Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Амурской области
от 18.08.2021 N 607
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета по подпрограмме "Вовлечение молодежи в социальную практику" государственной программы Амурской области "Развитие образования Амурской области"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - организации), грантов в форме субсидий, источником финансового обеспечения которых являются средства областного бюджета, на реализацию социально значимых проектов и программ в области молодежной политики (далее - субсидия, проект).
1.2. Субсидия предоставляется главным распорядителем средств областного бюджета - министерством образования и науки Амурской области (далее - министерство) в рамках подпрограммы "Вовлечение молодежи в социальную практику" государственной программы Амурской области "Развитие образования Амурской области", утвержденной постановлением Правительства Амурской области от 25.09.2013 N 448, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных министерству на предоставление субсидии.
1.3. Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения затрат организаций на реализацию проектов, направленных на:
1) поддержку молодежного самоуправления;
2) содействие участию молодежи в добровольческой (волонтерской) деятельности;
3) развитие социальных лифтов;
4) поддержку инициатив творческой молодежи;
5) воспитание гражданственности, патриотизма, преемственности традиций, уважения к отечественной истории, историческим, национальным и иным традициям народов Российской Федерации;
6) содействие здоровому образу жизни молодежи;
7) профилактику негативных явлений в молодежной среде и межнациональное взаимодействие;
8) укрепление семейных ценностей среди молодежи;
9) обеспечение гарантий в сфере труда и занятости молодежи, содействие трудоустройству молодых граждан, в том числе посредством студенческих отрядов, профессиональному развитию молодых специалистов;
10) вовлечение молодежи в работу средств массовой информации (молодёжные медиа).
1.4. К категориям организаций, имеющим право на получение субсидии, относятся организации:
1) зарегистрированные и осуществляющие на территории Амурской области уставную деятельность, соответствующую положениям подпункта 9 пункта 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
2) реализующие проекты по направлениям в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Порядка.
1.5. Отбор организаций для предоставления субсидии осуществляется путем проведения конкурса (далее - конкурсный отбор).
1.6. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
1.7. За счет средств субсидии запрещается приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком.
1.8. Субсидии предоставляются организациям - победителям конкурсного отбора.
1.9. Организация, не ставшая по результатам конкурсного отбора победителем, имеет право принять участие в следующем конкурсном отборе.
1.10. Сведения о субсидии размещены на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://budget.gov.ru) (далее - единый портал) в разделе "Бюджет/ Закон о бюджете / Сводная бюджетная роспись / Региональный: Амурская область/ направление расходов - 11810" при формировании проекта закона о бюджете.
1.11. По каждому направлению, указанному в пункте 13 настоящего Порядка, проводится отдельный конкурсный отбор.
2. Порядок проведения конкурсного отбора
2.1. Организатором конкурсного отбора является министерство.
2.2. Проведение конкурсного отбора возлагается на конкурсную комиссию, создаваемую министерством (далее - комиссия).
Комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии и иных членов комиссии.
Положение о комиссии и ее состав утверждаются приказом министерства.
В состав комиссии включаются в том числе и члены общественного совета при министерстве.
2.3. Объявление о проведении конкурсного отбора размещается на едином портале, а также на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: https://obr.amurobl.ru/ (далее - сайт министерства) не менее чем за 2 рабочих дня до начала срока приема заявок на участие в конкурсном отборе (далее - заявка) и включает следующую информацию:
1) сроки проведения конкурсного отбора (дата и время начала (окончания) подачи (приема) заявок и документов, необходимых для участия в конкурсном отборе (далее - документы);
2) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты министерства;
3) цели предоставления субсидии;
4) результаты предоставления субсидии;
5) доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение конкурсного отбора;
6) требования, предъявляемые к организациям, и перечень документов, представляемых организациями для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
7) порядок подачи заявок и документов и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок и документов, подаваемых организациями;
8) порядок отзыва заявок и документов, определяющий в том числе основания для возврата заявок и документов, порядок внесения изменений в заявки и документы;
9) правила рассмотрения и оценки заявок;
10) порядок предоставления организациям разъяснений положений объявления о проведении конкурсного отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
11) срок, в течение которого победители конкурсного отбора должны подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение);
12) условия признания победителя конкурсного отбора уклонившимся от заключения Соглашения;
13) дата размещения результатов конкурсного отбора на едином портале, а также на сайте министерства, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей конкурсного отбора.
