Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства Курганской области
от 19 августа 2021 г. N 246
"О внесении изменений в постановление
Правительства Курганской области
от 27 февраля 2019 года N 39"
"Приложение
к постановлению Правительства Курганской области
от 27 февраля 2019 года N 39
"Об утверждении порядка предоставления
и распределения субсидий, выделяемых
из областного бюджета местным бюджетам
на проведение комплексных кадастровых работ"
Порядок
предоставления и распределения субсидий, выделяемых из областного бюджета местным бюджетам на проведение комплексных кадастровых работ
1. Порядок предоставления и распределения субсидий, выделяемых из областного бюджета местным бюджетам на проведение комплексных кадастровых работ (далее - Порядок), определяет цели, порядок и условия предоставления и распределения субсидий, выделяемых из областного бюджета местным бюджетам на проведение комплексных кадастровых работ (далее - субсидия), критерии отбора муниципальных районов, муниципальных и городских округов Курганской области (далее - муниципальные образования) для предоставления субсидий.
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации муниципальных программ, предусматривающих проведение комплексных кадастровых работ (далее - мероприятия).
Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета составляет 99,9 процента.
3. Субсидии предоставляются Департаментом имущественных и земельных отношений Курганской области (далее - Департамент) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на цели, указанные в пункте 2 Порядка.
4. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
1) наличие муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, указанные в пункте 2 Порядка;
2) включение кадастровых кварталов на территории муниципального образования в перечень кадастровых кварталов, в границах которых планируется проведение комплексных кадастровых работ в соответствующем финансовом году (далее - Перечень), утверждаемый Правительством Курганской области;
3) наличие гарантийного письма органа местного самоуправления муниципального образования о выполнении установленных законодательством Российской Федерации требований при проведении комплексных кадастровых работ, в том числе требования о наличии для территорий, включенных в Перечень, материалов (документов), предусмотренных частью 6 статьи 42.1 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" (далее - Федеральный закон "О кадастровой деятельности"), для проведения комплексных кадастровых работ, а также об актуализации указанных материалов (документов);
4) наличие гарантийного письма органа местного самоуправления муниципального образования об обеспечении в ходе проведения комплексных кадастровых работ выполнения перечня мероприятий (действий), предусмотренных частью 2 статьи 421 Федерального закона "О кадастровой деятельности";
5) наличие гарантийного письма органа местного самоуправления муниципального образования о достижении значений результата использования субсидии.
5. Условиями предоставления субсидий являются:
1) наличие муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, указанные в пункте 2 Порядка;
2) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
3) заключение в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования, соответствующего требованиям подпункта "л(1)" пункта 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 года N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (далее - Соглашение).
6. Для участия в отборе для предоставления субсидии органы местного самоуправления муниципальных образований до 31 января текущего года представляют в Департамент заявку на предоставление субсидии по форме, утверждаемой распоряжением Департамента, с приложением следующих документов:
1) копии муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, указанные в пункте 2 Порядка;
2) заверенной в установленном порядке выписки из решения органа местного самоуправления муниципального образования о местном бюджете, подтверждающей наличие расходных обязательств органа местного самоуправления муниципального образования на мероприятия, указанные в пункте 2 Порядка;
3) финансово-экономического обоснования по определению стоимости комплексных кадастровых работ.
Расчет стоимости комплексных кадастровых работ осуществляется следующим образом:
- определяется стоимость комплексных кадастровых работ в отношении одного объекта недвижимости на основании получения сведений путем запроса информации о стоимости работ не менее пяти потенциальных исполнителей работ, обладающих опытом проведения комплексных кадастровых работ, информация о которых имеется в свободном доступе.
В случае неполучения информации, указанной в абзаце третьем настоящего подпункта, проводится анализ средней стоимости кадастровых работ в отношении одного объекта недвижимости, сложившейся по результатам проведения комплексных кадастровых работ на территории Курганской области в году, предшествующему году подачи заявки на предоставление субсидии, а при отсутствии сведений, необходимых для проведения такого анализа, проводится анализ средней стоимости кадастровых работ в отношении одного объекта недвижимости, сложившейся по результатам проведения комплексных кадастровых работ на территории субъекта Российской Федерации, сопредельного Курганской области;
- на основании имеющегося значения параметра "количество объектов недвижимости, расположенных на территории кадастровых кварталов, в отношении которых планируется проведение комплексных кадастровых работ" определяется общая стоимость работ;
4) гарантийного письма органа местного самоуправления муниципального образования о выполнении установленных законодательством Российской Федерации требований при проведении комплексных кадастровых работ, в том числе требования о наличии для территорий, включенных в Перечень, материалов (документов), предусмотренных частью 6 статьи 42.1 Федерального закона "О кадастровой деятельности", для проведения комплексных кадастровых работ, а также об актуализации указанных материалов (документов);
5) гарантийного письма органа местного самоуправления муниципального образования об обеспечении в ходе проведения комплексных кадастровых работ выполнения перечня мероприятий (действий), предусмотренных частью 2 статьи 42.1 Федерального закона "О кадастровой деятельности";
6) гарантийного письма органа местного самоуправления муниципального образования о достижении значений результата использования субсидии;
7) документов, подтверждающих полномочия лица, подписавшего заявку.
