Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 20 августа 2021 г. N 756
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан на финансовое обеспечение (возмещение) затрат некоммерческим организациям, связанных с организацией, проведением и участием в проектах в сфере молодежной политики, военно-патриотического воспитания и допризывной подготовки молодежи и иных проектах социальной направленности для молодежи"
Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан на финансовое обеспечение (возмещение) затрат некоммерческим организациям, связанных с организацией, проведением и участием в проектах в сфере молодежной политики, военно-патриотического воспитания и допризывной подготовки молодежи и иных проектах социальной направленности для молодежи.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство по делам молодежи Республики Татарстан.
Премьер-министр |
А.В. Песошин |
Порядок
предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан на финансовое обеспечение (возмещение) затрат некоммерческим организациям, связанных с организацией, проведением и участием в проектах в сфере молодежной политики, военно-патриотического воспитания и допризывной подготовки молодежи и иных проектах социальной направленности для молодежи
(утв. постановлением КМ РТ от 20 августа 2021 г. N 756)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Республики Татарстан и определяет механизм предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан на финансовое обеспечение (возмещение) затрат некоммерческих организаций, связанных с организацией, проведением и участием в проектах в сфере молодежной политики, военно-патриотического воспитания и допризывной подготовки молодежи и иных проектах социальной направленности для молодежи в соответствии с направлениями, установленными Федеральным законом от 30 декабря 2020 года N 489-ФЗ "О молодежной политике в Российской Федерации" (далее соответственно - субсидия, проект).
1.2. Предоставление субсидии осуществляется на конкурсной основе Министерством по делам молодежи Республики Татарстан (далее - уполномоченный орган) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до уполномоченного органа как до получателя бюджетных средств, связанных с реализацией проектов:
государственной программы "Развитие молодежной политики в Республике Татарстан на 2019-2025 годы", утвержденной постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 05.03.2019 N 158 "Об утверждении государственной программы "Развитие молодежной политики в Республике Татарстан на 2019-2025 годы";
подпрограммы "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Республике Татарстан на 2014-2024 годы" Государственной программы "Экономическое развитие и инновационная экономика Республики Татарстан на 2014-2024 годы", утвержденной постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 31.10.2013 N 823 "Об утверждении Государственной программы "Экономическое развитие и инновационная экономика Республики Татарстан на 2014-2024 годы";
государственной программы "Сохранение, изучение и развитие государственных языков Республики Татарстан и других языков в Республике Татарстан на 2014-2022 годы", утвержденной постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 25.10.2013 N 794 "Об утверждении государственной программы "Сохранение, изучение и развитие государственных языков Республики Татарстан и других языков в Республике Татарстан на 2014-2022 годы";
государственной программы Республики Татарстан "Сохранение национальной идентичности татарского народа (2020-2023 годы)", утвержденной постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 25.08.2020 N 730 "Об утверждении государственной программы Республики Татарстан "Сохранение национальной идентичности татарского народа (2020-2023 годы)";
Государственной программы "Реализация государственной национальной политики в Республике Татарстан на 2014-2023 годы", утвержденной постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 18.12.2013 N 1006 "Об утверждении Государственной программы "Реализация государственной национальной политики в Республике Татарстан на 2014-2023 годы";
Государственной программы "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Республике Татарстан на 2014-2025 годы", утвержденной постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 16.10.2013 N 764 "Об утверждении Государственной программы "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности в Республике Татарстан на 2014-2025 годы".
1.3. Уполномоченный орган:
организует проведение конкурса на право получения субсидии (далее - конкурс);
обеспечивает публикацию информации о конкурсе, требованиях к участникам конкурса и его итогах на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
обеспечивает публикацию информации о конкурсе на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал);
организует консультирование участников конкурса по вопросам подготовки заявки на участие в конкурсе (далее - заявка);
организует прием и регистрацию заявок и приложенных к ним документов;
обеспечивает сохранность заявок;
обеспечивает проверку заявки на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком;
осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии;
заключает с победителями конкурса соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
осуществляет контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии.
