Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 19.06.2004 N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях", Уставом Ангарского городского округа, администрация Ангарского городского округа постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие и рассмотрение уведомлений о проведении собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований", утвержденный постановлением администрации Ангарского городского округа от 14.03.2016 N 488-па, (в редакции постановлений администрации Ангарского городского округа от 21.07.2016 N 1752-па, от 07.07.2017 N 1246-па, от 15.01.2019 N 10-па), далее - административный регламент, следующие изменения:
1.1. Раздел 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" административного регламента изложить в следующей редакции:
"2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Принятие и рассмотрение уведомлений о проведении собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией АГО. Ответственным за предоставление муниципальной услуги, является Отдел. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется Отделом.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) направление (выдача) письма о согласовании проведения публичного мероприятия;
2) направление (выдача) письма о необходимости устранения несоответствий, указанных заявителем в уведомлении целей, форм и иных условий проведения мероприятия требованиям Федерального закона от 19.06.2004 N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях";
3) направление (выдача) письма с мотивированным предложением об изменении места и (или) времени, о выборе одной из форм проведения публичного мероприятия;
4) направление (выдача) письма об отказе в согласовании проведения публичного мероприятия.
2.4. Муниципальная услуга предоставляется в течение трех календарных дней со дня получения уведомления, а при подаче уведомления о проведении пикетирования группой лиц менее чем за пять календарных дней до дня его проведения - в день его получения.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Правовой основой предоставления муниципальной услуги являются следующие нормативные правовые акты:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) Федеральный закон от 19.06.2004 N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях";
5) Закон Иркутской области от 09.07.2008 N 32-ОЗ "О порядке подачи уведомления о проведении публичного мероприятия на территории Иркутской области";
6) Закон Иркутской области от 24.03.2011 N 10-ОЗ "О порядке проведения публичного мероприятия на объектах транспортной инфраструктуры, используемых для транспорта общего пользования, в Иркутской области";
7) Закон Иркутской области от 20.12.2012 N 146-ОЗ "Об отдельных вопросах, связанных с организацией и проведением публичных мероприятий на территории Иркутской области";
8) приказ аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области от 31.01.2020 N 1-пра "Об определении единых специально отведенных или приспособленных для коллективного обсуждения общественно значимых вопросов и выражения общественных настроений, а также для массового присутствия граждан для публичного выражения общественного мнения по поводу актуальных проблем преимущественно общественно-политического характера мест, расположенных на территории Иркутской области";
9) Устав Ангарского городского округа;
10) постановление администрации АГО от 04.12.2015 N 1849-па "Об утверждении Реестра муниципальных услуг Ангарского городского округа";
11) постановление администрации АГО от 20.07.2015 N 534-па "О Комиссии по вопросам проведения публичных мероприятий в Ангарском городском округе".
2.6. Для предоставления муниципальной услуги заявителю необходимо подать в администрацию АГО следующие документы:
1) уведомление о проведении публичного мероприятия (далее - уведомление) по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту;
2) в случае указания в уведомлении места проведения публичного мероприятия на территории, не относящейся к ведению администрации АГО, заявитель предоставляет совместно с уведомлением документы о согласовании проведения публичного мероприятия с лицом, в ведении которого эта территория находится.
Форма уведомления о проведении публичного мероприятия размещается на официальном сайте Ангарского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.7. В уведомлении указываются:
1) цель публичного мероприятия;
2) форма публичного мероприятия;
3) место (места) проведения публичного мероприятия, маршруты движения участников, а в случае, если публичное мероприятие будет проводиться с использованием транспортных средств, информация об использовании транспортных средств;
4) дата, время начала и окончания публичного мероприятия;
5) предполагаемое количество участников публичного мероприятия;
6) формы и методы обеспечения организатором публичного мероприятия общественного порядка, организации медицинской помощи и санитарного обслуживания, намерение использовать звукоусиливающие технические средства при проведении публичного мероприятия;
7) фамилия, имя, отчество либо наименование организатора публичного мероприятия, сведения о его месте жительства или пребывания либо о месте нахождения и номер телефона;
8) фамилии, имена и отчества лиц, уполномоченных организатором публичного мероприятия выполнять распорядительные функции по организации и проведению публичного мероприятия;
9) реквизиты банковского счета организатора публичного мероприятия, используемого для сбора денежных средств на организацию и проведение публичного мероприятия, предполагаемое количество участников которого превышает 500 человек;
10) дата подачи уведомления.
