Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 2
к постановлению Администрации
Миасского городского округа
Челябинской области
от 1 июля 2021 г. N 3030
Уведомление
о проведении плановой проверки
Уважаемый (ая) _________________________!
Уведомляем Вас, что на основании части 3 статьи 99 Федерального закона
от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее -
Закона о контрактной системе), постановления Правительства Российской
Федерации от 01.10.2020 N 1576 "Об утверждении правил осуществления
контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков,
контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению
закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов,
уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов
электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок и
о внесении изменений в правила ведения реестра жалоб, плановых и
внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний,
представлений", распоряжения Администрации Миасского городского округа
от 19.02.2019 N 44-р "Об утверждении Положения об Контрольно-ревизионном
отделе Администрации Миасского городского округа", Порядком осуществления
контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков,
контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению
закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов,
уполномоченных учреждений, специализированных организаций в Миасском
городском округе", утвержденным постановлением Администрации Миасского
городского округа от _____________ г. N ___, Контрольно-ревизионным отделом
Администрации Миасского городского округа будет проведена плановая проверка
_________________________________.
1. Предмет проведения плановой проверки - соблюдение законодательства
Российской Федерации и иных правовых актов о контрактной системе в сфере
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в рамках
полномочий Контрольно-ревизионного отдела Администрации Миасского
городского округа.
2. Цель и основание проведения плановой проверки - предупреждение и
выявление нарушений законодательства и иных нормативных правовых актов о
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
муниципальных нужд в рамках полномочий Контрольно-ревизионного отдела
Администрации Миасского городского округа.
3. Дата начала и дата окончания проведения плановой проверки: _________
______ (не более 20 рабочих дней).
4. Форма плановой проверки ______________ (документарная или выездная).
5. Перечень документов и информацию, подлежащих изучению в ходе
проведения плановой проверки:
6. В срок до _____________ предоставить в адрес Контрольно-ревизионного
отдела Администрации Миасского городского округа (г. Миасс, ул. Романенко,
50а, 5 эт., каб. N 514) с сопроводительным письмом и описью документов,
надлежащим образом заверенные копии следующих документов и информацию,
подлежащих изучению в ходе проведения плановой проверки за проверяемый
период с _____:
-
-
-
-
Просим обеспечить условия для работы инспекции, в том числе
предоставить помещение для работы, оргтехнику, средства связи (за
исключением мобильной связи) и иных необходимых средств и оборудования для
проведения контрольного мероприятия (в случае проведения выездной проверки,
при необходимости).
Дополнительно разъясняем, что частью 1 статьи 19.7.2 КоАП РФ
установлена административная ответственность за непредставление или
несвоевременное представление в орган, уполномоченный на осуществление
контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд, орган внутреннего государственного
(муниципального) финансового контроля информации и документов, если
представление таких информации и документов является обязательным в
соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе
в сфере закупок, либо представление заведомо недостоверных информации и
документов влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в
размере пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - ста тысяч рублей.
Начальник Отдела
Уведомление о плановой проверке получил:
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность представителя субъекта контроля,
получившего настоящее уведомление)
__________________________________ ________________________
(подпись) (дата)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.