Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Ивановской области
от 19.08.2021 N 381-п
Порядок
предоставления субсидий на стимулирование производства льна-долгунца и (или) технической конопли
22 июля, 15 декабря 2021 г.
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок определяет общие положения о предоставлении субсидий на реализацию мероприятий в области стимулирования производства льна-долгунца и (или) технической конопли (далее - субсидии), порядок проведения отбора получателей субсидии (далее - отбор), условия и порядок предоставления субсидий, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
1.2. Субсидии предоставляются в целях реализации подпрограммы "Развитие отраслей агропромышленного комплекса" государственной программы Ивановской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Ивановской области", утвержденной постановлением Правительства Ивановской области от 13.11.2013 N 451-п, обеспечения прироста сельскохозяйственной продукции собственного производства в рамках приоритетной подотрасли агропромышленного комплекса Ивановской области на стимулирование производства льна-долгунца и (или) технической конопли, осуществляемое путем возмещения части затрат (без учета налога на добавленную стоимость, за исключением получателей средств, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, которым возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость), на прирост собственного производства тресты льняной и (или) тресты конопляной - по ставке на 1 тонну реализованной и (или) отгруженной получателями средств на переработку тресты льняной и (или) тресты конопляной.
Возмещению подлежат затраты на приобретение семян, удобрений, средств защиты растений, горюче-смазочных материалов, работу и услуги сторонних организаций, оплату труда с отчислениями, содержание основных средств (амортизация, ремонт, техобслуживание), страхование, арендная плата.
1.3. Предоставление субсидии осуществляется в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели в областном бюджете на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю как получателю бюджетных средств - Департаменту сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области (далее - Департамент), в том числе за счет субсидии из федерального бюджета бюджету Ивановской области.
1.4. К категории получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий, относятся ведущие производственную деятельность на территории Ивановской области сельскохозяйственные товаропроизводители, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов, а также организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции (далее - получатели субсидий, участники отбора).
Критерием отбора получателей субсидий является соответствие участника отбора требованиям к участникам отбора, установленным пунктами 2.2 и 2.2.1 настоящего Порядка.
1.5. Отбор проводится Департаментом путем запроса предложений на основании предложений (заявок), направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участников отбора категориям и критериям отбора, установленным пунктом 1.4 настоящего Порядка.
1.6. При формировании проекта закона об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период (проекта закона о внесении изменений в закон об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период) сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал).
2. Порядок проведения отбора
2.1. Не позднее 10 октября текущего финансового года, при наличии лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Департамента как получателя средств областного бюджета на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, на едином портале, а также на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается объявление о проведении отбора с указанием:
а) сроков проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) предложений (заявок) участников отбора), которые не могут быть менее 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
б) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Департамента;
в) результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 3.7 настоящего Порядка;
г) доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;
д) требований к участникам отбора, установленных пунктами 2.2 и 2.2.1 настоящего Порядка, и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
е) порядка подачи предложений (заявок) участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию предложений (заявок), подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка;
ж) порядка отзыва предложений (заявок) участников отбора, порядка возврата предложений (заявок) участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата предложений (заявок) участников отбора, порядка внесения изменений в предложения (заявки) участников отбора;
з) правил рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка;
и) порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
к) срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидий;
л) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
м) даты размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.2. Требования, которым должны соответствовать участники отбора на первое число месяца, в котором в Департамент представляются документы, указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка:
а) у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Ивановской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Ивановской областью;
б) участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в) участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50%;
г) участники отбора не должны получать средства из бюджета Ивановской области на основании иных нормативных правовых актов Ивановской области на цели, установленные пунктом 1.2 настоящего Порядка.
