Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утвержден
постановлением Администрации
муниципального образования
Красноселькупский район
от 5 июля 2021 г. N П-211
Порядок
предоставления субсидии по возмещению затрат на доставку товаров в труднодоступные и отдаленные местности, расположенные на территории муниципального образования Красноселькупский район
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидии по возмещению затрат на доставку товаров в труднодоступные и отдаленные местности, расположенные на территории муниципального образования Красноселькупский район (далее - Порядок) разработан в соответствии с общими требованиями, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.04.2014 N 335-П "Об утверждении Порядка предоставления субвенций из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на осуществление отдельных государственных полномочий Ямало-Ненецкого автономного округа по возмещению затрат на доставку товаров в труднодоступные и отдаленные местности, обеспечению дровами лиц из числа коренных малочисленных народов Севера в Ямало-Ненецком автономном округе" (далее - Порядок ЯНАО) и регламентирует условия и порядок предоставления из бюджета муниципального образования Красноселькупский район субсидии юридическим лицам и (или) индивидуальным предпринимателям по возмещению затрат на доставку товаров в труднодоступные и отдаленные местности, расположенные на территории муниципального образования Красноселькупский район.
1.2. Целью предоставления субсидии является возмещение затрат на доставку товаров в труднодоступные и отдаленные местности, расположенные на территории муниципального образования Красноселькупский район от пункта получения товаров для обеспечения населения труднодоступных и отдаленных местностей товарами.
1.3. Предоставление субсидии осуществляется за счёт средств единой межбюджетной субвенции в области развития агропромышленного комплекса и обеспечения продовольственной безопасности предоставляемой департаментом агропромышленного комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа из окружного бюджета, предусмотренной уполномоченному органу в бюджете муниципального образования Красноселькупский район на соответствующий финансовый год, на цели, определённые настоящим Порядком в рамках реализации подпрограммы "Развитие северного оленеводства, переработки и реализации продукции оленеводства в муниципальном образовании Красноселькупский район", входящей в состав муниципальной программы "Развитие агропромышленного комплекса, рыбного хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденной постановлением Администрации Красноселькупского района от 17.05.2016 N П-129.
1.4. Для реализации настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
а) Субсидии - бюджетные средства, предоставляемые из бюджета района, юридическим лицам и (или) индивидуальным предпринимателям в целях возмещения затрат на доставку товаров в труднодоступные и отдаленные местности, расположенные на территории муниципального образования Красноселькупский район;
б) Участник отбора (заявитель) - юридическое лицо и (или) индивидуальный предприниматель, осуществляющие доставку товаров в труднодоступные и отдаленные местности, расположенные на территории муниципального образования Красноселькупский район, претендующий на получение субсидии;
в) Получатель субсидии (далее - получатель) - юридическое лицо и (или) индивидуальный предприниматель, осуществляющие доставку товаров в труднодоступные и отдаленные местности, расположенные на территории муниципального образования Красноселькупский район, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии.
г) Товары - товары первой необходимости и товары национального спроса, кроме ювелирных изделий, пальто и полупальто из натурального меха (песец, норка, лиса, нутрия, каракуль и др.), основных и транспортных средств, мебели, алкогольной и спиртосодержащей продукции, аудио -, видеотехники, ковров и ковровых изделий, изделий из хрусталя, табачных изделий, а также лекарственных средств и изделий медицинского назначения;
д) Уполномоченный орган - Администрация муниципального образования Красноселькупский район - главный распорядитель бюджетных средств, осуществляющий предоставление субсидии по возмещение затрат на доставку товаров в труднодоступные и отдаленные местности, расположенные на территории муниципального образования Красноселькупский район;
е) Уполномоченные структурные подразделения Администрации района, ответственные за реализацию настоящего Порядка и обеспечение текущего контроля за расходованием средств субсидий окружного бюджета:
- отдел по развитию агропромышленного комплекса и делам коренных малочисленных народов Севера Администрации района (далее отдел по развитию АПК и делам КМНС) - структурное подразделение, ответственное за:
1) взаимодействие с департаментом агропромышленного комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению документов и отчетности с целью получения субвенций из окружного бюджета бюджету муниципального образования Красноселькупский район на осуществление отдельных государственных полномочий Ямало-Ненецкого автономного округа по возмещению затрат на доставку товаров в труднодоступные и отдаленные местности;
2) распределение объема средств субсидии получателям субсидии на очередной финансовый год;
3) заключение соглашений на предоставление средств субсидии между Администрацией района и получателем субсидии;
4) прием, проверку наличия документов, соответствие предоставленных документов требованиям Порядка, предоставляемых Получателем субсидии.