Уведомление подписывается организатором и лицами, уполномоченными организатором выполнять распорядительные функции по его организации и проведению (при их наличии).
Уведомление о проведении публичного мероприятия (за исключением публичного мероприятия, проводимого депутатом законодательного (представительного) органа государственной власти, депутатом представительного органа муниципального образования в целях информирования избирателей о своей деятельности при встрече с избирателями, а также собрания и пикетирования, проводимого одним участником без использования быстровозводимой сборно-разборной конструкции) подается его организатором в письменной форме в администрацию АГО в срок не ранее 15 и не позднее 10 календарных дней до дня проведения публичного мероприятия. Уведомление о проведении публичного мероприятия депутатом законодательного (представительного) органа государственной власти, депутатом представительного органа муниципального образования в целях информирования избирателей о своей деятельности при встрече с избирателями (за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником без использования быстровозводимой сборно-разборной конструкции) подается в срок не ранее 10 и не позднее 5 календарных дней до дня проведения публичного мероприятия. При проведении пикетирования группой лиц либо пикетирования, осуществляемого одним участником с использованием быстровозводимой сборно-разборной конструкции, создающей препятствия для движения пешеходов и транспортных средств, уведомление о проведении публичного мероприятия может подаваться в срок не позднее 3 календарных дней до дня его проведения, а если указанные дни совпадают с воскресеньем и (или) нерабочим праздничным днем (нерабочими праздничными днями), - не позднее 4 календарных дней до дня его проведения. Если срок подачи уведомления о проведении публичного мероприятия полностью совпадает с нерабочими праздничными днями, уведомление может быть подано в последний рабочий день, предшествующий нерабочим праздничным дням. При исчислении сроков подачи уведомления о проведении публичного мероприятия не учитываются день получения такого уведомления администрацией АГО и день проведения публичного мероприятия.
2.8. Для предоставления муниципальной услуги не требуется документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.8.1. Запрещается требовать от заявителей:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами Ангарского городского округа находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.9. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) организатором демонстраций, шествий и пикетирований является гражданин Российской Федерации, не достигший возраста 18 лет, митингов и собраний - не достигший 16 лет;
2) уведомление и (или) прилагаемые документы не поддаются прочтению;
3) непредставление документов, предусмотренных подпунктом "2" пункта 2.6 настоящего раздела.
2.10. Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.
2.11. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.12. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой при предоставлении муниципальной услуги, законодательством не установлены.
2.13. Основания, размер и способы взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче уведомления и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.15. Уведомление регистрируется специалистом сектора по работе с обращениями граждан отдела делопроизводства и работы с обращениями граждан администрации АГО (далее - специалист Отдела) в день его поступления с присвоением входящего номера и указанием даты и времени подачи уведомления. Максимальное время регистрации составляет 10 минут.
2.16. Прием документов от заявителя осуществляется Отделом.
Место нахождения: 665830, г.Ангарск, квартал 63, дом 2, кабинет N 17.
График приема документов: понедельник - четверг с 8.48 часов до 16.00 часов, пятница с 8.48 часов до 15.00 часов. Обеденный перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов.
Адрес электронной почты для подачи уведомления: mail@angarsk-adm.ru.
Вход в кабинет оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителя, оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании администрации АГО.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителя, оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании администрации АГО.
Места для заполнения уведомлений оборудуются столами, стульями и обеспечиваются образцами заполнения, бланками уведомлений и канцелярскими принадлежностями.
Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами с образцом заполнения уведомлений и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Каждое рабочее место специалиста Отдела, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым базам данных, оргтехникой.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе специалистом Отдела одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано средствами пожаротушения, средствами оказания первой медицинской помощи (аптечкой), охранно-пожарной сигнализацией.
Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается:
1) беспрепятственный доступ к зданию, в котором предоставляется муниципальная услуга и к предоставляемой в нем муниципальной услуге, а также условия для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
2) в случаях, если здание невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственник этого объекта до его реконструкции или капитального ремонта должен принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории Ангарского городского округа, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
3) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено здание администрации АГО, входа в здание администрации АГО и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
4) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в месте предоставления муниципальной услуги;
5) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги с учетом ограничений их жизнедеятельности;
6) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск к месту предоставления муниципальной услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
8) оказание должностными лицами администрации АГО помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.17. Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) соблюдение требований к местам предоставления муниципальной услуги, их транспортной доступности;
2) среднее время ожидания в очереди при подаче документов;
3) количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих.
Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей являются:
1) достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;
2) полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;
3) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
4) удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
5) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.
Взаимодействие заявителя со специалистом Отдела осуществляется при личном приеме граждан в соответствии с графиком приема граждан администрации АГО:
1) для подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2) за получением результата предоставления муниципальной услуги.
Продолжительность взаимодействия заявителя со специалистом Отдела при предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 10 минут по каждому из указанных видов взаимодействия.
Заявителю обеспечивается возможность получения информации о муниципальной услуге посредством Портала.
2.18. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с этапами перехода на предоставление услуг (функций) в электронном виде, и предусматривает следующие этапы:
1) возможность получения информации о муниципальной услуге посредством Портала;
2) возможность копирования и заполнения в электронном виде формы уведомления, размещенной на Портале.
При обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме заявитель использует электронную подпись в порядке, установленном действующим законодательством. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, устанавливается в соответствии с действующим законодательством.
При направлении уведомления в электронной форме заявитель вправе приложить к нему документы, удостоверяющие личность и полномочия, которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями законодательства.
В случае поступления уведомления в электронной форме ответ на уведомление в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в уведомлении, поступившем в администрацию АГО и (или) в письменной форме по средством почтовой связи по почтовому адресу, указанному в уведомлении, поступившем в администрацию АГО в письменной форме, либо выдается посредством личного вручения с документальным подтверждением получения уведомления путем выдачи заявителю под подпись копии уведомления с указанием даты его получения заявителем.
Для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на Портале получение согласия заявителя в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" не требуется.".
1.2. Раздел 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" административного регламента изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация уведомления;
2) рассмотрение уведомления комиссией по вопросам проведения публичных мероприятий в Ангарском городском округе (далее - Комиссия);
3) направление (выдача) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 4 к настоящему административному регламенту.
3.2. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации уведомления является поступление в администрацию АГО уведомления.
3.2.1. Уведомление регистрируется специалистом Отдела, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции, в день его поступления в системе регистрации входящей корреспонденции либо в системе электронного документооборота с присвоением входящего регистрационного номера и даты, времени поступления.
3.2.2. Заявителю в день обращения на копии уведомления ставится отметка о получении с указанием даты и времени его получения.
3.2.3. При личном обращении за предоставлением муниципальной услуги в администрацию АГО заявитель представляет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина.
Лица, представляющее интересы политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, их региональных отделений и иных структурных подразделений, взявших на себя обязательство по организации и проведению публичного мероприятия, также представляют документы, подтверждающие полномочия на представление таких интересов.
3.2.4. Уведомление в день его поступления в администрацию АГО специалистом Отдела, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции.
В случае поступления уведомления в электронной форме специалист Отдела, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, регистрирует уведомление в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта.
3.2.5. Результатом административной процедуры является регистрация уведомления в администрации АГО.
3.3. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению уведомления администрацией АГО является его регистрация.
3.3.1. Зарегистрированное уведомление в течение 10 минут с момента регистрации специалистом Отдела, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции, передается заведующему сектором организационной работы и регистрации правовых актов отдела делопроизводства и работы с обращениями граждан администрации АГО, являющемуся секретарем Комиссии (далее соответственно - заведующий сектором, секретарь Комиссии), который организует назначение даты и времени проведения заседания Комиссии.
Комиссия осуществляет свою работу в соответствии с Положением о Комиссии, утвержденным постановлением администрации АГО от 20.07.2015 N 534-па (далее - Положение о Комиссии).
