В соответствии со статьей 103 Устава Красноярского края, Законом Красноярского края от 02.10.2008 N 7-2176 "О предоставлении социальных выплат на оплату процентной ставки по кредитам (займам), привлеченным гражданами, имеющими четверых и более детей, на улучшение жилищных условий", Законом Красноярского края от 29.01.2009 N 8-2848 "О социальных выплатах по погашению основного долга по кредитам (займам), привлеченным работниками бюджетной сферы Красноярского края на улучшение жилищных условий", Законом Красноярского края от 19.05.2011 N 12-5885 "О социальных выплатах по погашению основного долга по кредитам (займам), привлеченным отдельными категориями ветеранов на улучшение жилищных условий" постановляю:
1. Внести в постановление Правительства Красноярского края от 19.02.2009 N 81-п "Об утверждении Порядка предоставления, изменения размера, приостановления и прекращения предоставления социальных выплат по погашению основного долга по кредитам (займам), привлеченным работниками бюджетной сферы Красноярского края на улучшение жилищных условий" следующие изменения:
в Порядке предоставления, изменения размера, приостановления и прекращения предоставления социальных выплат по погашению основного долга по кредитам (займам), привлеченным работниками бюджетной сферы Красноярского края на улучшение жилищных условий:
пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
"2.1. Для получения социальной выплаты Заявитель представляет в Фонд следующие документы:
личное заявление на предоставление социальной выплаты (приложение N 1 к Порядку);
заверенную российской кредитной организацией копию кредитного договора или заверенную некоммерческой организацией копию договора займа, или выданное российской кредитной организацией извещение о возможности выдачи Заявителю кредита, или выданное российской некоммерческой организацией извещение о возможности предоставления Заявителю займа;
копии документов, подтверждающих целевое использование кредитных средств (предварительный договор купли-продажи жилого помещения, копия разрешения на строительство и на ввод объекта в эксплуатацию, документов, подтверждающих оплату по договору, согласно которому приобретается (строится) жилое помещение (приходно-кассовый ордер, квитанция, чек, расписка);
документ, подтверждающий, что Заявитель отвечает одному из требований, установленных подпунктами "а" - "е" пункта 1 статьи 2 Закона;
копию трудовой книжки, заверенную отделом кадров и (или) сведения о трудовой деятельности, предусмотренные статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации (за периоды до 1 января 2020 года);
копии паспорта гражданина Российской Федерации или иных документов, удостоверяющих личность супругов и детей (все страницы);
копии правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
реквизиты расчетного счета Заявителя, открытого в российской кредитной организации для зачисления средств социальной выплаты.
Копии документов, не заверенные организацией, выдавшей соответствующие документы, представляются с предъявлением оригинала.
Документы, предусмотренные настоящим пунктом, представляются Заявителем в Фонд лично либо почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения, либо в виде электронного документа (пакета электронных документов) на адрес электронной почты Фонда или в личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или с использованием краевого портала государственных и муниципальных услуг.
В случае направления заявления и документов в электронной форме электронный документ (пакет документов) подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
Направленные в электронной форме заявление и документы (пакет документов) могут быть подписаны простой электронной подписью, если идентификация и аутентификация Заявителя осуществляется с использованием единой системы идентификации и аутентификации, при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность Заявителя установлена при личном приеме в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".
При поступлении в электронной форме документов, подписанных простой электронной подписью или усиленной квалифицированной электронной подписью, Фонд в срок не позднее 2 рабочих дней со дня регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами, указанными в пункте 2.1 Порядка, проводит процедуру проверки подлинности простой электронной подписи или действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны указанные документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 9 или статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ, проверка подписи).
В случае если в результате проверки подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания подлинности простой электронной подписи или действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, Фонд в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению документов и направляет Заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 9 или статьи 11 Федерального закона N 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения.
Уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью Фонда и направляется по адресу электронной почты Заявителя либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или на краевом портале государственных и муниципальных услуг. После получения уведомления Заявитель вправе повторно обратиться с заявлением, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления.";
пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Министерство в течение десяти рабочих дней со дня получения документов Заявителя запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг:
сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости о жилых помещениях, находящихся в собственности Заявителя и членов его семьи, выписку о содержании правоустанавливающих документов на жилое помещение, сведения об основных характеристиках объекта недвижимости;
документ, содержащий сведения о регистрации Заявителя и членов его семьи по месту жительства;
страховой номер индивидуального лицевого счета в системе индивидуального (персонифицированного) учета Заявителя;
сведения за периоды после 1 января 2020 года о трудовой деятельности в соответствии со статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации;
сведения о государственной регистрации рождения, заключении брака, расторжении брака, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния.
Документы, предусмотренные настоящим пунктом, Заявитель вправе представить в Фонд по собственной инициативе одновременно с документами, указанными в пункте 2.1 Порядка.";
дополнить пунктом 2.3.1 следующего содержания:
"2.3.1. В случае если документ, указанный в абзаце четвертом пункта 2.3 Порядка, не был представлен Заявителем по собственной инициативе, и из заявления следует, что у Заявителя не открыт индивидуальный лицевой счет, Министерство в течение 2 рабочих дней со дня получения документов Заявителя представляет в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведения, указанные в подпунктах 2-8 пункта 2 статьи 6 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования", для открытия Заявителю индивидуального лицевого счета.";
в пункте 2.8 слова ", и копию трудовой книжки, заверенную отделом кадров" исключить;
подпункт 1 исключить;
в абзаце втором подпункта 2 слова "копию свидетельства о смерти Получателя либо" исключить;
абзацы четвертый - шестой подпункта 2 исключить;
абзац третий подпункта 3 исключить;
в абзаце шестнадцатом слова "или нотариально" исключить;
дополнить пунктом 2.12.1.1 следующего содержания:
"2.12.1.1. Министерство в течение десяти рабочих дней со дня получения документов Заявителя запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг":
сведения о государственной регистрации рождения, заключении брака, смерти, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния;
сведения за периоды после 1 января 2020 года о трудовой деятельности в соответствии со статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации;
документы, подтверждающие совместное проживание лица, указанного в подпункте "б" пункта 1 статьи 4 Закона, с Получателем;
документы, предусмотренные настоящим пунктом, Заявитель вправе представить в Фонд по собственной инициативе одновременно с документами, указанными в пункте 2.12.1 Порядка.";
в пункте 2.13;
в абзаце первом слова "свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака" исключить;
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака" имеется в виду "свидетельство о рождении, свидетельство об усыновлении (удочерении), свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака"
дополнить абзацами следующего содержания:
"Министерство в течение десяти рабочих дней со дня получения документов Заявителя запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг":
сведения о государственной регистрации рождения, заключении брака, расторжении брака, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния.
Документы, предусмотренные настоящим пунктом, Заявитель вправе представить в Фонд по собственной инициативе одновременно с документами, указанными в абзаце первом пункта 2.13 Порядка.";
заявление на предоставление социальной выплаты по погашению основного долга по кредитам (займам), привлеченным работниками бюджетной сферы Красноярского края на улучшение жилищных условий дополнить абзацем следующего содержания:
"в электронной форме через личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или на краевом портале государственных и муниципальных услуг Красноярского края";
заявление о сохранении социальной выплаты по погашению основного долга по кредитам (займам), привлеченным работниками бюджетной сферы Красноярского края на улучшение жилищных условий дополнить абзацем следующего содержания:
"в электронной форме через личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или на краевом портале государственных и муниципальных услуг Красноярского края";
в типовой форме договора между получателем социальной выплаты по погашению основного долга по кредитам (займам), привлеченным работниками бюджетной сферы Красноярского края на улучшение жилищных условий и уполномоченным органом исполнительной власти Красноярского края:
в абзаце втором пункта 3.3.3 слова ", и копию трудовой книжки, заверенную отделом кадров;" исключить.