1.4. Адрес и контактные данные уполномоченного органа: 420021, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Сафьян, д. 5, телефон: +7 (843) 222 91 50, факс: +7 (843) 222 91 60, e-mail: mdmrt@tatar.ru, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": https://minmol.tatarstan.ru.
1.5. Способом проведения отбора является конкурс, который заключается в определении победителя конкурса исходя из наилучших условий достижения результатов предоставления субсидии.
1.6. Сведения о субсидии размещаются на едином портале в разделе "Бюджет" при формировании проекта закона о бюджете Республики Татарстан, а также о внесении изменений в закон о бюджете Республики Татарстан.
II. Цель, основные задачи и принципы конкурса
2.1. Проведение конкурса направлено на поддержку проектов, вовлечение молодежи в активное участие в социальной и экономической жизни Республики Татарстан, создание условий для повышения качества жизни молодых граждан, повышение роли некоммерческих организаций в молодежной политике Республики Татарстан в развитии институтов гражданского общества.
2.2. Деятельность по организации и проведению конкурса основывается на следующих принципах:
публичность и открытость информации о конкурсе;
равенство прав на участие в конкурсе;
состязательность, конкурсная основа рассмотрения заявок.
III. Требования к участникам конкурса, порядок и форма подачи заявки
3.1. К участию в конкурсе допускаются некоммерческие организации, осуществляющие деятельность на территории Республики Татарстан (далее - участник конкурса).
К участию в конкурсе не допускаются государственные (муниципальные) учреждения.
Участник конкурса может подать одну заявку на участие в конкурсе.
3.2. Участник конкурса должен соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение конкурса, следующим требованиям:
у участника конкурса отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у участника конкурса отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Татарстан;
участник конкурса не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурса, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителях, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника конкурса (при наличии главного бухгалтера);
участник конкурса не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
участник конкурса не получает средства из бюджета Республики Татарстан на основании иных нормативных правовых актов Республики Татарстан на цели, установленные настоящим Порядком.
3.3. Критерии оценки заявки:
критерии социальной эффективности проекта (логическая связанность проекта, соответствие проекта номинации конкурса, целям, задачам конкурса, планируемым результатам предоставления субсидии, измеримость и достижимость результата предоставления субсидии; актуальность и социальная значимость проекта для целевой аудитории; включение в проект неохваченных категорий молодежи; охват целевой аудитории (14-35 лет); сочетаемость проекта с действующими проектами по аналогичной тематике; инновационность и уникальность проекта; проект планируется к реализации совместно с некоммерческими организациями, представителями бизнеса, физическими лицами, применяющими специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", представителями средств массовой информации, совместно с органами государственной и муниципальной власти);
критерии экономической эффективности проекта (соотношение планируемых затрат на реализацию проекта и его ожидаемых результатов, их обоснованность; собственный вклад и дополнительные ресурсы, привлекаемые на реализацию проекта, в т.ч. спонсоров, труд добровольцев; реализация проекта после окончания средств субсидии);
критерии профессиональной компетенции участника конкурса (наличие опыта реализации проектов в сфере молодежной политики, материально-технической базы; наличие у участника конкурса опыта использования целевых поступлений).
3.4. Объявление о проведении конкурса размещается на едином портале, а также на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в семидневный срок со дня принятия уполномоченным органом приказа о проведении конкурса.
