Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением Администрации
Среднеканского городского округа
от 16.08.2021 г. N 244-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на право торговли с временных торговых точек" на территории муниципального образования "Среднеканский городской округ"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
I.1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на право торговли с временных торговых точек на территории муниципального образования "Среднеканский городской округ" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по выдачи разрешения на право торговли (оказания услуг) с временных торговых точек на территории муниципального образования "Среднеканский городской округ" и определяет последовательность действий (административных процедур), условия и сроки их выполнения в процессе ее предоставления.
I.1.2. Основанием для разработки Регламента являются следующие нормативные правовые акты:
- Федеральный закон от 28.12.2009 года N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановление Администрации Среднеканского городского округа от 31.08.2016 N 261 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций) на территории муниципального образования "Среднеканский городской округ".
1.2. Круг заявителей
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица, обратившиеся с заявлением о выдаче разрешения на право торговли с временных торговых точек в порядке, установленном настоящим административным регламентом.
От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.3.1 Информация о местах нахождения и графике работы управления экономики и развития Администрации Среднеканского городского округа:
- местонахождение: 686160, Магаданская область, Среднеканский район, п. Сеймчан, ул. Ленина, дом 9, каб. 10, 11 управление экономики и развития Администрации Среднеканского городского округа;
- почтовый адрес: 686160, Магаданская область, Среднеканский район, п. Сеймчан, ул. Ленина 9, каб. 10, 11;
- график работы: понедельник - четверг с 09.00 до 17.45, пятница с 09.00 до 17.30, перерыв на обед с 12.30 до 14.00. суббота и воскресенье - выходные дни.
1.3.2. Справочные телефоны, факс 8 (41347) 9-41-54, 8 (41347) 9-44-46.
1.3.3. Адрес официального сайта муниципального образования "Среднеканский городской округ": http://admmosrednekan.ru.
Адрес электронной почты Администрации муниципального образования "Среднеканский городской округ": amosred@mail.ru
Адрес электронной почты управления экономики и развития Администрации Среднеканского городского округа: goszakaz_srednekan@mail.ru
Адрес официального "Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru.
1.3.4. Порядок получения информации Заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информирование Заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностными лицами управления экономики и развития Администрации Среднеканского городского округа по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы управления экономики и развития Администрации Среднеканского городского округа;
- о справочных номерах телефонов управлении экономики и развития администрации Среднеканский городского округа;
- об адресе официального сайта муниципального образования "Среднеканский городской округ" в сети "Интернет";
- об адресе электронной почты администрации муниципального образования "Среднеканский городской округ";
- о возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг);
- о порядке получения информации Заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, ходе ее предоставления, в том числе с использованием государственных информационных систем;
Основными требованиями к консультации Заявителей являются:
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной форме. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.
Письменные консультации предоставляются по письменному запросу Заявителя, в том числе в электронной форме.
1.3.5. Информирование Заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:
- непосредственного общения Заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами управления экономики и развития Администрации Среднеканского городского округа ответственными за консультацию;
- взаимодействия должностных лиц управления экономики и развития Администрации Среднеканского городского округа с Заявителями по почте, электронной почте;
- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте муниципального образования "Среднеканский городской округ" в сети "Интернет" http://admmosrednekan.ru, Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru и на информационных стендах, размещенных в помещении администрации Среднеканского городского округа по адресу 686160, Магаданская область, Среднеканский район, п. Сеймчан, ул. Ленина, дом 9 каб. N 10, 11.
1.3.6. На информационных стендах управления экономики и развития Администрации Среднеканского городского округа, а также на официальном сайте муниципального образования "Среднеканский городской округ" http://admmosrednekan.ru, размещаются следующие материалы:
- текст настоящего административного регламента;
- сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в приеме документов, а также в предоставлении муниципальной услуги;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) администрации Среднеканского городского округа, а также должностных лиц, муниципальных служащих;
- блок-схема (приложение N 1 к настоящему Регламенту), наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур;
- образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- адреса, телефоны и графики работы управления экономики и развития Администрации Среднеканского городского округа;
- адреса электронной почты Администрации муниципального образования "Среднеканский городской округ", адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг, адрес официального сайта муниципального образования "Среднеканский городской округ".
Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
1.3.7. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) размещается:
- порядок предоставления муниципальной услуги;
- адрес официального сайта муниципального образования "Среднеканский городской округ";
- почтовый адрес, по которому осуществляется прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
- сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой муниципальной услуге;
- настоящий Регламент;
- нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
- график (режим) работы управления экономики и развития Администрации Среднеканского городского округа;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
II Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Муниципальная услуга "Выдача разрешений на право торговли с временных торговых точек на территории муниципального образования "Среднеканский городской округ" (далее - муниципальная услуга)
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией Среднеканского городского округа (далее - Исполнитель). Непосредственное исполнение административных процедур по оказанию муниципальной услуги осуществляется структурным подразделением Администрации Среднеканского городского округа - управлением экономики и развития Администрации Среднеканского городского округа.
2.2.2. Ответственными за предоставление муниципальной услуги являются специалисты управления экономики и развития Среднеканского городского округа.
2.2.3. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Магаданской области, и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача разрешения на право торговли с временных торговых точек (далее - выдача разрешения) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту;
- отказ в выдаче разрешения в форме уведомления по форме согласно приложению N 4 к настоящему регламенту.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 5 (пять) рабочих дней с момента получения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
2.5.1. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Закон Российской Федерации от 07.02.1992 года N 2300-I "О защите прав потребителей";
- Федеральный закон от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (пункт 15 части 1 статьи 16);
- Федеральный закон от 28.12.2009 года N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" (статья 10);
- Федеральный закон от 11.06.2003 года N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве";
- Федеральный закон от 07.07.2003 года N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве";
- Федеральный закон от 15.04.1998 года N 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан";
- Закон Магаданской области от 28.12.2011 года N 1459-ОЗ "Об отдельных вопросах организации предоставления государственных и муниципальных услуг в Магаданской области";
- Настоящий Регламент.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, предоставляемых заявителем
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет следующие документы:
- письменное заявление (приложение N 2 к настоящему Регламенту);
- документ, удостоверяющий личность (для индивидуальных предпринимателей, лиц, ведущих личные подсобные хозяйства и иных физических лиц);
- копию и подлинник (для сличения в момент приема документов) документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;
- схему размещения временной торговой точки с указанием адресных ориентиров (выполненную в произвольной форме);
- в случае размещения временной торговой точки на территории, прилегающей к магазинам, предприятиям, учреждениям, организациям,- письменное согласие их руководителей, нанесенное на схему размещения временной торговой точки (или оформленное в виде письма), содержащее слова "Не возражаю" или "Согласовано", наименование организации, должность, фамилию и инициалы руководителя или другого уполномоченного лица, его подпись и скрепленное печатью;
- документацию, подтверждающую качество и безопасность товаров;
2.6.2. К заявлению о выдачи разрешения на право торговли (оказания услуг) с временных торговых точек" на территории муниципального образования "Среднеканский городской округ" прилагаются следующие документы:
- копию свидетельства о государственной регистрации заявителя в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
- копию документов, подтверждающих государственную регистрацию права на используемый земельный участок для ведения личного подсобного хозяйства (для лиц, ведущих личное подсобное хозяйство на территории Среднеканского городского округа).
2.6.3. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, а также представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые Заявитель вправе представить
2.7.1. Заявителем добровольно могут быть представлены иные документы которые Заявитель считает необходимым приложить к заявлению.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги:
2.8.1. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.9. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.9.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- подача документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Регламента, лицом, не являющимся заявителем, законным представителем заявителя;
- предоставление документов, перечисленных в пункте 2.6.1. настоящего Регламента не в полном объеме;
- выявление в результате проверки в заявлении, документах и информации, представленных заявителем в соответствии с пунктами 2.6.1 Регламента, недостоверных сведений, либо признание таких документов, информации недействительными и, следовательно, отсутствующими.
