Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
МО "Красногвардейский район"
от 13.08.2021 г. N 668
Приложение
к постановлению администрации
МО "Красногвардейский район"
от 01.04.2016 года N 131
Административный регламент
на предоставление муниципальной услуги "Показ кинофильмов" в муниципальном бюджетном учреждении культуры по киновидеообслуживанию населения Красногвардейского района
Раздел I. Общие положения
1. Предмет регулирования Административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления муниципальным бюджетным учреждением культуры по киновидеообслуживанию населения Красногвардейского района (далее Учреждение, Административный регламент) муниципальной услуги "Показ кинофильмов" (далее - муниципальная услуга), разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги.
2.1. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется выполнение административных процедур, направленных на реализацию прав граждан при организации показа кинофильмов в кинозалах, на открытых площадках или других местах, предназначенных для просмотра фильмов.
2. Круг заявителей
2.1. Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лиц, гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лица без гражданства, законно находящимся на территории Российской Федерации (далее - заявители).
3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
3.1. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно директором муниципальным бюджетным учреждением культуры по киновидеообслуживанию населения Красногвардейского района, ответственным за предоставление муниципальной услуги (далее - директор музея, специалист музея), при непосредственном обращении в Учреждение;
- посредством телефонной и иных средств телекоммуникационной связи;
- путем размещения информации на официальном сайте Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт Учреждения) и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);
- посредством ответов на письменные обращения граждан и юридических лиц;
- путем оформления информационных стендов в местах предоставления муниципальной услуги, на которых размещается информация по вопросам предоставления муниципальной услуги.
3.1.1. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону директор Учреждения, приняв вызов по телефону, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование учреждения.
3.1.2. Директор Учреждения обязан сообщить график работы Учреждения, точный почтовый адрес, способ проезда к нему, требования к письменному обращению.
Информирование граждан по телефону о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с графиком работы Учреждения.
3.1.3. При предоставлении в ходе информирования посредством телефонной и иных средств телекоммуникационной связи гражданину информации, относящейся к его персональным данным, директор Учреждения идентифицирует личность гражданина путем проверки корректности названных гражданином фамилии, имени, отчества (при наличии); данных документа, удостоверяющего личность; контрольной информации, указанной в заявлении, принятом ранее при предоставлении иной муниципальной услуги, предусмотренных частью 10 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В целях предоставления муниципальных услуг установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в органах, предоставляющих государственные услуги, органах, предоставляющих муниципальные услуги, многофункциональных центрах с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
Во время разговора директор Учреждения должен произносить слова четко и не прерывать разговор по причине поступления другого звонка.
При невозможности ответить на поставленные гражданином вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо либо обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Разговор по телефону не должен продолжаться более 10 минут.
3.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения по вопросу предоставления муниципальной услуги директор Учреждения обязан в соответствии с поступившим обращением предоставлять информацию по следующим вопросам:
- о нормативных правовых актах, регулирующих вопросы предоставления муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
- о перечне категорий граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги;
- документы, необходимые для получения муниципальной услуги: заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о месте размещения на сайте Учреждения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
3.3. Заявители в обязательном порядке информируются:
- о невозможности рассмотрения обращения с указанием оснований для этого;
- о продлении сроков рассмотрения обращения с указанием оснований для этого;
- о сроках и способе уведомления заявителя о результатах рассмотрения обращения.
3.4. На сайте Учреждения, а также на стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещается следующая справочная информация:
- о месте нахождения и графике работы Учреждения;
- справочные номера телефонов Учреждения, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
- адрес официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Учреждения в сети Интернет.
При подаче заявления в форме электронного документа указывается способ информирования, в том числе адрес электронной почты, абонентский номер устройства подвижной радиотелефонной связи для передачи коротких текстовых сообщений.
3.5. График работы Учреждения, ответственных за предоставление муниципальной услуги, устанавливается приказом управления культуры и кино администрации МО "Красногвардейский район" с учетом интересов граждан, климатических условий региона.
