Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Думы Нефтеюганского района
от "28" июля 2021 года N 640
"Приложение 1
к решению Думы Нефтеюганского района
от "28" декабря 2020 года N 563
Порядок
выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора
(далее - Порядок)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, а также проведения их конкурсного отбора.
1.2. Реализация инициативных проектов в Нефтеюганском районе направлена на определение и реализацию социально значимых проектов на территориях муниципальных образований Нефтеюганского района с привлечением граждан и организаций к деятельности органов местного самоуправления в решении проблем местного значения.
1.3. Цели реализации инициативных проектов:
- активизация участия населения Нефтеюганского района в выявлении и определении степени приоритетности проблем местного значения, в подготовке, реализации, контроле качества и в приемке работ, выполняемых в рамках программ, а также в последующем содержании и обеспечении сохранности объектов;
- поддержка инициатив жителей Нефтеюганского района в решении вопросов местного значения;
- реализация мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей Нефтеюганского района по решению вопросов местного значения.
1.4. Задачами реализации инициативных проектов являются:
- повышение открытости деятельности органов местного самоуправления;
- повышение эффективности бюджетных расходов за счет вовлечения населения в процессы принятия решений на местном уровне и усиления общественного контроля за действиями органов местного самоуправления;
- развитие взаимодействия органов местного самоуправления и населения муниципальных образований Нефтеюганского района.
1.5. Инициативные проекты должны быть направлены на решение вопросов местного значения муниципального образования Нефтеюганский муниципальный район Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
1.6. Управление по вопросам местного самоуправления и обращениям граждан администрации Нефтеюганского района (далее - Управление):
1.6.1. Обеспечивает прием, учет и хранение поступивших инициативных проектов, а также документов и материалов к ним;
1.6.2. Размещает на официальном сайте органов местного самоуправления Нефтеюганского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
- объявление о начале приема заявок о направлении инициативного проекта, о сроках проведения конкурсного отбора;
- информацию о внесении инициативного проекта, о возможности граждан представления в администрацию Нефтеюганского района своих замечаний и предложений по инициативному проекту;
- информацию о рассмотрении инициативного проекта администрацией Нефтеюганского района;
- информацию о ходе реализации инициативного проекта, в том числе об использовании денежных средств;
- информацию об имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации инициативного проекта;
- отчет администрации Нефтеюганского района об итогах реализации инициативного проекта.
1.6.3. Организует проведение конкурсного отбора инициативных проектов.
1.6.4. Осуществляет мониторинг мероприятий, реализуемых в рамках инициативного проекта.
1.7. Департамент финансов Нефтеюганского района:
- обеспечивает финансирование инициативного проекта из бюджета Нефтеюганского района;
- осуществляет прием отчетов о завершении инициативных проектов.
1.8. Контрольно-ревизионное управление администрации Нефтеюганского района осуществляют контроль целевого использования средств бюджета Нефтеюганского района.
1.9. Департамент строительства и жилищно-коммунального комплекса Нефтеюганского района, муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства и жилищно-коммунального комплекса Нефтеюганского района" оказывают содействие в подготовке и проверке сметной документации.
1.10. Источником финансового обеспечения реализации инициативных проектов являются предусмотренные решением о бюджете Нефтеюганского района бюджетные ассигнования на реализацию инициативных проектов, формируемые, в том числе с учетом объемов инициативных платежей.
Под инициативными платежами понимаются денежные средства граждан, индивидуальных предпринимателей и образованных в соответствии с законодательством Российской Федерации юридических лиц, уплачиваемые на добровольной основе и зачисляемые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в бюджет Нефтеюганского района, в целях реализации конкретных инициативных проектов.
1.11. Финансирование инициативных проектов из бюджета Нефтеюганского района осуществляется в рамках муниципальных программ Нефтеюганского района.
Финансирование инициативных проектов в рамках муниципальных программ из бюджета Нефтеюганского района также осуществляется на оплату расходов по подготовке проектно-сметной документации по видам объектов и работ по строительству, восстановлению и ремонту, указанных в настоящем пункте.
Не допускается выделение средств из бюджета Нефтеюганского района на:
- объекты частной коммерческой деятельности;
- объекты, расположенные в садоводческих некоммерческих организациях, не находящихся в муниципальной собственности;
- ремонт или строительство объектов культового и религиозного назначения;
- проекты, которые служат интересам отдельных этнических групп и создают риск межэтнических конфликтов;
- проекты, которые могут иметь негативное воздействие на окружающую среду;
- ремонт или строительство административных зданий, сооружений, являющихся частной собственностью;
- закупку транспортных средств.
1.12. Стоимость инициативного проекта не ограничена.
1.13. Уровень софинансирования расходных обязательств на реализацию одного инициативного проекта и размер предоставляемых иных межбюджетных трансфертов из бюджета Нефтеюганского района на реализацию инициативного проекта определяется отдельно по каждому инициативному проекту. Сумма бюджетных ассигнований из бюджета Нефтеюганского района для софинансирования одного инициативного проекта не должна превышать 1,5 млн. рублей.