Заседание Комиссии проводится в течение 3 календарных дней со дня получения уведомления, а при подаче уведомления о проведении пикетирования группой лиц менее чем за 5 календарных дней до дня его проведения - в день регистрации уведомления в администрации АГО.
Секретарь Комиссии:
1) в случае получения уведомления о проведении публичного мероприятия на объекте транспортной инфраструктуры, используемом для транспорта общего пользования, незамедлительно направляет копию уведомления в ГИБДД УМВД России по АГО в целях получения заключения о возможности проведения публичного мероприятия в месте и (или) во время, указанные в уведомлении, и при указанных в нем условиях;
2) информирует о вопросах, явившихся причинами проведения публичного мероприятия, органы государственной власти и органы местного самоуправления, которым данные вопросы адресуются;
3) при получении сведений о проведении публичного мероприятия на трассах проезда и в местах постоянного или временного пребывания объектов государственной охраны, определенных Федеральным законом от 27.05.1996 N 57-ФЗ "О государственной охране", своевременно информирует об этом соответствующие органы государственной охраны.
3.3.2. По результатам заседания Комиссии, с учетом особенностей указанных в подпунктах 3.3.5-3.3.7 пункта 3.3 раздела 3 настоящего административного регламента, Комиссией принимается одно из следующих решений:
1) о согласовании проведения публичного мероприятия;
2) о необходимости устранения несоответствий, указанных заявителем в уведомлении целей, форм и иных условий проведения мероприятия требованиям Федерального закона от 19.06.2004 N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях";
3) об изменении места и (или) времени, о выборе одной из форм проведения публичного мероприятия;
4) об отказе в согласовании проведения публичного мероприятия.
Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами Комиссии, присутствующими на заседании.
3.3.3. Заведующий сектором в день подписания протокола Комиссии подготавливает письмо администрации АГО за подписью руководителя аппарата администрации АГО с учетом решения Комиссии.
Письмо администрации АГО подлежит согласованию с комитетом по правовой и кадровой политике администрации АГО.
3.3.4. В случае, если информация, содержащаяся в тексте уведомления, и иные данные дают основания предположить, что цели запланированного публичного мероприятия и формы его проведения не соответствуют положениям Конституции Российской Федерации и (или) нарушают запреты, предусмотренные законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях или уголовным законодательством Российской Федерации, заведующий сектором незамедлительно доводит до сведения организатора публичного мероприятия письменное мотивированное предупреждение о том, что организатор, а также иные участники публичного мероприятия в случае указанных несоответствия и (или) нарушения при проведении такого мероприятия могут быть привлечены к ответственности в установленном порядке.
3.3.5. В случае принятия Комиссией решения о согласовании публичного мероприятия заведующий сектором готовит проект письма о согласовании проведения публичного мероприятия.
3.3.6. В случае принятия Комиссией решений о необходимости устранения несоответствий, указанных заявителем в уведомлении целей, форм и иных условий проведения мероприятия требованиям Федерального закона от 19.06.2004 N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях", об изменении места и (или) времени, а также о выборе одной из форм проведения публичного мероприятия, об отказе в согласовании проведения публичного мероприятия заведующий сектором готовит письмо, в котором указываются нормы законодательства Российской Федерации, согласно которым организатор публичного мероприятия не вправе проводить заявленное в уведомлении публичное мероприятие.
3.3.7. Организатор публичного мероприятия обязан в письменной форме проинформировать администрацию АГО о принятии предложений об изменении места и (или) времени, а также о выборе одной из форм проведения публичного мероприятия, по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту не позднее чем за три дня до дня проведения публичного мероприятия, либо направить в администрацию АГО встречное предложение об ином месте и (или) времени проведения публичного мероприятия с учетом срока, необходимого для согласования предложения.
Заведующий сектором в день поступления письменной информации от организатора публичного мероприятия о принятии предложений об изменении места и (или) времени, а также о выборе одной из форм проведения публичного мероприятия готовит проект письма о согласовании публичного мероприятия за подписью руководителя аппарата администрации АГО.