- отдел экономики и ценообразования Администрации района (далее - отдел экономики) - структурное подразделение, ответственное за:
- разработку, утверждение, в случае необходимости внесения изменений в норматив предельной стоимости доставки одной тонны товаров в труднодоступные и отдаленные местности, расположенные на территории муниципального образования Красноселькупский район;
- проверку соответствия применения норматива предельной стоимости доставки одной тонны товаров в труднодоступные и отдаленные местности, расположенные на территории муниципального образования Красноселькупский район, требованиям настоящего Порядка.
- отдел муниципального заказа и торговли Администрации района (далее - отдел муниципального заказа и торговли) - структурное подразделение, ответственное:
- за проведение мониторинга ценообразования и обеспеченности населения товарами;
- запрос информации в уполномоченном исполнительном органе государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа о наличии факта нарушения порядка ценообразования получателями субсидии.
- Управление финансов Администрации района (далее - Управление финансов) - уполномоченное структурное подразделение Администрации района, ответственное за осуществление контроля за соответствием документов, предоставляемых получателями при финансировании из бюджета района требованиям настоящего Порядка и бюджетному законодательству;
- бухгалтерия Администрации района (далее - Бухгалтерия) - уполномоченное структурное подразделение Администрации района, ответственное за своевременное перечисление средств субсидии в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств по представленным документам получателей, проверенным уполномоченными структурными подразделениями Администрации района в соответствии с настоящим Порядком;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
е) комиссия - коллегиальный совещательный орган, осуществляющий процедуру рассмотрения заявок для предоставления субсидии, состав которого определяется правовым актом Администрации муниципального образования Красноселькупский район;
1.5. Категории и критерии отбора получателей, имеющих право на получение субсидий:
1.5.1. право на получение субсидии имеет Получатель, осуществляющий доставку товаров в труднодоступные и отдаленные местности, расположенные на территории муниципального образования Красноселькупский район, указанные в приложении N 2 к Порядку ЯНАО;
1.5.2. критериями отбора Получателя субсидии, имеющего право на получение субсидии, являются:
- соответствие Получателя субсидии категориям и требованиям, установленным подпунктом пунктом 1.5.1 пункта 1.5 раздела I, пунктом 2.2. раздела II, настоящего Порядка;
- наличие государственной регистрации или постановка на учет в качестве юридического лица (физического лица в качестве индивидуального предпринимателя) на территории Ямало-Ненецкого автономного округа.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
II. Порядок проведения отбора
2.1. Извещение (объявление) о начале отбора и приема заявлений от заявителей претендующих получить субсидию по возмещению затрат на доставку товаров в труднодоступные и отдаленные местности размещается Отделом по развитию АПК и делам КМНС на официальном интернет-сайте Администрации района https://selkup.yanao.ru, с указанием:
- сроков проведения отбора (дата и время начала (окончания) подачи (приема) заявок), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления.
- наименование организатора проведения конкурса, его местонахождение, почтовый адрес и номер контактного телефона;
- дата, время и место проведения рассмотрения заявлений;
- форма заявления на участие в отборе;
- перечень документов, обязательных для представления заявителями;
- условия предоставления субсидии;
- информация о сроках начала и окончания приёма заявлений на участие в отборе;
- адрес Интернет-сайта Администрации района, на котором размещен настоящий Порядок.
- в случае отсутствия заявок на участие в отборе прием заявок продлевается на срок не более 30 календарных дней.
2.2. Требования, которым должны соответствовать Получатели субсидии на дату не ранее одного месяца до даты подачи заявления, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
- наличие свидетельства о государственной регистрации или свидетельства о постановке на учет в налоговом органе на территории Ямало-Ненецкого автономного округа;
- отсутствие у Получателя субсидии задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет муниципального образования Красноселькупский район субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед бюджетом муниципального образования Красноселькупский район;
- получатели субсидии - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- получатели субсидии не должны получать средства из бюджета муниципального образования Красноселькупский район в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 раздела I настоящего Порядка.