График работы Учреждения должен быть организован таким образом, чтобы исключить образование очередей.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги
1.1. Муниципальная услуга "Показ кинофильмов"
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.1. Муниципальную услугу предоставляет муниципальное бюджетное учреждение культуры по киновидеообслуживанию населения Красногвардейского района
3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
3.1. Результат предоставления муниципальной услуги являются:
- просмотр фильмов в кинозалах, на открытых площадках или других местах, предназначенных для просмотра фильмов;
- предоставление заявителям услуг социально-культурного, просветительского, развлекательного характера, доступных для широких слоёв населения;
- создание заявителям благоприятных условий для организации культурного досуга и отдыха жителей и гостей муниципального образования "Красногвардейский район";
- провидение кинофестивалей, тематических кинопаказов, слайд шоу, видеороликов, презентаций.
- предоставление заявителям информационно-справочной услуги по кинопоказу.
4. Срок предоставления муниципальной услуги.
4.1. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня обращения гражданина и юридического лица за предоставлением муниципальной услуги и не должен превышать 30 дней с момента обращения. Днем обращения за предоставлением муниципальной услуги считается день приема посетителей Учреждения.
В случае представления заявления в форме электронного документа днем обращения за предоставлением муниципальной услуги считается дата подачи заявления в форме электронного документа.
5. Нормативно правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
5.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующие предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещаются на сайте Учреждения и на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению гражданином, способы их получения гражданином, в том числе в электронной форме, порядок их представления
6.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- при безвозмездном (бесплатном) предоставление муниципальной услуги в рамках муниципального задания и на основании плана мероприятий на текущий год перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги - отсутствует.
- в рамках платной муниципальной услуги - входной кинобилет;
- пригласительный или подарочный сертификат.
6.2. Входной кинобилет приобретается заявителем муниципальной услуги в билетной кассе Учреждения путем личного обращения.
6.3. Пригласительный или подарочный сертификат может быть выдан Учреждением следующим заявителям:
- почетным гостям и жителям МО "Красногвардейский район";
- ветеранам ВОВ и труда;
- категориям жителей, стоящим на учете в отделе социальной защиты населения;
- представителям СМИ.
6.4. Директор Учреждения не вправе требовать от заявителя:
1. предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея, муниципальными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2. представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Адыгея и муниципальными правовыми актами;
3. осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг;
4. представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги исключением случаев, указанных в п. 4 ч. 1 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5. предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
7.1. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- в письменном обращении отсутствуют подпись, не указаны фамилия, имя, отчество, почтовый адрес заявителя, если ответ должен быть отправлен в письменной форме, и адрес электронной почты, если ответ должен быть отправлен в форме электронного документа;
- текст обращения не поддается прочтению, содержит нецензурные или оскорбительные выражения.
8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
8.1. Основания для приостановления муниципальной услуги:
- оказание муниципальной услуги может быть приостановлено на время проведения плановой профилактики или ремонт кинооборудования;
- несоблюдение договорных обязательств кинокомпаниями, поставляющими кинофильмы;
- форс-мажорные обстоятельства (непредвиденный выход из строя оборудования, линий электропередач, заболевании (несчастного случая) одного или нескольких работников Учреждения, имеющих непосредственное отношение к оказанию муниципальной услуги, и невозможности их своевременной замены.
8.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- обращение заявителя в дни и часы, в которые Учреждение закрыто для посещения;
- отсутствие предварительной заявки на предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие у заявителя билета или обращения за получением услуги в дни и часы, не соответствующие указанным в билете (пригласительном или подарочном сертификате);
- заявка на предоставление муниципальной услуги не соответствует профилю Учреждения и перечню, предоставляемых услуг;
- нарушение правил поведения при получении муниципальной услуги;
- нахождения заявителя в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения;
- противоправные и общественно опасные действия заявителя, способные причинить ущерб имуществу Учреждения и другим заявителям муниципальной услуги;
- запрос заявителя содержит нецензурные или оскорбительные заявления.
9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
9.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.
10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
10.1. Муниципальная услуга заявителю предоставляется на безвозмездной основе (бесплатно). Безвозмездное (бесплатное) предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение календарного года, на основании плана мероприятий на текущий год, предоставленным Государственным бюджетным учреждением культуры Республики Адыгея "Центром народной культуры Республики Адыгея" и приказом, утвержденным Управлением культуры и кино администрации МО "Красногвардейский район", в рамках муниципального задания на отчетный год.
