Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Знаменского района
от 13.07.2021 N 731
"Приложение
Утверждена
постановлением администрации
Знаменского района
от 13.11.2013 N 1046
Муниципальная программа
Знаменского поссовета Знаменского района Тамбовской области "развитие дорожного хозяйства на территории Знаменского поссовета"
(далее - муниципальная программа)
Паспорт муниципальной программы
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Отдел по строительству, архитектуре, ЖКХ и размещения заказов для муниципальных нужд |
Соисполнители муниципальной программы |
Отсутствуют |
Подпрограммы муниципальной программы |
Отсутствуют |
Цель муниципальной программы |
Создание качественно новой дорожной сети в результате строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта существующих автомобильных дорог и сооружений, эффективно содействующих развитию экономики, решению социальных проблем, повышению жизненного и культурного уровня населения |
Задачи муниципальной программы |
Развитие сети автомобильных дорог общего пользования и общего пользования поселений; Сокращение числа дорожно-транспортных происшествий |
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы, их значение на последний год реализации |
Протяженность отремонтированных автомобильных дорог и мостовых сооружений - 2,4 км; Доля отремонтированных автомобильных дорог и мостовых сооружений, к общей протяженности автомобильных дорог поселений - 6,4%; Количество дорожно-транспортных происшествий по причинам неудовлетворительного состояния автомобильных дорог местного значения - 0 |
Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
Муниципальная программа реализуется в один этап (2014 - 2024 гг.) |
Объемы и источники финансирования муниципальной программы |
Общие затраты на реализацию муниципальной программы в 2014 - 2024 гг. за счет всех источников финансирования - 189288,4 тыс. рублей: 2014 год - 7806,0 тыс. рублей; 2015 год - 45854,4 тыс. рублей; 2016 год - 68970,6 тыс. рублей; 2017 год - 3555,3 тыс. рублей; 2018 год - 3896,1 тыс. рублей; 2019 год - 13365,3 тыс. рублей; 2020 год - 24003,6 тыс. рублей; 2021 год - 15180,8 тыс. рублей; 2022 год - 20,44,0 тыс. рублей; 2023 год - 2097,2 тыс. рублей; 2024 год - 2515,1 тыс. рублей; в том числе: областной бюджет - 164670,4 тыс. рублей: 2014 год - 6852,5 тыс. рублей; 2015 год - 45548,1 тыс. рублей; 2016 год - 66442,5 тыс. рублей; 2017 год - 0,0 тыс. рублей; 2018 год - 0,0 тыс. рублей; 2019 год - 10000,0 тыс. рублей; 2020 год - 22227,3 тыс. рублей; 2021 год - 13600,0 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей; местный бюджет - 24618,0 тыс. рублей: 2014 год - 953,5 тыс. рублей; 2015 год - 306,3 тыс. рублей; 2016 год - 2528,1 тыс. рублей; 2017 год - 3555,3 тыс. рублей; 2018 год - 3896,1 тыс. рублей; 2019 год - 3365,3 тыс. рублей; 2020 год - 1776,3 тыс. рублей; 2021 год - 1580,8 тыс. рублей; 2022 год - 2044,0 тыс. рублей; 2023 год - 2097,2 тыс. рублей; 2024 год - 2515,1 тыс. рублей |
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы
Дорожное хозяйство Знаменского поссовета представляет собой сложный инженерный, имущественный, организационно-технический комплекс, включающий в себя автомобильные дороги общего пользования и улично-дорожную сеть общего пользования со всеми сооружениями, необходимыми для ее нормальной эксплуатации.
Протяженность автомобильных дорог общего пользования составляет на 01 января 2013 г. 22 км, в том числе автомобильных дорог общего пользования с грунтовым покрытием - 22 км.
Протяженность автомобильных дорог общего пользования поселений составляет на 01 января 2013 г. 36 км, в том числе с твердым покрытием - 29 км.
Большая часть протяженности автомобильных дорог значения не соответствует нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию, что приводит к росту себестоимости автомобильных перевозок и снижению конкурентоспособности продукции предприятий, 19,5% автомобильных дорог общего пользования поселений не имеют твердого покрытия.
Недостаточный уровень развития дорожной сети приводит к значительным потерям в экономике, является одним из наиболее существенных инфраструктурных ограничений темпов социально-экономического развития Российской Федерации.
