заменить аббревиатурой "ООР".
3.6.2. В пункте 3.4.3:
- в абзаце втором:
слово "дней" заменить словами "календарных дней";
аббревиатуру "ОДОД" заменить аббревиатурой "ООР";
- в абзаце третьем слово "заместителем" заменить словами "первым заместителем";
- в абзаце пятом слово "дней" заменить словами "рабочих дней".
3.6.3. В пункте 3.4.5 слово "дней" заменить словами "рабочих дней".
3.7. Дополнить подразделом 3.5 следующего содержания:
"3.5. Особенности выполнения административных процедур в МФЦ
3.5.1. Прием заявления о предоставлении земельного участка с приложенными к нему документами.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалисты МФЦ. При проверке документов специалист МФЦ устанавливает личность заявителя в порядке, предусмотренном пунктом 1.3.8 подраздела 1.3 раздела 1 Административного регламента, а также проверяет соответствие копий представленных документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам, а в случае обращения представителя заявителя устанавливает личность и определяет полномочия представителя заявителя.
Принятые документы регистрируются в автоматизированной информационной системе МФЦ, формируется расписка о приеме документов в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю, второй хранится в МФЦ.
Принятый комплект документов с сопроводительным письмом передаются в департамент в порядке, установленном соглашением о взаимодействии.
3.5.2. Выдача результата предоставления государственной услуги через МФЦ.
В случае представления заявителем заявления о предоставлении земельного участка через МФЦ документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги, направляется в МФЦ, если иной способ получения не указан заявителем.
Выдача документов по результатам предоставления государственной услуги при личном обращении заявителя в МФЦ осуществляется специалистом МФЦ, ответственным за выдачу документов.".
4. В разделе 4:
4.1. В абзаце первом пункта 4.1 слово "заместителем" заменить словами "первым заместителем".
4.2. Пункт 4.4 изложить в следующей редакции:
"4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется гражданами, их объединениями и организациями посредством получения информации о порядке предоставления государственной услуги, о ходе предоставления государственной услуги и направления замечаний и предложений по улучшению качества предоставления государственной услуги, а также обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги, в порядке, установленном разделом 5 Административного регламента.".
5. В разделе 5:
5.1. Наименование дополнить словами ", МФЦ, работников МФЦ".
5.2. Пункт 5.1 изложить в следующей редакции:
"5.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой (претензией) на решения, действия (бездействие) департамента, должностных лиц департамента либо государственного служащего, МФЦ, работника МФЦ (далее - жалоба).".
5.3. В пункте 5.2:
- в абзаце четвертом слова "документов, не предусмотренных" заменить словами "представления документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено";
- абзац шестой после слов "Российской Федерации," дополнить словами "законами и иными";
- абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"- отказ департамента, должностного лица департамента, государственного служащего, МФЦ, работника МФЦ в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;";
- дополнить абзацами следующего содержания:
"- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
- приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ярославской области;
- требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ.
В случаях, предусмотренных абзацами третьим, шестым, восьмым, десятым и одиннадцатым данного пункта, досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ.".
5.4. Пункт 5.3 изложить в следующей редакции:
"5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в департамент, МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ, должностного лица МФЦ подаются в департамент информатизации и связи Ярославской области. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) департамента, директора департамента, должностного лица департамента, государственного служащего рассматриваются непосредственно директором департамента.
Жалоба на решения и действия (бездействие) департамента, должностного лица департамента, государственного служащего, директора департамента может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта департамента на портале органов государственной власти Ярославской области, через Единый портал, а также может быть принята при личном приеме заявителя.".
5.5. В пункте 5.4:
- абзац второй после слов "государственного служащего" дополнить словами ", МФЦ, его руководителя и (или) работника";
- абзац четвертый дополнить словами ", МФЦ, его руководителя и (или) работника";
- абзац пятый после слов "государственного служащего" дополнить словами ", МФЦ, его руководителя и (или) работника".
5.6. Пункты 5.5, 5.6 изложить в следующей редакции:
"5.5. Жалоба, поступившая в департамент, МФЦ, департамент информатизации и связи Ярославской области, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа департамента, должностного лица департамента, МФЦ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.7 данного раздела Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых департаментом в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.7 данного раздела Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине департамента, должностного лица департамента, МФЦ, его руководителя и (или) работника, плата с заявителя не взимается.".
5.7. Дополнить пунктом 5.9 следующего содержания:
"5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 12.1 Закона Ярославской области от 3 декабря 2007 г. N 100-з "Об административных правонарушениях", должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в департамент информатизации и связи Ярославской области.".
6. Блок-схему последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в собственности Ярославской области, гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности в аренду (собственность) без проведения торгов" (приложение 2 к Административному регламенту) признать утратившей силу.
<< Назад |
||
Содержание Приказ департамента имущественных и земельных отношений Ярославской области от 10 августа 2021 г. N 35-н "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.