Распоряжение Администрации Главы Чувашской Республики от 2 августа 2021 г. N 208
В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 июня 2020 г. N 338 "О предоставлении субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетным и автономным учреждениям Чувашской Республики на иные цели", приказом Министерства финансов Чувашской Республики от 29 октября 2020 г. N 205/п "Об утверждении Типового (примерного) порядка определения объема и условий предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетным и автономным учреждениям Чувашской Республики на иные цели" (зарегистрирован в Государственной службе Чувашской Республики по делам юстиции 16 ноября 2020 г., регистрационный N 6412):
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условий предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетным и автономным учреждениям Чувашской Республики, находящимся в ведении Администрации Главы Чувашской Республики, на иные цели.
2. Настоящее распоряжение вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 года.
Руководитель Администрации |
В. Борисов |
Зарегистрировано в Госслужбе Чувашии по делам юстиции 19 августа 2021 г.
Регистрационный N 7105
Утвержден
распоряжением Администрации
Главы Чувашской Республики
от 02.08.2021 N 208
Порядок
определения объема и условий предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетным и автономным учреждениям Чувашской Республики, находящимся в ведении Администрации Главы Чувашской Республики, на иные цели
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает общие правила определения объема и условий предоставления из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетным и автономным учреждениям Чувашской Республики, находящимся в ведении Администрации Главы Чувашской Республики, субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее соответственно - учреждение, Администрация, целевая субсидия).
1.2. Целевые субсидии предоставляются Администрацией учреждению на следующие цели:
1.2.1. Осуществление мероприятий по содержанию имущества, находящегося в государственной собственности Чувашской Республики:
осуществление мероприятий по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества, в том числе реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации;
осуществление мероприятий по текущему ремонту объектов недвижимого имущества;
благоустройство земельных участков, находящихся в пользовании учреждения;
проведение работ по обследованию технического состояния объектов недвижимого имущества, подлежащих ремонту (реставрации), с целью составления дефектных ведомостей и определения плана ремонтных (реставрационных) работ;
выполнение инженерных изысканий, подготовка проектной документации для ремонта объектов недвижимого имущества, а также проведение государственной экспертизы указанной проектной документации и результатов указанных инженерных изысканий;
осуществление мероприятий по ремонту объектов движимого имущества;
проведение ремонта имущества, полученного учреждением в безвозмездное пользование;
содержание объектов недвижимого имущества, переданных учреждению на праве оперативного управления, не используемого учреждением в процессе выполнения государственного задания, не сданного учреждением в аренду и не переданного учреждением в безвозмездное пользование.
1.2.2. Приобретение движимого имущества:
приобретение особо ценного движимого имущества, за исключением оборудования, транспортных средств, нематериальных активов;
приобретение объектов особо ценного движимого имущества в части оборудования;
приобретение объектов особо ценного движимого имущества в части транспортных средств;
приобретение материальных запасов, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы).
1.2.3. Иные расходы, не включенные в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы):
реализация мероприятий в области информационных технологий, включая внедрение современных информационных систем в учреждении;
организация проведения мероприятий, проводимых в рамках государственных программ Чувашской Республики;
осуществление ликвидационных и реорганизационных мероприятий.
1.3. Иные расходы, не включенные по соответствующему направлению целевой субсидии в подпункты 1.2.1-1.2.3 пункта 1.2 настоящего Порядка:
организация и проведение конференций, семинаров, выставок, переговоров, встреч, совещаний, съездов, конгрессов, приемов официальных лиц и делегаций, прибывших в Чувашскую Республику из других субъектов Российской Федерации и зарубежных стран.
2. Условия и порядок предоставления целевых субсидий
2.1. Целевые субсидии предоставляются учреждению в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление целевых субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), доведенных в установленном порядке до Администрации как получателя бюджетных средств на цели, указанные в подпунктах 1.2.1-1.2.3 пункта 1.2 настоящего Порядка, при наличии мероприятия в государственной программе Чувашской Республики, соответствующего цели предоставления целевой субсидии.
2.2. Предоставление целевой субсидии осуществляется при условии соблюдения учреждением требований, которым должно соответствовать учреждение на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, об отсутствии у учреждения:
а) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) просроченной задолженности по возврату в республиканский бюджет Чувашской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Кабинета Министров Чувашской Республики;
в) просроченной кредиторской задолженности, источником финансового обеспечения которой являются средства республиканского бюджета Чувашской Республики (по данным отчета "Сведения о дебиторской и кредиторской задолженности" за квартал, предшествующий месяцу, в котором подана заявка на получение целевой субсидии).
