На основании статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях совершенствования программно-целевых принципов организации бюджетного процесса администрация Гороховецкого района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ в муниципальном образовании Гороховецкий район и муниципальном образовании город Гороховец.
2. Признать утратившими силу постановления администрации района:
- от 24.06.2013 N 916 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ в муниципальном образовании Гороховецкий район и методических указаний по разработке и реализации муниципальных программ в муниципальном образовании Гороховецкий район";
- от 17.01.2014 N 42 "Об утверждении Методики оценки эффективности реализации муниципальных программ в муниципальном образовании Гороховецкий район";
- от 29.12.2016 N 1891 "О внесении изменений в постановление администрации Гороховецкого района от 24.06.2013 N 916 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ в муниципальном образовании Гороховецкий район и методических указаний по разработке и реализации муниципальных программ в муниципальном образовании Гороховецкий район";
- от 10.01.2019 N 6 "О внесении изменений в постановление администрации Гороховецкого района от 17.01.2014 N 42 "Об утверждении Методики оценки эффективности реализации муниципальных программ в муниципальном образовании Гороховецкий район";
- от 10.01.2019 N 8 "О внесении изменений в постановление администрации Гороховецкого района от 24.06.2013 N 916 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ в муниципальном образовании Гороховецкий район и методических указаний по разработке и реализации муниципальных программ в муниципальном образовании Гороховецкий район".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации района.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования в газете "Новая жизнь"
Глава администрации района |
Д.В. Наумов |
Порядок
разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ в муниципальном образовании Гороховецкий район и муниципальном образовании город Гороховец
(утв. постановлением администрации района от 16 августа 2021 г. N 902)
1. Общие положения
Настоящий Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ в муниципальном образовании Гороховецкий район и муниципальном образовании город Гороховец (далее - Порядок) регламентирует процесс разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности муниципальных программ, а также контроля за ходом их реализации.
2. Основные термины понятия
2.1. Муниципальная программа (далее - Программа) - документ стратегического планирования, содержащий комплекс мероприятий, согласованных по содержанию, финансовому обеспечению, исполнителям и срокам исполнения, направленных на достижение целей и решение задач социально-экономического развития города Гороховца и Гороховецкого района, относящихся к полномочиям органов местного самоуправления.
2.2. Подпрограмма Программы (далее - подпрограмма) - комплекс взаимоувязанных по целям, срокам и ресурсам мероприятий, выделенных исходя из масштаба и сложности задач, решаемых в рамках Программы.
2.3. Цель - планируемый конечный результат решения проблемы социально-экономического развития посредством реализации Программы, достижимый за период ее реализации.
2.4. Задача - совокупность взаимосвязанных заданий по осуществлению функций, направленных на достижение цели (целей) реализации Программы.
2.5. Целевой показатель (индикатор) Программы - количественно выраженная характеристика достижения цели или решения задачи Программы.
2.6. Конечный результат Программы - характеризуемое количественными и (или) качественными показателями состояние (изменение состояния) социально-экономического развития, которое отражает выгоды от реализации Программы.
2.7. Мероприятие - совокупность взаимосвязанных действий, направленных на решение соответствующей задачи.
2.8. Заказчик Программы - администрация Гороховецкого района, определяющая перечень программ, исходя из приоритетных направлений развития экономики и социальной сферы города и района на перспективный период.
2.9. Разработчик (ответственный исполнитель) Программы (далее - Разработчик) - орган, структурное подразделение администрации района и (или) муниципальное учреждение города и (или) района, в компетенцию которого входит сфера деятельности, на решение проблем в которой направлена Программа, а также координирующий деятельность субъектов, участвующих в реализации программных мероприятий, и ответственный за сбор, обобщение, анализ и представление информации, в том числе финансовой, о ходе реализации Программы.
2.10. Исполнители основных мероприятий Программы (далее - Исполнители) - органы, структурные подразделения администрации района и (или) муниципальные учреждения города и (или) района, юридические лица, реализующие мероприятия Программы или ее отдельные этапы.
2.11. Мониторинг Программы - процесс наблюдения и анализа за реализацией основных мероприятий Программы.
2.12 Ожидаемые результаты реализации Программы - количественные и (или) качественные показатели, характеризующие степень выполнения мероприятия, решения задач, достижения цели Программы.
