Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 32. Сводная бюджетная роспись районного бюджета
1. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи районного бюджета устанавливается финансовым отделом.
Утверждение сводной бюджетной росписи районного бюджета и внесение изменений в нее осуществляется начальником финансового отдела.
Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать показателям, утвержденным решением о районном бюджете.
В случае принятия решения о внесении изменений в решение о районном бюджете начальник финансового отдела утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись районного бюджета.
В ходе исполнения районного бюджета показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены в соответствии с решениями начальника финансового отдела без внесения изменений в решение о районном бюджете в случае:
в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных для исполнения публичных нормативных обязательств, - в пределах общего объема указанных ассигнований, утвержденных решением о бюджете на их исполнение в текущем финансовом году, а также с его превышением не более чем на 5 процентов за счет перераспределения средств, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований;
в случае изменения функций и полномочий главных распорядителей (распорядителей), получателей бюджетных средств, а также в связи с передачей муниципального имущества изменением подведомственности распорядителей (получателей) бюджетных средств, централизацией закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с частями 2 и 3 статьи 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и при осуществлении органами местного самоуправления бюджетных полномочий, предусмотренных пунктом 5 статьи 154 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
в случае исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства районного бюджета и (или) предусматривающих перечисление этих средств в счет оплаты судебных издержек, увеличения подлежащих уплате казенным учреждением сумм налогов, сборов, пеней, штрафов, а также социальных выплат (за исключением выплат, отнесенных к публичным нормативным обязательствам), установленных законодательством Российской Федерации;
в случае использования (перераспределения) средств резервных фондов, а также средств, иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, с указанием в решении о бюджете объема и направлений их использования;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предоставляемых на конкурсной основе;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом - в пределах предусмотренного решением о бюджете общего объема бюджетных ассигнований главному распорядителю бюджетных средств на оказание муниципальных услуг на соответствующий финансовый год;
в случае получения уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и получения безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц сверх объемов, утвержденных решением о бюджете, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных межбюджетных трансфертов;
в случае изменения типа (подведомственности) муниципальных учреждений и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий;
в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных муниципальных контрактов в соответствии с требованиями, установленными настоящим Кодексом;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (за исключением бюджетных ассигнований дорожных фондов) при изменении способа финансового обеспечения реализации капитальных вложений в указанный объект муниципальной собственности после внесения изменений в решения, указанные в пункте 2 статьи 78.2 и пункте 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, муниципальные контракты или соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений, а также в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, если подготовка обоснования инвестиций в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной.
Средства районного бюджета, указанные в абзаце девятом настоящего пункта, предусматриваются финансовому отделу либо в случаях, установленных муниципальным правовым актом Совета депутатов, регулирующими бюджетные правоотношения (за исключением решения о бюджете), главному распорядителю бюджетных средств. Порядок использования (порядок принятия решений об использовании, о перераспределении) указанных в абзаце девятом настоящего пункта средств устанавливается администрацией МО Новоорский район, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
В ходе исполнения районного бюджета в соответствии с пунктом 8 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации предусматриваются дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете в соответствии с решениями руководителя финансового органа:
в случае уточнения кодов бюджетной классификации по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита районного бюджета в случае изменения бюджетного законодательства;
в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств районного бюджета в текущем финансовом году на оказание муниципальных услуг, при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств, в размере, необходимом для исполнения обязательств, предусмотренных заключенными соглашениями о предоставлении межбюджетных трансфертов бюджету Новоорского района и (или) нормативными правовыми актами Российской Федерации, устанавливающими правила предоставления межбюджетных трансфертов;
в случае распределения и перераспределения по предварительному согласованию с Главой района полученных в течение финансового года межбюджетных трансфертов из бюджета вышестоящего уровня;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований главных распорядителей бюджетных средств в целях реализации региональных проектов, направленных на достижение целей и решение задач национальных и федеральных проектов, приоритетных проектов Оренбургской области и приоритетных проектов Новоорского района;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств районного бюджета, связанных с изменениями бюджетной классификации, а также между видами расходов в пределах общего объема бюджетных ассигнований по целевой статье расходов классификации расходов бюджетов;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств районного бюджета, между видами расходов и (или) целевыми статьями расходов в пределах общего объема бюджетных ассигнований соответствующего раздела, подраздела классификации расходов бюджетов, а также между главными распорядителями средств районного бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов в целях обеспечения условий софинансирования получения средств из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
в случае увеличения расходов районного бюджета на фактически поступающие в районный бюджет средства в случае и порядке, установленным пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных финансовому отделу на обеспечение мероприятий по стабилизации финансовой ситуации в МО Новоорский район, между главными распорядителями бюджетных средств;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств районного бюджета, между разделами, подразделами, целевыми статьями, видами расходов на повышение оплаты труда работников муниципальных учреждений;
в случае увеличения бюджетных ассигнований главным распорядителям средств районного бюджета сверх объемов, утвержденных настоящим решением, за счет поступающих из бюджета Оренбургской области межбюджетных трансфертов, не имеющих целевого характера, по согласованию с Главой района;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований главным распорядителям средств районного бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета в целях исполнения обязательств районного бюджета;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств районного бюджета - исполнителями (соисполнителями) муниципальной программы с целью реализации программы;
в случае образования, реорганизации, ликвидации исполнительных органов муниципальной власти МО Новоорский район, перераспределения их полномочий и численности в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о районном бюджете.
Внесение изменений в сводную бюджетную роспись по основаниям, установленным настоящим пунктом, осуществляется в пределах объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете, за исключением оснований, установленных абзацами двенадцатым и четырнадцатым настоящего пункта, в соответствии с которыми внесение изменений в сводную бюджетную роспись может осуществляться с превышением общего объема расходов, утвержденных решением о бюджете.
При внесении изменений в сводную бюджетную роспись уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в решение о бюджете не допускается.
2. Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи предусматривается утверждение показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (государственным (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов.
Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи может быть предусмотрено утверждение лимитов бюджетных обязательств по группам, подгруппам (группам, подгруппам и элементам) видов расходов классификации расходов бюджетов, в том числе дифференцированно для разных целевых статей и (или) видов расходов бюджета, главных распорядителей бюджетных средств.
3. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи по расходам доводятся до главных распорядителей бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи могут устанавливаться предельные сроки внесения изменений в сводную бюджетную роспись, в том числе дифференцированно по различным видам оснований, указанным в настоящей статье.
4. В сводную бюджетную роспись включаются бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета, кроме операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета.
5. Решениями Совета депутатов, регулирующими бюджетные правоотношения (за исключением решения Совета депутатов о районном бюджете), могут предусматриваться дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете в соответствии с решениями руководителя финансового отдела и (или) могут предусматриваться положения об установлении указанных дополнительных оснований в решении о бюджете.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.