2.2.1. Иные требования к участникам отбора:
а) участники отбора должны представить в Департамент отчетность о достижении показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, за отчетный финансовый год в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка в случае предоставления субсидии в отчетном финансовом году;
б) участник отбора должен относиться к категории, определенной пунктом 1.4 настоящего Порядка;
в) участник отбора в году, предшествующем году получения субсидии, не должен привлекаться к ответственности за несоблюдение запрета на выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой соломы) на землях сельскохозяйственного назначения, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2020 N 1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации";
г) участники отбора должны иметь на территории Ивановской области посевные площади льна-долгунца и (или) технической конопли в текущем году и году, предшествующему текущему;
д) участники отбора должны осуществлять производство тресты льняной и (или) тресты конопляной в текущем году и году, предшествующему текущему;
е) участники отбора должны обеспечить прирост фактического валового сбора урожая тресты льняной и (или) тресты конопляной (в переводе на волокно) в текущем году по отношению к году, предшествующему текущему;
ж) участники отбора должны иметь документы, подтверждающие производство, реализацию и (или) отгрузку на переработку тресты льняной и (или) тресты конопляной собственного производства;
з) участники отбора должны внести удобрения, используемые при производстве льна-долгунца и (или) технической конопли;
и) участники отбора должны при производстве льна-долгунца и (или) технической конопли в текущем году использовать семена льна-долгунца и (или) технической конопли, сорта и гибриды которых включены в Государственный реестр селекционных достижений, допущенных к использованию по Центральному региону, а также при условии, что сортовые и посевные качества таких семян соответствуют ГОСТ Р 52325-2005.
2.3. Для участия в отборе участник отбора представляет в Департамент следующие документы:
а) предложение (заявку) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
б) справку-расчет на предоставление субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
в) копии форм федерального государственного статистического наблюдения N 4-сх "Сведения об итогах сева" или N 1-фермер "Сведения об итогах сева" за текущий год с отметкой органа статистики;
г) копии форм федерального государственного статистического наблюдения N 29-СХ "Сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур" или N 2-фермер "Сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур" за текущий год и год, предшествующий текущему, с отметкой органа статистики;
д) сведения о фактически понесенных затратах на производство 1 тонны тресты льняной и (или) тресты конопляной (в переводе на волокно) в текущем году по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
е) справку об использовании удобрений при производстве льна-долгунца и (или) технической конопли в текущем году по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
ж) справку об используемых при производстве льна-долгунца и (или) технической конопли семенах льна-долгунца и (или) технической конопли, использованных на посев в текущем году, по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку;
з) реестр документов, подтверждающих реализацию и (или) отгрузку на переработку тресты льняной и (или) тресты конопляной собственного производства урожая текущего года, по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку;
и) копию отчета об отраслевых показателях деятельности организаций агропромышленного комплекса за отчетный финансовый год по форме N 6-АПК (за исключением сельскохозяйственных товаропроизводителей, указанных в пунктах 2 и 3 части 2 статьи 3 Федерального закона от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства");
к) копию уведомления налогового органа об использовании права на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, с отметкой налогового органа о получении уведомления (для участников отбора, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость).
Ответственность за достоверность представляемых документов несут участники отбора.
2.4. Копии представляемых документов заверяются подписью руководителя и печатью (при наличии) участника отбора.
2.5. Порядок рассмотрения Департаментом предложений (заявок) участников отбора на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям.
2.5.1. В день получения документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, осуществляется их регистрация в порядке поступления в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Департамента.
2.5.2. Департамент в течение 2 рабочих дней со дня получения документов, представленных участником отбора в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка, в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает следующие сведения в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами:
сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);
сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
сведения о постановке на учет организации в налоговом органе по месту нахождения ее обособленного подразделения, содержащиеся в Едином государственном реестре налогоплательщиков (в случае, если участником отбора является юридическое лицо, обособленное подразделение которого находится на территории Ивановской области).
Участники отбора вправе представить документы, содержащие сведения, указанные в настоящем подпункте, по собственной инициативе.
2.5.3. В течение 10 рабочих дней со дня регистрации предложения (заявки) Департамент осуществляет проверку документов и при наличии оснований для отклонения предложения (заявки) принимает решение об отклонении предложения (заявки) в соответствии с основаниями, установленными пунктом 2.7 настоящего Порядка.
В случае принятия решения об отклонении предложения (заявки) участника отбора Департамент в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, направляет участнику отбора письменное уведомление об отклонении предложения (заявки) участника отбора с указанием причин в соответствии с основаниями, установленными пунктом 2.7 настоящего Порядка.