3. Основание, этапы разработки Программы
3.1. Разработка Программ осуществляется на основании Перечня Программ муниципального образования Гороховецкий район или Перечня Программ муниципального образования город Гороховец (далее - Перечни).
Проект Перечней Программ формируется отделом проектной деятельности администрации Гороховецкого района по согласованию с финансовым управлением администрации района с учетом предложений органов, структурных подразделений администрации района и (или) муниципальных учреждений города и (или) района и итогов оценки эффективности реализации Программ.
Перечень Программ, а также внесение изменений в него, утверждается постановлением администрации района (далее - постановление).
3.2. Перечень Программ содержит:
а) наименование Программы;
б) наименование ответственного исполнителя Программы;
в) основные направления реализации Программы.
3.3. Разработка проекта Программы осуществляется Разработчиком совместно с Исполнителями в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка.
3.4. Срок реализации Программы определяется Разработчиком и не может быть менее трех лет со дня вступления в силу постановления об утверждении Программы.
3.5. Программа может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках Программы. Деление Программы на подпрограммы осуществляется, исходя из масштабности и сложности решаемых проблем, а также необходимости рациональной организации их реализации Подпрограмма должна быть направлена на решение одной или нескольких задач Программы.
Подпрограмма является неотъемлемой частью Программы.
3.6. Объем бюджетных ассигнований на реализацию Программ (подпрограмм) утверждается решениями Совета народных депутатов муниципального образования город Гороховец Гороховецкого района Владимирской области и (или) Совета народных депутатов Гороховецкого района о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
При утверждении бюджета муниципальных образований на очередной финансовый год и на плановый период Программа подлежит приведению в соответствие с решением о бюджете не позднее трех месяцев со дня его вступления в силу.
3.7. Проект Программы (подпрограммы) после разработки Разработчиком в обязательном порядке направляется на согласование с:
- юридическим отделом администрации района;
- финансовым управлением администрации района;
- отделом проектной деятельности администрации района;
- исполнителями.
Срок согласования каждым органом и (или) структурным подразделением и (или) муниципальным учреждением города и (или) района не более трех рабочих дней.
После согласования проект Программы подлежит размещению на официальном сайте администрации района в сети Интернет для общественных обсуждений.
Срок организации проведения общественных обсуждений составляет не более десяти календарных дней.
3.8. Разработчик обязан рассмотреть все предложения, поступившие в установленный срок в ходе общественных обсуждений по проекту Программы и доработать проект Программы.
3.9. При получении всех положительных согласований Программа утверждается постановлением администрации района.
С целью упорядочивания бюджетного процесса, Программа, разработанная в текущем году, начинает действовать со следующего очередного года. Текст разработанной Программы должен учитывать данное обстоятельство.
3.10. Программа, предлагаемая к финансированию действует с очередного финансового года.
3.11. Программы, предлагаемые к реализации с очередного финансового года, разрабатываются и утверждаются постановлением администрации района до 30 сентября текущего года.
Программа, не требующая бюджетного финансирования, может быть утверждена в любое время.
До 31 декабря текущего года разрабатываются и утверждаются постановлением администрации района изменения, вносимые в ранее утвержденные муниципальные программы на текущий финансовый год.
3.12. В течение пяти рабочих дней отдел проектной деятельности администрации района включает Программу в реестр действующих программ и размещает текст Программы на официальном сайте администрации района в сети Интернет.
3.13. Текст Программы может быть откорректирован по разным причинам: изменение условий финансирования, изменение текущей ситуации и др. Текст Программы в актуальной редакции Разработчик в течение пяти рабочих дней направляет в электронном виде в отдел проектной деятельности администрации района для размещения его на официальном сайте администрации района.
3.14. Решение о сокращении с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию Программы или о досрочном прекращении ее реализации может быть принято на основании оценки эффективности ее реализации, как правило, один раз в год не позднее одного месяца до дня внесения проектов решений о бюджетах Совета народных депутатов муниципального образования город Гороховец Гороховецкого района Владимирской области и (или) Совета народных депутатов Гороховецкого района.
4. Требования к разработке Программы и ее структуре
4.1. Программа имеет следующую структуру:
1) паспорт Программы;
2) характеристика проблемы и обоснование необходимости принятия Программы;
3) цели и задачи Программы, сроки и этапы реализации Программы;
4) перечень программных мероприятий;
5) механизмы реализации и управления Программой;
6) ресурсное обеспечение Программы;
7) ожидаемые результаты реализации Программы.
