N
|
Тема совместной специализации
|
Рабочая группа
|
Ответственное структурное подразделение
|
Территориальные органы
|
9.
|
Исключен
|
|
|
23.
|
Проблемы формирования единообразной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе и о закупках
|
Управление контроля размещения государственного заказа и государственного оборонного заказа
|
Алтайское краевое УФАС России
|
Алтайское республиканское УФАС России
|
Калмыцкое УФАС России
|
Кемеровское УФАС России
|
Коми УФАС России
|
Магаданское УФАС России
|
Тульское УФАС России
|
Тывинское УФАС России
|
24.
|
Обзор практики рассмотрения обращений о включении участников закупок в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
|
Управление контроля размещения государственного заказа и государственного оборонного заказа
|
Амурское УФАС России
|
Еврейское УФАС России
|
Кировское УФАС России
|
Курганское УФАС России
|
Ленинградское УФАС России
|
Липецкое УФАС России
|
Новосибирское УФАС России
|
Сахалинское УФАС России
|
Тамбовское УФАС России
|
Якутское УФАС России
|
Ямало-Ненецкое УФАС России
|
25.
|
Обзор практики рассмотрения обращений о включении участников закупок в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
|
Управление контроля размещения государственного заказа и государственного оборонного заказа
|
Новосибирское УФАС России
|
26.
|
Проблемные вопросы, возникающие у контролирующего органа при квалификации действий (бездействия) головных исполнителей, исполнителей государственного оборонного заказа, содержащих признаки нарушения части 3 статьи 8 Федерального закона от 29.12.2012 N 275-ФЗ "О государственном оборонном заказе
|
Управление контроля промышленности обычных вооружений, военной техники связи и судостроения
|
Нижегородское УФАС России
|
Ростовское УФАС России
|
Свердловское УФАС России
|