Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
4. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) заявитель обращается в министерство здравоохранения Иркутской области (далее - министерство), многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
5. Информация предоставляется:
1) при личном контакте с заявителем;
2) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://minzdrav-irkutsk.ru, а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://38.gosuslugi.ru (далее - Портал);
3) письменно в случае письменного обращения заявителя;
4) через МФЦ.
6. Должностные лица, государственные гражданские служащие министерства (далее - должностные лица министерства), работники МФЦ должны принять все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц министерства, работников МФЦ.
7. Должностные лица министерства, работники МФЦ предоставляют информацию по следующим вопросам:
1) о министерстве, включая информацию о месте его нахождения, графике работы, контактных телефонах, а также о МФЦ, осуществляющих предоставление государственной услуги;
2) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;
3) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
5) о сроке предоставления государственной услуги;
6) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
7) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
8) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, МФЦ, а также должностных лиц министерства, работников МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
8. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
1) актуальность;
2) своевременность;
3) четкость и доступность в изложении информации;
4) полнота информации;
5) соответствие информации требованиям действующего законодательства.
9. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.
10. При ответах на телефонные звонки должностные лица министерства, работники МФЦ подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании министерства, МФЦ, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени и (если имеется) отчестве лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица министерства, работника МФЦ, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо министерства, другого работника МФЦ или же обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
11. Если заявителя не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом министерства, работником МФЦ, он может обратиться к министру здравоохранения Иркутской области, руководителю МФЦ в соответствии с графиком приема граждан.
12. Обращения (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о предоставлении информации, указанной в пункте 7 настоящего административного регламента, рассматриваются должностными лицами министерства, работниками МФЦ в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Днем регистрации обращения является день его поступления в министерство, МФЦ.
Ответ на обращение, поступившее в министерство, МФЦ, в течение срока его рассмотрения направляется по адресу, указанному в обращении.
Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, в течение срока его рассмотрения направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.
13. Информация о министерстве, МФЦ, порядке предоставления государственной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги размещается:
1) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых министерством;
2) на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http:// minzdrav-irkutsk.ru;
3) на Портале;
4) посредством публикации в средствах массовой информации.
14. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых министерством, на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://minzdrav-irkutsk.ru, а так же на Портале, размещается следующая справочная информация:
1) о министерстве, предоставляющем государственную услугу, включая информацию о месте его нахождения, графике работы, контактных телефонах, а также о МФЦ, осуществляющих предоставление государственной услуги;
2) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги, в том числе об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
3) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
5) о сроке предоставления государственной услуги;
6) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
7) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
8) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, МФЦ, а также должностных лиц министерства, работников МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
9) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;
10) текст настоящего административного регламента с приложениями.
15. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ осуществляются в порядке, установленном настоящей главой, МФЦ, с которыми министерство заключило в соответствии с законодательством соглашения о взаимодействии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.