4.2. "Паспорт Программы".
Паспорт Программы оформляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
Паспорт Программы является обобщающим разделом Программы и формируется в последнюю очередь.
4.3. "Характеристика проблемы и обоснование необходимости принятия Программы".
В данном разделе необходимо представить развернутую характеристику текущего состояния сферы деятельности, в рамках которой реализуется Программа, в том числе основные проблемы в указанной сфере.
Анализ должен включать характеристику итогов реализации муниципальной политики в соответствующей сфере за последние 3 - 5 лет на основании количественной оценки, содержащей значения целевых индикаторов на момент разработки Программы и динамику значений целевых индикаторов за последние 3 - 5 лет. Анализ должен выявлять основные проблемы и потенциал развития анализируемой сферы.
4.4. "Цель и задачи Программы".
В рамках Программы рекомендуется формулировать одну цель, которая должна соответствовать приоритетам и целям социально-экономического развития муниципальных образований в соответствующей сфере и определять конечные результаты реализации Программы.
Достижение цели должно означать решение проблемы к концу реализации Программы или достижение конкретного этапа решения проблемы.
Цель - описание удовлетворяющей Заказчика ситуации в области, указанной в разделе "Характеристика проблемы и обоснование необходимости принятия Программы" - краткое лаконичное описание прогрессивной, положительной ситуации, которая должна сложиться в противоположность существующей негативной.
Цель должна быть реалистичной и достижимой. Формулировка цели должна быть краткой и ясной.
Задачи - действия для достижения и (или) поддержания ситуации, указанной в разделе "Цель".
Осуществление всех задач должно являться необходимым и достаточным условием достижения поставленной цели.
Показателем правильной формулировки задач является возможность разработки конкретных мероприятий по их решению.
Также, как и цель, задачи должны быть осуществимы в определенные сроки, конкретны и измеримы в определенных количественных показателях.
Для каждой из целей следует сформулировать, как правило, от 2 до 7 задач. Сроки решения каждой из задач не должны превышать срок достижения соответствующей цели.
Раздел в обязательном порядке должен содержать планируемые значения целевых показателей (индикаторов) реализации Программы по годам реализации. Рекомендуется оформлять их в виде таблицы.
Систему целевых показателей (индикаторов) следует выстраивать таким образом, чтобы к каждой задаче Программы (подпрограммы) был сформирован как минимум один индикатор, характеризующий ее решение.
Результаты от реализации Программы выражаются через качественные и количественные показатели, в том числе вошедшие в систему показателей, утвержденных Указом Президента РФ от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов"
Целевые показатели (индикаторы) программы
N |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Базовое (начальное) целевого показателя (индикатора) |
Значение целевого показателя (индикатора) по годам реализации программы |
||
1-й год |
2-й год |
Последний год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Управление и контроль за реализацией Программы
5.1. Персональную ответственность за реализацию, конечные результаты, целевое и эффективное использование выделяемых на выполнение Программы (подпрограммы) финансовых средств несет Разработчик Программы.
5.2. Для обеспечения мониторинга за ходом реализации Программы (подпрограммы) Разработчик совместно с Исполнителями представляет в отдел проектной деятельности администрации района:
- ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным, согласованный с финансовым управлением, в части общего объема расходов бюджета, отчет (нарастающим итогом) о ходе ее выполнения по форме согласно Приложению N 3;
- ежегодно в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, отчет о реализации и оценки эффективности реализации Программ, закончивших действие в предыдущем году и переходящих на текущий год по итогам отчетного года;
- ежегодно в срок до 20 сентября сведения о Программах (подпрограммах), намеченных к выполнению в будущем году, по форме согласно Приложению N 4.
5.3. Отдел проектной деятельности администрации района формирует и представляет в финансовое управления администрации района:
- ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным, сводный отчет (нарастающим итогом) о ходе выполнения Программ (подпрограмм) по форме согласно Приложению N 3;
- ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, сводный годовой отчет о реализации Программ, закончивших действие в предыдущем году и переходящих на текущий год, включающий в себя:
а) годовую информацию о ходе финансирования и реализации Программ (подпрограмм);
б) оценку эффективности реализации Программ (подпрограмм) за отчетный год, выполненную на основании предоставленной Разработчиком;
- ежегодно в срок до 01 октября сводные сведения о намеченных к выполнению в будущем году Программах.
5.4. Все отчеты и сведения предоставляются всеми подразделениям на электронных и бумажных носителях.