Объявление о проведении конкурса должно содержать сведения о:
сроках проведения конкурса (дата и время начала (окончания) подачи заявок участников конкурса), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении конкурса;
наименовании, месте нахождения, почтовом адресе, адресе электронной почты уполномоченного органа;
результатах предоставления субсидии в соответствии с пунктом 6.4 настоящего Порядка;
доменном имени, и (или) сетевом адресе, и (или) указателях страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение конкурса;
требованиях к участникам конкурса в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка и перечне документов, представляемых участниками конкурса для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядке подачи заявок участниками конкурса и требованиях, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками конкурса в соответствии с пунктами 3.5 и 3.6 настоящего Порядка;
порядке отзыва заявок участников конкурса, порядке возврата заявок участников конкурса, определяющем в том числе основания для возврата заявок, порядке внесения изменений в заявки;
правилах рассмотрения и оценки заявок участников конкурса в соответствии с пунктами 3.7, 3.8, 5.1-5.3 настоящего Порядка;
порядке предоставления участникам конкурса разъяснений положений объявления о проведении конкурса, дате начала и окончания срока такого предоставления;
сроке, в течение которого победитель конкурса должен подписать соглашение;
условиях признания победителя конкурса уклонившимся от заключения соглашения;
дате размещения результатов конкурса на едином портале, на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
в целях обеспечения расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в 14-дневный срок, исчисляемый в календарных днях, со дня утверждения приказа уполномоченного органа о победителях конкурса;
в порядке возмещения затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия, в двухдневный срок, исчисляемый в календарных днях, со дня утверждения приказа уполномоченного органа о победителях конкурса.
3.5. Участник конкурса представляет в уполномоченный орган:
заявку по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
копию выписки из единого государственного реестра юридических лиц;
копию свидетельства о присвоении индивидуального номера налогоплательщика;
копию действующей редакции устава участника конкурса;
справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером участника конкурса (при наличии), заверенную печатью, подтверждающую соответствие участника конкурса требованиям, установленным пунктом 3.2 настоящего Порядка (с приложением документа из территориальных органов Федеральной налоговой службы, подтверждающего отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах);
в целях возмещения затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия, документы, подтверждающие фактически произведенные затраты по проекту (счета, счета-фактуры, товарно-транспортные накладные, платежные поручения, акты приемки выполненных работ и др.).
3.6. Заявка может быть подана:
на бумажном носителе в уполномоченный орган;
в электронной форме на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение конкурса, адрес которого указывается в объявлении о проведении конкурса.
Прием заявок осуществляется в 30-дневный срок, исчисляемый в календарных днях, со дня, следующего за днем размещения объявления о проведении конкурса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В заявке должны быть заполнены все пункты (в случае отсутствия данных ставится прочерк).
Заявка на бумажном носителе представляется непосредственно в уполномоченный орган или направляется по почте.
3.7. Заявка регистрируется в день фактического поступления. Заявка, поступившая в уполномоченный орган после окончания срока приема заявок (в том числе по почте), не регистрируется и к участию в конкурсе не допускается.
3.8. Заявки проверяются уполномоченным органом в 15-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня окончания приема заявок на предмет их соответствия требованиям, установленным настоящим Порядком.
Должностное(-ые) лицо(-а) уполномоченного органа, ответственное(-ые) за проверку заявок, утверждается(-ются) приказом уполномоченного органа.
Участники конкурса, заявки которых признаны по итогам проверки не соответствующими требованиям, установленным настоящим Порядком, уведомляются об этом в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня завершения проверки по адресу электронной почты, указанному в заявке.
Основания для отклонения заявки участника конкурса на стадии рассмотрения и оценки заявок:
несоответствие участника конкурса требованиям, установленным в пункте 3.2 настоящего Порядка;
несоответствие представленной участником конкурса заявки и документов требованиям к заявкам, установленным в объявлении о проведении конкурса;
недостоверность представленной участником конкурса информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
подача участником конкурса заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
отсутствие лимитов бюджетных обязательств.
3.9. Заявка, признанная соответствующей требованиям, установленным настоящим Порядком, в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня завершения проверки передается уполномоченным органом в конкурсную комиссию.
IV. Конкурсная комиссия
4.1. Уполномоченный орган в целях рассмотрения и оценки заявок формирует конкурсную комиссию. Состав конкурсной комиссии утверждается приказом уполномоченного органа.