2. Внести в постановление Правительства Красноярского края от 08.06.2009 N 293-п "Об утверждении Порядка предоставления, пересмотра размера, приостановления, возобновления и прекращения предоставления социальных выплат для оплаты процентной ставки по кредитам (займам), привлеченным гражданами, имеющими четверых и более детей, на улучшение жилищных условий, и типовой формы договора о предоставлении социальной выплаты для оплаты процентной ставки по кредиту (займу), привлеченному гражданином, имеющим четверых и более детей, на улучшение жилищных условий (или рефинансирование кредита (займа), для оплаты процентной ставки по которому предоставлена социальная выплата)" следующие изменения:
в наименовании слова ", и типовой формы договора о предоставлении социальной выплаты для оплаты процентной ставки по кредиту (займу), привлеченному гражданином, имеющим четверых и более детей, на улучшение жилищных условий (или рефинансирование кредита (займа), для оплаты процентной ставки по которому предоставлена социальная выплата)" исключить;
в Порядке предоставления, пересмотра размера, приостановления, возобновления и прекращения предоставления социальных выплат для оплаты процентной ставки по кредитам (займам), привлеченным гражданами, имеющими четверых и более детей, на улучшение жилищных условий:
в пункте 3:
абзацы седьмой, девятый, десятый исключить;
в абзаце одиннадцатом слова "трудовой книжки" заменить словами "трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности, предусмотренные статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации (за периоды до 1 января 2020 года)";
абзацы двенадцатый, тринадцатый, шестнадцатый, семнадцатый исключить;
абзац двадцать третий изложить в следующей редакции:
"Документы, предусмотренные настоящим пунктом, представляются Заявителем в Фонд лично или почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения либо в виде электронного документа (пакета электронных документов) на адрес электронной почты уполномоченного учреждения, или в личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", или с использованием краевого портала государственных и муниципальных услуг.
В случае направления заявления и документов в электронной форме электронный документ (пакет документов) подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
Направленные в электронной форме заявление и документы (пакет документов) могут быть подписаны простой электронной подписью, если идентификация и аутентификация Заявителя осуществляется с использованием единой системы идентификации и аутентификации, при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность Заявителя установлена при личном приеме в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".
При поступлении в электронной форме документов, подписанных простой электронной подписью или усиленной квалифицированной электронной подписью, Фонд в срок не позднее 2 рабочих дней со дня регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами, указанными в пункте 2.1 Порядка, проводит процедуру проверки подлинности простой электронной подписи или действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны указанные документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 9 или статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ, проверка подписи).
В случае если в результате проверки подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания подлинности простой электронной подписи или действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, Фонд в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению документов и направляет Заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 9 или статьи 11 Федерального закона N 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения.
Уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью Фонда и направляется по адресу электронной почты Заявителя либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или на краевом портале государственных и муниципальных услуг. После получения уведомления Заявитель вправе повторно обратиться с заявлением, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления.";
в абзаце двадцать четвертом слова "или нотариально" исключить;
пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Министерство в течение десяти рабочих дней со дня получения документов Заявителя запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг":
сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости о жилых помещениях, находящихся в собственности Заявителя и членов его семьи, выписку о содержании правоустанавливающих документов на жилое помещение, сведения об основных характеристиках объекта недвижимости;
документ, содержащий сведения о регистрации Заявителя и членов его семьи по месту жительства;
страховой номер индивидуального лицевого счета в системе индивидуального (персонифицированного) учета Заявителя;
сведения, подтверждающие факт установления инвалидности, выдаваемые федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы, - для детей, достигших восемнадцатилетнего возраста, - инвалидов с детства;
сведения, подтверждающие факт опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя либо договора об осуществлении опеки или попечительства (договор о приемной семье);
сведения за периоды после 1 января 2020 года о трудовой деятельности в соответствии со статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации;
сведения о государственной регистрации рождения, заключении брака, расторжении брака, смерти, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния;
решение о признании жилого помещения непригодным для постоянного проживания - в случае, предусмотренном подпунктом "б" пункта 1.2 статьи 1 Закона;
справку о наличии у члена семьи Заявителя тяжелых форм хронических заболеваний, подпадающих под перечень, утвержденный федеральным органом исполнительной власти, при которых совместное проживание с больным (по заключению учреждений здравоохранения) в одной квартире невозможно, - в случае, предусмотренном подпунктом "в" пункта 1.2 статьи 1 Закона.