6. Оценка эффективности реализации Программ (подпрограмм)
6.1. Разработчик ежегодно к 10 февраля года, следующего за отчетным, представляют в отдел проектной деятельности администрации района отчет об оценке эффективности реализации Программы за отчетный финансовый год согласно Приложению N 5 к настоящему Порядку и аналитическую записку, содержащую сведения об изменениях, внесенных в Программу, оценку достигнутых значений целевых индикаторов реализации Программы, перечень незавершенных в течение года мероприятий и процент их не завершения, анализ причин невыполнения отдельных программных мероприятий либо программы в целом, предложения о способах достижения программных целей либо о прекращении дальнейшей реализации муниципальной программы.
6.2. Для оценки эффективности реализации Программ (подпрограмм) применяется система критериев Z, каждому из которых соответствует определенный весовой коэффициент N, определяющий уровень значимости критерия в итоговой оценке.
6.3. Степень соответствия Программ (подпрограмм) критериям определяется по балльной шкале в диапазоне от 0 до 10 баллов. Каждому критерию соответствует определенный набор показателей. Каждому показателю соответствует определенное количество баллов ZхN. Показатели критериев и их балльная оценка определены в Приложении N 6 к настоящему Порядку.
6.4. Расчет балльной оценки каждого критерия производится путем умножения его весового коэффициента на одну из балльных оценок.
6.5. На основе оценок по критериям с учетом их весовых коэффициентов определяется итоговый показатель оценки Программы (подпрограммы), величина которого определяется путем суммирования оценок по всем критериям.
6.6. На основе отчетов Разработчиков отдел проектной деятельности ежегодно не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, проводит оценку результативности и эффективности муниципальных программ по следующим параметрам:
Методика оценки эффективности Программы учитывает необходимость проведения оценок по следующим критериям:
а) степень достижения целей и решения задач подпрограмм и Программы в целом;
б) степень соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования бюджетных средств;
в) степень реализации мероприятий, решения задач и достижения цели Программы (достижения ожидаемых непосредственных результатов реализации).
В ходе оценки рассчитывается показатель качества реализации Программы и делаются следующие выводы:
- если значение баллов оценки находится в интервале от 80 до 100 баллов - эффективность муниципальной программы оценивается как высокая.
- если значение баллов оценки находится в интервале от 50 до 80 баллов - эффективность муниципальной программы оценивается как умеренная.
- если значение баллов оценки находится в интервале от 20 до 50 баллов - эффективность муниципальной программы оценивается как низкая.
- если значение баллов оценки ниже 20 баллов - муниципальная программа признается неэффективной.
Приложение N 1
к Порядку
Паспорт программы
Наименование Программы |
|
Основание для разработки Программы |
Дата, номер и наименование нормативных правовых актов |
Заказчик Программы |
Администрация Гороховецкого района |
Разработчик (ответственный исполнитель) Программы |
Орган, структурное подразделение администрации района и (или) муниципальное учреждение города и (или) района, в компетенцию деятельности которого входит сфера, на решение проблем в которой направлена Программа |
Цель Программы |
Формулировка цели должна быть краткой и ясной и не должна содержать указаний на иные цели, задачи или результаты, которые являются следствиями достижения самой цели, а также описания путей, средств и методов ее достижения |
Основные задачи Программы |
Сформулированные задачи должны быть необходимы и достаточны для достижения соответствующей цели. |
Целевые показатели (индикаторы) Программы |
Результаты от реализации Программы выражаются через качественные и количественные показатели, в том числе вошедшие в систему показателей, утвержденных Указом Президента РФ от 28.04.08 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" |
Сроки и этапы реализации Программы |
|
Перечень подпрограмм (при их наличии) |
Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых задач в рамках муниципальной программы. Одна подпрограмма может быть направлена на решение одной или нескольких задач муниципальной программы. Подпрограмма 1; подпрограмма 2; ..... |
Исполнители основных мероприятий Программы |