4.2. Конкурсная комиссия формируется из председателя конкурсной комиссии, заместителя председателя конкурсной комиссии, секретаря конкурсной комиссии, членов конкурсной комиссии.
Порядок работы конкурсной комиссии утверждается приказом уполномоченного органа.
4.3. Председатель конкурсной комиссии осуществляет руководство деятельностью конкурсной комиссии, утверждает решение конкурсной комиссии. При отсутствии председателя конкурсной комиссии его функции исполняет по его поручению заместитель председателя конкурсной комиссии.
V. Порядок рассмотрения и оценки заявок, определения победителей конкурса
5.1. Рассмотрение и оценка заявок осуществляются в соответствии с критериями оценки заявок согласно приложению N 2 к настоящему Порядку в форме заочной оценки заявок.
Уполномоченный орган по рекомендации конкурсной комиссии проводит дополнительный этап в форме очной оценки заявок. Уполномоченный орган предоставляет участнику конкурса необходимое организационное и техническое сопровождение дополнительного этапа в форме очной оценки заявок, определяет место, дату, время, очередность выступления.
5.2. Каждый проект оценивается баллами не менее чем тремя членами конкурсной комиссии.
Конкурсная комиссия в течение 30 календарных дней со дня, следующего за днем истечения срока приема заявок, рассматривает представленные документы и принимает решение об определении победителей в соответствии с присвоенными порядковыми номерами заявок на основании рейтинга, сформированного ею суммированием присвоенных баллов по каждому проекту.
Решение комиссии оформляется протоколом, который ведет секретарь комиссии. Протокол утверждается председателем комиссии в день рассмотрения.
Уполномоченным органом определяется количество победителей в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до уполномоченного органа как до получателя бюджетных средств, издается приказ уполномоченного органа о победителях конкурса.
5.3. Информация о результатах рассмотрения заявок, в том числе протокол оценки заявок и приказ уполномоченного органа о победителях конкурса, размещается уполномоченным органом на едином портале, на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
в целях обеспечения расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в 14-дневный срок, исчисляемый в календарных днях, со дня утверждения приказа уполномоченного органа о победителях конкурса;
в порядке возмещения затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия, в двухдневный срок, исчисляемый в календарных днях, со дня издания приказа уполномоченного органа о победителях конкурса.
Информация о результатах рассмотрения заявок, в том числе протокол оценки заявок и приказ уполномоченного органа о победителях конкурса, включает следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
дата, время и место оценки заявок участников конкурса;
информация об участниках конкурса, заявки которых были рассмотрены;
информация об участниках конкурса, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурса, которым не соответствуют такие заявки;
последовательность оценки заявок участников конкурса, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников конкурса, принятое на основании результатов оценки заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
наименование победителя конкурса, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
VI. Определение размера субсидии, порядка предоставления субсидии
6.1. Размер субсидии (S) определяется по следующей формуле:
,
где:
, , , ..., - направления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия (направления затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия), указанные в пункте 6.6 настоящего Порядка.
Направления расходов, указанные в абзаце втором пункта 6.6 настоящего Порядка, определяются уполномоченным органом с учетом законодательств Республики Татарстан и Российской Федерации.
Направления расходов, указанные в абзацах третьем - двадцать первом пункта 6.6 настоящего Порядка, определяются методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающимся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе информации об аренде, приобретении, обслуживании, изготовлении; о ценах организаторов-изготовителей; об уровне цен, имеющихся у органов государственной статистики, в средствах массовой информации и специальной литературе, включая официальные сайты производителей и поставщиков в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Размер субсидии в целях возмещения затрат не может быть выше фактически произведенных затрат по проекту.
6.2. Уполномоченный орган заключает с победителем конкурса соглашение по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Республики Татарстан:
в целях обеспечения расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в 30-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня размещения на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" приказа уполномоченного органа о победителях конкурса;
в порядке возмещения затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия, в пятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня размещения на едином портале, а также на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" приказа уполномоченного органа о победителях конкурса.