Документы, предусмотренные настоящим пунктом, Заявитель вправе представить в Фонд по собственной инициативе одновременно с документами, указанными в пункте 3 Порядка.";
пункт 5.1 изложить в следующей редакции:
"5.1. Министерство в течение десяти рабочих дней со дня получения документов Заявителя запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг":
сведения о работодателях Заявителя либо его (супруга) супруги: об осуществлении деятельности на территории Красноярского края, о состоянии на учете в налоговых органах на территории Красноярского края, о статусе налогоплательщика в краевой бюджет - в случае если Заявитель либо его (супруг) супруга - наемный работник.
сведения о Заявителе либо его (супруге) супруги: об осуществлении деятельности в качестве индивидуального предпринимателя на территории края, о состоянии на учете в налоговых органах на территории Красноярского края, о статусе налогоплательщика в краевой бюджет - в случае если Заявитель либо его (супруг) супруга - индивидуальный предприниматель;
сведения о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя - в случае если Заявитель либо его (супруг) супруга - индивидуальный предприниматель;
документы, предусмотренные настоящим пунктом, Заявитель вправе представить в Фонд по собственной инициативе.";
дополнить пунктом 5.1.1 следующего содержания:
"5.1.1. В случае если документ, указанный в абзаце четвертом пункта 5 Порядка, не был представлен Заявителем по собственной инициативе, и из заявления следует, что у Заявителя не открыт индивидуальный лицевой счет, Министерство в течение 2 рабочих дней со дня получения документов Заявителя, представляет в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведения, указанные в подпунктах 2-8 пункта 2 статьи 6 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования", для открытия Заявителю, индивидуального лицевого счета.";
пункт 8.1 изложить в следующей редакции:
"8.1. Размер социальной выплаты, предоставляемой Получателю, пересматривается в случаях, предусмотренных пунктом 1.1 статьи 2 Закона. Для решения вопроса об изменении размера социальной выплаты Получатель представляет в Фонд заявление о пересмотре размера социальной выплаты, свидетельство об усыновлении (удочерении).";
дополнить абзацами следующего содержания:
"Министерство в течение десяти рабочих дней со дня получения документов Заявителя запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг":
сведения о государственной регистрации рождения, заключении брака, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния;
документ, подтверждающий совместное проживание вновь прибывших членов семьи с Получателем;
документы, предусмотренные настоящим пунктом, Заявитель вправе представить в Фонд по собственной инициативе одновременно с документами, указанными в абзаце первом пункта 8.1. Порядка.";
в пункте 8.2:
в абзаце втором слова "копию свидетельства о смерти Получателя либо" исключить;
абзацы четвертый - шестой исключить;
в абзаце восьмом слова "или нотариально" исключить;
дополнить пунктом 8.2.1 следующего содержания:
"8.2.1. Министерство в течение десяти рабочих дней со дня получения документов Заявителя запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг":
сведения о государственной регистрации рождения, заключении брака, смерти, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния;
сведения, подтверждающие факт опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя;
документ, содержащий сведения о регистрации Заявителя и Получателя по месту жительства;
документы, предусмотренные настоящим пунктом, Заявитель вправе представить в Фонд по собственной инициативе одновременно с документами, указанными в пункте 8.2. Порядка.";
абзац четвертый пункта 3.4.3 Типового договора о предоставлении социальной выплаты для оплаты процентной ставки по кредиту (займу), привлеченному гражданином, имеющим четверых и более детей, на улучшение жилищных условий (или рефинансирование кредита (займа), для оплаты процентной ставки по которому предоставлена социальная выплата) исключить;
в заявлении для предоставления социальной выплаты на оплату процентной ставки по кредитам (займам), привлеченным гражданами, имеющими четверых и более детей, на улучшение жилищных условий:
дополнить абзацем следующего содержания:
"в электронной форме через личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или на краевом портале государственных и муниципальных услуг Красноярского края";
в заявлении о сохранении социальной выплаты на оплату процентной ставки по кредитам (займам), привлеченным гражданами, имеющими четверых и более детей, на улучшение жилищных условий:
дополнить абзацем следующего содержания:
"в электронной форме через личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или на краевом портале государственных и муниципальных услуг Красноярского края".