10.2. Муниципальная услуга заявителю предоставляется на платной основе в рамках агентского договора по формированию репертуарного плана для Учреждения, в котором прописаны условия использования, получение прокатных фильмокопий и ценовые рамки на кинобилет. Порядок установления предельных цен (тарифов) на оплату муниципальных услуг утверждён приказом Управлением культуры и кино администрации МО "Красногвардейский район.
11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
11.1. Основания для взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
12.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
13. Срок и порядок регистрации заявки о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги
13.1. Срок регистрации заявки о предоставлении муниципальной услуги - 15 минут.
14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявления о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
14.1. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, залы ожидания, места для заполнения запросов, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны быть доступны для заявителей, в том числе для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
14.2. Ожидание приема заявителей осуществляется в здании Учреждения.
14.3. Места ожидания и предоставления муниципальной услуги оборудуются:
соответствующими указателями входа и выхода;
- табличками с номерами и наименованиями помещений;
- доступными местами общественного пользования (туалетами);
- средствами пожаротушения;
- специальными напольными и (или) настенными вешалками для верхней одежды;
- стульями;
- столами.
14.4. Прием заявителей директором Учреждения осуществляется в рабочем кабинете.
14.5. Место для приема заявителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
14.6. Рабочее место директора Учреждения оборудуется оргтехникой, необходимыми канцелярскими товарами, обеспечивается доступом к сети Интернет.
14.7. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе директором Учреждения одновременно ведется прием только одного заявителя за исключением случаев.
15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий гражданина с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре (в том числе в полном объеме)
15.1. Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
- отсутствие жалоб со стороны заявителей;
- степень удовлетворенности заявителя (книга отзывов и предложений, анкетирование жителей Красногвардейского района);
- полнота предоставления муниципальной услуги в соответствии с установленными требованиями ее предоставления в соответствии с настоящим регламентом;
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении
муниципальной услуги;
- доступность работы с заявителями, получающими муниципальную услугу.
15.2. Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
- короткое время ожидания муниципальной услуги;
- удобный график работы Учреждения;
- удобное территориальное расположение Учреждения.
15.3. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- точность исполнения муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка сотрудников оказывающих муниципальную услугу;
- высокая культура обслуживания заявителей.
15.4. Количественными показателями качества муниципальной услуги являются:
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество посетителей мероприятий;
- число пользователей Учреждения;
- количество организуемых культурно-досуговых мероприятий (тематических кинопоказов, слад-шоу, публикаций, и др.);
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
15.5. При предоставлении муниципальной услуги инвалидам обеспечиваются следующие условия доступности услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
б) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
в) оказание работниками, предоставляющими муниципальную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
г) наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том числе, на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура.
Наличие данных условий реализуются в соответствии с дорожной картой, утвержденной постановлением администрации МО "Красногвардейский район".
Информация об изменениях:
15.6. Учреждение при предоставлении муниципальной услуги руководствуется требованиями единого стандарта, устанавливаемого Правительством Российской Федерации, в случаях, предусмотренных федеральными законами.
15.7. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и сайта Учреждения, осуществляются следующие административные процедуры:
- предоставление гражданам информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- запись на прием в Учреждение для подачи заявления;
- формирование заявления;
- прием и регистрация Учреждением заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
- осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;
- досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного или муниципального служащего.
15.8. В целях предоставления муниципальной услуги, консультаций и информирования о ходе предоставления муниципальной услуги допускается осуществление приема граждан по предварительной записи. Запись на прием проводится при личном обращении, с использованием средств телефонной связи, а также через сеть Интернет, в том числе через сайт Учреждения и Единый портал.
При осуществлении предварительной записи путем личного обращения гражданину выдается талон-подтверждение, содержащий информацию о дате и времени представления запроса.
При осуществлении предварительной записи по телефону гражданину сообщаются дата и время приема документов, а в случае, если гражданин сообщит адрес электронной почты, на указанный адрес также направляется талон-подтверждение.
При осуществлении предварительной записи через сайт Учреждения заявителю обеспечивается возможность распечатать талон-подтверждение. В случае если заявитель сообщит адрес электронной почты, на указанный адрес также направляется информация о подтверждении предварительной записи с указанием даты, времени и места приема.
Запись заявителя на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.
При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
В случае несоответствия сведений, которые сообщил заявитель при предварительной записи (за исключением опечаток, грамматических ошибок), документам, представленным гражданином при личном приеме, предварительная запись аннулируется.
Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.
Прием заявителя по предварительной записи осуществляется в течение рабочего дня в соответствии с установленным графиком приема граждан.
15.9. В связи со спецификой предоставления муниципальной услуги "Показ кинофильмов" - предоставление услуги через многофункциональные центры не предусмотрено, как и получение через них информации о ходе предоставления Услуги.
С использованием информационно-коммуникационных технологий муниципальная услуга - "Показ кинофильмов" не предоставляется (исключение на запросы по электронной почте).
В электронной форме муниципальная услуга - "Показ кинофильмов" не предоставляется (исключение на запросы по электронной почте).
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
1. Исчерпывающий перечень административных процедур
1.1. Обращение заявителя за предоставлением муниципальной услуги.
1.2. Подача заявки на получение муниципальной услуги.
1.3. Предоставление муниципальной услуги (показ кинофильмов)
2. Описание административных процедур
2.1. Обращение заявителя за предоставлением муниципальной услуги.
2.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является устное обращение заявителя (обращения по телефону или электронной почте) на индивидуальное или групповое посещение кинозала или площадки для кинопоказа.
2.1.2. Обращение заявителя принимают все специалисты Учреждения.
2.1.3. Заявитель может подать обращение:
- придя непосредственно в Учреждение;
- по телефону;
- по электронной почте.
Обращение содержит суть заявки, примерную дату и время получения муниципальной услуги.
При обращении заявитель получает в устной форме, по электронной почте справочную информацию о содержании муниципальной услуги, порядке предоставления муниципальной услуги на посещение Учреждения, правилами поведения в Учреждение и общественных местах.
Ожидание получения информации заявителем не может превышать 15 минут.
2.1.4. Решение принимается в соответствии с содержанием муниципальной услуги и графиком работы Учреждения.
2.1.5. Результатом административной процедуры является ответ на обращение заявителя.
2.1.6. Обращения заявителей не фиксируются.
2.2. Подача заявки на получение муниципальной услуги.
2.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является подача заявки заявителем на получение муниципальной услуги.
2.2.2. Заявку заявителя принимает директор Учреждения.
2.2.3. Заявка может быть подана:
- придя непосредственно в Учреждении в устной или письменной форме;
- по телефону;
- по электронной почте.
Заявка должна содержать тему, точную дату и время, форму, количество заявителей.
2.2.4. При подаче заявки заявитель получает в устной или письменной форме подтверждение о приеме заявки, справочную информацию о содержании муниципальной услуги, порядке предоставления муниципальной услуги на кинопоказ, правилами поведения в Учреждении и др.
2.2.5. Ожидание заявителем подтверждения о приеме заявки не может превышать 1 дня.
2.2.6. Решение принимается в соответствии с содержанием муниципальной услуги и графиком работы Учреждения.
2.2.7. Результатом административной процедуры является прием заявки.
2.2.8. Заявки на получение муниципальной услуги передаются в устной или письменной форме в Учреждение ответственное за организацию проведения кинопоказа.
2.4. Предоставление муниципальной услуги.
2.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является показ кинофильма.
2.4.2. Муниципальную услугу предоставляют ответственные специалисты Учреждения:
- специалист Учреждения, осуществляющий обслуживание посетителей в соответствии со своими должностными обязанностями, проводит кинопоказ, мероприятие по заявленной теме.
2.4.3. Содержание предоставления заявителю муниципальной услуги.
Заявитель по мере необходимости посещает гардероб, санитарные помещения Учреждения.
Заявитель взаимодействует с ответственными специалистами Учреждения для совершения действий в установленном порядке.
Заявитель имеет право:
- после предъявления билетному контролеру приобретенного в билетной кассе кинобилета, (если мероприятие платное), пройти на площадку, на которой Учреждение организовало мероприятие, и находится до завершения мероприятия, в пределах режима работы Учреждения;
- самостоятельно передвигаться, принимать решения, не противоречащие нормам этикета, поведения в общественных местах, а также, административному и уголовному кодексам Российской Федерации без ограничения, в пределах хронометража кинофильма или временных рамках в которых запланировано мероприятие;
- воспользоваться информационно-справочным обслуживанием продолжительностью от 10 минут до 30 минут;
- заказать объемный информационно-справочный материал, с выдачей информации в сроки, согласованные со специалистом Учреждения, от 3 дней до 30 дней.