1.14. При подготовке инициативного проекта необходимо за счет общей стоимости инициативного проекта предусмотреть изготовление и размещение на объекте (или рядом с объектом) логотипа Нефтеюганского района, используя таблички, вспомогательные указатели, баннеры, трафареты, символы, знаки и т.п., помогающие повысить узнаваемость бренда (логотипа) Нефтеюганского района. Размещение логотипа возможно на всех реализованных инициативных проектах.
1.15. В случае, если инициативный проект не был реализован, инициативные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в местный бюджет Нефтеюганского района.
В случае образования по итогам реализации инициативного проекта остатка инициативных платежей, не использованных в целях реализации инициативного проекта, указанные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в бюджет Нефтеюганского района.
Порядок расчета и возврата сумм инициативных платежей, подлежащих возврату лицам (в том числе организациям), изложен в Приложении N 2 к настоящему решению.
Финансовые обязательства по исполнению муниципальных контрактов, заключенных в текущем финансовом году, возникающие после 25 декабря текущего финансового года, подлежат оплате за счет остатков бюджетных ассигнований, предусмотренных в очередном финансовом году.
1.16. В случае использования инициаторами проекта бюджетных ассигнований не по целевому назначению, соответствующие средства подлежат возврату в доход бюджета Нефтеюганского района в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.17. Определение исполнителей реализации инициативного проекта осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
1.18. Заявка о направлении инициативного проекта направляется с 01 июня до 1 июля текущего финансового года по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку с приложением документов, указанных в подпункте 2.4.9 пункта 2.4 раздела 2 настоящего Порядка одним из следующих способов:
- в Управление;
- в информационную систему управления проектами isib.myopenugra.ru.
1.19. Проведение конкурсного отбора инициативных проектов осуществляется коллегиальным органом (комиссией) по проведению конкурсного отбора проектов на уровне Нефтеюганского района (далее - Комиссия). Порядок формирования и деятельности Комиссии установлен разделом 4 настоящего Порядка.
2. Выдвижение, внесение, обсуждение, и рассмотрение инициативных проектов
2.1. С инициативой о внесении инициативного проекта (далее - инициаторы проекта) вправе выступить:
2.1.1. инициативная группа численностью не менее пяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории Нефтеюганского района;
2.1.2. органы территориального общественного самоуправления, осуществляющие свою деятельность на территории Нефтеюганского района;
2.1.3. старосты сельского населенного пункта;
2.1.4. индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность на территории Нефтеюганского района;
2.1.5. юридические лица, осуществляющие свою деятельность на территории Нефтеюганского района, в том числе социально ориентированные некоммерческие организации;
2.1.6. структурные подразделения органов местного самоуправления Нефтеюганского района (далее - инициаторы проекта).
2.2. Инициативный проект до его внесения в администрацию Нефтеюганского района подлежит рассмотрению на сходе, собрании или конференции граждан, в том числе на собрании или конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления, в целях обсуждения инициативного проекта, определения его соответствия интересам жителей Нефтеюганского района или его части, целесообразности реализации инициативного проекта, а также принятия сходом, собранием или конференцией граждан решения о поддержке инициативного проекта. При этом возможно рассмотрение нескольких инициативных проектов на одном сходе, одном собрании или на одной конференции граждан.
Проведение собрания или конференции граждан, проживающих на территории Нефтеюганского района, осуществляется в соответствии с порядком, установленным решением Думы Нефтеюганского района и Советом депутатов поселения, входящего в состав Нефтеюганского района.
Выявление мнения граждан по вопросу о поддержке инициативного проекта может проводиться путем опроса граждан, сбора подписей.
Порядок назначения и проведения опроса граждан определяется Уставом Нефтеюганского муниципального района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и решением Думы Нефтеюганского района в соответствии с законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (для жителей межселенной территории Нефтеюганского района).
2.3. Инициаторы проекта при внесении инициативного проекта в администрацию Нефтеюганского района прикладывают к нему соответственно протокол схода, собрания или конференции граждан, результаты опроса граждан и (или) подписные листы, подтверждающие поддержку инициативного проекта жителями Нефтеюганского района или его части по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
2.4. Инициативный проект должен содержать следующие сведения:
2.4.1. описание проблемы, решение которой имеет приоритетное значение для жителей Нефтеюганского района или его части;
2.4.2. обоснование предложений по решению указанной проблемы;
2.4.3. описание ожидаемого результата (ожидаемых результатов) реализации инициативного проекта;
2.4.4. предварительный расчет необходимых расходов на реализацию инициативного проекта;
2.4.5. планируемые сроки реализации инициативного проекта;
2.4.6. сведения о планируемом (возможном) финансовом, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации данного проекта;
2.4.7. указание на объем средств бюджета Нефтеюганского района в случае, если предполагается использование этих средств на реализацию инициативного проекта, за исключением планируемого объема инициативных платежей;
2.4.8. указание на часть территории Нефтеюганского муниципального района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в границах которой будет реализовываться инициативный проект, определенной в соответствии с Порядком определения части территории Нефтеюганского муниципального района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, на которой могут реализовываться инициативные проекты, изложенном в Приложении 3 к настоящему решению.