2.5.4. В срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока подачи предложений (заявок), указанного в объявлении о проведении отбора, Департамент принимает одно из следующих решений:
о предоставлении субсидии единовременно участникам отбора, включает участников отбора в реестр получателей субсидии и заключает с ними соглашения о предоставлении субсидий в порядке, установленном пунктом 3.5 настоящего Порядка;
об отказе в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в пункте 3.4 настоящего Порядка, и в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, направляет участнику отбора письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин в соответствии с основаниями, установленными пунктом 3.4 настоящего Порядка.
2.6. Информация о результатах рассмотрения предложений (заявок) участников отбора размещается на едином портале, а также на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня включения участника отбора в реестр получателей субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 2.5.4 настоящего Порядка.
Информация о результатах рассмотрения предложений (заявок), размещаемая на едином портале, а также на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, включает следующие сведения:
дату, время и место проведения рассмотрения предложений (заявок);
информацию об участниках отбора, предложения (заявки) которых были рассмотрены;
информацию об участниках отбора, предложения (заявки) которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложения (заявки);
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
2.7. Основания для отклонения предложения (заявки) участника отбора на стадии рассмотрения и оценки предложений (заявок):
а) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка;
б) несоответствие представленных участником отбора предложений (заявок) и документов требованиям к предложениям (заявкам) участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
в) недостоверность предоставленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
г) подача участником отбора предложения (заявки) после даты и (или) времени, определенных для подачи предложений (заявок).
2.8. Отклонение предложения (заявки) не является препятствием для повторного направления участником отбора предложения (заявки) в случае устранения причин, послуживших основанием для отказа предложения (заявки) участника отбора.
Повторное направление предложения (заявки) после устранения причин, послуживших основанием для отклонения предложения (заявки), и последующее рассмотрение предложения (заявки) осуществляется в порядке, установленном пунктами 2.3 - 2.5 настоящего Порядка.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Субсидия предоставляется при условии соответствия получателя субсидии требованиям, установленным пунктами 2.2 и 2.2.1 настоящего Порядка, а также при условии заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в порядке, установленном пунктом 3.6 настоящего Порядка.
3.2. Субсидии предоставляются единовременно всем участникам отбора, по которым принято решение о предоставлении субсидии.
В случае недостаточности объема бюджетных ассигнований для предоставления субсидий участникам отбора, по которым принято решение о предоставлении субсидий, субсидии выплачиваются всем получателям субсидии с учетом единого понижающего коэффициента, рассчитанного как отношение объема выделенных бюджетных ассигнований к расчетной сумме субсидий по всем получателям.
3.3. Субсидии предоставляются по ставке на 1 тонну реализованной и (или) отгруженной получателями средств на переработку тресты льняной и (или) тресты конопляной.
Размер субсидии определяется по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии на стимулирование производства льна-долгунца и (или) технической конопли, рублей;
- фактический объем реализованной и (или) отгруженной на переработку тресты льняной и (или) тресты конопляной (в переводе на волокно) в текущем году, тонн;
- ставка на 1 тонну реализованной и (или) отгруженной на переработку тресты льняной и (или) тресты конопляной (в переводе на волокно), рублей.
При определении размера ставки применяются одновременно следующие коэффициенты:
в случае выполнения получателем субсидии условия по достижению в году, предшествующему году получения субсидии (далее - отчетный финансовый год), результатов использования средств в соответствии с заключенным между Департаментом и получателем субсидии соглашением применяется коэффициент в размере, равном среднему отношению фактических значений за отчетный год к установленным, но не выше 1,2;
в случае невыполнения получателем субсидии условия по достижению в отчетном финансовом году результатов использования средств в соответствии заключенным между Департаментом и получателем субсидии соглашением применяется коэффициент в размере, равном среднему отношению фактических значений за отчетный год к установленным;
в случае невыполнения получателем субсидии условий внесения удобрений при производстве льна-долгунца и (или) технической конопли на посевной площади льна-долгунца и (или) технической конопли применяется коэффициент в размере, равном 0,9;
в случае невыполнения получателем субсидии условий использования семян льна-долгунца и (или) технической конопли, сорта и гибриды которых включены в Государственный реестр селекционных достижений, допущенных к использованию по 3 региону допуска, при условии, что сортовые и посевные качества таких семян соответствуют ГОСТ Р 52325-2005, на посевной площади льна-долгунца и (или) технической конопли, применяется коэффициент в размере, равном 0,9.