2.4. Срок приема заявок и документов устанавливается министерством и составляет не менее 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении конкурсного отбора.
2.5. Для участия в конкурсном отборе организация должна одновременно соответствовать следующим условиям:
1) организация обязуется финансировать расходы на реализацию проекта за счет собственных средств в размере не менее 10% от общей суммы расходов на реализацию проекта;
2) соответствие организации следующим требованиям (на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение конкурсного отбора):
а) организация не должна находиться в процессе ликвидации, реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к организации другого юридического лица), в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
б) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организации;
в) организация не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
г) организация не должна получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Амурской области на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
2.6. Для участия в конкурсном отборе организации представляют в министерство:
1) заявку на русском языке по форме, утвержденной приказом министерства, в состав которой включаются:
а) наименование проекта;
б) краткое описание проекта;
в) география проекта;
г) срок реализации проекта;
д) обоснование социальной значимости проекта;
е) целевые группы проекта;
ж) цель (цели) и задачи проекта;
з) ожидаемые количественные и качественные результаты проекта;
и) общая сумма расходов на реализацию проекта;
к) запрашиваемая сумма субсидии;
л) календарный план проекта;
м) информация о руководителе проекта;
н) информация об организации;
о) информация о команде проекта;
п) согласие на осуществление министерством публикации (размещения) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об организации, о подаваемой организацией заявке, иной информации об организации, связанной с конкурсным отбором;
2) копии устава организации и изменений, внесенных в устав;
3) план реализации проекта с приложением информации, отражающей плановые показатели расходов на реализацию проекта;
4) согласие организации, оформленное в свободной письменной форме, на осуществление министерством и органом государственного финансового контроля Амурской области обязательных проверок соблюдения целей, условий, порядка предоставления субсидии;
5) обязательство организации, оформленное в свободной письменной форме, о финансировании расходов на реализацию проекта за счет собственных средств в размере не менее 10 % от общей суммы расходов на реализацию проекта.
Копии документов, представляемых организацией, заверяются подписью руководителя или уполномоченного лица организации (с указанием должности, ФИО) и печатью.
2.7. По собственной инициативе организацией одновременно с документами, предусмотренными пунктом 2.6 настоящего Порядка, могут быть представлены:
1) справка (выписка) об отсутствии (наличии) в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительною органа, или главном бухгалтере организации;
2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц по состоянию на 1-е число месяца подачи заявки;
3) информация об отсутствии процедур банкротства в отношении организации.
2.8. В случае если организацией не представлены документы и сведения, указанные в пункте 2.7 настоящего Порядка, министерство в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок запрашивает посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, в отношении организации соответствующие документы и сведения:
1) справку (выписку) об отсутствии (наличии) в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организации, выписку из Единого государственного реестра юридических лиц - в Управлении Федеральной налоговой службы по Амурской области;
2) информацию об отсутствии процедур банкротства - в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве, размещенном в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.9. Специалист отдела молодежной политики министерства (далее - специалист министерства) регистрирует поступившие заявки и документы в реестре заявок на участие в конкурсном отборе по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку в день их поступления в порядке очередности.
2.10. Ответственность за правильность оформления, достоверность, полноту, актуальность представленных документов, информации, сведений для получения субсидии несет организация.
2.11. Для участия в конкурсном отборе организация может подать только одну заявку на реализацию одного проекта.
2.12. В случае если по окончании срока подачи заявок не подана ни одна заявка, конкурсный отбор признается несостоявшимся, о чем министерство в течение 2 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок принимает в форме приказа соответствующее решение.
