Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Мурманской области
от 20 августа 2021 г. N 581-ПП
Изменения
в государственную программу Мурманской области "Комфортное жилье и городская среда"
1. В паспорте государственной программы (далее - Программа) позицию "Финансовое обеспечение программы" изложить в редакции:
"Финансовое обеспечение программы |
Всего по государственной программе: 35 157 442,8 тыс. рублей, в том числе: ОБ: 25 324 906,0 тыс. рублей, из них: 2021 год: 5 938 481,0 тыс. рублей, 2022 год: 4 500 972,1 тыс. рублей, 2023 год: 4 910 613,1 тыс. рублей, *2024 год: 5 622 852,6 тыс. рублей, *2025 год: 4 351 987,3 тыс. рублей, ФБ: 5 952 540,0 тыс. рублей, из них: 2021 год: 1 817 020,1 тыс. рублей, 2022 год: 1 016 777,5 тыс. рублей, 2023 год: 1 616 136,6 тыс. рублей, *2024 год: 1 478 923,7 тыс. рублей, *2025 год: 23 682,0 тыс. рублей, МБ: 3 120 004,1 рублей, из них: 2021 год: 580 860,9 тыс. рублей, 2022 год: 528 301,9 тыс. рублей, 2023 год: 773 038,6 тыс. рублей, *2024 год: 716 348,9 тыс. рублей, *2025 год: 521 453,7 тыс. рублей, ВБС**: 759 992,7 тыс. рублей, из них: 2021 год: 152 754,4 тыс. рублей, 2022 год: 151 955,6 тыс. рублей, 2023 год: 152 039,7 тыс. рублей, 2024 год: 153 243,1 тыс. рублей, 2025 год: 150 000,0 тыс. рублей" |
2. Дополнить позицию "Подпрограмма 2 "Формирование комфортной городской среды" таблицы раздела 2 "Перечень показателей государственной программы" пунктом 2.12 следующего содержания:
"2.12 |
Количество введенных в эксплуатацию объектов капитального строительства |
= |
X |
X |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Минстрой МО, муниципальные образования МО |
3. Пункт 2 "Подпрограмма 2 "Формирование комфортной городской среды" таблицы раздела 3 "Перечень основных мероприятий и проектов" дополнить подпунктом 2.8 следующего содержания:
"2.8 |
Основное мероприятие 8. Строительство и реконструкция объектов капитального характера на территории муниципальных образований |
2021 |
Минстрой МО, муниципальные образования МО |
|
2.12. Количество введенных в эксплуатацию объектов капитального строительства" |
4. Таблицу раздела 4 "Перечень объектов капитального строительства" изложить в редакции:
"N |
Подпрограмма, объект капитального строительства |
Соисполнитель, заказчик, застройщик |
Проектная мощность |
Сроки и этапы выполнения работ |
Общая стоимость объекта, тыс. рублей |
Объемы и источники финансирования, тыс. рублей |
|||||
Источник, год |
Всего |
ОБ |
ФБ |
МБ |
ВБС |
||||||
|
Государственная программа Мурманской области "Комфортное жилье и городская среда" |
|
|
|
|
Всего 2021 - 2025 |
4 936 020,25 |
2 374 197,03 |
2 477 838,50 |
73 992,02 |
9 992,70 |
2021 |
1 414 389,49 |
655 019,68 |
718 249,20 |
38 366,23 |
2 754,38 |
||||||
2022 |
979 780,48 |
549 807,94 |
414 314,30 |
13 702,68 |
1 955,56 |
||||||
2023 |
219 037,70 |
127 224,10 |
83 358,00 |
6 415,92 |
2 039,68 |
||||||
2024* |
2 184 207,56 |
910 449,19 |
1 261 917,00 |
8 598,28 |
3 243,08 |
||||||