2.3. Для получения целевой субсидии учреждение направляет в Администрацию:
а) заявку на получение целевой субсидии;
б) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления целевой субсидии на цели, указанные в подпунктах 1.2.1-1.2.3 пункта 1.2 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование заявленной суммы целевой субсидии;
в) справку налогового органа об отсутствии у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;
г) справку об отсутствии задолженности по возврату в республиканский бюджет Чувашской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Кабинета Министров Чувашской Республики.
2.4. Для получения целевой субсидии, предусмотренной абзацем вторым подпункта 1.2.1 пункта 1.2 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) перечень объектов недвижимого имущества, подлежащих капитальному ремонту, в том числе реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации;
б) акт обследования объектов недвижимого имущества, подлежащих капитальному ремонту, в том числе реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации;
в) дефектную ведомость по объектам недвижимого имущества, подлежащим капитальному ремонту, в том числе реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации;
г) смету на проведение капитального ремонта объектов недвижимого имущества, в том числе реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации;
д) положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта, в том числе реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации.
2.5. Для получения целевой субсидии, предусмотренной абзацем третьим подпункта 1.2.1 пункта 1.2 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) перечень объектов недвижимого имущества, подлежащих текущему ремонту;
б) смету на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества;
в) положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости текущего ремонта в случае, если сметная стоимость текущего ремонта превышает 200 тыс. рублей.
2.6. Для получения целевой субсидии, предусмотренной абзацем четвертым подпункта 1.2.1 пункта 1.2 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) пояснительную записку с указанием основания для проведения благоустройства земельного участка;
б) акт обследования объекта благоустройства;
в) решение о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование;
г) схему расположения земельного участка в окружении смежно расположенных земельных участков (ситуационный план), в границах которого планируется благоустройство;
д) смету на проведение работ по благоустройству земельного участка, находящегося в пользовании учреждения.
2.7. Для получения целевой субсидии, предусмотренной абзацем пятым подпункта 1.2.1 пункта 1.2 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) технико-экономическое обоснование необходимости проведения работ по обследованию технического состояния объектов недвижимого имущества, подлежащих ремонту (реставрации);
б) смету на проведение работ по обследованию технического состояния объектов недвижимого имущества, подлежащих ремонту (реставрации).
2.8. Для получения целевой субсидии, предусмотренной абзацем шестым подпункта 1.2.1 пункта 1.2 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) технико-экономическое обоснование необходимости выполнения инженерных изысканий, подготовки проектно-сметной документации, а также проведения государственной экспертизы указанной проектной документации и результатов указанных инженерных изысканий;
б) смету на проведение инженерных изысканий, подготовку проектно-сметной документации, а также проведение государственной экспертизы указанной проектной документации и результатов указанных инженерных изысканий.
2.9. Для получения целевой субсидии, предусмотренной абзацем седьмым подпункта 1.2.1 пункта 1.2 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) перечень объектов движимого имущества, подлежащих ремонту;
б) технико-экономическое обоснование необходимости проведения ремонта объектов движимого имущества (включая при необходимости акты обследования и дефектные ведомости);
в) смету на проведение ремонта объектов движимого имущества.
2.10. Для получения целевой субсидии, предусмотренной абзацем восьмым подпункта 1.2.1 пункта 1.2 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) перечень имущества, полученного учреждением в безвозмездное пользование, подлежащего ремонту;
б) технико-экономическое обоснование необходимости проведения ремонта имущества, полученного учреждением в безвозмездное пользование (включая при необходимости акты обследования и дефектные ведомости);
в) смету на проведение ремонта имущества, полученного учреждением в безвозмездное пользование.
2.11. Для получения целевой субсидии, предусмотренной абзацем девятым подпункта 1.2.1 пункта 1.2 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) смету на содержание объектов недвижимого имущества, переданных учреждению на праве оперативного управления, не используемых учреждением в процессе выполнения государственного задания, не сданных учреждением в аренду и не переданных учреждением в безвозмездное пользование;
б) проекты договоров по содержанию объектов недвижимого имущества, переданных учреждению на праве оперативного управления, не используемого учреждением в процессе выполнения государственного задания, не сданного учреждением в аренду и не переданного учреждением в безвозмездное пользование.
