Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации
округа Муром
от 19 июня 2020 г. N 324
2. Подпрограмма "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры округа Муром на 2020 - 2022 годы"
Паспорт
подпрограммы муниципальной программы "Жилищно-коммунальное хозяйство и благоустройство округа Муром на 2020 - 2022 годы"
Наименование подпрограммы муниципальной программы округа Муром |
Подпрограмма "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры округа Муром на 2020 - 2022 годы". |
Ответственный исполнитель подпрограммы (соисполнитель программы) |
Управление жилищно-коммунального хозяйства округа Муром; МКУ "Муромстройзаказчик". |
Участники программы |
Отсутствуют |
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
Отсутствуют |
Цели подпрограммы |
Создание условий для приведения коммунальной инфраструктуры округа Муром в соответствие со стандартами качества. |
Задачи подпрограммы |
Строительство, реконструкция и техническое перевооружение объектов коммунальной инфраструктуры округа Муром. |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
Количество документов инженерного обеспечения, подлежащих разработке и актуализации - 7 ед; Количество разработанной проектно-сметной документации на объекты газоснабжения - 2 ед.; Протяженность сетей водоотведения, подлежащих модернизации - 0,469 км. |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2020 - 2022 гг. |
Объем бюджетных ассигнований подпрограммы. |
Всего 2020 - 2022 гг. - 5 673,1 тыс. руб. за счет средств бюджета округа Муром; 2020 г.: Всего - 1 221,1 тыс. руб. за счет средств бюджета округа Муром; 2021 г.: Всего - 4 376,0 тыс. руб. за счет средств бюджета округа Муром; 2022 г.: Всего - 76,0 тыс. руб. за счет средств бюджета округа Муром |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Конечным результатом реализации подпрограммы будет обеспечение объектами инженерной инфраструктуры территории округа Муром. |
1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы, формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз развития
Для обеспечения стабильной работы объектов жизнеобеспечения в муниципальной собственности округа Муром имеются следующие объекты инфраструктуры. (информация приведена в таблица N 1):
Таблица N 1
Наименование объекта |
Единица измерения |
Значение |
Котельные |
Ед. |
26 |
Тепловые сети (в двухтрубном исчислении) |
Км. |
221,115 |
Центральные тепловые пункты |
Ед. |
26 |
Водозаборы |
Ед. |
32 |
Насосные станции водопровода |
Ед. |
43 |
Водопроводные сети |
Км. |
249,4 |
Канализационные насосные станции |
Ед. |
9 |
Очистные сооружения канализации |
Ед. |
2 |
Канализационные сети |
Км. |
207,8 |
Электрические сети |
Км. |
680,254 |
Трансформаторные подстанции |
Ед. |
182 |
Высокий уровень износа и технологическая отсталость объектов коммунальной инфраструктуры связаны с проводившейся в предыдущие годы тарифной политикой, которая не обеспечивала реальных финансовых потребностей организаций коммунального комплекса в модернизации основных фондов, не формировала стимулов к сокращению затрат. При этом стоимость жилищно-коммунальных услуг для населения возрастает.
Действующий в большинстве случаев затратный метод формирования тарифов на коммунальные услуги с использованием нормативной рентабельности не стимулирует организации коммунального комплекса к снижению собственных издержек.
Следствием высокого износа и технологической отсталости объектов коммунальной инфраструктуры является низкое качество предоставления коммунальных услуг, не соответствующее запросам потребителей.
Для повышения качества коммунальных услуг, снижения износа основных фондов, решения экологических вопросов необходимо обеспечить масштабную реализацию инвестиционных проектов модернизации объектов коммунального комплекса.
Принятие подпрограммы обусловлено необходимостью предупреждения ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения, предотвращения критического уровня износа основных фондов жилищно-коммунального комплекса округа, повышения надежности предоставления коммунальных услуг потребителям требуемого объема и качества, модернизации коммунальных систем инженерного обеспечения муниципальных образований, эффективного производства и использования энергоресурсов.
2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) их достижения; основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы, сроки и этапы реализации подпрограммы
Приоритеты и цели муниципальной политики в сфере модернизации объектов коммунальной инфраструктуры определены в соответствии с федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Основным приоритетом муниципальной политике в сфере реализации подпрограммы является решение задач восстановления основных фондов инженерной инфраструктуры путем проведения комплекса организационных, производственных, социально-экономических и других мероприятий.
В этой связи определены основные цели и задачи подпрограммы.
Цель подпрограммы:
Создание условий для приведения коммунальной инфраструктуры округа Муром в соответствие со стандартами качества.
Задача подпрограммы:
Строительство, реконструкция и техническое перевооружение объектов коммунальной инфраструктуры округа Муром.
Срок реализации подпрограммы 2020 - 2022 годы.
3. Обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограммы
Исходя из анализа существующего положения дел в жилищно-коммунальном хозяйстве округа Муром и определенных целей подпрограммы, сформированы мероприятия подпрограммы:
1. Разработка комплексных схем инженерного обеспечения округа Муром. В рамках данного мероприятия планируется осуществить актуализацию схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, а также разработать программу комплексного развития округа Муром.