6.3. В соглашении предусматриваются:
размер субсидии, ее целевое назначение;
направления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, направления затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия, в соответствии с пунктом 6.6 настоящего Порядка;
значения результатов предоставления субсидии;
сроки достижения значений результатов предоставления субсидии;
порядок перечисления субсидии, сроки представления отчетности о достижении результатов предоставления субсидии, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
сроки и формы предоставления победителем конкурса дополнительной отчетности о достижении результатов предоставления субсидии;
случаи возврата в текущем финансовом году победителем конкурса остатков средств, не использованных в отчетном финансовом году (в случае финансового обеспечения затрат);
условие о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, при принятии уполномоченным органом по согласованию с Министерством финансов Республики Татарстан решения о наличии потребности в указанных средствах или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности в порядке и сроки, определенные пунктом 7.2 настоящего Порядка;
условие о соблюдении победителями конкурса условий настоящего Порядка и заключаемого соглашения;
ответственность победителя конкурса за неисполнение или ненадлежащее исполнение принятых обязательств;
условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения уполномоченному органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
согласие победителя конкурса, а также лица, получающие средства на основании договоров, заключенных с победителем конкурса (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них уполномоченным органом и Министерством финансов Республики Татарстан контроля соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии.
6.4. Результатами предоставления субсидии являются:
реализация проекта - не менее одного;
количество публикаций о проекте в средствах массовой информации, а также в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - не менее трех.
Результаты предоставления субсидии должны быть достигнуты не позднее 31 декабря года, в котором предоставлена субсидия.
6.5. Уполномоченный орган и победитель конкурса вправе заключить дополнительное соглашение по вопросам достижения результатов предоставления субсидии.
6.6. Субсидия в целях обеспечения расходов, источником финансового обеспечения которых она является, и в порядке возмещения затрат, на возмещение которых она предоставляется, может быть направлена на:
уплату налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в соответствии с законодательствами Республики Татарстан и Российской Федерации о налогах и сборах;
оплату услуг по аренде сооружений (включая временные), помещений (площадок);
аренду, приобретение необходимых технических средств и вспомогательного оборудования для реализации проекта, а также их монтаж, демонтаж, пусконаладку и обслуживание;
изготовление и приобретение полиграфической продукции и канцелярских товаров для проведения проекта;
направление делегаций для участия в проекте, проживание, питание, проезд участников проекта, представителей, технических специалистов, присутствие которых обязательно по регламенту проекта;
приобретение необходимого инвентаря, экипировки для проведения и участия в проекте;
оплату проживания, питания и проезда участников реализуемых проектов на территории Республики Татарстан, а также технических специалистов, присутствие которых обязательно по регламенту (положению);
оплату труда привлеченных специалистов и обслуживающего персонала (включая расходы на организацию служебных и деловых поездок);
оформление помещений, транспортных средств, площадок, сооружений, включая временные, различного рода конструкций, необходимых для реализации проектов, включая их монтаж и демонтаж;
проведение рекламной кампании, изготовление и распространение печатной и иной информационной продукции, включая монтаж и демонтаж, осуществление фото- и видеосъемки, изготовление, ротацию слайдов, видеороликов, видеофильмов;
изготовление и приобретение наградной атрибутики, сувенирной продукции, призов;
организацию церемоний открытия и закрытия, культурной программы и экскурсионного обслуживания проекта;
программное и информационно-техническое обеспечение, IT-технологии (оснащение/дооснащение электросетевой инфраструктурой, организация телевизионных и интернет-трансляций);
оплату медицинского сопровождения и медико-биологического обеспечения мероприятий, услуг автомобиля скорой помощи;
обеспечение безопасности проекта, обустройство досмотровых площадок при проведении мероприятий в соответствии с требованиями, предусмотренными при проведении массовых мероприятий;
оплату услуг, аренду, покупку товаров, необходимых для обеспечения санитарно-эпидемиологической безопасности участников проекта, в том числе для профилактики распространения вирусных заболеваний в соответствии с требованиями Роспотребнадзора;
обеспечение услуг (связи, радиосвязи, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", лингвистических услуг, почтовых расходов);
обеспечение питьевой водой участников проекта;
оплату организационных взносов, непосредственно связанных с организацией, проведением проекта и участием в нем;
аренду транспортных средств, обеспечение горюче-смазочными материалами технических средств, необходимых для проведения проекта.