Органы, структурные подразделения администрации района и (или) муниципальное учреждение города и (или) района, участвующие в реализации Программы |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем средств, предусмотренных на реализацию программы, - ..... тыс. руб., в том числе по годам: 1 год - ..... тыс. руб.; 2 год - ..... тыс. руб.; ..... |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
Количественные и (или) качественные показатели, которые планируется достичь в результате реализации мероприятий Программы |
Приложение N 2
к Порядку
Перечень
программных мероприятий
п/п |
основного мероприятия |
исполнения |
Финансирование, тыс. руб. |
Ответственный исполнитель и соисполнители |
Ожидаемые результаты реализации Программы (количественные и (или) качественные показатели) |
||||||||||||
по годам |
в том числе: |
||||||||||||||||
ФБ |
ОБ |
МБ |
ВБИ |
||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
||||||||
|
Цель: |
|
|||||||||||||||
1. |
Задача 1: |
|
|||||||||||||||
1.1. |
|
1 год ___ |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
2 год ___ |
|
|
|
|
|
||||||||||||
последний год ___ |
|
|
|
|
|
||||||||||||
1... |
|
1 год ___ |
|
|
|
|
|
|
|||||||||
2 год ___ |
|
|
|
|
|
||||||||||||
последний год ___ |
|
|
|
|
|
||||||||||||
ИТОГО ПО ЗАДАЧЕ 1: |
1 год ___ |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
2 год ___ |
|
|
|
|
|
||||||||||||
последний год ___ |
|
|
|
|
|
||||||||||||
... |
Задача ...: |
|
|||||||||||||||
... |
|
1 год ___ |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
2 год ___ |
|
|
|
|
|
||||||||||||
последний год ___ |
|
|
|
|
|
||||||||||||
... |
|
1 год ___ |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
2 год ___ |
|
|
|
|
|
||||||||||||
последний год ___ |
|
|
|
|
|
||||||||||||
ИТОГО ПО ЗАДАЧИ ...: |
1 год ___ |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
2 год ___ |
|
|
|
|
|
||||||||||||
последний год ___ |
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ: |
1 год ___ |
|
|
|
|
|
|
|||||||||
2 год ___ |
|
|
|
|
|
||||||||||||
последний год ___ |
|
|
|
|
|
*ФБ - федеральный бюджет;
ОБ - областной бюджет;
МБ - местный бюджет;
ВБИ - внебюджетные источники
Приложение N 3
к Порядку
Отчет
об исполнении Программы
Наименование Программы __________________________________________________
Срок реализации Программы _______________________________________________
Разработчик (ответственный исполнитель) Программы _______________________
N пункта Программы |
Наименование мероприятия Программы |
Плановое финансирование на отчетный год |
Фактическое исполнение, тыс. руб. |
Сведения о выполнении, количественные и (или) качественные показатели, характеризующие выполнение |
|||||||
за отчетный период (квартал) нарастающим итогом с начала отчетного года |
с начала реализации Программы |
||||||||||
ФБ |
ОБ |
МБ |
ВБИ |
ФБ |
ОБ |
МБ |
ВБИ |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО: |
|
|
|
Руководитель ____________________________________ ______________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Главный бухгалтер _______________________________ ______________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Ф.И.О. исполнителя, телефон
Приложение N 4
к Порядку
Сведения
о намеченных к выполнению в _______ годах Программах
Наименование Программы __________________________________________________
Срок реализации Программы _______________________________________________
Разработчик (ответственный исполнитель) Программы _______________________
N п/п |
Год реализации Программы |
Объем финансирования по годам |
Предполагаемое финансирование, тыс. руб. |
Исполнитель |
Ожидаемые результаты реализации Программы (количественные и (или) качественные показатели) |
|||
ФБ |
ОБ |
МБ |
ВБИ |
|||||
1 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
n. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
|
|
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО: |
|
|
Руководитель ____________________________________ _______________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Главный бухгалтер ____________________________________ __________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Ф.И.О. исполнителя, телефон
Приложение N 5
к Порядку
Отчет
по оценке эффективности программы
_______________________________________________
(название муниципальной программы)
Наименование критерия |
Значения оценки критерия в баллах (Z)* |
Весовой коэффициент критерия (N) |
Оценка по критерию (Z х N) |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Соответствие Программы системе приоритетов социально-экономического развития района | ||||
1.1. Соответствие на момент оценки проблемы и целей Программы, утвержденным документам социально-экономического развития муниципального образования Гороховецкий район и (или) муниципального образования город Гороховец на средне- и долгосрочную перспективу |