2025* |
138 605,03 |
131 696,12 |
0,00 |
6 908,91 |
0,00 |
||||||
|
Подпрограмма 1 "Жилье" |
|
|
|
|
Всего |
1 256 204,84 |
969 536,04 |
263 218,30 |
13 457,80 |
9 992,70 |
2021 |
290 980,40 |
232 309,13 |
49 319,20 |
6 597,69 |
2 754,38 |
||||||
2022 |
373 527,95 |
293 623,18 |
71 089,10 |
6 860,11 |
1 955,56 |
||||||
2023 |
90 718,40 |
5 320,72 |
83 358,00 |
0,00 |
2 039,68 |
||||||
2024 |
500 978,09 |
438 283,01 |
59 452,00 |
0,00 |
3 243,08 |
||||||
2025 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
1 |
Водозаборные сооружения в с.п. Териберка Кольского муниципального района Мурманской области |
Минстрой МО, МО Кольский муниципальный район Мурманской области |
50 м 3/час |
2020 - разработка ПСД Ввод объекта в эксплуатацию 2022 год |
151596,94 (в ценах III кв. 2020 г.), в том числе 6759,23 разработка ПСД |
Всего |
151 596,94 |
10 971,61 |
120 408,30 |
20 217,03 |
0,00 |
2019 |
900,00 |
0,00 |
0,00 |
900,00 |
0,00 |
||||||
2020 |
5 859,23 |
0,00 |
0,00 |
5 859,23 |
0,00 |
||||||
2021 |
58 907,52 |
2 990,63 |
49 319,20 |
6 597,69 |
0,00 |
||||||
2022 |
85 930,19 |
7 980,98 |
71 089,10 |
6 860,11 |
0,00 |
||||||
2023 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
2024 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
2025 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
2 |
Строительство очистных сооружений водоснабжения на Западном берегу Кольского залива |
ГОУП "Мурманскводоканал" |
4,5 тыс. м 3/сутки |
2021 - 2022 - разработка ПСД, 2023 - 2024 - строительство Ввод объекта в эксплуатацию в 2024 году |
596406,43 (на основании укрупненных нормативов) |
Всего |
596 406,43 |
443 603,73 |
142 810,00 |
0,00 |
9 992,70 |
2021 |
2 754,38 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2 754,38 |
||||||
2022 |
1 955,56 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 955,56 |
||||||
2023* |
90 718,40 |
5 320,72 |
83 358,00 |
0,00 |
2 039,68 |
||||||
2024* |
500 978,09 |
438 283,01 |
59 452,00 |
0,00 |
3 243,08 |
||||||
2025 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
3 |
Жилые дома в г. Мурманске по ул. Бондарной |
Минстрой МО, ГОКУ "УКС" |
Общ. жил. S < 4051,75 м 2/100 квартир |
2020 год - разработка ПСД; 2021 год - строительство |
298373,7 (на основании укрупненного норматива) |
Всего |
298 373,70 |
298 373,70 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2020 |
85 015,50 |
85 015,50 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
2021 |
213 358,20 |
213 358,20 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
2022 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
2023 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
2024 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
2025 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
4 |
Жилой дом в г. Мурманске по ул. Старостина (земельный участок 51:20:0002402:72) |
Минстрой МО, ГОКУ "УКС" |
Общ. жил. S < 4000,0 м 2/100 квартир |
2021 год - разработка ПСД, 2022 год - строительство |