3. Порядок рассмотрения заявок
3.1. Специалист министерства в течение 2 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок и документов определяет соответствие (несоответствие) организаций категориям лиц, имеющих право на получение субсидии, установленным пунктом 1.4 настоящего Порядка, условиям, установленным в пункте 2.5 настоящего Порядка, осуществляет проверку представленных организациями заявок и доку ментов на соответствие требованиям к заявкам и документам, установленным в объявлении о проведении конкурсного отбора, в том числе требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Порядка, и готовит проекты решений о допуске к участию в конкурсном отборе либо об отклонении заявки.
3.2. Решения о допуске к участию в конкурсном отборе (об отклонении заявки) принимаются министерством в форме приказа в течение одного рабочего дня со дня подготовки специалистом министерства проекта соответствующего решения.
3.3. Основаниями для принятия решения об отклонении заявки являются:
1) несоответствие организации условиям, установленным в пункте 2.5 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленной организацией заявки и документов требованиям к заявкам и документам, установленным в объявлении о проведении конкурсного отбора, в том числе требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Порядка;
3) представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка;
4) недостоверность представленной организацией информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе организации;
5) подача заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
6) несоответствие лица, претендующего на получение субсидии, категории лиц, установленной пунктом 1.4 настоящего Порядка.
3.4. Специалист министерства в течение 3 рабочих дней со дня принятия решений о допуске к участию в конкурсном отборе (об отклонении заявки):
1) в письменной форме (способом, позволяющим подтвердить факт его направления) либо в форме электронного документа направляет организациям уведомление о принятом решении по почтовому адресу (по адресу электронной почты), указанному в заявке.
В случае принятия решения о допуске к участию в конкурсном отборе в уведомлении указываются дата, время и место его проведения.
В случае принятия решения об отклонении заявки в уведомлении указываются причины принятого решения;
2) передает заявки и документы организаций, в отношении которых принято решение о допуске к участию в конкурсном отборе, в комиссию.
3.5. Конкурсный отбор проводится в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения заявок и документов от специалиста министерства.
3.6. В процессе конкурсного отбора комиссия рассматривает заявки и документы, представленные организацией, и проводит оценку заявок согласно критериям оценки заявок на участие в конкурсном отборе по форме согласно приложению N 2. к настоящему Порядку (далее - критерии оценки).
3.7. Оценка каждой заявки осуществляется в следующем порядке:
1) члены комиссии оценивают заявки в соответствии с критериями оценки с использованием оценочной формы согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
2) секретарь комиссии на основании оценочных форм, заполненных членами комиссии, заполняет итоговую ведомость по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
3.8. Итоговая ведомость подписывается председателем комиссии, секретарем комиссии и членами комиссии, присутствующими на заседании комиссии, в день заседания комиссии.
3.9. По результатам оценки заявок проводится их ранжирование.
3.10. Порядковые номера присваиваются заявкам для включения в итоговую ведомость в зависимости от количества полученных баллов - от максимального значения к минимальному значению.
Максимально возможное количество баллов - 160.
Победителями конкурсного отбора признаются организации, получившие наибольшее количество баллов в пределах первых двух позиций итоговой ведомости.
3.11. По результатам конкурсного отбора комиссия принимает решение о победителях конкурсного отбора и об организациях, не прошедших конкурсный отбор.
3.12. Решения комиссии о результатах конкурсного отбора оформляются протоколом комиссии.
Протокол подписывается всеми членами комиссии, присутствовавшими на заседании комиссии, в течение 2 рабочих дней со дня проведения заседания комиссии.
3.13. Комиссия в течение 2 рабочих дней со дня подписания протокола направляет его в министерство.
3.14. Министерство в течение одного рабочего дня со дня получения от комиссии протокола издает приказ о предоставлении субсидии победителям конкурсного отбора и об отказе в предоставлении субсидии в отношении организаций, не прошедших конкурсный отбор.