- отсутствие нарушений по итогам проведенных уполномоченным исполнительным органом государственной власти автономного округа проверок соблюдения порядка ценообразования на товары и услуги, предельных торговых надбавок к ценам закупа на отдельные виды социально значимых продовольственных товаров первой необходимости, реализуемых на территории автономного округа, утвержденных постановлением Правительства автономного округа;
- отсутствие не устраненных нарушений по предписаниям, выданным органом, осуществляющим государственный надзор и (или) контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
- согласие получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договору о предоставлении субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий.
2.3. Заявления и документы для участия в отборе подаются заявителем в адрес Администрации района лично, либо посредством почтовой связи.
Прием заявлений осуществляется Администрацией района по адресу: 629830, Ямало-Ненецкий автономный округ, Красноселькупский район, с. Красноселькуп, ул. Советская, 18, кабинет N 23, контактные телефоны: 8 (349-32) 2-10-98, лично при обращении в Администрацию района либо посредством почтовой связи.
2.4. Заявление, полученное после окончания срока приема документов, не рассматривается и возвращается заявителю вместе со всеми документами.
2.5. С целью рассмотрения на соответствие предоставленных документов требованиям, установленным пунктом 1.5 раздела I, пунктам 2.2 раздела II раздела II настоящего Порядка отдел по развитию АПК и делам КМНС инициирует заседание Комиссии по рассмотрению заявлений и документов, предоставленных заявителями, претендующих получить субсидию по возмещению затрат на доставку товаров в труднодоступные и отдаленные местности, расположенные на территории муниципального образования Красноселькупский район (далее Комиссия) для принятия решения.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "раздела II" повторяются дважды
Положение о Комиссии и её состав утверждается правовым актом Администрации района.
Решение Комиссии оформляются протоколом.
2.6. Отдел по развитию АПК и делам КМНС в течении 5 рабочих дней с момента принятия решения, направляет уведомление получателю субсидии о предоставлении (или отказе в предоставлении с указанием основания для отказа) субсидии на возмещение затрат на доставку товаров в труднодоступные и отдаленные местности, расположенные на территории муниципального образования Красноселькупский район.
2.7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие представленных Получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 3.1 раздела III настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
б) недостоверность представленной Получателем субсидии информации;
в) несоответствие Получателя субсидии категориям и критериям отбора получателей, а также требованиям, установленным пунктом 1.5 раздела I, пунктом 2.2 раздела II настоящего Порядка.
2.8. Отказ в предоставлении субсидии не является препятствием для повторной подачи документов в целях получения субсидии, при условии устранения оснований, вызвавших отказ.
В случае принятия решения о предоставлении субсидии Уполномоченный орган заключает соглашение о предоставлении субсидии с Получателем, в соответствии с типовой формой, установленной Управлением финансов Администрации муниципального образования Красноселькупский район.
2.9. При наличии нераспределенных и (или) дополнительно выделенных субсидий уполномоченный орган не позднее 01 ноября текущего финансового года имеет право принять решение о датах начала и окончания проведения дополнительного отбора.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Для участия в отборе заявители в сроки, установленные в объявлении о проведении отбора, предоставляют в отдел по развитию АПК и делам КМНС следующий перечень документов:
- заявление на предоставление субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - заявка);
- расчет потребности в субсидии по возмещению затрат в труднодоступные и отдаленные местности, расположенные на территории муниципального образования Красноселькупский район по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
- карточку предприятия юридического лица (индивидуального предпринимателя) с указанием банковских реквизитов;
Заявители вправе представить документы, подтверждающие указанные в заявлении сведения, по собственной инициативе.
3.2. Регистрация поступивших документов в день их предоставления в форме бумажного документа осуществляется отделом делопроизводства Администрации района посредством системы электронного делопроизводства и документооборота.
3.3. Администрация района не вправе требовать у заявителя представления документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, за исключением случаев, если такие документы включены в перечень документов, определенный Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.4. Документы (их копии или содержащие в них сведения), которые запрашиваются Отделом по развитию АПК и делам КМНС самостоятельно на основании межведомственных запросов:
- сведения о наличии (отсутствии) задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (полная выписка);
- сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (полная выписка);
3.5. В случае имеющейся информации, поступившей в Администрацию района в порядке межведомственного взаимодействия, о наличии задолженности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, Заявитель имеет право предоставить дополнительные документы, подтверждающие отсутствие такой задолженности:
- справку территориального налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов (Форма по КНД 1120101);
- справку территориального налогового органа, выданную по требованию налогоплательщика, содержащую информацию об отсутствии у него задолженности по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам;
- справку территориального органа ФСС РФ о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам.