3. Внести в постановление Правительства Красноярского края от 19.07.2011 N 435-п "Об утверждении Порядка назначения, предоставления, приостановления, восстановления и прекращения предоставления социальной выплаты по погашению основного долга по кредитам (займам), привлеченным отдельными категориями ветеранов на улучшение жилищных условий" следующие изменения:
в Порядке назначения, предоставления, приостановления, восстановления и прекращения предоставления социальной выплаты по погашению основного долга по кредитам (займам), привлеченным отдельными категориями ветеранов на улучшение жилищных условий:
в пункте 2.1:
абзацы третий, пятый, седьмой исключить;
абзац девятый изложить в новой редакции:
правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
абзацы десятый, одиннадцатый исключить;
в абзаце пятнадцатом слова "договора купли-продажи жилого помещения, договора участия в долевом строительстве жилого помещения, договора уступки требования по договору участия в долевом строительстве," исключить;
абзац восемнадцатый изложить в следующей редакции:
"Документы, предусмотренные настоящим пунктом, представляются Заявителем в Фонд лично либо почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения, либо в виде электронного документа (пакета электронных документов) на адрес электронной почты Фонда или в личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или с использованием краевого портала государственных и муниципальных услуг.
В случае направления заявления и документов в электронной форме электронный документ (пакет документов) подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
Направленные в электронной форме заявление и документы (пакет документов) могут быть подписаны простой электронной подписью, если идентификация и аутентификация Заявителя осуществляется с использованием единой системы идентификации и аутентификации /при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность Заявителя установлена при личном приеме в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".
При поступлении в электронной форме документов, подписанных простой электронной подписью или усиленной квалифицированной электронной подписью, Фонд в срок не позднее 2 рабочих дней со дня регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами, указанными в пункте 2.1 Порядка, проводит процедуру проверки подлинности простой электронной подписи или действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны указанные документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 9 или статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ, проверка подписи).
В случае если в результате проверки подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания подлинности простой электронной подписи или действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, Фонд в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению документов и направляет Заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 9 или статьи 11 Федерального закона N 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения.
Уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью Фонда и направляется по адресу электронной почты Заявителя либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или на краевом портале государственных и муниципальных услуг. После получения уведомления Заявитель вправе повторно обратиться с заявлением, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления.";
в абзаце девятнадцатом слова "или нотариально" исключить;
пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Министерство в течение десяти рабочих дней со дня получения документов Заявителя запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг":
сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости о жилых помещениях, находящихся в собственности Заявителя и членов его семьи, выписку о содержании правоустанавливающих документов на жилое помещение, сведения об основных характеристиках объекта недвижимости;
документ, содержащий сведения о регистрации Заявителя и членов его семьи по месту жительства;
страховой номер индивидуального лицевого счета в системе индивидуального (персонифицированного) учета Заявителя;
сведения, подтверждающие факт установления инвалидности, в которых в качестве причины инвалидности указано ранение (контузия, увечье), полученное при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), для категории граждан установленных подпунктом "а" пункта 2 статьи 1 Закона;
сведения о государственной регистрации рождения, заключении брака, расторжении брака, смерти, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния;
сведения, подтверждающие, что Заявитель является членом семей, перечисленных в подпункте "в" пункта 2 статьи 1 Закона, и получает пенсию по случаю потери кормильца в соответствии с пенсионным законодательством Российской Федерации - для категории граждан, установленных подпунктом "в" пункта 2 статьи 1 Закона;
решение о признании жилого помещения непригодным для постоянного проживания - в случае, предусмотренном подпунктом "в" пункта 2 статьи 2 Закона;
заключение о невозможности совместного проживания в одной квартире с больным, страдающим тяжелыми формами хронических заболеваний, включенных в перечень, установленный в соответствии со статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации, - в случае, предусмотренном подпунктом "г" пункта 2 статьи 2 Закона.
