Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 19 августа 2021 г. N 749-П
Изменения,
которые вносятся в государственную программу Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие агропромышленного комплекса, рыбного хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия"
1. Раздел IV подпрограммы 5 "Обеспечение продовольственной безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа" изложить в следующей редакции:
"IV. Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих Государственной программе
Субсидия предоставляется из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Салехард в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в области создания условий торговли для целей доступности товаров народного потребления в границах городского округа в соответствии с Порядком предоставления и распределения субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Салехард в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в области создания условий для обеспечения жителей муниципального, городского округа услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания в 2021 году, являющимся приложением N 7 к Государственной программе.".
2. Дополнить приложением N 7 следующего содержания:
"Приложение N 7
к государственной программе
Ямало-Ненецкого автономного округа
"Развитие агропромышленного
комплекса, рыбного хозяйства и
регулирования рынков
сельскохозяйственной продукции,
сырья и продовольствия"
Порядок
предоставления и распределения субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Салехард в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в области создания условий для обеспечения жителей муниципального, городского округа услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания в 2021 году
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает требования к предоставлению и распределению субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Салехард (далее - муниципальное образование) в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в области создания условий для обеспечения жителей муниципального, городского округа услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания в 2021 году.
1.2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:
1.2.1. субсидия - межбюджетный трансферт, предоставляемый из окружного бюджета бюджету муниципального образования в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в области создания условий для обеспечения жителей муниципального, городского округа услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания в 2021 году;
1.2.2. уполномоченный орган - департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа, являющийся главным распорядителем бюджетных средств, наделенный полномочиями по предоставлению субсидии бюджету муниципального образования;
1.2.3. получатель субсидии - муниципальное образование в лице уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования, заключившее с уполномоченным органом соглашение о предоставлении субсидии;
1.2.4. соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение) - соглашение между уполномоченным органом и получателем субсидии, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидии, и устанавливающее значения показателя результативности использования субсидии, порядок предоставления и расходования субсидии.
1.3. Уровень софинансирования из окружного бюджета (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования составляет 94%.
II. Целевое назначение субсидии
2.1. Субсидия предоставляется муниципальному образованию в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления в области создания условий торговли для целей доступности товаров народного потребления в границах городского округа в 2021 году.
2.2. Субсидия направлена на достижение цели Подпрограммы 5 в части развития системы продовольственного обеспечения, гарантирующей наличие на продовольственном рынке качественных продуктов питания в необходимом объеме и ассортименте.
III. Условия предоставления субсидии
3.1. Условиями предоставления субсидии являются:
3.1.1. наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из окружного бюджета субсидии;
3.1.2. заключение соглашения, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением.
IV. Критерии отбора муниципального образования для предоставления субсидии
4.1. Критериями отбора для предоставления субсидии муниципальному образованию являются:
4.1.1. наличие у муниципального образования потребности в средствах на реализацию мероприятий, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Порядка;
4.1.2. соответствие представленных муниципальным образованием документов требованиям, указанным в пункте 8.1 настоящего Порядка;
4.1.3. наличие утвержденной на очередной финансовый год и плановый период в форме правового акта муниципального образования муниципальной программы, предусматривающей расходные обязательства муниципального образования, на финансирование которых предоставляется субсидия.
V. Методика распределения субсидии
5.1. Размер субсидии, предоставляемой муниципальному образованию, определяется по следующей формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставляемой муниципальному образованию на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка (руб.);
V - сумма фактической потребности муниципального образования;
k - коэффициент уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из окружного бюджета, установленный в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Порядка.
VI. Порядок предоставления и расходования субсидии
6.1. Субсидия предоставляется на основании соглашения, которое заключается между уполномоченным органом и муниципальным образованием в электронном виде с использованием специализированного программного обеспечения для организации бюджетного процесса в соответствии с типовой формой соглашения о предоставлении субсидии местному бюджету из окружного бюджета, утвержденной приказом департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамента финансов, автономный округ), в сроки, установленные пунктом 21 Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований, а также порядок определения и установления предельного уровня софинансирования из окружного бюджета (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования, утвержденных постановлением Правительства автономного округа от 18 декабря 2019 года N 1318-П (далее - Правила).
6.2. Соглашение должно соответствовать требованиям, установленным пунктом 10 Правил.
6.3. Для получения субсидии получатель субсидии не позднее 5 рабочих дней после заключения соглашения представляет в уполномоченный орган заявку на предоставление субсидии способом, позволяющим подтвердить факт и дату получения, по форме, утвержденной соглашением (далее - заявка), с приложением документов, перечень которых определяется соглашением.
6.4. Заявка подлежит обязательной регистрации в день поступления в уполномоченном органе.
6.5. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявки и документов проводит их проверку и в течение 5 рабочих дней со дня окончания проверки представленных вместе с заявкой документов принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
6.6. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
6.6.1. представление неполного пакета документов, определенных соглашением;
6.6.2. несоответствие условиям, установленным пунктом 3.1 настоящего Порядка.