2.4.9. к заявке о направлении инициативного проекта инициатор проекта прилагает:
- лист регистрации участников собрания к протоколу собрания населения по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
- локальные сметы (сводный сметный расчет) на работы (услуги) в рамках инициативного проекта;
- фотоматериалы о текущем состоянии объекта, где планируются проводиться работы в рамках инициативного проекта;
- документы, удостоверяющие право собственности на объект(ы), где будут проводиться работы в рамках инициативного проекта (за исключением многоквартирных жилых домов и вновь создаваемых объектов);
- опись в получении документов по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
- видеозаписи собрания граждан на магнитном или цифровом носителе (прикладывается при наличии);
- дизайн-проект и (или) эскиз проекта;
- гарантийные письма от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и других внебюджетных источников о готовности принять участие в софинансировании инициативных проектов с указанием объема средств, привлекаемых для реализации проекта.
2.5. Информация о внесении инициативного проекта подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте органов местного самоуправления Нефтеюганского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение трех рабочих дней со дня внесения инициативного проекта в администрацию Нефтеюганского района и должна содержать сведения, указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка, а также об инициаторах проекта.
Одновременно граждане информируются о возможности представления в администрацию Нефтеюганского района своих замечаний и предложений по инициативному проекту с указанием срока их представления, который не может составлять менее пяти рабочих дней. Свои замечания и предложения вправе направлять жители Нефтеюганского района, достигшие шестнадцатилетнего возраста.
Если инициативный проект направлен на обустройство источников нецентрализованного водоснабжения (родник, ключ, скважина, колодец), то дополнительно прилагается документ, подтверждающий качество воды.
2.6. Инициативный проект должен соответствовать следующим требованиям:
2.6.1. инициативный проект ориентирован на решение конкретной проблемы в рамках вопросов местного значения Нефтеюганского района;
2.6.2. инициативный проект не содержит мероприятия, направленные на выполнение землеустроительных работ, изготовление технических паспортов объектов, паспортов энергетического обследования объектов, схем тепло-, водоснабжения и водоотведения, разработку зон санитарной защиты скважин;
2.6.3. к инициативному проекту, связанному со строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом объекта капитального строительства, прилагается заключение о достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства;
2.6.4. к инициативному проекту, не связанному со строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом объекта капитального строительства, прилагается локальная смета (сводный сметный расчет) на работы (услуги).
2.7. Документы, указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка, представляются на каждый инициативный проект.
2.8. Инициативные проекты, представленные после окончания даты их приема, указанной в пункте 1.18 раздела 1 настоящего Порядка, не принимаются.
2.9. Представленный в Управление инициативный проект подлежит регистрации в журнале инициативных проектов под порядковым номером с указанием даты и точного времени его представления (часы и минуты). На копии описи представленных документов делается отметка о дате и времени представления инициативного проекта с указанием номера.
2.10. Инициативный проект подлежит обязательному рассмотрению администрацией Нефтеюганского района в течение 30 дней со дня его внесения.
По результатам рассмотрения инициативного проекта принимается одно из следующих решений:
2.10.1. поддержать инициативный проект и продолжить работу над ним в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете Нефтеюганского района, на соответствующие цели и (или) в соответствии с порядком составления и рассмотрения проекта бюджета Нефтеюганского района (внесения изменений в решение о бюджете Нефтеюганского района);
2.10.2. отказать в поддержке инициативного проекта и вернуть его инициаторам проекта с указанием причин отказа в поддержке инициативного проекта.
2.11. Администрация Нефтеюганского района принимает решение об отказе в поддержке инициативного проекта в одном из следующих случаев:
2.11.1. несоблюдение установленного порядка внесения инициативного проекта и его рассмотрения;
2.11.2. несоответствие инициативного проекта требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Ханты - Мансийского автономного округа - Югры, Уставу Нефтеюганского муниципального района Ханты - Мансийского автономного округа - Югры;
2.11.3. невозможность реализации инициативного проекта ввиду отсутствия у органов местного самоуправления Нефтеюганского района необходимых полномочий и прав;
2.11.4. отсутствие средств бюджета Нефтеюганского района в объеме средств, необходимом для реализации инициативного проекта, источником формирования которых не являются инициативные платежи;
2.11.5. наличие возможности решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом;
2.11.6. признание инициативного проекта не прошедшего конкурсный отбор.
2.12. Решение об отказе администрации Нефтеюганского района оформляется распоряжением администрации Нефтеюганского района.
2.13. Администрация Нефтеюганского района вправе, а в случае, предусмотренном подпунктом 2.11.5 пункта 2.11 настоящего Порядка, обязана предложить инициаторам проекта совместно доработать инициативный проект, а также рекомендовать представить его на рассмотрение органа местного самоуправления иного муниципального образования или государственного органа в соответствии с их компетенцией.