6.7. Перечисление уполномоченным органом субсидии осуществляется на расчетный или корреспондентский счет, открытый победителем конкурса в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях:
в целях обеспечения расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в 30-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня заключения соглашения;
в порядке возмещения затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия, в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня предоставления отчетов по заключенному соглашению, указанных в пункте 6.9 настоящего Порядка.
Уполномоченный орган не позднее пятого рабочего дня со дня размещения на едином портале и официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о результатах отбора принимает решение о предоставлении субсидии победителю конкурса, которое оформляется приказом уполномоченного органа.
6.8. Субсидия не может быть направлена на:
непосредственно не связанные с реализацией социально значимого проекта для молодежи услуги и работы;
приобретение недвижимого имущества (включая земельные участки), капитальное строительство новых зданий;
оказание помощи коммерческим организациям;
приобретение алкогольной и табачной продукции, а также товаров, которые являются предметами роскоши;
финансирование политических партий, кампаний и акций, подготовку и проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
погашение задолженности;
уплату штрафов, пеней.
6.9. Победитель конкурса представляет в уполномоченный орган отчет о достижении результатов предоставления субсидии, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения (возмещения) которых является субсидия, не позднее 15 января года, следующего за отчетным, по формам, прилагаемым к типовым формам соглашений, установленным Министерством финансов Республики Татарстан.
6.10. Победителю конкурса, а также иным юридическим лицам, получающим средства на основании договоров, заключенных с победителем конкурса, запрещено приобретение за счет субсидии средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий (в случае финансового обеспечения затрат).
VII. Порядок возврата субсидий в случаях их нецелевого использования, неиспользования в установленные сроки или нарушения победителем конкурса условий их предоставления
7.1. Уполномоченный орган и Министерство финансов Республики Татарстан осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
7.2. Остатки средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия, не использованные в отчетном финансовом году, подлежат возврату в доход бюджета Республики Татарстан не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным, за исключением случаев принятия уполномоченным органом по согласованию с Министерством финансов Республики Татарстан решения о наличии потребности в указанных средствах.
В случае потребности направления средств, не использованных в отчетном финансовом году, на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Порядка, победитель конкурса представляет в уполномоченный орган не позднее 15 января года, следующего за отчетным, информацию с обоснованием такой потребности.
Уполномоченный орган не позднее 10 календарных дней со дня получения от победителя конкурса информации, указанной в абзаце втором настоящего пункта, по согласованию с Министерством финансов Республики Татарстан принимает решение о наличии или об отсутствии потребности в направлении в текущем финансовом году остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году.
В случае принятия уполномоченным органом решения о наличии потребности в направлении в текущем финансовом году остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, между уполномоченным органом и победителем конкурса заключается дополнительное соглашение к соглашению в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня принятия такого решения.
7.3. Возврат средств субсидии в бюджет Республики Татарстан осуществляется в случаях:
нарушения победителем конкурса условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных уполномоченным органом и Министерством финансов Республики Татарстан;
недостижения значений результата предоставления субсидии.
7.4. В случае недостижения результатов предоставления субсидии объем средств, подлежащих возврату в бюджет Республики Татарстан (), рассчитывается по формуле:
,
где:
Р - сумма достигнутых значений, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии;
- сумма значений, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии;
S - размер средств субсидии.