6.7. Решение об отказе в предоставлении субсидии направляется в адрес получателя субсидии в письменном виде не позднее 10 рабочих дней со дня поступления заявки с указанием причин отказа способом, позволяющим подтвердить факт и дату получения.
6.8. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии уполномоченный орган на основании заявки осуществляет перечисление субсидии в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии в бюджет получателя субсидии в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета под фактическую потребность получателя субсидии на дату совершения платежа пропорционально объему установленного уровня софинансирования расходного обязательства получателя субсидии.
В случае представления заявки позднее 5 числа текущего месяца перечисление субсидии в бюджет получателя субсидии осуществляется не позднее 25 числа следующего месяца.
Образование кредиторской задолженности по итогам финансового года не допускается.
6.9. Получатель субсидии отражает полученные средства в доходах и расходах бюджета получателя субсидии в соответствии с утвержденными приказом департамента финансов на текущий финансовый год перечнем и кодами целевых статей расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из окружного бюджета.
6.10. Получатель субсидии расходует субсидию путём предоставления субсидии юридическим лицам, производителям товаров, работ, услуг в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и с соблюдением постановления Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации".
VII. Порядок оценки эффективности использования субсидии, а также перечень показателей результативности использования субсидии
7.1. Оценка эффективности использования субсидии проводится уполномоченным органом по завершении отчетного финансового года в течение 30 календарных дней со дня представления получателем субсидии отчета об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового возмещения которых является субсидия, отчета о достижении значений показателей результативности субсидии получателем субсидии.
7.2. Показателем результативности использования субсидии является количество перевозок посредством паромного сообщения по маршруту Порт "Приобье" ("Сергино") - паромная переправа "Салехард - Лабытнанги" и обратно автомобильного транспорта, обеспечивших доставку товаров народного потребления в город Салехард.
Значение результата предоставления субсидии устанавливается соглашением.
7.3. Оценка эффективности использования субсидии проводится на основе анализа достижения значений показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением, путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей и их плановых значений.
VIII. Порядок (сроки и форма) представления отчетности об исполнении условий предоставления (расходования) субсидии
8.1. Получатель субсидии представляет в уполномоченный орган отчет об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового возмещения которых является субсидия, отчет о достижении значений показателей результативности субсидии в сроки и по формам, установленным соглашением, с приложением подтверждающих документов, перечень которых устанавливается соглашением.
8.2. Для обеспечения целевого и эффективного использования бюджетных средств уполномоченный орган вправе предусматривать в соглашении представление дополнительной отчетности.
IX. Порядок осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии
9.1. Контроль за соблюдением получателем субсидии условий предоставления субсидии осуществляется уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля, являющимся исполнительным органом государственной власти автономного округа, контрольно-счетного органа автономного округа.
9.2. Уполномоченный орган и орган государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством осуществляют проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидий (далее - проверка), в том числе выездные.
9.3. Проверка осуществляется в форме изучения и анализа документов, предусмотренных настоящим Порядком и соглашением о предоставлении субсидии.
9.4. В ходе осуществления проверки уполномоченный орган запрашивает у получателя субсидии финансовые документы (надлежаще заверенные копии) о соблюдении получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
9.5. По запросу уполномоченного органа, органа государственного финансового контроля, в том числе контрольно-счетного органа автономного округа, получатель субсидии обязан представлять все запрашиваемые ими финансовые и иные документы (надлежаще заверенные копии), подтверждающие расходы средств субсидии, произведенные получателем субсидии, в течение 5 рабочих дней со дня получения запроса.
X. Основания и порядок применения мер ответственности к муниципальному образованию при невыполнении обязательств, предусмотренных соглашением
10.1. Получатель субсидии несет ответственность за невыполнение условий предоставления субсидии, нарушение условий соглашения, нецелевое и (или) неэффективное использование субсидии, представление уполномоченному органу недостоверных документов, материалов и сведений, в том числе указанных в отчетах, установленных пунктом 8.1 настоящего Порядка, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10.2. В случае установления факта нецелевого использования субсидии к получателю субсидии применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
10.3. В случае установления факта нецелевого использования субсидии получатель субсидии обязан вернуть в окружной бюджет средства субсидии, израсходованные не по целевому назначению, в течение 10 рабочих дней со дня получения требования уполномоченного органа о возврате субсидии.
Требование уполномоченного органа о возврате субсидии направляется посредством системы электронного документооборота и делопроизводства получателю субсидии в течение 10 календарных дней со дня, следующего за днем установления факта нецелевого использования субсидии.
Требование о возврате субсидии должно содержать сумму, срок и реквизиты для возврата субсидии.
10.4. В случае невозврата получателем субсидии средств субсидии субсидия подлежит взысканию в судебном порядке.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.