В районе автомобильных дорог это привело к занижению роли автотранспортной инфраструктуры. Дорожные конструкции не рассчитывались на обслуживание потоков тяжелых грузовых автомобилей и автопоездов. Конструкции проезжей части дорог, мосты были рассчитаны на пропуск выпускавшихся отечественной промышленностью автомобилей с нагрузками 6 тонн на ось и не соответствуют современным требованиям, что приводит к их ускоренному износу при пропуске эксплуатируемых в настоящее время транспортных средств.
Большая часть автомобильных дорог общего пользования поселений и мостовых сооружений на них требуют увеличения прочностных характеристик из-за ускоренной деградации дорожных конструкций и снижения сроков службы между ремонтами вследствие увеличения в составе транспортных потоков доли тяжелых автомобилей и автопоездов.
Более быстрый рост интенсивности движения на автомобильных дорогах района по сравнению с увеличением протяженности и пропускной способности автомобильных дорог приводит к росту уровня аварийности на сети автомобильных дорог общего пользования. Таким образом, развитие автомобильных дорог является ключевой задачей снятия инфраструктурных ограничений экономического роста.
В связи с этим важнейшим событием для дорожной отрасли стало создание в 2013 году Дорожного фонда, который, аккумулируя целевые средства, направляемые на содержание и развитие дорог, позволит обеспечить дорожное хозяйство надежным источником финансирования.
Концентрация средств в Дорожном фонде позволит существенно ускорить решение проблем улучшения состояния автомобильных дорог и повышения качества обслуживания пользователей.
2. Приоритеты региональной муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной программы
Муниципальная программа разработана на основании приоритетов государственной политики в сфере дорожного хозяйства на долгосрочный период, содержащихся в следующих документах:
Стратегия социально-экономического развития Тамбовской области на период до 2020 года, утвержденная Законом области от 04.06.2018 N 246-З.
Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р.
Целью муниципальной программы является создание качественно новой дорожной сети в результате строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта существующих автомобильных дорог и сооружений, эффективно содействующих развитию экономики, решению социальных проблем, повышению жизненного и культурного уровня населения.
Достижение цели муниципальной программы будет осуществляться путем выполнения следующих задач:
повышение уровня содержания сети автомобильных дорог общего пользования для осуществления круглогодичного, бесперебойного и безопасного движения автомобильного транспорта;
сокращение числа дорожно-транспортных происшествий.
3. Показатели (индикаторы) достижения цели и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты муниципальной программы
Оценка эффективности реализации муниципальной программы будет осуществляться на основе следующих показателей:
протяженность отремонтированных автомобильных дорог и мостовых сооружений;
доля отремонтированных автомобильных дорог и мостовых сооружений, к общей протяженности автомобильных дорог поселений;
количество дорожно-транспортных происшествий по причинам неудовлетворительного состояния автомобильных дорог местного значения.
Эффективность реализации муниципальной программы зависит от уровня финансирования мероприятий муниципальной программы и их выполнения.
Перечень показателей (индикаторов) муниципальной программы приведен в приложении N 1.
4. Обобщенная характеристика мероприятий муниципальной программы
Основными мероприятиями муниципальной программы являются:
Содержание, ремонт автомобильных дорог общего пользования, проектно-изыскательские работы, экспертиза, инвентаризация и паспортизация автодорог;
Ремонт, капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения;
Прочие мероприятия в области дорожного хозяйства (проектно-изыскательские работы, экспертиза, очистка улиц от снега, грейдирование обочин, установка дорожных знаков, прочие работы по содержанию и ремонту дорог общего пользования).
Более подробная информация в отношении мероприятий муниципальной программы представлена в приложении N 2.
5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы осуществляется за счет средств областного и местного бюджета.