2.14. Инициаторы проекта, другие граждане, проживающие на территории Нефтеюганского района, уполномоченные сходом, собранием или конференцией граждан, а также иные лица, определяемые законодательством Российской Федерации, вправе осуществлять общественный контроль за реализацией инициативного проекта в формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации.
2.15. После завершения реализации проектов инициаторы проекта обязаны представить отчет о завершении инициативного проекта согласно приложению N 5 к настоящему Порядку не позднее 01 февраля года, следующего за отчетным годом.
2.16. Информация о рассмотрении инициативного проекта администрацией Нефтеюганского района, о ходе реализации инициативного проекта, в том числе об использовании денежных средств, об имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных в его реализации лиц, подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте органов местного самоуправления Нефтеюганского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Отчет администрации Нефтеюганского района об итогах реализации инициативного проекта подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 30 календарных дней со дня завершения реализации инициативного проекта.
3. Организация и проведение конкурсного отбора
3.1. В случае, если в администрацию Нефтеюганского района внесено несколько инициативных проектов, в том числе с описанием аналогичных по содержанию приоритетных проблем, Управление организует проведение конкурсного отбора и информирует об этом инициаторов проекта.
3.2. Для организации и проведения конкурсного отбора Управление:
3.2.1. определяет дату проведения конкурсного отбора;
3.2.2. осуществляет техническое обеспечение деятельности Комиссии;
3.2.3. организует заседание Комиссии не позднее 15 августа текущего финансового года.
3.2.4. доводит до сведения участников конкурсного отбора его результаты.
3.3. Инициаторы проекта не менее чем за 5 календарных дней до даты проведения конкурсного отбора имеют право отозвать свой инициативный проект и отказаться от участия в конкурсном отборе, сообщив об этом в письменном виде организатору конкурсного отбора.
4. Порядок формирования и деятельности Комиссии
4.1. Комиссия является коллегиальным органом, созданным для проведения конкурсного отбора проектов на уровне Нефтеюганского района.
4.2. Численность комиссии составляет 8 человек, при этом половина от общего числа членов Комиссии должна быть назначена на основе предложений Думы Нефтеюганского района.
4.3. Комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии и членов комиссии, участвующих в ее работе лично.
4.4. Председатель комиссии:
1) организует работу комиссии, руководит ее деятельностью;
2) формирует проект повестки дня очередного заседания комиссии;
3) дает поручения членам комиссии;
4) председательствует на заседаниях комиссии.
4.5. Заместитель председателя конкурсной комиссии исполняет обязанности председателя конкурсной комиссии в случае его временного отсутствия.
4.6. Секретарь комиссии:
1) осуществляет информационное и документационное обеспечение деятельности комиссии, в том числе подготовку к заседанию комиссии;
2) оповещает членов комиссии, инициаторов проектов и иных лиц, приглашенных на заседание комиссии, о дате, месте проведения очередного заседания комиссии и о повестке дня очередного заседания комиссии;
3) ведет протоколы заседаний комиссии.
4.7. Член комиссии:
1) участвует в работе комиссии, в том числе в заседаниях комиссии;
2) вносит предложения по вопросам работы комиссии;
3) знакомится с документами и материалами, рассматриваемыми на заседаниях комиссии;
4) задает вопросы участникам заседания комиссии;
5) голосует на заседаниях комиссии.
4.8. Основной формой работы комиссии являются заседания.
4.9. Инициаторы проекта и их представители могут принять участие в работе Комиссии и изложить свои позиции по инициативным проектам.
4.10. Комиссия осуществляет следующие функции:
4.10.1. Рассматривает, оценивает инициативные проекты и документы в соответствии с критериями оценки согласно приложению N 6 к настоящему Порядку.
Предварительный расчет баллов по установленным критериям по каждому инициативному проекту производит департамент финансов Нефтеюганского района.
4.10.2. Проверяет соответствие инициативных проектов требованиям, установленным настоящим Порядком.
4.10.3. Определяет перечень инициативных проектов - победителей конкурсного отбора согласно рейтингу, сформированному по установленным критериям.
4.10.4. Принимает решение о признании инициативного проекта прошедшим или не прошедшим конкурсный отбор.
4.11. Заседание Комиссии правомочно при условии, что на заседании присутствует не менее половины от утвержденного состава ее членов.
4.12. Решение принимается открытым голосованием по каждому инициативному проекту простым большинством голосов присутствующих на заседании лиц, входящих в состав Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
4.13. При отсутствии председателя Комиссии на заседании председательствует и подписывает протокол заместитель председателя Комиссии. В случае отсутствия члена Комиссии его замещает лицо, исполняющее его обязанности по основной деятельности. Комиссия может привлекать к участию в дополнительных работах необходимых специалистов.
4.14. Результаты конкурсного отбора оформляются протоколом в течение 5 рабочих дней со дня заседания комиссии, который подписывается всеми лицами, входящими в состав Комиссии, принявшими участие в голосовании и направляется всем членам Комиссии.