Объем средств, подлежащих возврату в бюджет Республики Татарстан (), рассчитывается по всем значениям, необходимым для достижения результатов предоставления субсидии.
7.5. Возврат средств субсидии в бюджет Республики Татарстан победителем конкурса осуществляется в течение 30 рабочих дней со дня поступления письменного требования от уполномоченного органа о необходимости возврата средств субсидии.
7.6. При нарушении сроков, указанных в пунктах 7.2 и 7.5 настоящего Порядка, уполномоченный орган в семидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня истечения срока возврата субсидии принимает меры по взысканию указанных средств в бюджет Республики Татарстан в установленном законодательством порядке.
7.7. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется уполномоченным органом в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидий
из бюджета Республики Татарстан
на финансовое обеспечение (возмещение)
затрат некоммерческим организациям,
связанных с организацией, проведением
и участием в проектах в сфере молодежной
политики, военно-патриотического
воспитания и допризывной подготовки
молодежи и иных проектах социальной
направленности для молодежи
Форма
Заявка
на участие в конкурсе на финансовое обеспечение (возмещение) затрат некоммерческим организациям из бюджета Республики Татарстан, связанных с организацией, проведением и участием в проектах в сфере молодежной политики, военно-патриотического воспитания и допризывной подготовки молодежи и иных проектах социальной направленности для молодежи
1. Данные об участнике конкурса
Наименование муниципального образования |
|
Наименование участника конкурса |
|
ИНН участника конкурса |
|
Основной государственный регистрационный номер участника конкурса |
|
Дата государственной регистрации участника конкурса |
|
Ф.И.О. (последнее - при наличии) руководителя участника конкурса. Контактный телефон, e-mail |
|
Веб-сайт. Социальные сети |
|
Опыт реализации проектов. Получала ли организация за три последних года грант или субсидию из федерального, регионального или местного бюджетов. Если да, укажите год и название проекта, наименование и сумму гранта или субсидии |
|
Штатная численность участника конкурса по категориям |
|
Материально-техническая база |
|
E-mail, телефон, факс |
|
2. Описание проекта
Наименование проекта |
|
Цель проекта |
|
Задачи проекта |
|
География проекта |
|
Целевая группа |
|
Описание проекта и обоснование проблематики и социальной значимости проекта |
|
Срок реализации |
|
История проекта (в случае реализации проекта повторно/ежегодно) |
|
Информационное сопровождение проекта |
|
Команда проекта |
|
Партнеры проекта (при наличии) |
|
Смета проекта
N п/п |
Наименование расходов |
Количество |
Стоимость за единицу |
Собственные и (или) привлеченные средства, рублей |
Запрашиваемые средства, рублей |
Всего, рублей |
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
Плановые значения результата проекта
N п/п |
Наименование результата |
Плановое значение |
1. |
|
|
2. |
|
|
... |
|
|
Представленная в заявке информация, является достоверной, подтверждаю право уполномоченного органа запрашивать у участника конкурса и в органах государственной и муниципальной власти информацию, уточняющую представленные сведения.
