Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
3. Раздел "Приоритеты, цели и задачи цифровой трансформации"
3.1. Цель цифровой трансформации.
Целью цифровой трансформации отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления Тульской области является достижение высокой степени цифровой зрелости основных отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления для своевременного предоставление качественных государственных услуг населению и бизнесу, формирование качественной и безопасной среды для жизни и развития, обеспечения социальной поддержки, доступности и качества образования, здравоохранения, а также поддержка развития промышленности и улучшение экологической ситуации в регионе.
3.2. Задачи цифровой трансформации.
Задачи цифровой трансформации отраслей экономики, социальной сферы и государственного управления Тульской области:
увеличение доли государственных и муниципальных услуг, доступных в электронном виде;
увеличение доли видов сведений в информационных системах, доступных в электронном виде, необходимых для оказания массовых социально значимых услуг;
оптимизация процессов для сокращения регламентного времени предоставления государственных услуг;
сохранение доли государственных и муниципальных услуг, предоставленных без нарушения регламентного срока;
увеличение доли обращений за получением государственных и муниципальных услуг в электронном виде среди услуг, не требующих очного посещения;
повышение эффективности взаимодействия промышленных предприятий и организаций между собой и с государством путем перехода в цифровой формат обмена данными;
внедрение и модернизация цифровых и платформенных решений;
обеспечение устойчивого развития промышленных предприятий и организаций региона;
обеспечение доступности цифровых сервисов посредством внедрения электронного документооборота, в том числе телемедицинских технологий, электронной записи к врачу, электронных рецептов;
повышение эффективности функционирования системы здравоохранения путем создания механизмов взаимодействия медицинских организаций на основе ЕГИСЗ, внедрения цифровых технологий и платформенных решений, формирующих единый цифровой контур здравоохранения;
повышение эффективности управления инженерной инфраструктурой, повышение объективного контроля за состоянием инженерных сетей;
повышение доступности и качества оказания жилищно-коммунальных услуг за счет внедрения цифровых сервисов;
повышение уровня вовлеченности и общественного контроля по вопросам благоустройства и развития территорий;
повышение эффективности контрольной и надзорной деятельности;
создание современной инфраструктуры образовательных организаций;
создание единой библиотеки верифицированных цифровых образовательных ресурсов;
повсеместный переход к управлению на основе данных;
обеспечение роста цифровых компетенций граждан;
развитие систем "Умный город";
создание цифровых сервисов, обеспечивающих влияние жителей на принимаемые городскими властями решения;
повышение эффективности управления отраслями городского хозяйства за счет использования современных цифровых технологий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.