4.15. В протоколе указываются:
4.15.1. лица, принявшие участие в заседании комиссии;
4.15.2. реестр участников конкурсного отбора;
4.15.3. информация об оценках инициативных проектов участников конкурсного отбора.
4.16. В случае если по результатам оценки на одно призовое место претендуют несколько инициативных проектов, набравших одинаковое количество баллов, преимущество имеет инициативный проект, дата и время регистрации которого имеет более ранний срок.
4.17. Количество направленных инициативных проектов не ограничено.
4.18. Финансирование инициативных проектов из бюджета Нефтеюганского района осуществляется первым 8 проектам в соответствии с рейтингом.
В случае внесения 8 или менее инициативных проектов победителями конкурсного отбора признаются все поступившие проекты, соответствующие требованиям, установленным настоящим Порядком без определения ранжирования и расчета баллов по установленным критериям.
4.19. В случае образования остатков средств бюджета Нефтеюганского района, предусмотренных на реализацию инициативных проектов, оставшихся от распределения первым 8 проектам в соответствии с рейтингом, средства направляются на финансирование инициативных проектов, занимающих в рейтинге позиции, следующие после инициативных проектов, признанных победителями. Объем финансирования, необходимый для реализации инициативного проекта, занимающего в рейтинге позицию, следующую после инициативных проектов, признанных победителями, определяется в соответствии с преимуществом занимаемой позиции.
Приложение N 1
к Порядку выдвижения, внесения, обсуждения,
рассмотрения инициативных проектов,
а также проведения их конкурсного
отбора комиссией Нефтеюганского района
ЗАЯВКА
о направлении инициативного проекта
от _________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
1. Наименование инициативного проекта:
___________________________________________________________________
(название проекта в соответствии с протоколом собрания,
сметной и технической документацией)
2. Место реализации инициативного проекта:
____________________________________________________________________
3. Сведения об инициативной группе:
Название, организационная форма:
____________________________________________________________________
(например, комитет, созданный в муниципальном образовании,
общественная организация и др.)
Руководитель инициативной группы:_____________________________________
(полное Ф.И.О)
контактный телефон: ______________________ e-mail ______________________
4. Описание инициативного проекта:
4.1. Вопрос местного значения, на решение которого направлен инициативный проект:_____
____________________________________________________________________
(наименование вопроса местного значения, в рамках которого
реализуется проект в соответствии с
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления
в Российской Федерации" )
4.2 Описание проблемы, решение которой имеет приоритетное значение для жителей Нефтеюганского района ___________________________________________________________
4.3 Обоснование предложений по решению указанной проблемы________________________
4.4. Общая стоимость реализации инициативного проекта:
___________________________________________________________________
(указываются мероприятия, которые планируется выполнить в
рамках инициативного проекта)
N |
Виды работ (услуг) |
Полная стоимость (рублей) |
Комментарии |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Разработка и проверка технической, проектной и сметной документации |
|
|
2 |
Строительные и ремонтные работы |
|
|
3 |
Приобретение оборудования, материалов |
|
|
4 |
Прочие |
|
|
|
Итоговая стоимость реализации проекта |
|
|
4.5. Инициативный проект направлен на (выбрать):
- строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства;
- другое __________________________________________________________.
(описание)
5. Характеристика инициативного проекта в соответствии с критериями отбора
5.1. Планируемые источники финансирования реализации инициативного проекта:
N |
Виды источников |
Сумма (рублей) |
Доля в общей сумме проекта (%) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Средства бюджета Нефтеюганского района |
|
|
2 |
Средства населения |
|
|
3 |
Средства индивидуальных предпринимателей, юридических лиц |
|
|
4 |
Средства общественных организаций, ТОС (территориальное общественное самоуправление) |
|
|
5 |
Средства некоммерческих организаций |
|
|
|
ИТОГО |
|
|
5.2. Количество лиц, принявших участие в собрании граждан _________________
(заполняется на основании протокола собрания)
5.3. Наличие видеозаписи собрания граждан______________________________
(прикладывается к заявке на магнитном или цифровом носителе)
5.4. Численность населения ____________________________________человек.
5.5. Благополучатели проекта:
Количество прямых благополучателей: ___________человек, в т.ч. детей__________человек.
Описание прямых благополучателей:
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
(указываются группы населения, которые регулярно будут
пользоваться результатами выполненного проекта и принимают
участие в его реализации (например, в случае ремонта улицы
прямыми благополучателями будут являться жители этой
и прилегающих улиц, которые регулярно ходят или ездят
по этой улице))
Общее количество благополучателей : ___________человек, в т.ч. детей__________человек.