Общие затраты на реализацию муниципальной программы в 2014 - 2024 гг. за счет всех источников финансирования - 189288,4 тыс. рублей:
2014 год - 7806,0 тыс. рублей;
2015 год - 45854,4 тыс. рублей;
2016 год - 68970,6 тыс. рублей;
2017 год - 3555,3 тыс. рублей;
2018 год - 3896,1 тыс. рублей;
2019 год - 13365,3 тыс. рублей;
2020 год - 24003,6 тыс. рублей;
2021 год - 15180,8 тыс. рублей;
2022 год - 20,44,0 тыс. рублей;
2023 год - 2097,2 тыс. рублей;
2024 год - 2515,1 тыс. рублей;
в том числе:
областной бюджет - 164670,4 тыс. рублей:
2014 год - 6852,5 тыс. рублей;
2015 год - 45548,1 тыс. рублей;
2016 год - 66442,5 тыс. рублей;
2017 год - 0,0 тыс. рублей;
2018 год - 0,0 тыс. рублей;
2019 год - 10000,0 тыс. рублей;
2020 год - 22227,3 тыс. рублей;
2021 год - 13600,0 тыс. рублей;
2022 год - 0,0 тыс. рублей;
2023 год - 0,0 тыс. рублей;
2024 год - 0,0 тыс. рублей;
местный бюджет - 24618,0 тыс. рублей:
2014 год - 953,5 тыс. рублей;
2015 год - 306,3 тыс. рублей;
2016 год - 2528,1 тыс. рублей;
2017 год - 3555,3 тыс. рублей;
2018 год - 3896,1 тыс. рублей;
2019 год - 3365,3 тыс. рублей;
2020 год - 1776,3 тыс. рублей;
2021 год - 1580,8 тыс. рублей;
2022 год - 2044,0 тыс. рублей;
2023 год - 2097,2 тыс. рублей;
2024 год - 2515,1 тыс. рублей.
Объемы бюджетных ассигнований уточняются ежегодно при формировании местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
Более подробная информация по ресурсному обеспечению реализации мероприятий муниципальной программы и прогнозной оценке на период до 2024 года за счет средств местного бюджета, представлена, соответственно, в приложениях N 2, 3.
6. Механизмы реализации муниципальной программы
Механизм реализации муниципальной программы - это система программных мероприятий, скоординированных по объему финансирования и ответственным исполнителям, обеспечивающих достижение намеченных целей и результатов.
Ответственным исполнителем муниципальной программы является отдел по строительству, архитектуре, ЖКХ и размещения заказов для муниципальных нужд.
Муниципальная программа предусматривает персональную ответственность исполнителей за реализацию закрепленных за ними мероприятий.
Ответственный исполнитель организует реализацию муниципальной программы, вносит предложения о внесении изменений в муниципальную программу и несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации, представляет в отдел экономики и труда, сферы услуг и защиты прав потребителей администрации района сведения, необходимые для проведения мониторинга и оценки эффективности муниципальной программы.
Ответственный исполнитель:
организует реализацию муниципальной программы, вносит предложения о внесении изменений в муниципальную программу и несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации;
в соответствии с требованиями постановления администрации района от 28.05.2013 N 419 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ Знаменского района" представляет в отдел экономики, труда и защиты прав потребителей администрации района сведения, необходимые для проведения мониторинга и оценки эффективности муниципальной программы;
готовит годовой отчет и представляет его в отдел экономики, труда и защиты прав потребителей администрации района.
Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется по инициативе исполнителя, либо во исполнение поручений администрации района, в том числе с учетом результатов оценки эффективности реализации муниципальной программы.
Ответственный исполнитель размещает на официальном сайте в сети "Интернет" информацию о муниципальной программе, ходе ее реализации, достижении значений показателей (индикаторов) муниципальной программы, степени выполнения мероприятий муниципальной программы.
Приобретение материальных средств, оказание услуг, выполнение работ для муниципальных нужд осуществляется на основании законодательства в данной сфере.
Механизмы выполнения поставленных в муниципальной программе задач основывается на указанных выше целевых установках и представляет собой реализацию определенного перечня мероприятий, составляющих функциональное единство.