3.6. Отдел по развитию АПК и делам КМНС в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты завершения приема заявлений от участников отбора, производит проверку представленных документов, готовит заключение и осуществляет организационные мероприятия, необходимые для проведения заседания Комиссии.
В заключении по заявлению указывается информация о заявителе, в том числе:
- соответствии/несоответствии представленных производителем хлеба документов требованиям, определенным пунктом 3.1 раздела III настоящего Порядка настоящего Порядка, а также их представление в полном объеме;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "настоящего Порядка" повторяются дважды
- выявленных фактов предоставления недостоверной информации;
- соответствие/несоответствие заявителей требованиям, указанным в пункте 1.5 раздела I, пункте 2.2 раздела II настоящего Порядка;
3.7. Документы участников отбора и заключение Отдела по развитию АПК и делам КМНС, не позднее 5 рабочих дней с даты завершения приема заявлений от участников отбора, направляются в адрес членов Комиссии для ознакомления.
3.8. Заседание Комиссии проводится в течение 10 рабочих дней с момента завершения приема заявок на участие в отборе.
3.9. Субсидия предоставляется Получателям по возмещению затрат на доставку товаров в труднодоступные и отдаленные местности, расположенные на территории муниципального образования Красноселькупский район.
Перечень труднодоступных и отдаленных местностей в Ямало-Ненецком автономном округе установлен в приложении N 2 к Порядку ЯНАО.
3.10. Объем субсидии возмещению затрат на доставку товаров в труднодоступные и отдаленные местности определяется исходя из стоимости доставки одной тонны товаров и веса груза и определяется по формуле:
,
где:
С - стоимость доставки одной тонны товара (по соответствующим маршрутам и видам транспорта), рублей;
Ст - стоимость доставки товара на основании актов выполненных работ по заключенным договорам (контрактам) на оказание транспортных услуг (по соответствующим маршрутам и видам транспорта), а также документов, подтверждающих фактически понесенные затраты по доставке товаров собственным транспортом, но не более предельной стоимости доставки одной тонны товаров по маршрутам и видам транспорта, установленной правовым актом муниципального образования, рублей;
Vт - объем перевезенных товаров (по соответствующим маршрутам и видам транспорта с учетом веса товара, включая тару-брутто), тонн.
В случае перевозки иных товаров указанные затраты к возмещению не принимаются.
Пунктом получения товаров считаются базы (склады) или станции железной дороги либо пристани (в навигационный период), расположенные на территории автономного округа, а также иных субъектов Российской Федерации, непосредственно граничащих с автономным округом, в случае, если они находятся ближе, чем пункты получения товаров, расположенные на территории автономного округа, либо перевозка товаров из данных пунктов является экономически целесообразнее.
В случае перевозки товаров из других субъектов Российской Федерации, не граничащих с автономным округом, пунктом получения товара считаются базы (склады) или станции железной дороги либо пристани (в навигационный период), расположенные на территории автономного округа.
К возмещению за счет субвенций принимаются затраты по доставке товаров от пункта получения товаров в труднодоступные и отдаленные местности, рассчитанные исходя из стоимости одной тонны перевезенного товара (по соответствующим маршрутам и видам транспорта) и объема (в тоннах) доставленных товаров в труднодоступные и отдаленные местности, исходя из полной загрузки транспортного средства.
Возмещение затрат по доставке товаров осуществляется в размере, не превышающем объема возмещения затрат по перевозке товаров, который определяется исходя из общего веса товаров, включая тару-брутто, и предельной стоимости доставки одной тонны товаров по маршрутам и видам транспорта (водный, автомобильный, снегоходы, трактора, вездеходы), установленной правовым актом муниципального образования.
В случае, когда фактическая стоимость доставки одной тонны товара меньше установленной предельной стоимости доставки, возмещение затрат производится по фактической стоимости.
Состав затрат по доставке товаров определяется в соответствии с главой 25 "Налог на прибыль организаций" Налогового кодекса Российской Федерации.
Ответственный исполнитель уполномоченного органа, в целях эффективной реализации мер государственной поддержки по доставке товаров в труднодоступные и отдаленные местности проводит мониторинг ценообразования и обеспеченности населения товарами.