2.12. Для получения целевой субсидии, предусмотренной абзацем вторым подпункта 1.2.2 пункта 1.2 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) перечень планируемого к приобретению особо ценного движимого имущества, за исключением оборудования, транспортных средств, нематериальных активов;
б) предварительную смету на приобретение особо ценного движимого имущества, за исключением оборудования, транспортных средств, нематериальных активов.
2.13. Для получения целевой субсидии, предусмотренной абзацем третьим подпункта 1.2.2 пункта 1.2 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) перечень планируемых к приобретению объектов особо ценного движимого имущества в части оборудования;
б) предварительную смету на приобретение объектов особо ценного движимого имущества в части оборудования.
2.14. Для получения целевой субсидии, предусмотренной абзацем четвертым подпункта 1.2.2 пункта 1.2 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) перечень планируемых к приобретению транспортных средств;
б) информацию о наличии на балансе учреждения транспортных средств.
2.15. Для получения целевой субсидии, предусмотренной абзацем пятым подпункта 1.2.2 пункта 1.2 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) перечень планируемых к приобретению материальных запасов, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы);
б) обоснование необходимости приобретения материальных запасов, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы).
2.16. Для получения целевых субсидий, предусмотренных абзацами вторым и третьим подпункта 1.2.3 пункта 1.2 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) программу мероприятий в соответствии с целями предоставления целевой субсидии, содержащую перечень и описание мероприятий;
б) предварительную смету на реализацию программы мероприятий.
2.17. Для получения целевой субсидии, предусмотренной пунктом 1.3 настоящего Порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) программу мероприятий;
б) перечень расходов и предварительную смету на организацию и проведение мероприятий.
2.18. Для получения целевой субсидии учреждение при необходимости направляет иные обосновывающие документы в зависимости от цели предоставления целевой субсидии.
2.19. Расчет-обоснование заявленной суммы целевой субсидии выполняется в виде обоснования начальной (максимальной) цены контракта в соответствии с требованиями Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и подтверждается:
в случаях, если стоимость определяется методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), не менее чем тремя ссылками по заключенным контрактам на сайте zakupki.gov.ru либо не менее чем тремя коммерческими предложениями поставщиков (подрядчиков, исполнителей), запрошенных учреждением;
в случаях, если стоимость определяется проектно-сметным методом, сметой на проведение работ и заключением о достоверности определения сметной стоимости (при необходимости);
в случаях, если стоимость определяется затратным методом, калькуляцией статей планируемых расходов, техническими характеристиками объекта закупки и иными статистическими данными.
Коммерческие предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) должны содержать цену единицы товара, работы, услуги и общую цену контракта на условиях, указанных в запросе учреждения, срок действия предлагаемой цены, обоснование такой цены с целью предупреждения намеренного завышения или занижения цен товаров, работ, услуг.
Расчет-обоснование суммы целевой субсидии формируется учреждением с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики, требований технических регламентов, положений стандартов, сводами правил, порядками (при их наличии) и правоустанавливающих документов в зависимости от цели предоставления целевой субсидии.
2.20. Размер целевой субсидии, за исключением случаев, когда размер целевой субсидии определен законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период, решениями Главы Чувашской Республики и (или) Кабинета Министров Чувашской Республики, определяется на основании документов, указанных в пунктах 2.3-2.17 настоящего Порядка, и рассчитывается по формуле
,
где:
V - размер Субсидии в соответствующем финансовом году;
- стоимость единицы i-го товара, работы, услуги в соответствующем финансовом году;
- планируемый объем (количество единиц) i-го товара, работы, услуги в соответствующем финансовом году.
2.21. Рассмотрение документов на предоставление целевой субсидии (в том числе согласование Администрацией заявки на получение целевой субсидии с Министерством финансов Чувашской Республики (далее - Минфин Чувашии)) осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня поступления в Администрацию от учреждения документов, предусмотренных пунктами 2.3-2.18 настоящего Порядка.
О принятом решении Администрация уведомляет учреждение письмом за подписью Руководителя Администрации (или лица, его замещающего) в течение 10 рабочих дней со дня завершения рассмотрения документов на предоставление целевой субсидии.