2. Строительство, реконструкция и техническое перевооружение объектов газоснабжения. В рамках данного мероприятия запланировано осуществить строительство сетей газоснабжения на ул. Мостотряд и Овражная округа Муром. В рамках муниципальной программы предусмотрены денежные средства на разработку проектно-сметной документации по данным объектам. Для финансирования работ по строительству сетей газоснабжения планируется привлечение субсидий из областного бюджета.
3. Строительство, реконструкция и техническое перевооружение объектов водоснабжения и водоотведения. В рамках данного мероприятия планируется осуществить работы по следующим объекта:
- Модернизация (техническое перевооружение) канализационного коллектора (сети) по ул. Московская (от ул. Кооперативная до д. N 107 по ул. Московская) протяженностью 0,13 км.;
- Модернизация (техническое перевооружение) канализационного коллектора (сети) по ул. Ямская (от д. N 13 по ул. Ямская) протяженность. 0,135 км.;
- Модернизация (техническое перевооружение) канализационного коллектора (сети) по ул. Владимирская (от д. N 8А по ул. Владимирская до врезки в коллектор d=1000 мм. по ул. Московская) протяженностью 0,204 км.
Данные работы будут проведены с целью улучшения качества водоотведения населения округа, сокращения износа коммуникаций, уменьшение аварийности на сетях.
4. Ресурсное обеспечение подпрограммы
На реализацию подпрограммы планируется направить 5 673,1 тыс. руб.
Ресурсное обеспечение подпрограммы представлено в таблице N 2
Таблица N 2
Источники финансирования |
Объем финансирования подпрограммы, тыс. руб. |
|||
Всего |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
|
Всего: |
5 673,1 |
1 221,1 |
4 376,0 |
76,0 |
Бюджет округа Муром |
5 673,1 |
1 221,1 |
4 376,0 |
76,0 |
5. Прогноз конечных результатов реализации подпрограммы
Конечным результатом реализации подпрограммы будет обеспечение объектами инженерной инфраструктуры территории округа Муром.
Основные показатели (индикаторы) реализации подпрограммы приведены в таблице N 3.
Таблица N 3
Индикаторы подпрограммы |
Значение по годам |
|||
2020 |
2021 |
2022 |
Итого 2020 - 2022 |
|
Количество разработанной проектно-сметной документации на объекты газоснабжения, ед. |
2 |
0 |
0 |
2 |
Количество документов инженерного обеспечения, подлежащих разработке и актуализации, ед. |
3 |
2 |
2 |
7 |
Протяженность сетей водоотведения, подлежащих модернизации, км. |
0 |
0,469 |
0 |
0,469 |
6. Порядок и методика оценки эффективности подпрограммы
Оценки эффективности реализации подпрограммы будет осуществляться путем ежегодного сопоставления следующих значений:
- Фактических и планируемых значений целевых индикаторов;
- Фактических и планируемых объемов расходов по всем источникам
финансирования на реализацию подпрограммы и ее основных мероприятий.
7. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы
К рискам реализации муниципальной подпрограммы, которыми может управлять ответственный исполнитель подпрограммы, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести следующие:
- Исполнительский риск, который связан с возникновением проблем в реализации подпрограммы в результате недостаточной квалификации и (или) недобросовестности ответственных исполнителей. Данный риск обусловлен большим количеством участников реализации подпрограммы. Реализация данного риска может привести к нецелевому и/или неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий подпрограммы.
- Организационный риск, который связан с несоответствием организационной инфраструктуры реализации подпрограммы ее задачам задержкой формирования соответствующих организационных систем к сроку начала реализации мероприятий подпрограммы. Высокая зависимость реализации мероприятий подпрограммы от принятия необходимых организационных решений требует высокой эффективности координации их деятельности и отлаженных административных процедур для снижения данного риска. Реализация данного риска может привести к задержкам в реализации подпрограммы, срыву сроков и результатов выполнения отдельных мероприятий.
- Риск финансового обеспечения, который связан с финансированием подпрограммы в неполном объеме. Данный риск возникает по причине невозможности точного прогнозирования стоимости планируемых работ из-за постоянной растущей инфляции.
Для минимизации указанных рисков в ходе реализации подпрограммы предусматривается создание эффективной системы управления на основе четкого распределения полномочий и ответственности исполнителей подпрограммы, мониторинг выполнения подпрограммы, регулярный анализ и, при необходимости, корректировка показателей и мероприятий подпрограммы, перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов решения тактических задач.
8. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации подпрограммы (при оказании муниципальными учреждениями муниципальных услуг (работ) в рамках подпрограммы
В рамках подпрограммы муниципальные задания не предусмотрены.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление администрации округа Муром Владимирской области от 19 июня 2020 г. N 324 "О внесении изменений в приложение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.