3.11. Уполномоченный орган осуществляет перечисление субсидии не позднее десятого рабочего дня, а за декабрь - не позднее 25 декабря текущего года, после проверки документов в соответствии с пунктом 4.3 раздела IV представленных согласно пункту 4 раздела IV настоящего Порядка.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем Порядке пункт 4 раздела IV отсутствует
3.12. Перечисление сумм субсидии осуществляется Уполномоченным органом при условии наличия в бюджете района субвенций окружного бюджета в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке, на расчетный счет Получателя субсидий, открытый в кредитных организациях и указанный в заявлении о намерении получения субсидий.
3.13. В целях недопущения образования кредиторской задолженности на конец текущего года производится авансовый платеж за декабрь месяц в срок до 20 декабря текущего года на основании поданных плановых расчетов получателями субсидии.
В случае превышения фактически сложившейся суммы субсидии над размером авансового платежа, произведенного в соответствии с предварительным расчетом за последний месяц, возмещение разницы между предварительно рассчитанной суммой субсидии и суммой фактически сложившейся субсидии не производится.
3.14. Возврат получателями субсидий в бюджет муниципального образования излишне перечисленных им сумм субсидий, образовавшихся в результате расхождения заявленных и фактически сложившихся данных получателей субсидии, производится не позднее 25 декабря текущего года, а по итогам финансового года - до 01 апреля, следующего за отчетным годом.
В случае возврата получателями, осуществляющими доставку товаров субсидий по истечении отчетного года, оформляется уточненный расчет суммы субсидии с актом сверки взаиморасчетов за отчетный год.
Если общий объем субсидий, заявленных юридическими лицами, прошедшими отбор, больше объема бюджетных ассигнований, утвержденных в текущем году на реализацию мероприятия, размер субсидии определяется по формуле:
,
где:
- средневзвешенное распределение в соответствии с объемами заявленных субсидий;
- общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренный в бюджете муниципального образования Красноселькупский район на текущий год на реализацию мероприятия, подлежащий распределению;
- объем субсидии, заявленный i-м получателем субсидий;
- суммарный объем субсидий, заявленный получателем субсидии, прошедшими отбор.
3.15. Распределение субсидии между Получателями субсидии утверждается муниципальным правовым актом Администрации муниципального образования Красноселькупский район.
3.16. Уполномоченный орган имеет право перераспределять финансовые средства между Получателями субсидий в ходе исполнения местного бюджета в пределах утвержденных годовых бюджетных ассигнований.
3.17. Если Получатели субсидии осуществляют наряду с доставкой товаров в труднодоступные и отдаленные местности другие виды деятельности, предоставление субсидии осуществляется при условии раздельного ведения учета по видам деятельности.
IV. Требования к отчетности
4.1. Получатели субсидии, заключившие соглашение о предоставлении субсидии, предоставляют в Уполномоченный орган:
а) ежемесячно, до 15 числа месяца, следующего за отчетным, а за декабрь до 20 декабря текущего года:
- заявку на предоставление субсидии согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
- отчет об использовании субсидии согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
- справку-расчет по предоставлению субсидии на доставку товаров в труднодоступные и отдаленные местности по форме приложения N 5 к настоящему Порядку;
- заверенные руководителем и главным бухгалтером (при наличии) получателя копии первичных бухгалтерских документов, подтверждающие расходы по доставке товаров в труднодоступные и отдалённые местности (договоры на перевозку товаров, акты выполненных работ, счета-фактуры, товарные накладные с указанием массы-брутто, путевые листы (в случае доставки собственным транспортом), платежные поручения;
б) ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а за IV квартал до 20 декабря текущего года и по итогам года до 01 февраля, следующего за отчетным годом:
- реестр накладных на товары первой необходимости и товары национального спроса, поступившие в труднодоступные и отдаленные местности, расположенные на территории муниципального образования Красноселькупский район согласно приложению N 6 к настоящему Порядку;
- отчёт по осуществлению контроля за фактическим отпуском доставленных товаров, согласно приложению N 7 к настоящему Порядку (далее - отчет). В случае отсутствия поступления товаров в труднодоступные и отдаленные местности получатель предоставляет "нулевой" отчет.
В случае непредставления документов, указанных в настоящем пункте в установленные сроки, получатель вправе представить требуемые документы в следующем отчетном периоде с учетом пропущенного предыдущего отчетного периода (нарастающим итогом), с указанием причин непредставления отчетности за предыдущий отчетный период в установленный срок.