|
1,0 |
|
|
1.2. Наличие федеральной или областной целевой программы аналогичной направленности, которая содержит рекомендации о разработке исполнительными органами местного самоуправления соответствующих Программ |
|
1,0 |
|
|
2. Выполнение запланированных мероприятий Программы | ||||
2.1. Выполнение запланированных мероприятий Программы в отчетном году | ||||
2.1.1. Выполнение запланированных мероприятий Программы в отчетном году (не выполненным признается также и мероприятие, которое выполнено частично) |
|
1,0 |
|
|
2.1.2. Осуществление ввода в действие объектов капитального строительства, предусмотренных в Программе в отчетном году (при наличии в показателях программы) |
|
1,0 |
|
|
2.2. Выполнение запланированных мероприятий Программы с начала ее реализации | ||||
2.2.1. Выполнение запланированных мероприятий Программы с начала ее реализации (не выполненным признается также и мероприятие, которое выполнено частично) |
|
1,0 |
|
|
2.2.2. Осуществление ввода в действие объектов капитального строительства, предусмотренных в Программе с начала ее реализации (при наличии в показателях программы) |
|
1,0 |
|
|
3. Уровень финансового обеспечения Программы | ||||
3.1. Уровень финансового обеспечения Программы с момента начала ее реализации |
|
1,0 |
|
|
3.2. Уровень финансового обеспечения Программы в отчетном финансовом году |
|
1,0 |
|
|
3.3. Доля фактического объема финансирования Программы из местного бюджета от запланированного объема финансирования из бюджета района и (или) города в отчетном финансовом году |
|
1,0 |
|
|
3.4. Наличие софинансирования мероприятий Программы из бюджетов других уровней и внебюджетных источников |
|
1,0 |
|
|
4. Организация контроля за реализацией Программы, уровень динамики индикаторов | ||||
4.1. Количество изменений, внесенных в Программу за отчетный год реализации Программы (без учета внесенных изменений, связанных с финансированием Программы) |
|
0,5 |
|
|
4.2. Качество ежегодно представляемой информации (отчета) о выполнении Программы за отчетный период |
|
0,5 |
|
|
4.3. Динамика целевых показателей и индикаторов |
|
1,5 |
|
|
ИТОГО |
Х |
Х |
|
Х |
*Значение критерия в баллах определяется исходя из варианта оценки
согласно Приложению N 6 настоящего Порядка
Руководитель структурного подразделения администрации
- ответственного исполнителя Программы __________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 6
к Порядку
Критерии
для осуществления оценка эффективности реализации программы по итогам
ее исполнения за отчетный финансовый год
Наименование критерия |
Варианты оценки |
Значения оценки критерия в баллах (Z) |
Весовой коэффициент критерия (N) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Соответствие Программы системе приоритетов социально-экономического развития муниципального образования Гороховецкий район и муниципального образования город Гороховец | |||
1.1. Соответствие на момент оценки проблемы и целей Программы, утвержденным документам социально-экономического развития муниципального образования Гороховецкий район и (или) муниципального образования город Гороховец на средне- и долгосрочную перспективу |
Соответствует |
5 |
1,0 |
Не соответствует |
0 |
||
1.2. Наличие федеральной или областной программы аналогичной направленности, которая содержит рекомендации о разработке органами местного самоуправления соответствующих Программ |
Программа соответствует критерию |
5 |
1,0 |
Программа не соответствует критерию |
0 |
||
2. Выполнение запланированных мероприятий Программы | |||
2.1. Выполнение запланированных мероприятий Программы в отчетном году | |||
2.1.1. Выполнение запланированных мероприятий Программы в отчетном году (не выполненным признается также и мероприятие, которое выполнено частично) |
Доля выполненных мероприятий от общего числа запланированных мероприятий свыше 80% |
10 |
1,0 |
Доля выполненных мероприятий от общего числа запланированных мероприятий свыше 50% и менее 80% |
7 |
||
Доля выполненных мероприятий от общего числа запланированных мероприятий свыше 20% и менее 50% |
4 |
||
Доля выполненных мероприятий от общего числа запланированных мероприятий менее 20% |
0 |
||
2.1.2. Осуществление ввода в действие объектов капитального строительства, предусмотренных в Программе в отчетном году (при наличии в показателях программы) |
Для достижения целей Программы не предусматриваются мероприятия по капитальному строительству |
5 |
1,0 |
Доля выполненных мероприятий от общего числа запланированных мероприятий капитального строительства свыше 50% |
5 |
||