5.6. Участие населения, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, общественных организаций, ТОС (территориальное общественное самоуправление), некоммерческих организаций в форме добровольного имущественного и (или) трудового участия в реализации инициативного проекта
___________________________________________________________________
(описание)
5.7. Проведение мероприятий, посвященных предварительному обсуждению инициативного проекта (публикация в СМИ, опросные листы, анкеты, предварительные собрания, подомовой обход и т.д.)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(описание)
5.8. Освещение итогов собрания граждан в СМИ
___________________________________________________________________
(описание)
5.9. Наличие мероприятий по уменьшению негативного воздействия на состояние окружающей среды
___________________________________________________________________
(например, посадка древесно-кустарниковой растительности;
озеленение, расчистка и обустройство водных объектов,
ликвидация свалок; обустройство парковых зон, создание особо
охраняемых природных территорий местного значения и др.)
5.10. Направление инициативного проекта на благоустройство дворовых территорий (выбрать):
- направлен;
- не направлен.
5.11. Наличие дизайн-проекта и (или) эскиза ______________________________
(прикладывается к заявке)
6. Информация по объекту инфраструктуры:
6.1. Дата постройки (только для существующих объектов): ___________________
6.2. Общая характеристика объекта: _____________________________________
___________________________________________________________________
6.3. Текущее состояние объекта (только для существующих объектов):
___________________________________________________________________
6.4. Информация о собственнике объекта (в соответствии с п. 2.4.9 Порядка)
___________________________________________________________________
(приложите к заявке: документы, подтверждающие право
собственности (выписка))
6.5. Указать территорию муниципального образования или его часть, в границах которой будет реализовываться инициативный проект
___________________________________________________________________
(в соответствии с порядком, установленным нормативным правовым
актом представительного органа муниципального образования)
7. Наличие технической документации:___________________________________
__________________________________________________________________
(укажите существующую или подготовленную вами техническую
документацию, приложите копию документации к данной заявке)
8. Ожидаемый срок реализации инициативного проекта:_______(месяцев, дней)
9. Эксплуатация и содержание объекта:
___________________________________________________________________
(опишите, как муниципальное образование, население или
специализированная организация будут содержать и
эксплуатировать отремонтированный объект после
завершения проекта)
10. Описание ожидаемого результата (ожидаемых результатов) реализации инициативного проекта _____________________________________________________
11. Дополнительная информация и комментарии:
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Председатель собрания:
_____________________________________________________________________
(подпись, ФИО)
Дата: "_____" ____________ 20__ года
Приложение N 2
к Порядку выдвижения, внесения, обсуждения,
рассмотрения инициативных проектов,
а также проведения их конкурсного
отбора комиссией Нефтеюганского района
Модельный ПРОТОКОЛ
собрания населения
МО______________________ |
"_____" ______________20____г. |
ул._______________________ |
______ч.________мин. |
Зарегистрировано _______ чел.
Присутствовало _________чел.
Собрание населения проводится по адресу:______________________________,
ул.___________________д._______________
Собрание населения созвано по инициативе ______________________________
Открывает и ведет собрание ____________________________________(Ф.И.О.)
Секретарь собрания ___________________________________________(Ф.И.О.)
Повестка дня
1. Принятие решения по вопросу подачи заявки для участия инициативного
проекта ____________________в конкурсном отборе инициативных проектов.
(наименование проекта)
2. Утверждение перечня и объемов работ инициативного проекта ____________
__________________________________________________________________.
Вопрос местного значения, на решение которого направлен инициативный проект:
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________.
(наименование вопроса местного значения, в рамках которого
реализуется проект в соответствии с Федеральным законом
от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации")
3. Принятие решения о размере доли софинансирования населения, юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей (спонсоров), общественных организаций, ТОС (территориальное общественное самоуправление), некоммерческих организаций.
В случае, если инициативный проект не был реализован, а также в случае, если по итогам реализации инициативного проекта образовался остаток инициативных платежей, не использованных в целях реализации инициативного проекта, денежные средства, ранее направленные на реализацию инициативного проекта, подлежат возврату на реквизиты лица, осуществившего их перечисление в местный бюджет, указанные в настоящем Протоколе собрания населения об участии в конкурсном отборе инициативных проектов.
4. Принятие решения о порядке и сроках сбора средств софинансирования инициативного проекта в рамках конкурсного отбора проектов.
5. Утверждение состава инициативной группы (не менее 5 человек).
6. Принятие решения о планируемом (возможном) имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации инициативного проекта.
Решения по повестке дня:
1. По первому вопросу слушали _____________________, который(ая) предложил(ла) подать заявку для участия инициативного проекта ______________________ в конкурсном отборе инициативных проектов.
Голосовали:
ЗА - чел.
ПРОТИВ - чел.
ВОЗДЕРЖАЛСЯ - чел.
Решение принято / не принято.
2. По второму вопросу слушали ________________, который(ая) доложил(ла) о перечне работ проекта ____________________________________________________________.
(ПОДРОБНО ПРОПИСАТЬ РАБОТЫ, КОТОРЫЕ ОТНОСЯТСЯ К ДАННОМУ ПРОЕКТУ)
Голосовали:
ЗА - чел.
ПРОТИВ - чел.
ВОЗДЕРЖАЛСЯ - чел.
Решение принято / не принято.