3.15. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня издания приказа, указанного в пункте 3.14 настоящего Порядка, направляет каждой организации на указанный в заявке электронный адрес уведомление о принятом в отношении нее решении и размещает на едином портале, а также на сайте министерства информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую следующие сведения:
1) дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) дата, время и место оценки заявок организаций;
3) информация об организациях, заявки которых были рассмотрены;
4) информация об организациях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурсного отбора, которым не соответствуют такие заявки;
5) последовательность оценки заявок организаций, присвоенные заявкам организаций значения по каждому из предусмотренных критериев оценки, принятое на основании результатов оценки указанных заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
6) наименование получателей субсидии, с которыми заключаются Соглашения, и размер предоставляемой им субсидии.
4. Порядок предоставления субсидии
4.1. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня издания приказа, указанного в пункте 3.14 настоящего Порядка, направляет организации, являющейся победителем конкурсного отбора (далее - получатель субсидии), посредством почтовой связи (способом, позволяющим подтвердить факт их направления) оформленные и подписанные министерством 2 экземпляра проекта Соглашения в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом министерства финансов Амурской области от 29.04.2019 N 117, размещенным на официальном сайте министерства финансов Амурской области в информационно-коммуникационной сети Интернет по адресу: www.fin.amurobl.ru.
4.2. Соглашение должно включать:
1) условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;
2) положение о согласии получателя субсидии на осуществление министерством и органом государственного финансового контроля Амурской области обязательных проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком;
3) обязательство получателя субсидии по финансированию расходов на реализацию проекта за счет собственных средств в размере не менее 10% от общей суммы расходов на реализацию проекта;
4) положение о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, при принятии министерством по согласованию с министерством финансов Амурской области решения о наличии потребности в указанных средствах.
4.3. Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения 2 экземпляров проекта Соглашения подписывает их и представляет в министерство (способом, позволяющим подтвердить факт его представления) один экземпляр подписанного Соглашения с указанием в нем даты его заключения.
Министерство регистрирует Соглашения в порядке очередности в день их поступления.
4.4. Министерство в течение 30 календарных дней со дня получения подписанного получателем субсидии Соглашения предоставляет субсидию путем её перечисления на расчетный (корреспондентский) счет, открытый получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
4.5. Объем субсидии (), предоставляемый получателю субсидии, определяется по следующей формуле:
,
где:
- объем бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству законом об областном бюджете на текущий финансовый год на предоставление субсидий;
- объем потребности, заявленный i-м получателем субсидии в соответствии с заявкой;
- суммарный объем потребности, заявленный всеми получателями субсидии.
Объем предоставляемой субсидии, рассчитанный по формуле, не может превышать суммы, необходимой для реализации проекта, заявленной получателем субсидии.
4.6. Результатом предоставления субсидии является реализация проекта в срок до 31 декабря текущего года.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии (далее - показатель результативности), является объем средств субсидии, использованный получателем субсидии на реализацию проекта, процентов.
Конкретное значение показателя результативности устанавливается министерством в Соглашении.
5. Требования к отчетности
5.1. Получатель субсидии в срок до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии, представляет в министерство:
1) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, определенной Соглашением;
2) отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателя результативности по форме, определенной Соглашением.
5.2. Министерство вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
6. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
6.1. Министерство и орган государственного финансового контроля Амурской области осуществляют обязательную проверку соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и Соглашением, в порядке, установленном для осуществления финансового контроля.
6.2. В случае нарушения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, выявленного по фактам обязательных проверок, проведенных министерством и органом государственного финансового контроля Амурской области, и (или) недостижения результата предоставления субсидии и значения показателя результативности, установленного Соглашением, получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в областной бюджет в полном объеме.
Требование о возврате субсидии в областной бюджет направляется получателям субсидии министерством в течение 5 рабочих дней со дня выявления нарушений целей, условий и порядка предоставления субсидии, и (или) недостижения результата предоставления субсидии и значения показателя результативности, установленного в Соглашении.
6.3. Возврат субсидии получателем субсидии производится в течение 30 календарных дней со дня получения требования министерства по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.
6.4. В случаях, предусмотренных Соглашением, не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии подлежат возврату в областной бюджет в течение первых 15 рабочих дней года, следующего за годом предоставления субсидии.