Размер субсидии не должен превышать размер фактических затрат на производство льна-долгунца и (или) технической конопли.
3.4. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:
а) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в соответствии с пунктами 2.1 и 2.2.1 настоящего Порядка;
б) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка;
в) установление факта недостоверности предоставленной получателем субсидии информации.
3.5. Меры ответственности за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий.
3.5.1. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных Департаментом или органом государственного финансового контроля Ивановской области, сумма предоставленной субсидии подлежит возврату в размере 100%.
3.5.2. В случае недостижения получателем субсидии показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, устанавливаемого Департаментом в соглашении в соответствии с пунктом 3.6 настоящего Порядка, сумма субсидии подлежит возврату из расчета 1% размера полученной субсидии за каждый процентный пункт снижения значения выполнения получателем субсидии показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.
3.5.3. В случае установления фактов, указанных в пунктах 3.5.1 или 3.5.2 настоящего Порядка, возврат субсидии осуществляется в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
3.5.4. Департамент в течение 30 календарных дней со дня установления фактов, указанных в пунктах 3.5.1 или 3.5.2 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии письменное уведомление о необходимости возврата суммы субсидии с указанием причины, послужившей основанием для возврата субсидии, и реквизитов для перечисления денежных средств.
Получатель субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения письменного уведомления о необходимости возврата суммы субсидии обязан произвести возврат суммы субсидии.
При отказе получателя субсидии произвести возврат суммы субсидии в добровольном порядке сумма субсидии взыскивается в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.6. Условия и порядок заключения между Департаментом и получателем субсидии соглашения, дополнительного соглашения к соглашению (далее - дополнительное соглашение).
Соглашение (дополнительное соглашение) заключается в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации для соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета, в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") и подписывается усиленной квалифицированной подписью лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон соглашения.
Соглашение заключается при условии принятия Департаментом решения, указанного в абзаце втором пункта 2.5.4 настоящего Порядка.
Департамент формирует проект соглашения и направляет его в системе "Электронный бюджет" для подписания получателем субсидии в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня включения получателя субсидии в реестр получателей субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 2.5.4 настоящего Порядка.
При изменении условий соглашения в случаях, предусмотренных соглашением, Департамент в течение 10 рабочих дней формирует проект дополнительного соглашения и направляет его в системе "Электронный бюджет" для подписания получателем субсидии.
В соглашение включается условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
3.7. Результатом предоставления субсидии является валовой сбор льноволокна и пеньковолокна в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах и у индивидуальных предпринимателей (тыс. тонн).
3.7.1. Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является количество тонн.
3.7.2. Департамент устанавливает в соглашении конкретное значение показателя, необходимого для достижения результата, в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Порядка.
3.8. Перечисление субсидии получателю субсидии на расчетные или корреспондентские счета, открытые ими в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, осуществляется не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем принятия Департаментом решения о предоставлении субсидии по результатам рассмотрения им документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, в сроки, установленные абзацем вторым пункта 2.5.4 настоящего Порядка, при условии наличия денежных средств на лицевом счете Департамента по данному направлению.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатели субсидии в срок до 10 января года, следующего за отчетным, представляют в Департамент отчет о достижении значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленных в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Порядка, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
4.2. Департамент вправе устанавливать в соглашении сроки и формы дополнительной отчетности, представляемой получателями субсидии.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. Департамент и орган государственного финансового контроля Ивановской области осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателями субсидии.
Выражение согласия получателя субсидии на осуществление указанных в настоящем пункте проверок осуществляется путем подписания соглашения.
Постановлением Правительства Ивановской области от 22 июля 2021 г. N 326-п (в ред. постановления Правительства Ивановской области от 15 декабря 2021 г. N 648-п) действие пункта 5.2 настоящего приложения было приостановлено на 2021 год в отношении получателей субсидий и грантов, которым государственная поддержка предоставлена в 2020 году
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
5.2. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Департаментом и органом государственного финансового контроля Ивановской области, а также в случае недостижения значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленных в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в бюджет Ивановской области в порядке, определенном пунктом 3.5 настоящего Порядка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.