3. По третьему вопросу слушали _______________, который(ая) предложил(ла) размер доли софинансирования населения, юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных организаций, ТОС (территориальное общественное самоуправление), некоммерческих организаций:
в денежной форме___________________________________________________,
в процентном (%) соотношении к общей стоимости инициативного проекта _____________________.
Голосовали:
ЗА - чел.
ПРОТИВ - чел.
ВОЗДЕРЖАЛСЯ - чел.
Решение принято / не принято.
4. По четвертому вопросу слушали______________________, который(ая) доложил(ла) о порядке и сроках сбора средств софинансирования инициативного проекта в рамках конкурсного отбора инициативных проектов.
Голосовали:
ЗА - чел.
ПРОТИВ - чел.
ВОЗДЕРЖАЛСЯ - чел.
Решение принято / не принято.
5. По пятому вопросу слушали ________________________, который(ая) предложил(ла) утвердить состав инициативной группы для контроля за выполненными работами, приемки и подписания акта выполненных работ_____________________________________________.
Голосовали:
ЗА - чел.
ПРОТИВ - чел.
ВОЗДЕРЖАЛСЯ - чел.
Решение принято / не принято.
РЕШИЛИ: утвердить инициативную группу для контроля за выполненными работами, приемки и подписания акта выполненных работ в составе:_______________________________________________________________________.
6. По шестому вопросу слушали ________________________, который(ая) доложил(ла) о планируемом (возможном) имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации инициативного проекта__________________________________________.
Голосовали:
ЗА - чел.
ПРОТИВ - чел.
ВОЗДЕРЖАЛСЯ - чел.
Решение принято / не принято.
Протокол собрания населения на ________ листах в ______ экземплярах
Приложение: Лист регистрации участников собрания на ___________листах.
Подписи: Председатель собрания __________________/___________
Секретарь собрания __________________/___________
Приложение N 3
к Порядку выдвижения, внесения, обсуждения,
рассмотрения инициативных проектов,
а также проведения их конкурсного
отбора комиссией Нефтеюганского района
ЛИСТ
регистрации участников собрания к протоколу собрания населения
N п/п |
Фамилия Имя Отчество |
Адрес |
Подпись, дата |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
3. |
|
|
|
4. |
|
|
|
5. |
|
|
|
6. |
|
|
|
7. |
|
|
|
8. |
|
|
|
9. |
|
|
|
10. |
|
|
|
11. |
|
|
|
12. |
|
|
|
13. |
|
|
|
14. |
|
|
|
15. |
|
|
|
16. |
|
|
|
17. |
|
|
|
18. |
|
|
|
19. |
|
|
|
20. |
|
|
|
21. |
|
|
|
22. |
|
|
|
23. |
|
|
|
24. |
|
|
|
25. |
|
|
|
.... |
|
|
|
Председатель собрания _____________________/____________
Секретарь собрания _____________________/____________
Приложение N 4
к Порядку выдвижения, внесения, обсуждения,
рассмотрения инициативных проектов,
а также проведения их конкурсного
отбора комиссией Нефтеюганского района
ОПИСЬ
в получении документов
Заявитель: ________________________________сот. тел.___________________
(Фамилия, имя, отчество)
Заявителем представлены следующие документы:
N пп |
Наименование документа |
Вид документа (копия, оригинал) |
Кол-во экземпляров |
Кол-во листов |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
Документы принял: __________________________________________________
(фамилия, имя, отчество) (подпись)
Заявитель: _________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество) (подпись)
входящий N________________________________________________
(регистрационный номер по журналу регистрации)
Дата приема документов "____" _____________20___г.
Приложение N 5
к Порядку выдвижения, внесения, обсуждения,
рассмотрения инициативных проектов,
а также проведения их конкурсного
отбора комиссией Нефтеюганского района
ОТЧЕТ
о завершении инициативного проекта
Регистрационный номер конкурсной документации:_______________________________________________
Наименование проекта: _____________________________________________________________________
1. Сведения о поступлении денежных средств из источников финансирования:
N |
Виды источников |
Сумма, предусмотренная в заявке, рублей |
Кассовый расход, рублей |
Отношение факта к плану*, % |
1 |
2 |
3 |
4 |
5=4/3 |
1 |
Средства бюджета Нефтеюганского района |
|
|
|
2 |
Средства населения |
|
|
|
3 |
Средства индивидуальных предпринимателей, юридических лиц |
|
|
|
4 |
Средства общественных организаций, ТОС (территориальное общественное самоуправление) |
|
|
|
5 |
Средства некоммерческих организаций |
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
2. Участие населения, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, общественных организаций, ТОС (территориальное общественное самоуправление), некоммерческих организаций в форме добровольного имущественного и (или) трудового участия в реализации проекта
_________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
3. Сведения об итогах реализации инициативного проекта:
Дата завершения инициативного проекта: _________________________________
Дата подписания акта о приемке выполненных работ по инициативному проекту: ________________________
4. Дата подготовки настоящего отчета: ________________________ (не позднее 01 февраля года следующего за отчетным).