Заявитель имеет возможность сделать запись в книге отзывов и предложений, книге обращений Учреждения.
2.4.4. Решение принимается в соответствии с содержанием муниципальной услуги, графиком работы Учреждения.
2.4.5. Результатом административной процедуры является получение заявителем муниципальной услуги (просмотр кинофильма)
2.4.6. Фиксация результата предоставления муниципальной услуги производится в журнале "Учета проведенных мероприятий".
3. Административная процедура при приеме документов заявителя и индивидуальном рассмотрении обращений в письменной форме или в форме электронного документа
3.1. Заявления о предоставлении муниципальной услуги в письменной форме:
- передаются для рассмотрения лично;
- направляются электронной почтой, почтовым отправлением в адрес Учреждения;
Юридические лица для предоставления муниципальной услуги подают письменную заявку на имя директора МБУК по киновидеообслуживанию населения Красногвардейского района. Заявка должна быть оформлена на бланке учреждения за подписью руководителя или иного правомочного лица.
В своем заявлении заявитель излагает суть интересующего его вопроса.
При подаче заявки заявитель получает в устной или письменной форме подтверждение о приеме заявки, справочную информацию о содержании муниципальной услуги, правилами поведения в Учреждении и др.
3.2. Заявление, поступившее в Учреждение в письменной форме, подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с даты их поступления в специальном журнале, который имеет следующие графы:
1) номер заявления;
2) дата поступления заявления;
3) Ф.И.О. заявителя его почтовый адрес (место нахождения или место жительства);
4) суть интересующего заявителя вопроса;
5) дата и номер ответа на заявление
3.3. Специалист Учреждения регистрирует заявление в течение одного дня с даты его поступления.
3.4. Прошедшие регистрацию заявления передаются директору Учреждения для рассмотрения и принятия решения. Директор Учреждения с момента регистрации изучает заявление, и принимает решение в соответствии с содержанием муниципальной услуги и графиком работы Учреждения.
3.5. Регистрации и учету подлежат все поступившие заявления заявителей, включая и те, которые по форме не соответствуют установленным требованиям
3.6. Конечным результатом исполнения административной процедуры по рассмотрению обращений в письменной форме или в форме электронного документа является направление письменного ответа или ответа в форме электронного документа по существу поставленного в заявлении вопроса.
4. Административная процедура по уведомлению заявителя о принятом решении
4.1. Ответ на заявление в течении 3-х дней с момента принятия решения о предоставлении муниципальной услуги направляется (передается) заявителю (его представителю) по почтовому адресу, указанному в заявлении, если ответ должен быть отправлен в письменной форме или по адресу электронной почты, если ответ должен быть отправлен в форме электронного документа вместе уведомлением о посещении Учреждения.
4.2. При установлении фактов наличия оснований для отказа в возможности получения муниципальной услуги, директор Учреждения в течении 5 дней готовит заключение в виде уведомления об отказе заявителю в возможности посещения Учреждения, которое доводится до заявителя, в порядке, указанном в п. 6.1. настоящего регламента.
4.3. Факт направления ответа на заявление фиксируется в журнале регистрации исходящих документов в Учреждении.
4.4. В случае если в письменном обращении или в обращении в форме электронного документа не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, почтовый адрес, или адрес электронной почты по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в правоохранительные органы.
5. Административная процедура по истребованию документов (сведений) в рамках межведомственного взаимодействия
5.1. Процедуры по истребованию документов (сведений) в рамках межведомственного взаимодействия отсутствуют.
6. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и сайта Учреждения
6.1. Для осуществления предварительной записи посредством Единого портала, сайта Учреждения заявителю необходимо указать запрашиваемые системой данные, в том числе:
- для физического лица - фамилия, имя, отчество (при наличии);
- номер телефона;
- адрес электронной почты (по желанию);
- желаемую дату и время приема.
Директор Учреждения не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
6.2. Формирование заявления гражданином осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале, сайте Учреждения без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
- возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
- сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
- заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений с использованием сведений, размещенных в федеральной муниципальной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме", созданной в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2011 г. N 977 "О федеральной муниципальной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, размещенных на Едином портале, сайте администрации, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
- возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
- возможность доступа гражданина на Едином портале или сайте Учреждения к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным запросам - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное заявление направляется в Учреждение посредством Единого портала и сайта Учреждения.
