В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" 131-ФЗ от 06.10.2003 года и в целях определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в Увельском муниципальном районе Собрание депутатов Увельского муниципального района решает:
1. Внести в Положение о бюджетном процессе в Увельском муниципальном районе Челябинской области, утвержденное решением Собрания депутатов Увельского муниципального района от 05 июля 2018 года N 33 "Положение о бюджетном процессе в Увельском муниципальном районе Челябинской области", следующие изменения:
1) пункт седьмой части 1 статьи 3 признать утратившим силу;
2) в статье 7:
а) дополнить пунктом 22 следующего содержания:
"22) устанавливает порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;";
б) пункт 22 считать пунктом 23;
3) пункт 49 статьи 8 признать утратившим силу;
4) пункт второй и четвертый части 1 статьи 9 признать утратившими силу;
5) часть 4 статьи 12 признать утратившим силу;
6) часть 11 статьи 16 после слов "Казенное учреждение" дополнить словами "по согласованию с главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого оно находится,";
7) часть 2 статьи 17 признать утратившим силу;
8) в статье 33:
часть 3 дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"Решением Собрания депутатов о бюджете района могут предусматриваться: положения об установлении дополнительных оснований для внесения изменений в сводную бюджетную роспись районного бюджета без внесения изменений в Решение Собрания депутатов о районном бюджете.".
9) часть 5 статьи 36 изложить в следующей редакции:
"5. Финансовое управление при постановке на учет бюджетных и денежных обязательств, санкционировании оплаты денежных обязательств осуществляет в соответствии с установленным Финансовым управлением, порядком, предусмотренным частью 1 настоящей статьи, контроль за:
непревышением бюджетных обязательств над соответствующими лимитами бюджетных обязательств или бюджетными ассигнованиями, доведенными до получателя бюджетных средств, а также соответствием информации о бюджетном обязательстве коду классификации расходов бюджетов;
соответствием информации о денежном обязательстве информации о поставленном на учет соответствующем бюджетном обязательстве;
соответствием информации, указанной в платежном документе для оплаты денежного обязательства, информации о денежном обязательстве;
наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства.
В порядке, установленном Финансовым управлением, и предусмотренном частью 1 настоящей статьи, в дополнение к указанной в настоящей части информации может определяться иная информация, подлежащая контролю.
В случае, если бюджетное обязательство возникло на основании муниципального контракта, дополнительно осуществляется контроль за соответствием сведений о муниципальном контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве, возникшем на основании муниципального контракта, условиям муниципального контракта.
Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.
Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляться в пределах доведенных до получателя бюджетных средств бюджетных ассигнований.".
10) в абзаце втором части 2 статьи 40 слова "планов закупок" заменить словами "планов-графиков закупок";
11) в статье 45:
в части 4:
а) абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Отчет о движении денежных средств отражает операции со средствами бюджета по кодам классификации операций сектора государственного управления.".
б) абзац пятый изложить в следующей редакции:
"Пояснительная записка содержит информацию об исполнении районного бюджета, дополняющую информацию, представленную в отчетности об исполнении районного бюджета, в соответствии с требованиями к раскрытию информации, установленными нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации.".
12) в части 1 статьи 46:
а) абзац первый изложить в следующей редакции:
"1. Главные администраторы бюджетных средств составляют бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета.;
б) в абзаце втором слово "сводную" исключить;
в) в части 2 слово "сводной" исключить;
13) в статье 50:
а) абзац первый части 1 изложить в следующей редакции:
"1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также соблюдения условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета.";
б) в части 2 слова "в сфере бюджетных правоотношений" исключить;
в) часть 3 изложить в следующей редакции:
"3. Внутренний муниципальный финансовый контроль является контрольной деятельностью органов муниципального финансового контроля, являющихся органами Администрации Увельского муниципального района (далее - органы внутреннего муниципального финансового контроля).";
14) в статье 51:
а) абзац третий части 1 изложить в следующей редакции:
"финансовый орган муниципального района, бюджету которого предоставлены межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты, органы местного самоуправления и их структурные подразделения";
б) часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. Муниципальный финансовый контроль за соблюдением целей, порядка и условий предоставления из бюджета муниципального образования межбюджетных субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетных кредитов, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) об их предоставлении и условий контрактов (договоров, соглашений), источником финансового обеспечения (софинансирования) которых являются указанные межбюджетные трансферты, осуществляется органами муниципального финансового контроля муниципального образования, из бюджета которого предоставлены указанные межбюджетные трансферты, в отношении:
главных администраторов (администраторов) средств бюджета муниципального образования, предоставивших межбюджетные субсидии,
субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты;
финансовых органов и главных администраторов (администраторов) средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации, которому предоставлены межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты, а также юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей (с учетом положений части 2 настоящей статьи), которым предоставлены средства из этого бюджета.".
15) пункт второй части 1 статьи 52 изложить в следующей редакции:
"2) контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также за соблюдением условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета;".
16) статью 53 признать утратившей силу;
17) в статье 54:
а) часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. Полномочиями органов внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:
контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных учреждений;
контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета, муниципальных контрактов;
контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, а также в случаях, предусмотренных настоящим Положением, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов;
Абзац шестой подпункта "а" пункта 17 вступает в силу с 1 января 2020 г.
контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета), в том числе отчетов о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета;
контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.".
б) часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю органами внутреннего муниципального финансового контроля:
проводятся проверки, ревизии и обследования;
направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;
направляются финансовому управлению уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях;
назначается (организуется) проведение экспертиз, необходимых для проведения проверок, ревизий и обследований;
абзац восьмой подпункта "б" пункта 17 вступает в силу с 1 января 2020 г.
получается необходимый для осуществления внутреннего муниципального финансового контроля постоянный доступ к государственным и муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне;
направляются в суд иски о признании осуществленных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.".
2. Настоящее Решение вступает в силу с момента опубликования, за исключением положений, для которых установлены иные сроки вступления их в силу.
3. Абзац шестой подпункта "а" и абзац восьмой подпункта "б" пункта 17 вступают в силу с 1 января 2020 года.
Председатель Собрания депутатов |
В.П. Зяблин |
Глава Увельского муниципального района |
С.Г. Рослов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания депутатов Увельского муниципального района Челябинской области от 26 декабря 2019 г. N 81 "О внесении изменений в Решение Собрания депутатов от 05 июля 2018 г. N 33 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Увельском муниципальном районе Челябинской области"
Вступает в силу с момента опубликования, за исключением положений, для которых установлены иные сроки вступления их в силу
Абзац шестой подпункта "а" и абзац восьмой подпункта "б" пункта 17 вступают в силу с 1 января 2020 г.
Текст решения опубликован не был