- ненадлежащее оформление документов, перечисленных в пункте 2.6.1. настоящего Регламента;
- невозможность размещения временной торговой точки, действующей по принципу развозной и разносной торговли, в месте, указанном заявителем.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги не установлен.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.11.1. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.12.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления не должен превышать 15 минут;
2.12.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
2.13.1. Помещение, где предоставляется муниципальная услуга, расположено по адресу: 685910, Магаданская область, п. Сеймчан, ул. Ленина, дом 9, кабинет N 10, 11 управление экономики и развития Администрации Среднеканского городского округа.
2.13.2. Вход в помещение, в котором осуществляется прием заявителей и заполнение заявлений о предоставлении муниципальной услуги, оборудуется информационной табличкой (вывеской), с указанием:
- фамилий, имен, отчества служащих, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;
- графиком работы управления экономики и развития Администрации Среднеканского городского округа;
- справочных номеров телефонов.
2.13.3. В помещении, в котором осуществляется прием заявлений и заполнения заявлений, отводятся места ожидания в очереди при подаче документов, получения информации и заполнения заявления.
2.13.4. Помещение оборудовано:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- средствами оказания первой медицинской помощи (аптечки).
2.13.5. Места для получения информации и заполнения заявления оборудуются стендами с информацией касающейся предоставления муниципальной услуги, которые должны располагаться в заметных местах, быть максимально просматриваемы и функциональны.
2.13.6. Рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
2.13.7. Места для ожидания приема, ожидания в очереди для подачи и получения документов, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются достаточным количеством офисной мебели (стульями, столами), бумаги и канцелярских принадлежностей.
2.13.8. Количество мест для сидения определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.13.9. Заявители с ограниченными возможностями обеспечиваются комфортными условиями. Заявителем с ограниченными физическими возможностями, при необходимости, оказывается соответствующая помощь. Обеспечивается беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок.
2.13.10. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде, а также в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Администрации муниципального образования "Среднеканский городской округ" государственной http://admmosrednekan.ru информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), а так же в региональной информационной системе "Портал государственных услуг (функций) Магаданской области" (www.pgu.49gov.ru).
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.14.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
- своевременное, полное информирование о муниципальной услуге;
- получение муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя;
- минимальные количество и продолжительность взаимодействий заявителей и должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги;
- обоснованность отказов в приеме документов и в предоставлении муниципальной услуги;
- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента;
- соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков.
2.14.2. Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.
2.14.3. Анализ практики применения административного регламента проводится должностными лицами управления экономики Администрации Среднеканского городского округа один раз в год.
2.14.4. По результатам анализа практики применения административного регламента при необходимости вносятся соответствующих изменений в административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.
2.15. Требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронном форме
2.15.1. Муниципальная услуга не предоставляется через многофункциональный центр, а также в электронной форме.
III Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Состав административных процедур.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) Рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги;
3) Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.2. Порядок осуществления административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги
3.2.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя или его уполномоченного представителя либо поступление запроса Исполнителю по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет.
3.2.1.2. Специалист, в обязанности которого входит принятие документов регистрирует поступивший запрос в соответствии с установленными правилами делопроизводства и сообщает заявителю номер и дату регистрации запроса.
3.2.1.3. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в журнале входящей корреспонденции.
3.2.1.4. Продолжительность административной процедуры составляет не более 1 (одного) рабочего дня.
3.2.2. Рассмотрение заявления и оформление результата предоставления муниципальной услуги.
3.2.2.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения, заявления и документов.
3.2.2.2. Исполнитель рассматривает заявление в течение 3 (трех) рабочих дней с момента его регистрации на соответствие пункта 2.6 настоящего Регламента и подготавливает разрешение на право торговли с временных торговых точек" на территории муниципального образования "Среднеканский городской округ" или отказ в предоставлении муниципальной услуги в случае, предусмотренном в пункте 2.9 настоящего Регламента.
