Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Порядку
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Министр культуры Кировской области Директор
___________________ (Ф.И.О.) __________________ (Ф.И.О.)
(подпись) (подпись)
дата "____" __________________ дата "____" __________________
Отчет
о результатах деятельности областного государственного
бюджетного учреждения, подведомственного министерству культуры
Кировской области, и об использовании закрепленного за ним
государственного имущества за 20 год
коды
/-----------\
Дата | |
|-----------|
Код по ОКПО** | |
\-----------/
Наименование областного государственного учреждения (далее - учреждение):
_________________________________________________________________________
Идентификационный номер Налогоплательщика (ИНН) |
|
|
Код причины постановки на учет учреждения (КПП) |
|
|
Единицы измерения показателей: рубли (далее - руб.) |
|
|
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя |
Министерство культуры Кировской области |
|
Адрес фактического местонахождения областного государственного учреждения |
|
______________________________
** Общероссийский классификатор предприятий и организаций.
*** Общероссийский классификатор единиц измерения.
I. Общие сведения об учреждении
1.1. Цели деятельности учреждения:
1.2. Основные виды деятельности учреждения, которые учреждение вправе
осуществлять в соответствии с целями, для достижения которых оно создано
N |
Вид деятельности |
1 |
2 |
1 |
|
2 |
|
1.3. Иные (дополнительные) виды деятельности учреждения, не являющиеся
основными, которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с
целями, для достижения которых оно создано
N |
Вид деятельности |
1 |
2 |
1 |
|
2 |
|
1.4. Перечень платных услуг
N |
Наименование услуги (работы) |
1 |
2 |
1 |
|
2 |
|
1.5. Перечень документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока
действия), на основании которых учреждение осуществляет деятельность
(свидетельство о государственной регистрации учреждения, лицензии и
другие разрешительные документы)
N |
Наименование документа |
1 |
2 |
1 |
|
2 |
|
1.6. Сведения о численности работников учреждения:
Наименование показателя |
Количество ставок по штатному расписанию |
Квалификация сотрудников учреждения, чел. |
Среднегодовая (среднесписочная) численность работников списочного состава с учетом внешних совместителей |
Средняя заработная плата сотрудников учреждения (руб.) |
Пояснения |
||||||||||||||
На начало отчетного периода |
На конец отчетного периода |
Изменение, % |
|||||||||||||||||
На начало года, ед. |
На конец года, ед. |
Изменение, % |
Имеют высшее образование |
Имеют ученую степень |
Имеют ученое звание |
Имеют высшее образование |
Имеют ученую степень |
Имеют ученое звание |
Имеют высшее образование |
Имеют ученую степень |
Имеют ученое звание |
За год, предшествующий отчетному |
За отчетный год |
Изменение, % |
За период, предшествующий отчетному |
За отчетный период |
Изменение, % |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
Основной персонал |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Административно-управленческий персонал |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вспомогательный персонал |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО по учреждению |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
II. Результат деятельности учреждения
2.1. Общие результаты деятельности учреждения
N п/п |
Наименование показателя |
На начало отчетного года (руб.) |
На конец отчетного года (руб.) |
Изменение, % |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Нефинансовые активы, всего: |
|
|
|
1.1 |
недвижимое имущество, всего: |
|
|
|
1.2 |
остаточная стоимость |
|
|
|
1.3 |
особо ценное движимое имущество, всего: |
|
|
|
1.4 |
остаточная стоимость |
|
|
|
2 |
Финансовые активы, всего: |
|
|
|
2.1 |
денежные средства учреждения, всего |
|
|
|
2.2 |
денежные средства учреждения на счетах |
|
|
|
2.3 |
денежные средства учреждения, размещенные на депозиты в кредитной организации |
|
|
|
2.4 |
иные финансовые инструменты |
|
|
|
2.5 |
дебиторская задолженность по доходам |
|
|
|
2.6 |
Дебиторская задолженность по расходам |
|
|
|
2.7 |
Дебиторская задолженность, нереальная к взысканию |
|
|
|
3 |
Обязательства, всего: |
|
|
|
3.1 |
долговые обязательства |
|
|
|
3.2 |
кредиторская задолженность |
|
|
|
3.3 |
просроченная кредиторская задолженность |
|
|
|
Справочно:
1) Общая сумма выставленных требований к возмещению ущерба по недостачам
и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи
материальных ценностей: руб.