Исполнитель: ____________________________________________________________ Дата: "_____" __________ 20__ года
(подпись, ФИО, должность)
Руководитель инициативной группы: _________________________________________ Дата: "_____" __________ 20__ года
(подпись, ФИО)
Приложение N 6
к Порядку выдвижения, внесения, обсуждения,
рассмотрения инициативных проектов,
а также проведения их конкурсного
отбора комиссией Нефтеюганского района
Критерии оценки участников конкурсного отбора инициативных проектов
N |
Наименования критериев оценки инициативных проектов, представленных для участия (далее соответственно - критерии оценки, проекты) |
Значения критериев оценки |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Оценка эффективности финансирования инициативного проекта, в том числе: |
||
1.1. |
Уровень финансирования инициативного проекта за счет бюджета Нефтеюганского района (процентов от предполагаемой суммы проекта) |
40% и менее |
10 |
от 40% до 50% |
8 |
||
от 50% до 60% |
7 |
||
от 60% до 70% |
6 |
||
70% и более |
4 |
||
1.2. |
Уровень финансирования инициативного проекта за счет средств населения в денежной форме (процентов от предполагаемой суммы проекта) |
от 5% |
15 |
от 3% до 5% |
10 |
||
от 1% до 3% |
5 |
||
1% и менее |
2 |
||
1.3. |
Уровень финансирования инициативного проекта за счет поступлений от юридических лиц в денежной форме (процентов от предполагаемой суммы проекта) |
от 7% |
15 |
от 5% до 7% |
12 |
||
от 3% до 5% |
10 |
||
от 1% до 3% |
6 |
||
менее 1% |
4 |
||
отсутствие финансирования |
0 |
||
1.4. |
Уровень финансирования инициативного проекта за счет средств общественных организаций, ТОС (территориальное общественное самоуправление) (процентов от предполагаемой суммы проекта) |
от 7% |
15 |
от 5% до 7% |
12 |
||
от 3% до 5% |
10 |
||
от 1% до 3% |
6 |
||
1% и менее |
4 |
||
1.5. |
Уровень финансирования инициативного проекта за счет поступлений от некоммерческих организаций (процентов от предполагаемой суммы проекта) |
от 7% |
15 |
от 5% до 7% |
12 |
||
от 3% до 5% |
10 |
||
от 1% до 3% |
6 |
||
1% и менее |
4 |
||
2. |
Степень участия населения в определении проблемы, на решение которой направлен инициативный проект, в том числе: |
||
2.1. |
Степень участия населения в определении проблемы и подготовке инициативного проекта согласно протоколу собрания граждан (процентов от общего числа жителей) |
более 10% |
15 |
от 7% до 10% |
12 |
||
от 5% до 7% |
10 |
||
от 3% до 5% |
8 |
||
от 1% до 3% |
6 |
||
до 1% |
4 |
||
2.2. |
Наличие видеозаписи собрания граждан |
наличие |
10 |
отсутствие |
0 |
||
2.3. |
Наличие дизайн проекта и (или) эскиза |
наличие |
5 |
отсутствие |
0 |
||
3. |
Социальная эффективность от реализации проекта, в том числе: |
||
3.1. |
Удельный вес населения, получающего выгоду от реализации инициативного проекта (прямых благополучателей) (процентов от общего числа жителей) |
от 15% |
15 |
от 10% до 15% |
10 |
||
от 5% до 10% |
7 |
||
5% и менее |
3 |
||
3.2. |
Участие населения, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, общественных организаций, ТОС (территориальное общественное самоуправление), некоммерческих организаций в форме добровольного имущественного и (или) трудового участия в реализации инициативного проекта |
наличие |
15 |
отсутствие |
0 |
||
3.3. |
Инициативный проект направлен на благоустройство дворовых территорий |
да |
10 |
нет |
0 |
||
3.4. |
Наличие мероприятий по уменьшению негативного воздействия на состояние окружающей среды |
да |
10 |
нет |
0 |
||
4. |
Информирование населения о проекте, в том числе: |
||
4.1. |
Проведение мероприятий, посвященных предварительному обсуждению инициативного проекта (опросные листы, анкеты, предварительные собрания, подомовой обход и т.д.) |
наличие предварительного обсуждения |
10 |
отсутствие предварительного обсуждения |
0 |
||
4.2. |
Использование средств массовой информации (далее - СМИ) для информирования населения об инициативном проекте до собрания граждан |
использование СМИ для информирования населения о проекте |
10 |
отсутствие использования СМИ для информирования населения о проекте |
0 |
||
4.3 |
Освещение итогов собрания граждан в СМИ |
наличие информации в СМИ с указанием выбранного проекта, количества участников собрания граждан, вклада населения |
10 |
наличие информации в СМИ с указанием выбранного проекта, без указания количества участников собрания граждан и (или) вклада населения |
5 |
||
отсутствие информации в СМИ о результатах собрания граждан |
0 |
||
|
Итого: |
||
|
Максимальное количество баллов: 180 |
".
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы Нефтеюганского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28 июля 2021 г. N 640 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.