2.22. Основаниями для отказа в предоставлении учреждению целевой субсидии являются:
а) несоответствие представленных учреждением документов требованиям, указанным в пунктах 2.3-2.18 настоящего Порядка, и (или) непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
б) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением.
2.23. Предоставление целевых субсидий осуществляется на основании соглашения, заключаемого между Администрацией и учреждением (далее - Соглашение) в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Министерства финансов Чувашской Республики от 28 декабря 2020 г. N 255/п "Об утверждении Типовой формы соглашения о предоставлении субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетным и автономным учреждениям Чувашской Республики на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации".
2.24. Результатом предоставления целевой субсидии является:
для целевой субсидии, предусмотренной абзацем вторым подпункта 1.2.1 пункта 1.2 настоящего Порядка, - количество квадратных метров, погонных метров или количество объектов недвижимого имущества, в отношении которых осуществлен капитальный ремонт;
для целевой субсидии, предусмотренной абзацем третьим подпункта 1.2.1 пункта 1.2 настоящего Порядка, - количество квадратных метров, погонных метров или количество объектов недвижимого имущества, в отношении которых осуществлен текущий ремонт;
для целевой субсидии, предусмотренной абзацем четвертым подпункта 1.2.1 пункта 1.2 настоящего Порядка, - количество квадратных метров или количество земельных участков, в отношении которых осуществлено благоустройство;
для целевых субсидий, предусмотренных абзацами пятым и шестым подпункта 1.2.1 пункта 1.2 настоящего Порядка, - количество объектов недвижимого имущества, в отношении которых проведены работы по обследованию технического состояния, выполнены инженерные изыскания, подготовлена проектная документация;
для целевых субсидий, предусмотренных абзацами седьмым и восьмым подпункта 1.2.1 пункта 1.2 настоящего Порядка, - количество объектов движимого имущества, имущества, полученного учреждением в безвозмездное пользование, в отношении которых осуществлен ремонт;
для целевой субсидии, предусмотренной абзацем девятым подпункта 1.2.1 пункта 1.2 настоящего Порядка, - количество квадратных метров или количество объектов недвижимого имущества, в отношении которых осуществляются мероприятия по содержанию имущества;
для целевой субсидии, предусмотренной подпунктом 1.2.2 пункта 1.2 настоящего Порядка, - количество приобретенного движимого имущества, а также материальных запасов;
для целевой субсидии, предусмотренной абзацем вторым подпункта 1.2.3 пункта 1.2 настоящего Порядка, - количество реализованных мероприятий в области информационных технологий;
для целевой субсидии, предусмотренной абзацем третьим подпункта 1.2.3 пункта 1.2 настоящего Порядка, - количество подготовленных и проведенных мероприятий, проводимых в рамках государственных программ Чувашской Республики;
для целевой субсидии, предусмотренной пунктом 1.3 настоящего Порядка, - количество организованных и проведенных мероприятий.
Результаты предоставления целевой субсидии предусматриваются Соглашением.
2.25. Изменение суммы целевой субсидии, предоставляемой учреждению из республиканского бюджета Чувашской Республики, осуществляется Администрацией в случаях:
внесения изменений в закон Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на текущий финансовый год и плановый период;
выявления необходимости перераспределения суммы целевых субсидий между учреждениями;
внесения изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации и (или) нормативные правовые акты Чувашской Республики, устанавливающие размер обязательства и (или) порядок определения размера обязательства, подлежащего исполнению учреждением за счет целевых субсидий;
наличия экономии по результатам заключения договоров (государственных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг на сумму разницы между ценой договора (государственного контракта) и начальной (максимальной) ценой договора (государственного контракта);
уменьшения Администрации ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление целевой субсидии.
2.26. Перечисление целевой субсидии осуществляется на отдельный лицевой счет учреждения, открытый в Минфине Чувашии, в течение 10 рабочих дней после принятия положительного решения о предоставлении целевой субсидии.
3. Требования к отчетности
3.1. Учреждение в срок не позднее пятого рабочего дня месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в Администрацию по формам отчета, установленным в Соглашении:
отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия;
отчет о достижении значений результатов предоставления целевой субсидии (в случае предоставления целевой субсидии в целях реализации регионального проекта);
иные отчеты (указываются в Соглашении).