2) Причины образования дебиторской задолженности, нереальной к взысканию:
3) Причины образования просроченной кредиторской задолженности:
2.2. Информация об услугах (работах), оказываемых потребителям (в течение
отчетного периода)
2.2.1. Сведения об оказании (выполнении) областным государственным
учреждением платных услуг (работ) в отчетном году
N п/п |
Наименование услуги (работы)* |
Общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения за год, ед. |
Плановый доход (руб.) |
Цены на платные услуги (работы) (руб.) |
Сумма доходов, полученных учреждением от оказания (выполнения) платных услуг (работ), (руб.) |
|
на начало года |
на конец года |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего: |
|
|
X |
X |
|
2.2.2. Сведения о прочих доходах
N п/п |
Наименование доходов (гранты, субсидии, пожертвования, прочие безвозмездные поступления) |
Наименование грантодателя (при наличии) |
Сумма прочих доходов за отчетный период (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
2.2.3. Сведения о жалобах потребителей на предоставленные областным
государственным учреждением услуги (выполненные работы) и принятые по
результатам их рассмотрения меры
N п/п |
Наименование услуги (работы) |
Количество жалоб потребителей, ед. |
Принятые меры по результатам рассмотрения жалоб |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
______________________________
* Услуги (работы), предусмотренные Уставом учреждения.
2.3. Информация об исполнении государственного задания на оказание
государственных услуг (выполнение работ)
2.3.1. Сведения о фактическом достижении показателей (индикаторов),
характеризующих качество оказания государственных услуг (выполнения
работ)
Наименование государственной услуги (выполнения работ) |
Содержание государственной услуги или работы, условия (формы) оказания государственной услуги (работы) |
Показатель (индикатор) качества государственной услуги (работы) |
|||||
наименование показателя (индикатора) |
наименование единицы измерения |
значение |
отклонение |
причина отклонения |
|||
утверждено в государственном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
2.3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
объем оказания государственных услуг (выполнения работ)
Наименование государственной услуги (выполнения работ) |
Показатель объема государственной услуги (работ) |
||||||
Наименование показателя |
наименование единицы измерения |
значение |
отклонение |
причина отклонения |
средний размер платы (цена, тариф) |
||
утверждено в государственном задании на год |
исполнено на отчетную дату |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.4. Данные о кассовых и плановых поступлениях и выплатах в соответствии
с планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения
Наименование показателя* |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Код цели |
Значение |
Сумма отклонения |
Причина отклонения |
|||||
утверждено плановых назначений |
исполнено плановых назначений |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||||
Поступления от доходов, всего: |
1000 |
|
X |
|
|
|
|
||||
в том числе: |
X |
|
X |
|
|
|
|
||||
доходы от собственности |
1100 |
||||||||||
в том числе от операционной аренды |
1110 |
|
X |
|
|
|
|
||||
|
|
|
X |
|
|
|
|
||||
доходы от оказания услуг, работ, компенсации затрат учреждений, всего |
1200 |
|
X |
|
|
|
|
||||
в том числе: от оказания платных услуг (работ) за счет субсидии на выполнение государственного задания |
1210 |
|
X |
|
|
|
|
||||
от оказания платных услуг (работ), кроме субсидии на выполнение государственного задания |
1220 |
|
X |
|
|
|
|
||||
от компенсации затрат |
1230 |
|
X |
|
|
|
|
||||
по условным арендным платежам |
1240 |
|
X |
|
|
|
|
||||
|
|
|
X |
|
|
|
|
||||
доходы от штрафов, пеней и иных сумм принудительного изъятия |
1300 |
|
X |
|
|
|
|
||||
от штрафных санкций за нарушение законодательства о закупках и нарушение условий контрактов (договоров) |
1310 |
|
X |
|
|
|
|
||||
от возмещения ущерба имуществу |
1320 |
|
X |
|
|
|
|
||||
|
|
|
X |
|
|
|
|
||||
прочие доходы, в том числе: |
1400 |
|
X |
|
|
|
|
||||
субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
1410 |
|
X |
|
|
|
|
||||
субсидии на осуществление капитальных вложений |
1420 |
|
X |
|
|
|
|
||||
прочие доходы, |
1430 |
|
X |
|
|
|
|
||||
из них гранты |
1431 |
|
X |
|
|
|
|
||||
|
|
|
X |
|
|
|
|
||||
доходы от операций с активами, всего |
1500 |
|
X |
|
|
|
|
||||
в том числе поступления от реализации отходов драгоценных металлов |
1510 |
|
X |
|
|
|
|
||||
поступления от реализации лома черных металлов |
1520 |
|
X |
|
|
|
|
||||
поступления от реализации лома цветных металлов |
1530 |
|
X |
|
|
|
|
||||
поступления от реализации макулатуры |
1540 |
|
X |
|
|
|
|
||||
|
|
|
X |
|
|
|
|
||||
Выплаты по расходам, всего: |
2000 |
|
|
|
|
|
|
||||
в том числе на: расходы на выплаты персоналу, всего |
2100 |
|
|
|
|
|
|
||||
из них: фонд оплаты труда учреждений |
2110 |
|
|
|
|
|
|
||||
иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда |
2120 |
|
|
|
|
|
|
||||
взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений |
2130 |
|
|
|
|
|
|
||||
расходы на закупку товаров, работ, услуг |
2200 |
|
|
|
|
|
|
||||