6.5. В случае невозврата средств субсидии добровольно взыскание средств осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидий из
областного бюджета по подпрограмме
"Вовлечение молодежи в социальную практику"
государственной программы Амурской области
"Развитие образования Амурской области"
Реестр
заявок на участие в конкурсном отборе
N п/п |
Дата и время поступления заявки |
Наименование организации |
Наименование проекта |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидий из
областного бюджета по подпрограмме
"Вовлечение молодежи в социальную практику"
государственной программы Амурской области
"Развитие образования Амурской области"
Критерии
оценки заявок на участие в конкурсном отборе
N п/п |
Наименование критерия |
Балльная шкала |
1. |
Критерии значимости и актуальности проекта |
0 - 30 |
1.1. |
Соответствие проекта заявленному направлению конкурсного отбора |
0 - 10 |
1.2. |
Значимость, актуальность и реалистичность конкретных задач, на решение которых направлен проект |
0 - 10 |
1.3. |
Логичность, взаимосвязь и последовательность мероприятий проекта |
0 - 10 |
2. |
Критерии экономической эффективности |
0 - 30 |
2.1. |
Соотношение планируемых расходов на реализацию проекта и его ожидаемых результатов |
0 - 10 |
2.2. |
Реалистичность и обоснованность расходов на реализацию проекта |
0 - 10 |
2.3. |
Наличие предполагаемых поступлений на реализацию проекта из внебюджетных источников, включая денежные средства, иное имущество, имущественные права, безвозмездно полученные работы и услуги, труд добровольцев (волонтеров) |
0 - 10 |
3. |
Критерии социальной эффективности |
0 - 50 |
3.1. |
Наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации проекта, их соответствие задачам проекта |
0 - 10 |
3.2. |
Соответствие ожидаемых результатов реализации проекта запланированным мероприятиям |
0 - 10 |
3.3. |
Степень влияния мероприятий проекта на улучшение состояния целевой группы |
0 - 10 |
3.4. |
Количество новых или сохраняемых в случае реализации проект рабочих мест |
0 - 10 |
3.5. |
Количество добровольцев (волонтеров), которых планируется привлечь к реализации проекта |
0 - 10 |
4. |
Критерии профессиональной компетенции |
0 - 50 |
4.1. |
Наличие у участника конкурсного отбора опыта осуществления деятельности, предполагаемой к осуществлению в рамках проекта |
0 - 10 |
4.2. |
Наличие у участника конкурсного отбора необходимых для реализации проекта материально-технической базы и помещений |
0 - 10 |
4.3. |
Соответствие квалификации и опыта исполнителей проекта для реализации запланированной деятельности |
0 - 10 |
4.4. |
Наличие у участника конкурсного отбора опыта использования целевых поступлений |
0 - 10 |
4.5. |
Наличие информации о деятельности участника конкурсного отбора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, средствах массовой информации |
0 - 10 |
Приложение N 3
к Порядку предоставления субсидий из
областного бюджета по подпрограмме
"Вовлечение молодежи в социальную практику"
государственной программы Амурской области
"Развитие образования Амурской области"
Оценочная форма
1. Ф.И.О. члена комиссии _______________________________________________.
2. Наименование участника конкурсного отбора ___________________________.
3. Наименование проекта ________________________________________________.
4. Оценка заявки участника отбора:
по критериям значимости и актуальности проекта ______ баллов;
но критериям экономической эффективности ______ баллов;
по критериям социальной эффективности ______ баллов;
по критериям профессиональной компетенции ______ баллов;
общая сумма балов ________________ .
Подпись члена комиссии ___________________
"__"________________ 20__ г.
Приложение N 4
к Порядку предоставления субсидий из
областного бюджета по подпрограмме
"Вовлечение молодежи в социальную практику"
государственной программы Амурской области
"Развитие образования Амурской области"
Итоговая ведомость
Порядковый номер |
Наименование организации |
Наименование проекта |
Количество баллов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Секретарь комиссии _____________ _______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Председатель комиссии _____________ _______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"__"_______________ 20__ года
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Амурской области от 18 августа 2021 г. N 607 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.