3.2. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки целевой субсидии, предоставленной учреждению из республиканского бюджета Чувашской Республики, подлежат возврату им в республиканский бюджет Чувашской Республики в очередном финансовом году в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
Указанные остатки целевой субсидии, перечисленные учреждением в республиканский бюджет Чувашской Республики, могут использоваться им в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением Администрации по согласованию с Минфином Чувашии.
Решение об отказе в использовании остатков целевой субсидии в очередном финансовом году принимается при отсутствии потребности, а также потребность в использовании которых не подтверждена.
Заявка (обращение) о наличии потребности в не использованных на 1 января очередного финансового года остатках целевой субсидии направляется учреждением в адрес Администрации не позднее 15 февраля текущего финансового года.
Администрация не позднее 10 рабочих дней со дня получения от учреждения документов, подтверждающих указанную потребность, но не позднее 1 марта текущего финансового года направляет в Минфин Чувашии:
для согласования решение о наличии (об отсутствии) потребности в дальнейшем использовании остатков целевой субсидии;
предложения по использованию остатков целевых субсидий, потребность в дальнейшем использовании которых не подтверждена.
Принятие решения об использовании в текущем финансовом году остатков целевой субсидии осуществляется в течение 15 рабочих дней со дня поступления в Администрацию от учреждения документов, подтверждающих потребность по использованию остатков целевых субсидий.
О принятом решении Администрация уведомляет учреждение письмом за подписью Руководителя Администрации (или лица, его замещающего) в течение пяти рабочих дней.
3.3. В случае поступления в текущем финансовом году средств учреждения по ранее произведенным учреждением выплатам, источником финансового обеспечения которых являются субсидии (далее - средства от возврата дебиторской задолженности), учреждение не позднее 10 рабочих дней со дня поступления средств от возврата дебиторской задолженности направляет информацию об использовании средств от возврата дебиторской задолженности с указанием причин ее образования в Администрацию.
Администрация рассматривает информацию об использовании средств от возврата дебиторской задолженности, не позднее 30 рабочих дней со дня поступления средств от возврата дебиторской задолженности принимает решение об использовании средств от возврата дебиторской задолженности и уведомляет учреждение о принятом решении письмом за подписью Руководителя Администрации (или лица, его замещающего).
В случае принятия решения об отказе в использовании средств от возврата дебиторской задолженности учреждение вправе повторно представить информацию об использовании средств от возврата дебиторской задолженности в соответствии с абзацем первым настоящего пункта.
Повторное рассмотрение информации об использовании средств от возврата дебиторской задолженности осуществляется в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта.
Средства от возврата дебиторской задолженности, в отношении которых Администрация приняла решение об их использовании, могут быть использованы учреждением в текущем финансовом году в размере, не превышающем ранее произведенных учреждением выплат.
Средства от возврата дебиторской задолженности, в отношении которых Администрация приняла решение об отказе в их использовании, подлежат возврату в республиканский бюджет Чувашской Республики в течение 15 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в использовании средств от возврата дебиторской задолженности.
4. Порядок осуществления контроля
4.1. Контроль за соблюдением условий, установленных при предоставлении целевой субсидии, осуществляется Администрацией, органами государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики.
4.2. В случае установления по результатам проверок, проведенных Администрацией и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля, фактов несоблюдения учреждением целей и условий предоставления целевых субсидий, установленных настоящим Порядком и Соглашением, соответствующие средства подлежат возврату в республиканский бюджет Чувашской Республики:
а) на основании требования Администрации, выданного руководителю учреждения (или лицу, его замещающему) под роспись, или направленного заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, - не позднее 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования учреждением;
б) на основании представления и (или) предписания уполномоченного органа государственного финансового контроля - в срок, установленный в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.3. В случае недостижения результатов, установленных настоящим Порядком, соответствующие средства подлежат возврату в республиканский бюджет Чувашской Республики на основании требования Администрации и (или) уполномоченного органа государственного финансового контроля в течение 30 календарных дней со дня получения требования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации Главы Чувашской Республики от 2 августа 2021 г. N 208
Зарегистрировано в Госслужбе Чувашии по делам юстиции 19 августа 2021 г.
Регистрационный N 7105
Вступает в силу с 31 августа 2021 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Текст распоряжения опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 20 августа 2021 г. N 2101202108200001, в газете "Вести Чувашии" от 10 сентября 2021 г. N 34 (1759)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Администрации Главы Чувашской Республики от 14 ноября 2022 г. N 285
Изменения вступают в силу с 2 декабря 2022 г.