социальное обеспечение и иные выплаты населению, всего |
2300 |
|
|
|
|
|
|
||||
из них |
|
|
|
|
|
|
|
||||
социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат |
2310 |
|
|
|
|
|
|
||||
из них пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат |
2311 |
|
|
|
|
|
|
||||
выплата стипендий, осуществление иных расходов на социальную поддержку обучающихся за счет средств стипендиального фонда |
2320 |
|
|
|
|
|
|
||||
социальное обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
2330 |
|
|
|
|
|
|
||||
уплата налогов, сборов и иных платежей, всего |
2400 |
|
|
|
|
|
|
||||
из них уплата налога на имущество организаций и земельного налога |
2410 |
|
|
|
|
|
|
||||
уплата прочих налогов, сборов |
2420 |
|
|
|
|
|
|
||||
уплата иных платежей |
2430 |
|
|
|
|
|
|
Наименование показателя* |
Остаток средств на начало года |
Остаток средств на конец года |
собственные доходы учреждения |
|
|
средства во временном распоряжении |
|
|
субсидия на выполнение государственного (муниципального) задания |
|
|
субсидии на иные цели |
|
|
ВСЕГО |
|
|
______________________________
* Приводятся только те показатели, по которым планируются поступления и
выплаты.
2.4.1. Сведения о возвратах остатков субсидий и расходов прошлых лет за
отчетный год
Наименование показателя |
Код строки |
Код аналитики |
Произведено возвратов (руб.) |
итого | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
Возвращено остатков субсидий прошлых лет, всего: |
|
|
|
из них по кодам аналитики: |
|
|
|
|
|
|
|
Возвращено расходов прошлых лет, всего |
|
|
|
из них по кодам аналитики: |
|
|
|
|
|
|
|
III. Об использовании имущества, закрепленного за учреждением
N п/п |
Наименование показателя |
На начало отчетного периода |
На конец отчетного периода |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Общая балансовая стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления (руб.) |
|
|
1.1 |
Общая остаточная стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления (руб.) |
|
|
2 |
Общая балансовая стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду (руб.) |
|
|
2.1 |
Общая остаточная стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду (руб.) |
|
|
3 |
Общая балансовая стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование (руб.) |
|
|
3.1 |
Общая остаточная стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование (руб.) |
|
|
4 |
Общая балансовая стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления (руб.) |
|
|
4.1 |
Общая остаточная стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления (руб.) |
|
|
5 |
Общая балансовая стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду (руб.) |
|
|
5.1 |
Общая остаточная стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду (руб.) |
|
|
6 |
Общая балансовая стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование (руб.) |
|
|
6.1 |
Общая остаточная стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование (руб.) |
|
|
7 |
Общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления (руб.) |
|
|
7.1 |
Общая остаточная стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления (руб.) |
|
|
8 |
Общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду (руб.) |
|
|
8.1 |
Общая остаточная стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду (руб.) |
|
|
9 |
Общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование (руб.) |
|
|
9.1 |
Общая остаточная стоимость особо ценного движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование (руб.) |
|
|
10 |
Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления (квадратные метры (далее - кв. м) |
|
|
11 |
Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в аренду (кв. м) |
|
|
12 |
Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданного в безвозмездное пользование (кв. м) |
|
|
13 |
Общая площадь объектов недвижимого имущества, арендуемых учреждением (кв. м) или находящихся в безвозмездном пользовании |
|
|
14 |
Количество объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления (штук) |
|
|
15 |
Общая балансовая стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном финансовом году за счет средств, выделенных учреждению учредителем на указанные цели (руб.) |
|
|
15.1 |
Общая остаточная стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном финансовом году за счет средств, выделенных учреждению учредителем на указанные цели (руб.) |
|
|
16 |
Общая балансовая стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном финансовом году за счет доходов, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности (руб.) |
|
|
16.1 |
Общая остаточная стоимость недвижимого имущества, приобретенного учреждением в отчетном финансовом году за счет доходов, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности (руб.) |
|
|
17 |
Объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся у учреждения на праве оперативного управления (руб.) |
|
|
______________________________
** В графах 1 - 9, 15 - 16 необходимо указывать балансовую и остаточную
стоимость в обязательном порядке.
Главный бухгалтер учреждения _________________ _________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
м.п.
Исполнитель:
наименование должности, Ф.И.О.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.