Настоящая заявка подтверждает согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике конкурса, о подаваемой участником конкурса заявке, иной информации об участнике конкурса, связанной с конкурсом
|
/ |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Дата: __________________
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидий
из бюджета Республики Татарстан
на финансовое обеспечение (возмещение)
затрат некоммерческим организациям,
связанных с организацией, проведением
и участием в проектах в сфере молодежной
политики, военно-патриотического
воспитания и допризывной подготовки
молодежи и иных проектах социальной
направленности для молодежи
Критерии
оценки заявок на участие в конкурсе на финансовое обеспечение (возмещение) затрат некоммерческим организациям из бюджета Республики Татарстан, связанных с организацией, проведением и участием в проектах в сфере молодежной политики, военно-патриотического воспитания и допризывной подготовки молодежи и иных проектах социальной направленности для молодежи
1 |
2 |
3 |
1. Критерии социальной эффективности проекта | ||
1.1. |
Логическая связанность проекта, соответствие проекта номинации конкурса, целям, задачам конкурса, планируемым результатам предоставления субсидии |
0 - не соответствует; 1 - соответствует в незначительной степени; 2 - соответствует в значительной степени; 3 - полностью соответствует |
1.2. |
Измеримость и достижимость результата предоставления субсидии |
|
1.3. |
Актуальность и социальная значимость проекта для целевой аудитории |
|
1.4. |
Включение в проект неохваченных категорий молодежи |
|
1.5. |
Охват целевой аудитории (14-35 лет) |
|
1.6. |
Сочетаемость проекта с действующими проектами по аналогичной тематике |
|
1.7. |
Инновационность и уникальность проекта |
|
1.8. |
Проект планируется к реализации совместно с некоммерческими организациями |
нет - 0, да - 1 |
1.9. |
Проект планируется к реализации совместно с представителями бизнеса (самозанятыми) |
нет - 0, да - 1 |
1.10. |
Проект планируется к реализации совместно с представителями средств массовой информации |
нет - 0, да - 1 |
1.11. |
Проект планируется к реализации совместно с органами государственной и муниципальной власти |
нет - 0, да - 1 |
2. Критерии экономической эффективности проекта | ||
2.1. |
Соотношение планируемых затрат на реализацию проекта и его ожидаемых результатов, их обоснованность |
0 - не соответствует; 1 - соответствует в незначительной степени; 2 - соответствует в значительной степени; 3 - полностью соответствует |
2.2. |
Собственный вклад и дополнительные ресурсы, привлекаемые на реализацию проекта, в т.ч. спонсоров, труд добровольцев |
|
2.3. |
Реализация проекта после окончания субсидии |
|
3. Критерии профессиональной компетенции участника конкурса | ||
3.1. |
Соответствие опыта реализации проектов в сфере молодежной политики, материально-технической базы, штатного расписания планируемой деятельности |
0 - не соответствует; 1 - соответствует в незначительной степени; 2 - соответствует в значительной степени; 3 - полностью соответствует |
3.2. |
Наличие у участника конкурса опыта использования целевых поступлений |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 20 августа 2021 г. N 756 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан на финансовое обеспечение (возмещение) затрат некоммерческим организациям, связанных с организацией, проведением и участием в мероприятиях в сфере молодежной политики, добровольчества (волонтерства), военно-патриотического воспитания и допризывной подготовки молодежи и иных мероприятиях социальной направленности для молодежи"
Вступает в силу с 20 августа 2021 г.
Текст постановления опубликован на Официальном портале правовой информации Республики Татарстан (PRAVO.TATARSTAN.RU) 20 августа 2021 г., в журнале "Собрание законодательства Республики Татарстан", N 65, 3 сентября 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 9 сентября 2024 г. N 753
Изменения вступают в силу с 1 января 2025 г.
См. будущую редакцию настоящего документа
Текст настоящего документа представлен в редакции, действующей на момент выхода установленной у Вас версии системы ГАРАНТ
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 13 августа 2024 г. N 649
Изменения вступают в силу с 13 августа 2024 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 13 апреля 2024 г. N 254
Изменения вступают в силу с 15 апреля 2024 г., за исключением отдельных изменений, которые вступают в силу с 1 июня 2024 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 10 января 2024 г. N 1
Изменения вступают в силу с 18 января 2024 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 4 декабря 2023 г. N 1551
Изменения вступают в силу с 5 декабря 2023 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 22 июня 2023 г. N 736
Изменения вступают в силу с 22 июня 2023 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 13 мая 2023 г. N 589
Изменения вступают в силу с 15 мая 2023 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 6 февраля 2023 г. N 107
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 15 июня 2022 г. N 558
Изменения вступают в силу с 16 июня 2022 г., за исключением отдельных положений, вступающих в силу с 1 января 2023 г.
Действие абзаца третьего пункта 3.2 Порядка приостановлено до 1 января 2023 г.