7. В течение 15 рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок на предоставление субсидии Департамент рассматривает заявки органов местного самоуправления муниципальных образований на предоставление субсидий, принимает в форме распоряжения решение о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий (с указанием причин отказа) и направляет в органы местного самоуправления соответствующие уведомления.
Отбор муниципальных образований, соответствующих критериям и условиям, указанным в пунктах 4, 5 Порядка, и требованиям, указанным в пункте 6 Порядка, в случае если заявленная муниципальными образованиями общая сумма субсидий превышает объем средств, предусмотренный в областном бюджете на соответствующий финансовый год на цели, указанные в пункте 2 Порядка, осуществляется в соответствии с объемами субсидий, указанными в заявках муниципальных образований, имеющих наибольшее количество объектов недвижимости, расположенных на территории кадастровых кварталов, включенных в Перечень.
8. Отказ в предоставлении субсидии производится Департаментом в следующих случаях:
1) муниципальное образование не соответствует критериям и условиям, указанным в пунктах 4, 5 Порядка;
2) документы, представленные органом местного самоуправления муниципального образования, не соответствуют требованиям, установленным пунктом 6 Порядка;
3) отсутствуют бюджетные ассигнования на предоставление субсидии.
9. Распределение субсидий из областного бюджета между бюджетами муниципальных образований осуществляется законом Курганской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
10. Департамент в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий подготавливает и направляет муниципальному образованию в системе "Электронный бюджет" для подписания проект Соглашения.
Муниципальные образования в течение трех рабочих дней со дня получения проекта Соглашения от Департамента обеспечивают его рассмотрение и подписание в системе "Электронный бюджет".
Департамент в течение трех рабочих дней со дня получения от муниципального образования подписанного проекта Соглашения обеспечивает его подписание в системе "Электронный бюджет".
11. В случае наличия не распределенного между муниципальными образованиями остатка субсидий и (или) увеличения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на предоставление субсидий, проводится дополнительный отбор муниципальных образований для предоставления субсидий.
12. Для участия в дополнительном отборе для предоставления субсидий органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в Департамент заявку на предоставление субсидии с приложением документов, указанных в пункте 6 Порядка.
13. Дополнительный отбор муниципальных образований для предоставления субсидий проводится в соответствии с критериями и условиями, определенными пунктами 4, 5 Порядка, в порядке, установленном пунктами 7, 8 Порядка.
Распределение субсидий между муниципальными образованиями по итогам дополнительного отбора муниципальных образований для предоставления субсидий, в том числе заключение с органами местного самоуправления Соглашения, производится в порядке, предусмотренном пунктами 9, 10 Порядка.
14. Для осуществления перечисления субсидий органы местного самоуправления в течение пяти рабочих дней с момента заключения Соглашения представляют в Департамент заявки на перечисление субсидий с указанием суммы запрашиваемых средств.
15. Перечисленные Департаментом субсидии зачисляются на единые счета местных бюджетов, открытые финансовым органам муниципальных образований в территориальных органах Федерального казначейства.
16. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
17. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют отчет об использовании субсидии в порядке, сроки и по форме, установленные Соглашением.
18. Результатом использования предоставленной субсидии является количество объектов недвижимости в кадастровых кварталах, в отношении которых проведены комплексные кадастровые работы, установленное Соглашением.
19. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Департаментом на основании сравнения установленного Соглашением планового значения результата использования предоставленной субсидии и фактически достигнутого значения.
20. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнут результат использования предоставленной субсидии, установленный Соглашением, и в срок до первой даты предоставления отчетности о достижении результата использования предоставленной субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, то субсидия подлежит возврату в областной бюджет в срок и объеме, определенные в соответствии с пунктом 16 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Курганской области от 14 мая 2020 года N 142 "Об утверждении Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам".
21. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки субсидии, предоставленной местному бюджету из областного бюджета, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
22. Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за целевое использование субсидий, достоверность представляемых документов и сведений в соответствии с действующим законодательством.
В случае использования субсидий не по целевому назначению указанные средства подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном действующим законодательством.
23. Департамент, орган государственного финансового контроля Курганской области проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий в соответствии с действующим законодательством."
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Курганской области от 19 августа 2021 г. N 246 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.