Заместитель главы администрации района |
А.А. Елисеев |
Приложение N 1
к муниципальной программе
Перечень
показателей (индикаторов) муниципальной программы Знаменского поссовета Знаменского района Тамбовской области "Развитие дорожного хозяйства на территории Знаменского поссовета" и их значения
N |
Показатель (индикатор) (наименование) |
Единица измерения |
Значения показателей (по годам) |
||||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||
1 |
2 |
3 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
1. |
Протяженность отремонтированных автомобильных дорог и мостовых сооружений |
Прив. км |
6,9 |
5,7 |
4,7 |
5,2 |
2,05 |
1,3 |
2,3 |
2,3 |
2,3 |
2,3 |
2,3 |
2. |
Доля отремонтированных автомобильных дорог и мостовых сооружений, к общей протяженности автомобильных дорог поселений |
Процентов |
19,2 |
15,8 |
13,1 |
14,5 |
5,7 |
3,6 |
6,4 |
6,4 |
6,4 |
6,4 |
6,4 |
3. |
Количество дорожно-транспортных происшествий по причинам неудовлетворительного состояния автомобильных дорог местного значения |
Единица |
2 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Заместитель главы администрации района |
А.А. Елисеев |
Приложение N 2
к муниципальной программе
Перечень
мероприятий муниципальной программы Знаменского поссовета Знаменского района Тамбовской области "Развитие дорожного хозяйства на территории Знаменского поссовета"
N |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия, ведомственной целевой программы |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Ожидаемые непосредственные результаты |
Объемы финансирования, тыс. рублей, в т.ч. |
|||||||
Наименование |
единица измерения |
значение (по годам реализации мероприятия) |
по годам, всего |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные средства |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
10 |
|
1. |
Ремонт, капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения |
Отдел по строительству, архитектуре, ЖКХ и размещения заказов для муниципальных нужд |
Протяженность отремонтированных автомобильных дорог и мостовых сооружений |
прив. км |
2014 |
|
6862,4 |
0,0 |
6852,5 |
9,9 |
0,0 |
2015 |
|
45593,8 |
0,0 |
45548,1 |
45,7 |
0,0 |
|||||
2016 |
|
66509,3 |
0,0 |
66442,5 |
66,8 |
0,0 |
|||||
2017 |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
|
10071,6 |
0,0 |
10000,0 |
71,6 |
0,0 |
|||||
2020 |
|
22249,6 |
0,0 |
22227,3 |
22,3 |
0,0 |
|||||
2021 |
|
13613,6 |
0,0 |
13600,0 |
13,6 |
0,0 |
|||||
2022 |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2023 |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2024 |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Ремонт автомобильных дорог по ул. Молодежная, ул. Северная, пер. Северный, ул. Гагарина, ул. Пушкина, ул. Флотская, пер. Садовый, пер. Флотский, ул. Кирпичная в р.п. Знаменка |
Отдел по строительству, архитектуре, ЖКХ и размещения заказов для муниципальных нужд |
Протяженность отремонтированных автомобильных дорог и мостовых сооружений |
прив. км |
2021 |
3,49 |
13613,6 |
0,0 |
13600,0 |
13,6 |
0,0 |
2. |
Прочие мероприятия в области дорожного хозяйства (проектно-изыскательские работы, экспертиза, очистка улиц от снега, грейдирование обочин, установка дорожных знаков, прочие работы по содержанию и ремонту дорог общего пользования) |
|
|
|
2014 |
|
943,6 |
0,0 |
0,0 |
943,6 |
0,0 |
2015 |
|
260,6 |
0,0 |
0,0 |
260,6 |
0,0 |
|||||
2016 |
|
733,5 |
0,0 |
0,0 |
733,5 |
0,0 |
|||||
2017 |
|
390,5 |
0,0 |
0,0 |
390,5 |
0,0 |
|||||
2018 |
|
2369,4 |
0,0 |
0,0 |
2369,4 |
0,0 |
|||||
2019 |
|
1335,4 |
0,0 |
0,0 |
1335,4 |
0,0 |
|||||
2020 |
|
697,2 |
0,0 |
0,0 |
697,2 |
0,0 |
|||||
2021 |
|
575,1 |
0,0 |
0,0 |
575,1 |
0,0 |