3.2.2.3. Результатом выполнения административной процедуры по подготовке документа (разрешения на право торговли с временных торговых точек) является направление на подписание Главой муниципального образования "Среднеканский городской округ" разрешения на право торговли с временных торговых точек на территории муниципального образования "Среднеканский городской округ" или отказа в предоставлении муниципальной услуги, в случае, если для этого имеются основания.
3.2.3. Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.2.3.1. Основанием для начала административной процедуры выдачи результата предоставления муниципальной услуги является оформленное разрешения на право торговли с временных торговых точек на территории муниципального образования "Среднеканский городской округ" или отказа в предоставлении муниципальной услуги, в случае, если для этого имеются основания.
3.2.3.2. Результатом выполнения административной процедуры выдачи результата предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на право торговли с временных торговых точек на территории муниципального образования "Среднеканский городской округ" с регистрацией в журнале регистрации разрешений (Приложение N 5) или отказа в предоставлении муниципальной услуги, в случае, если для этого имеются основания Заявителю.
3.2.3.3. Передача результата административной процедуры осуществляется лично заявителю или его законному представителю по роспись.
3.2.3.4. Продолжительность административной процедуры - не более 1 (одного) рабочего дня.
IV Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами и муниципальными служащими административного регламента и иных нормативных правовых актов, а также принятием решений ответственными лицами
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим административным Регламентом предоставления муниципальной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляет руководитель управления экономики и развития Администрации Среднеканского городского округа путем:
- проверок соблюдения сроков исполнения административных процедур, полноты и качества предоставления муниципальной услуги;
- выявления и устранения нарушений исполнения положений административного Регламента, прав получателей услуги;
- рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Исполнителя.
4.1.2. В целях контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право запросить и получить, а должностные лица обязаны им предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, относящимися к предоставлению муниципальной услуги, а также непосредственно затрагивающими их права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.
4.1.3. По результатам рассмотрения документов и материалов граждане, их объединения и организации направляют в администрацию муниципального образования "Среднеканский городской округ" предложения, рекомендации по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений административного регламента, которые подлежат рассмотрению в установленном порядке.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
4.2.2. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Администрации муниципального образования "Среднеканский городской округ", либо внеплановыми, проводимые по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
4.2.3. Решение о проведение внеплановой проверки принимает Глава муниципального образования "Среднеканский городской округ" или уполномоченное им должностное лицо.
4.2.4. Для проведения плановых проверок предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица и специалисты Администрации муниципального образования "Среднеканский городской округ".
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3.1 Должностное лицо несет персональную ответственность за:
- информирование и консультирование о порядке предоставления услуги;
- прием и регистрацию заявления от заявителя;
- рассмотрение заявления и документов на соответствие требованиям, установленным настоящим Регламентом;
- соблюдение сроков, правильность и четкость выполнения административных процедур, предусмотренных Регламентом.
- выдачу разрешения.
4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
V Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
5.1.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области, для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области, для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области;
- отказ должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
5.3.1. Поступление жалобы (претензии) на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги является основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
5.4. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Жалоба может быть подана лично, направлена по почте, на официальный электронный адрес с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.2. Жалоба должна содержать:
- наименование Администрации муниципального образования "Среднеканский городской округ", должностного лица, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях, должностного лица, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием), должностного лица, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.5.1. Заявители могут обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих полномочия по предоставлению муниципальной услуги, Главе Среднеканского городского округа, руководителю структурного подразделения (в зависимости от утвержденного ОМС порядка рассмотрения жалоб).
5.6. Сроки рассмотрения жалобы.
5.6.1. Поступившая жалоба, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа, должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.7.1. Заявитель вправе в подтверждение своих доводов приложить к жалобе документы либо их копии, а также получить в администрации Среднеканского городского округа информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.8. Основания для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается
5.8.1. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.8.2. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.8.3. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.8.4. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.9. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
5.9.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области, а также в иных формах;
- об отказе в удовлетворении жалобы.
5.9.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Блок-схема предоставления услуги |
|
Содержание Постановление Администрации Среднеканского городского округа Магаданской области от 16 августа 2021 г. N 244-п "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.