Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению администрации
Городского округа Коломна
Московской области
от 15.03.2021 N 11-р/1-7
Положение о порядке
ведения реестра муниципальных служащих в администрации Городского округа Коломна Московской области
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о порядке ведения реестра муниципальных служащих в администрации Городского округа Коломна Московской области (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", Федеральным законом от 02.03.2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 30.05.2005 N 609 "Об утверждении Положения о персональных данных государственного гражданского служащего Российской Федерации и ведении его личного дела", Законом Московской области от 24.07.2007 N 137/2007-ОЗ "О муниципальной службе в Московской области", постановлением Губернатора Московской области от 29.12.2007 N 182-ПГ "Об утверждении Порядка ведения Реестра сведений о составе муниципальных служащих в Московской области", распоряжением Администрации Губернатора Московской области от 02.11.2017 N 349-РАГ "Об утверждении формы сведений о составе муниципальных служащих муниципальных образований Московской области" и устанавливает порядок формирования и ведения реестра муниципальных служащих в администрации Городского округа Коломна Московской области, в том числе в функциональных органах администрации с правами юридического лица (далее - реестр муниципальных служащих).
1.2. Целями ведения реестра муниципальных служащих являются организация учета прохождения муниципальной службы, совершенствование работы по подбору и расстановке кадров в администрации Городского округа Коломна Московской области, в том числе в функциональных органах администрации с правами юридического лица.
1.3. Основные задачи ведения реестра муниципальных служащих:
1) систематизация должностей муниципальной службы;
2) повышение уровня проводимой кадровой политики;
3) формирование высококвалифицированного кадрового состава для замещения должностей муниципальной службы;
4) формирование и ведение единой базы данных работников, замещающих должности муниципальной службы;
5) представление информации в Реестр сведений о составе муниципальных служащих Московской области.
1.4. Реестр муниципальных служащих является информационной системой, содержащей на электронных носителях персональные данные из личных дел муниципальных служащих.
1.5. Реестр муниципальных служащих ведется с обеспечением защиты от несанкционированного доступа и копирования в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Порядок формирования и ведения реестра муниципальных служащих
2.1. Основанием для включения в реестр муниципальных служащих является поступление гражданина на муниципальную службу.
2.2. В реестр муниципальных служащих включаются сведения из личного дела муниципального служащего.
2.3. Сведения о муниципальном служащем включаются в реестр муниципальных служащих в течение двух рабочих дней после назначения его на должность муниципальной службы.
2.4. Основаниями для исключения из реестра муниципальных служащих являются:
1) прекращение (расторжение) трудового договора и увольнение муниципального служащего с муниципальной службы;
2) смерть (гибель) муниципального служащего;
3) признание муниципального служащего безвестно отсутствующим решением суда, вступившим в законную силу;
4) объявление муниципального служащего умершим решением суда, вступившим в законную силу.
2.5. Муниципальный служащий, уволенный с муниципальной службы, исключается из реестра муниципальных служащих в день увольнения.
2.6. В случае смерти (гибели) муниципального служащего либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из реестра муниципальных служащих в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в законную силу соответствующего решения суда.
2.7. Ведение реестра муниципальных служащих включает в себя следующее:
1) ввод новых данных в реестр муниципальных служащих и корректировку имеющихся;
2) архивирование данных, удаляемых из реестра муниципальных служащих;
3) формирование выписок из реестра муниципальных служащих в соответствии с запросами лиц и организаций, имеющих право доступа к запрашиваемой информации в соответствии с законодательством Российской Федерации о защите персональных данных.
2.8. Корректировка сведений, содержащихся в реестре муниципальных служащих, производится в течение двух рабочих дней со дня получения уполномоченным лицом соответствующих документов.
3. Содержание реестра муниципальных служащих
Реестр муниципальных служащих ведется по форме, утверждаемой Администрацией Губернатора Московской области.
4. Ответственность за нарушение законодательства
4.1. Сведения о муниципальных служащих, внесенные в реестр муниципальных служащих, относятся к конфиденциальной информации.
4.2. Лица, на которых возложена ответственность за формирование и ведение реестра муниципальных служащих (предоставление сведений), несут ответственность за нарушение требований режима защиты информации, содержащей персональные данные, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации городского округа Коломна Московской области от 15 марта 2021 г. N 11-р/1-7 "Об утверждении Положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.