|||||
2022 |
|
975,1 |
0,0 |
0,0 |
975,1 |
0,0 |
|||||
2023 |
|
975,1 |
0,0 |
0,0 |
975,1 |
0,0 |
|||||
2024 |
|
975,1 |
0,0 |
0,0 |
975,1 |
0,0 |
|||||
3. |
Содержание, ремонт автомобильных дорог общего пользования, проектно-изыскательские работы, экспертиза, инвентаризация и паспортизация автодорог |
Отдел по строительству, архитектуре, ЖКХ и размещения заказов для муниципальных нужд |
|
|
2014 |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2015 |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2016 |
|
1727,8 |
0,0 |
0,0 |
1727,8 |
0,0 |
|||||
2017 |
|
3164,8 |
0,0 |
0,0 |
3164,8 |
0,0 |
|||||
2018 |
|
1526,7 |
0,0 |
0,0 |
1526,7 |
0,0 |
|||||
2019 |
|
1958,3 |
0,0 |
0,0 |
1958,3 |
0,0 |
|||||
2020 |
|
1056,8 |
0,0 |
0,0 |
1056,8 |
0,0 |
|||||
2021 |
|
992,1 |
0,0 |
0,0 |
992,1 |
0,0 |
|||||
2022 |
|
1068,9 |
0,0 |
0,0 |
1068,9 |
0,0 |
|||||
2023 |
|
1122,1 |
0,0 |
0,0 |
1122,1 |
0,0 |
|||||
2024 |
|
1540,0 |
0,0 |
0,0 |
1540,0 |
0,0 |
|||||
Всего по программе 189288,4 тыс. руб. |
|
|
|
2014 |
7806,0 |
0,0 |
6852,5 |
953,5 |
0,0 |
||
2015 |
45854,4 |
0,0 |
45548,1 |
306,3 |
0,0 |
||||||
2016 |
68970,6 |
0,0 |
66442,5 |
2528,1 |
0,0 |
||||||
2017 |
3555,3 |
0,0 |
0 |
3555,3 |
0,0 |
||||||
2018 |
3896,1 |
0,0 |
0 |
3896,1 |
0,0 |
||||||
2019 |
13365,3 |
0,0 |
10000 |
3365,3 |
0,0 |
||||||
2020 |
24003,6 |
0,0 |
22227,3 |
1776,3 |
0,0 |
||||||
2021 |
15180,8 |
0,0 |
13600 |
1580,8 |
0,0 |
||||||
2022 |
2044,0 |
0,0 |
0 |
2044,0 |
0,0 |
||||||
2023 |
2097,2 |
0,0 |
0 |
2097,2 |
0,0 |
||||||
2024 |
2515,1 |
0,0 |
0 |
2515,1 |
0,0 |
Заместитель главы администрации района |
А.А. Елисеев |
Приложение N 3
к муниципальной программе
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы Знаменского поссовета Знаменского района Тамбовской области "Развитие дорожного хозяйства на территории Знаменского поссовета"
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Объем финансирования, тыс. рублей в т.ч. |
|||||
по годам, всего |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные средства |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Муниципальная программа Знаменского поссовета Знаменского района Тамбовской области |
"Развитие дорожного хозяйства на территории Знаменского поссовета" |
Всего 189288,4 тыс. руб. |
2014 |
7806,0 |
0,0 |
6852,5 |
953,5 |
0,0 |
2015 |
45854,4 |
0,0 |
45548,1 |
306,3 |
0,0 |
|||
2016 |
68970,6 |
0,0 |
66442,5 |
2528,1 |
0,0 |
|||
2017 |
3555,3 |
0,0 |
0 |
3555,3 |
0,0 |
|||
2018 |
3896,1 |
0,0 |
0 |
3896,1 |
0,0 |
|||
2019 |
13365,3 |
0,0 |
10000 |
3365,3 |
0,0 |
|||
2020 |
24003,6 |
0,0 |
22227,3 |
1776,3 |
0,0 |
|||
2021 |
15180,8 |
0,0 |
13600 |
1580,8 |
0,0 |
|||
2022 |
2044,0 |
0,0 |
0 |
2044,0 |
0,0 |
|||
2023 |
2097,2 |
0,0 |
0 |
2097,2 |
0,0 |
|||
2024 |
2515,1 |
0,0 |
0 |
2515,1 |
0,0 |
|||
|
|
Ответственный - Отдел по строительству, архитектуре, ЖКХ и размещения заказов для муниципальных нужд |
2014 |
7806,0 |
0,0 |
6852,5 |
953,5 |
0,0 |
2015 |
45854,4 |
0,0 |
45548,1 |
306,3 |
0,0 |
|||
2016 |
68970,6 |
0,0 |
66442,5 |
2528,1 |
0,0 |
|||
2017 |
3555,3 |
0,0 |
0 |
3555,3 |
0,0 |
|||
2018 |
3896,1 |
0,0 |
0 |
3896,1 |
0,0 |
|||
2019 |
13365,3 |
0,0 |
10000 |
3365,3 |
0,0 |
|||
2020 |
24003,6 |
0,0 |
22227,3 |
1776,3 |
0,0 |
|||
2021 |
15180,8 |
0,0 |
13600 |
1580,8 |
0,0 |
|||
2022 |
2044,0 |
0,0 |
0 |
2044,0 |
0,0 |
|||
2023 |
2097,2 |
0,0 |
0 |
2097,2 |
0,0 |
|||
2024 |
2515,1 |
0,0 |
0 |
2515,1 |
0,0 |
Заместитель главы администрации района |
А.А. Елисеев |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Знаменского района Тамбовской области от 13 июля 2021 г. N 731 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.