301 602,5 (на основании укрупненного норматива) |
Всего |
301 602,50 |
301 602,50 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2021 |
15 960,30 |
15 960,30 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
2022* |
285 642,20 |
285 642,2 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
2023 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
2024 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
2025 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
|
Подпрограмма 2 "Формирование комфортной городской среды" |
|
|
|
|
Всего 2021 - 2025 |
905 769,01 |
845 234,79 |
0,00 |
60 534,22 |
0,00 |
2021 |
330 151,89 |
298 383,35 |
0,00 |
31 768,54 |
0,00 |
||||||
2022 |
136 850,53 |
130 007,96 |
0,00 |
6 842,57 |
0,00 |
||||||
2023 |
128 319,30 |
121 903,38 |
0,00 |
6 415,92 |
0,00 |
||||||
2024 |
171 842,27 |
163 243,98 |
0,00 |
8 598,28 |
0,00 |
||||||
2025 |
138 605,03 |
131 696,12 |
0,00 |
6 908,91 |
0,00 |
||||||
5 |
Строительство пешеходного моста в г. Полярный, ул. Моисеева - ул. Душенова |
Минстрой МО, МО ЗАТО Александровск |
78,5 п.м |
2020 - 2021 гг. - строительство |
32 417,78 с учетом затрат на разработку ПСД 1784,25 т.р. |
Всего 2021 - 2025 |
30 633,53 |
28 336,02 |
0,00 |
2 297,51 |
0,00 |
2020 |
5 438,33 |
5 030,46 |
0,00 |
407,87 |
0,00 |
||||||
2021 |
25 195,20 |
23 305,56 |
0,00 |
1 889,64 |
0,00 |
||||||
6 |
Кладбище традиционного захоронения в районе н.п. Нивский |
Минстрой МО, МО Кандалакшский муниципальный район Мурманской области |
общая площадь 31,92 га, площадь захоронений 14,36 га, период эксплуатации 40 лет |
2019 - 2027 гг. строительство: 2019 - 2021 - 1 этап 2022 - 2024 - 2 этап 2025 - 2027 - 3 этап Ввод объекта в эксплуатацию в 2027 году |
298 985,78 с учетом затрат на разработку ПСД 1818,18 т.р. |
Всего |
297 167,63 |
282 309,25 |
0,00 |
14 858,38 |
0,00 |
2019 |
10 526,30 |
10 000,00 |
0,00 |
526,30 |
0,00 |
||||||
2020 |
41 591,00 |
39 511,40 |
0,00 |
2 079,60 |
0,00 |
||||||
2021 |
43 712,11 |
41 526,50 |
0,00 |
2 185,61 |
0,00 |
||||||
2022 |
31 276,32 |
29 712,50 |
0,00 |
1 563,82 |
0,00 |
||||||
2023 |
32 808,80 |
31 168,40 |
0,00 |
1 640,40 |
0,00 |
||||||
2024* |
34 350,80 |
32 633,26 |
0,00 |
1 717,54 |
0,00 |
||||||
2025* |
32 770,20 |
31 131,69 |
0,00 |
1 638,51 |
0,00 |
||||||
2026* |
34 277,70 |
32 563,80 |
0,00 |
1 713,90 |
0,00 |
||||||
2027* |
35 854,40 |
34 061,70 |
0,00 |
1 792,70 |
0,00 |
||||||
7 |
Новое кладбище в муниципальном округе городе Мончегорске с п.т. Мурманской области |
Минстрой МО, МО муниципальный округ город Мончегорск с п.т. Мурманской области |
площадь под захоронения 20,0 га, кол-во могил 24080; период эксплуатации - 40 лет |
2016 - 2030 гг. - строительство: 2019 - 2020 - 1 этапа 2021 - 2023 - 3 этап 2024 - 2026 - 2 этап 2027 - 2029 - 4 этап 2030 - 5 этап. Ввод объекта в эксплуатацию в 2030 году |
292 080, в том числе 2 361,4 т.р. разработка ПСД за счет МО |
Всего |
289718,6 |
274251,0 |
0,0 |
15467,6 |
0,0 |
2019 |