в) ежегодно:
- до 01 февраля показатели результативности предоставления субсидии согласно приложению N 8 к настоящему Порядку;
- до 01 февраля отчет об эффективности использования средств субсидии согласно приложению N 9 к настоящему Порядку.
- до 01 февраля уточненный отчет об использовании субсидии согласно приложению N 4 к настоящему Порядку, справку-расчет по предоставлению субсидии на доставку товаров в труднодоступные и отдаленные местности по форме приложения N 5.
4.2. Уполномоченный орган имеет право уточнять представленные Получателем субсидии сведения согласно пункту 4.1 раздела IV настоящего Порядка, а также запрашивать иные сведения и документы, необходимые для контроля над соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии.
4.3. Уполномоченный орган в течение десяти рабочих дней осуществляет проверку документов, представленных в соответствии с пунктом 4.1. раздела IV настоящего Порядка.
4.4. В целях планирования расходов на предоставление субсидии на очередной финансовый год и на плановый период Получатели субсидии предоставляют в Уполномоченный орган до 01 мая текущего года, следующую информацию:
- расчет потребности в субсидии по доставке товаров в труднодоступные и отдаленные местности согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
- пояснительную записку с обоснованием представленных расчетов на очередной год и плановый период;
V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
5.1 Уполномоченный орган несет ответственность за результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств, а также за иные бюджетные полномочия, предусмотренные статьей 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.2 Уполномоченный орган и органы муниципального финансового контроля в соответствии с подпунктом 5 пункта 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями.
5.3 Получатели субсидии являются гарантом по соблюдению условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с настоящим Порядком и соглашением и ответственным за достоверность представляемых в Уполномоченный орган отчетных документов.
Получатели субсидии принимают на себя обязательства не приобретать за счет полученных средств иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями.
5.4 В случае несоблюдения условий, установленных настоящим Порядком, Уполномоченный орган вправе приостановить выплату субсидии до момента устранения нарушений либо расторгнуть соглашение о предоставлении субсидии в одностороннем порядке в соответствии с условиями соглашения о предоставлении субсидии и ст. 328 Гражданского кодекса Российской Федерации.
5.5 В случае установления факта нарушения порядка ценообразования на товары и услуги, предельных торговых надбавок к ценам закупа на отдельные виды социально значимых продовольственных товаров первой необходимости, реализуемых на территории автономного округа, утвержденных постановлением Правительства автономного округа в текущем финансовом году по итогам проведенных уполномоченным исполнительным органом государственной власти автономного округа проверок соблюдения порядка ценообразования соглашение соглашение о предоставлении субсидии по возмещению затрат на доставку товаров подлежит расторжению не позднее 10 рабочих дней со дня получения уполномоченным органом муниципального образования информации о вышеуказанном нарушении.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "соглашение" повторяются дважды
5.6 Установление факта нарушения порядка и сроков формирования отчетности, в том числе несоответствие представленных документов установленным требованиям, или непредставление документов доводится до получателя субсидии Уполномоченным органом в письменной форме с указанием норм и требований, нарушенных получателем субсидии.
5.7 Получатель субсидии обязан в течение 3 рабочих дней со дня получения письменного уведомления устранить недостатки, повлекшие за собой несоблюдение условий Порядка и соглашения.
5.8 Перечисление субсидии возобновляется в течение 3 рабочих дней со дня поступления в Уполномоченный орган документов, подтверждающих устранение выявленных нарушений.
5.9 Надлежащим получением документов является фактическая регистрация направленных документов Уполномоченного органа и получателя субсидии по месту нахождения получателя корреспонденции.
5.10 При расторжении соглашения вследствие несоблюдения получателем субсидии указанных выше условий субсидии подлежат возврату в бюджет района.
5.11 Получатели субсидий обязаны осуществить возврат субсидии в бюджет района в случае не соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий по основаниям, установленным пунктом 4 настоящего Порядка, а также в случае выявления факта их нарушения по результатам финансовых проверок в течение 10 рабочих дней с момента получения получателем субсидии требования Уполномоченного органа и (или) предписания (представления) органов государственного (муниципального) финансового контроля о возврате субсидии в бюджет района с указанием суммы к возврату и реквизитов для зачисления в бюджет района.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем Порядке пункт 4 отсутствует
5.12 В случае если получатель субсидии отказывается в добровольном порядке осуществить возврат субсидии, указанные средства взыскиваются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.