Документы, предусмотренные настоящим пунктом, Заявитель вправе представить в Фонд по собственной инициативе одновременно с документами, указанными в пункте 2.1 Порядка;
дополнить пунктом 2.3.1 следующего содержания:
"2.3.1. В случае если документ, указанный в абзаце четвертом пункта 2.3 Порядка, не был представлен Заявителем по собственной инициативе, и из заявления следует, что у Заявителя, не открыт индивидуальный лицевой счет, Министерство в течение 2 рабочих дней со дня получения документов Заявителя, представляет в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведения, указанные в подпунктах 2-8 пункта 2 статьи 6 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования", для открытия Заявителю, индивидуального лицевого счета.";
в пункте 3.1.1:
в абзаце втором слова "копию свидетельства о смерти Получателя либо" исключить;
абзацы четвертый - шестой исключить;
в абзаце восьмом слова "или нотариально" исключить;
дополнить пунктом 3.1.1.1 следующего содержания:
"3.1.1.1. Министерство в течение десяти рабочих дней со дня получения документов Заявителя запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг":
сведения о государственной регистрации рождения, заключении брака, смерти, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния;
документ, содержащий сведения о регистрации Заявителя и Получателя по месту жительства.";
документы, предусмотренные настоящим пунктом, Заявитель вправе представить в Фонд по собственной инициативе одновременно с документами, указанными в пункте 3.1.1 Порядка.";
в Заявлении на предоставление социальной выплаты по погашению основного долга по кредитам (займам), привлеченным отдельными категориями ветеранов на улучшение жилищных условий:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"Прошу назначить мне социальную выплату по погашению основного долга по кредиту (займу), привлеченному мной на улучшение жилищных условий в соответствии с Законом Красноярского края от 19.05.2011 N 12-5885 "О социальных выплатах по погашению основного долга по кредитам (займам), привлеченным отдельными категориями ветеранов на улучшение жилищных условий" (далее - Закон). В соответствии с Законом отношусь к категории граждан, установленных подпунктом __ пункта 2 статьи 1 Закона.";
дополнить абзацем следующего содержания:
"в электронной форме через личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или на краевом портале государственных и муниципальных услуг Красноярского края";
в заявлении о сохранении социальной выплаты по погашению основного долга по кредитам (займам), привлеченным отдельными категориями ветеранов на улучшение жилищных условий:
дополнить абзацем следующего содержания:
"в электронной форме через личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или на краевом портале государственных и муниципальных услуг Красноярского края".
4. Опубликовать постановление в газете "Наш Красноярский край" и на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).
5. Постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Первый заместитель |
Ю.А.Лапшин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Красноярского края от 17 августа 2021 г. N 562-П "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Красноярского края по вопросам реализации мероприятий по улучшению жилищных условий отдельных категорий граждан"
Вступает в силу с 31 августа 2021 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://zakon.krskstate.ru) 20 августа 2021 г., в газете "Наш Красноярский край" от 25 августа 2021 г. N 64, на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 26 августа 2021 г. N 2400202108260004