Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждён
приказом Министерства образования,
науки и молодежной политики
Республики Коми
от "3" августа 2021 г. N 439-п
(приложение N 2)
Порядок
подачи заявлений руководителей государственных учреждений Республики Коми, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Коми, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
1. Заявление о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - заявление) подается руководителями государственных учреждений Республики Коми, (далее - Руководитель государственного учреждения) в Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Коми (далее - Министерство) в срок, установленный для подачи сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
Заявление подается Руководителем государственного учреждения по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
К заявлению прилагаются материалы, подтверждающие невозможность представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
2. Заявление Руководителя государственного учреждения и материалы, подтверждающие невозможность представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, в день поступления заявления направляются отделом правового обеспечения и кадровой работы Министерства (далее - Отдел) председателю Комиссии Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми по урегулированию конфликта интересов руководителей государственных учреждений Республики Коми, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Коми (далее - Комиссия) для рассмотрения в порядке, установленном Положением о Комиссии.
3. Заявление, поступившее на рассмотрение председателю Комиссии, в день поступления регистрируется секретарем Комиссии в журнале регистрации заявлений, форма которого установлена приложением 2 к настоящему Порядку.
Журнал должен быть прошнурован и пронумерован. Запись о количестве листов должна быть заверена на последней странице соответственно подписью начальника Отдела и скреплена печатью Отдела. Журнал подлежит хранению в Отделе в течение трех лет со дня регистрации в нем последнего уведомления, после чего передается в архив.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.