В случае представления заявления в форме электронного документа днем обращения за предоставлением муниципальной услуги считается дата подачи заявления в форме электронного документа.
6.3. Учреждение обеспечивает прием заявления и его регистрацию в срок, указанный в пункте 4 раздела II Административного регламента, без необходимости повторного представления на бумажном носителе.
После принятия заявления директор Учреждения статус заявления заявителя в "личном кабинете" на Едином портале, сайте Учреждения обновляется до статуса "принято".
6.4. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю Учреждением в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующей административной процедуры, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала и сайта Учреждения по выбору гражданина.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме гражданину направляется:
- уведомление о приеме и регистрации заявления;
- уведомление о начале процедуры предоставления муниципальной услуги;
- уведомление о результате предоставления муниципальной услуги.
6.5. Заявителю обеспечивается возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на Едином портале в соответствии с пунктом 4 раздела IV Административного регламента.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
1.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, принятием решений директором Учреждения по исполнению настоящего Административного регламента осуществляется управлением культуры и кино администрации МО "Красногвардейский район".
2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
2.1. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления услуги.
2.2. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
- плановых проверок соблюдения и исполнения уполномоченным лицом положений настоящего Административного регламента, иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- внеплановых проверок соблюдения и исполнения директором Учреждения положений настоящего Административного регламента, осуществляемых по обращениям заявителей, по поручениям Главы МО "Красногвардейский район", на основании документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего Административного регламента.
2.3. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся управлением культуры и кино администрации МО "Красногвардейский район".
2.4. Внеплановые проверки проводятся рабочей группой, состав которой утверждается приказом управления культуры и кино администрации МО "Красногвардейский район".
2.5. В ходе плановых и внеплановых проверок проверяется:
- знание специалистами Учреждения требований настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
- соблюдение директором и специалистами Учреждения сроков и последовательности предоставления административных процедур;
- правильность и своевременность информирования заявителей об изменении административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
- устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок.
3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
3.1. Директор Учреждения за несоблюдение сроков и порядка предоставления каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте, неисполнение или ненадлежащие исполнение требований настоящего Административного регламента, привлекается к дисциплинарной ответственности, а также несет гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами.
4. Положения характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан их объединений и организаций
4.1. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации по телефону, по обращениям, поданным в письменном виде, электронной почте,
4.2. Основные положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением настоящего регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, устанавливаются и определяются в соответствии с федеральными законами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4.3. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации, предоставляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц
1. Информация о праве граждан (представителей) на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
1.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) Учреждения, специалистов Учреждения, должностных лиц, муниципальных служащих администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (далее соответственно - должностные лица, жалоба), в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
2. Органы муниципальной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба гражданина в досудебном (внесудебном) порядке
2.1. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель имеет право обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в управление культуры и кино администрацию МО "Красногвардейский район", многофункциональный центр публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра):
к начальнику управления культуры и кино администрации МО "Красногвардейский район" - на действия специалистов Учреждения;
к руководителю многофункционального центра - на решение и действие (бездействие) работника многофункционального центра;
к учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, - на решение и действие (бездействие) многофункционального центра.
3. Способы информирования гражданина о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала
3.1. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на сайте Учреждения, Едином портале, а также предоставляется в устной форме по телефону и (или) на личном приеме либо в письменной форме почтовым отправлением или электронным сообщением по адресу, указанному гражданином (представителем).
4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
4.1. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения, а также должностных лиц, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется:
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. N 1198 "О федеральной муниципальной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
4.2. Информация о праве граждан на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги администрацией, многофункциональными центрами, а также работниками многофункциональных центров, об органах, организациях и лицах, уполномоченных на рассмотрение жалобы, направленной в досудебном (внесудебном) порядке, способах информирования граждан о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала, а также перечне нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, многофункциональных центров, а также работников многофункциональных центров, подлежит обязательному размещению на Едином портале.
Управляющий делами администрации |
А.А. Катбамбетов |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования "Красногвардейский район" Республики Адыгея от 13 августа 2021 г. N... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.