3.3.8. Изменение в одностороннем порядке целей, формы публичного мероприятия и (или) заявленного количества его участников организатор публичного мероприятия обязан подать не позднее дня проведения публичного мероприятия (за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником) новое уведомление о проведении публичного мероприятия. Ранее направленное организатору публичного мероприятия согласование проведения публичного мероприятия считается отозванным.
В случае, поступления в администрацию АГО информации от уполномоченных органов об отсутствии права у подавшего уведомление лица быть организатором публичного мероприятия, а также в случае, если организатором публичного мероприятия с момента согласования администрации АГО места и (или) времени проведения публичного мероприятия и до начала проведения публичного мероприятия публично (в средствах массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или иными способами, обеспечивающими доступ неопределенного круга лиц к информации) распространяется информация об изменении в одностороннем порядке целей, формы публичного мероприятия и (или) заявленного количества его участников, а также не выполняется обязанность, предусмотренная пунктом 2.1 части 4 статьи 5 Федерального закона от 19.06.2004 N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" администрация АГО вправе отзывать согласование проведения публичного мероприятия либо предложения об изменении места и (или) времени, а также о выборе одной из форм проведения публичного мероприятия, направленные организатору публичного мероприятия.
3.3.9. Комиссия отказывает в согласовании проведения публичного мероприятия в случаях, если уведомление о его проведении подано лицом, которое в соответствии с Федеральным законом от 19.06.2004 N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" не вправе быть организатором публичного мероприятия, либо если в уведомлении в качестве места проведения публичного мероприятия указано место, в котором в соответствии с Федеральным законом от 19.06.2004 N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" или Законом Иркутской области от 20.12.2012 N 146-ОЗ "Об отдельных вопросах, связанных с организацией и проведением публичных мероприятий на территории Иркутской области" проведение публичного мероприятия запрещается.
3.3.10. Результатом административной процедуры является подписание одного из следующих писем:
1) о согласовании проведения публичного мероприятия;
2) о необходимости устранения несоответствий, указанных заявителем в уведомлении целей, форм и иных условий проведения мероприятия требованиям Федерального закона от 19.06.2004 N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях";
3) об изменении места и (или) времени, о выборе одной из форм проведения публичного мероприятия;
4) об отказе в согласовании проведения публичного мероприятия.
3.4. Основанием для начала административной процедуры по направлению (выдаче) заявителю результата предоставления муниципальной услуги является подписание руководителем аппарата администрации АГО одного из писем указанных в подпункте 3.3.10 пункта 3.3 раздела 3 настоящего административного регламента (далее - письмо).
3.4.1. Письмо направляется заведующим сектором заявителю в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в уведомлении, поступившем в администрацию АГО и (или) направляется способом, позволяющим подтвердить факт его получения заявителем в течение 3 календарных дней со дня получения уведомления, а при подаче уведомления о проведении пикетирования группой лиц менее чем за 5 календарных дней до дня его проведения - в день его получения.
3.4.2. С письмом о согласовании публичного мероприятия заведующим сектором направляет организатору и в органы внутренних дел для организации взаимодействия по надлежащему обеспечению общественной безопасности участников публичного мероприятия и иных лиц копию распоряжения о назначении уполномоченного представителя администрации АГО.
Результат предоставления муниципальной услуги:
1) направляется посредством факсимильной или электронной связи;
2) направляется способом, позволяющим подтвердить факт его получения заявителем.".
1.3. Приложение N 3 "Согласие на обработку персональных данных" к административному регламенту исключить.
1.4. Приложение 4 "Блок-схема предоставления муниципальной услуги" к административному регламенту изложить в новой редакции (Приложение N 1 к настоящему постановлению).
1.5. Приложение N 5 "Протокол заседания Комиссии по вопросам проведения публичных мероприятий в Ангарском городском округе" к административному регламенту исключить.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
5. Настоящее постановление опубликовать в газете "Ангарские ведомости" и разместить на официальном сайте Ангарского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Мэр Ангарского городского округа |
С.А.Петров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Ангарского городского округа Иркутской области от 20 августа 2021 г. N 755-ПА "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие и рассмотрение уведомлений о проведении собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований", утвержденный постановлением администрации Ангарского городского округа от 14.03.2016 N 488-па"
Вступает в силу после официального опубликования
Текст постановления опубликован не был