Доля выполненных мероприятий от общего числа запланированных мероприятий капитального строительства менее 50% |
0 |
||
2.2. Выполнение запланированных мероприятий Программы с начала ее реализации 1 | |||
2.2.1. Выполнение запланированных мероприятий Программы с начала ее реализации (не выполненным признается также и мероприятие, которое выполнено частично) |
Доля выполненных мероприятий от общего числа запланированных мероприятий свыше 80% |
10 |
1,0 |
Доля выполненных мероприятий от общего числа запланированных мероприятий свыше 50% и менее 80% |
7 |
||
Доля выполненных мероприятий от общего числа запланированных мероприятий свыше 20% и менее 50% |
4 |
||
Доля выполненных мероприятий от общего числа запланированных мероприятий менее 20% |
0 |
||
2.2.2. Осуществление ввода в действие объектов капитального строительства, предусмотренных в Программе с начала ее реализации (при наличии в показателях программы) |
Для достижения целей Программы не предусматриваются мероприятия по капитальному строительству |
5 |
1,0 |
Доля выполненных мероприятий от общего числа запланированных мероприятий капитального строительства свыше 50% |
5 |
||
Доля выполненных мероприятий от общего числа запланированных мероприятий капитального строительства менее 50% |
0 |
||
3. Уровень финансового обеспечения Программы | |||
3.1. Уровень финансового обеспечения Программы с момента начала ее реализации 2 |
Финансовое обеспечение из всех источников свыше 80 процентов от запланированного объема |
10 |
1,0 |
Финансовое обеспечение из всех источников от 50 до 80 процентов от запланированного объема |
7 |
||
Финансовое обеспечение из всех источников от 20 до 50 процентов от запланированного объема |
4 |
||
Финансовое обеспечение из всех источников менее 20 процентов от запланированного объема |
0 |
||
3.2. Уровень финансового обеспечения Программы в отчетном финансовом году |
Финансовое обеспечение из всех источников свыше 80 процентов от запланированного объема |
10 |
1,0 |
Финансовое обеспечение из всех источников от 50 до 80 процентов от запланированного объема |
7 |
||
Финансовое обеспечение из всех источников от 20 до 50 процентов от запланированного объема |
4 |
||
Финансовое обеспечение из всех источников менее 20 процентов от запланированного объема |
0 |
||
3.3. Доля фактического объема финансирования Программы из местного бюджета от запланированного объема финансирования из бюджета района и (или) города в отчетном финансовом году |
свыше 80% |
10 |
1,0 |
свыше 50% и менее 80% |
7 |
||
свыше 20% и менее 50% |
4 |
||
менее 20% |
0 |
||
3.4. Наличие софинансирования мероприятий Программы из внебюджетных источников |
Программа соответствует критерию |
5 |
1,0 |
Программа не соответствует критерию |
0 |
||
4. Организация контроля за реализацией Программы, уровень динамики индикаторов | |||
4.1. Количество изменений, внесенных в Программу за отчетный год реализации Программы (без учета внесенных изменений, связанных с финансированием Программы) |
изменения не вносились, или внесено одно изменение |
10 |
0,5 |
внесено два изменения |
7 |
||
внесено более двух изменения |
0 |
||
4.2. Качество ежегодно представляемой информации (отчета) о выполнении Программы за отчетный период |
Информация полностью соответствует установленным требованиям и рекомендациям |
10 |
0,5 |
Информация не содержит полного объема сведений, что затрудняет объективную оценку хода выполнения Программы |
5 |
||
Информация не соответствует установленным требованиям и рекомендациям, и материал должен быть переработан |
0 |
||
4.3. Динамика целевых показателей и индикаторов |
Наличие положительной динамики всех целевых показателей в соответствии с плановыми параметрами, предусмотренными в Программе |
10 |
1,5 |
Общая положительная динамика целевых показателей (50% и более значений запланированных индикаторов достигнуты) |
8 |
||
Отсутствие положительной динамики целевых показателей (более 50% значений запланированных индикаторов не достигнуты) |
0 |
1Если реализация Программы началась в отчетном финансовом году, то
критерии 2.2.1. и 2.2.2. не рассчитываются; весовой коэффициент критерия
2.1.1. удваивается.
2Если реализация Программы началась в отчетном финансовом году, то
критерий 3.1. не рассчитывается; весовой коэффициент критерия 3.2.
удваивается.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Гороховецкого района Владимирской области от 16 августа 2021 г. N 902 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ в муниципальном образовании Гороховецкий район и муниципальном образовании город Гороховец"
Вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления опубликован не был