11559,6 |
10000,0 |
0,0 |
1559,6 |
0,0 |
||||||
2020 |
11579,0 |
11000,0 |
0,0 |
579,0 |
0,0 |
||||||
2021 |
45601,4 |
43321,3 |
0,0 |
2280,1 |
0,0 |
||||||
2022 |
26230,4 |
24918,9 |
0,0 |
1311,5 |
0,0 |
||||||
2023 |
26230,4 |
24918,9 |
0,0 |
1311,5 |
0,0 |
||||||
2024* |
23728,1 |
22541,7 |
0,0 |
1186,4 |
0,0 |
||||||
2025* |
23728,1 |
22541,7 |
0,0 |
1186,4 |
0,0 |
||||||
2026* |
23728,1 |
22541,7 |
0,0 |
1186,4 |
0,0 |
||||||
2027* |
23728,1 |
22541,7 |
0,0 |
1186,4 |
0,0 |
||||||
2028* |
23728,1 |
22541,7 |
0,0 |
1186,4 |
0,0 |
||||||
2029* |
23728,1 |
22541,7 |
0,0 |
1186,4 |
0,0 |
||||||
2030* |
26149,2 |
24841,7 |
0,0 |
1307,5 |
0,0 |
||||||
8 |
Новое кладбище МО Печенгский муниципальный округ в районе 3 км автодороги Никель-Приречный Печенгского муниципального округа Мурманской области |
Минстрой МО, МО Печенгский муниципальный округ Мурманской области |
общая площадь 7,053 га, площадь захоронений 4,61 га, период эксплуатации 15 лет |
2012 - 2013 - разработка ПСД 2019 - 2027 - строительство: 2019 - 2021 - 1 этап 2022 - 2024 - 2 этап 2025 - 2027 - 3 этап Ввод объекта в эксплуатацию в 2027 году |
289 195,9 с учетом затрат на разработку ПСД в размере 2 120,3 т.р. |
Всего |
287 075,71 |
272 510,11 |
0,00 |
14 565,60 |
0,00 |
2019 |
10 526,30 |
10 000,00 |
0,00 |
526,30 |
0,00 |
||||||
2020 |
18 000,00 |
17 100,00 |
0,00 |
900,00 |
0,00 |
||||||
2021 |
6 712,15 |
6 376,54 |
0,00 |
335,61 |
0,00 |
||||||
2022 |
21 019,58 |
19 968,60 |
0,00 |
1 050,98 |
0,00 |
||||||
2023 |
21 019,58 |
19 968,60 |
0,00 |
1 050,98 |
0,00 |
||||||
2024* |
75 249,44 |
71 389,10 |
0,00 |
3 860,34 |
0,00 |
||||||
2025* |
43 592,80 |
41 342,80 |
0,00 |
2 250,00 |
0,00 |
||||||
2026* |
43 128,10 |
40 928,10 |
0,00 |
2 200,00 |
0,00 |
||||||
2027* |
47 827,76 |
45 436,37 |
0,00 |
2 391,39 |
0,00 |
||||||
9 |
Новое городское кладбище М.О. г. Заполярный |
Минстрой МО, МО Печенгский муниципальный округ Мурманской области |
общая площадь 3,37 га, площадь захоронений 1,39 га, период эксплуатации 20 лет |
2009 - 2010 - разработка ПСД. 2019 - 2022 - строительство Ввод объекта в эксплуатацию в 2022 году |
83 099,2 с учетом затрат на разработку ПСД 1 039,20 за счет МБ |
Всего |
82060,0 |
77930,7 |
0,0 |
4129,3 |
0,0 |
2019 |
10526,3 |
10000,0 |
0,0 |
526,3 |
0,0 |
||||||
2020 |
9473,7 |
8973,7 |
0,0 |
500,0 |
0,0 |
||||||
2021 |
35314,7 |
33549,0 |
0,0 |
1765,7 |
0,0 |
||||||
2022 |
26745,3 |
25408,0 |
0,0 |
1337,3 |
0,0 |
||||||
2023 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2024 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2025 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
10 |
Городское кладбище муниципального округа города Оленегорска с п.т. Мурманской области |
Минстрой МО, МО муниципальный округ город Оленегорск с п.т. Мурманской области |
общая площадь - 10,4 га, площадь захор. - 5,4, кол-во захор. - 6000, срок эксплуатации - 40 лет |
2015 - 2016 разработка ПСД 2019 - 2028 - строительство: 2019 - 2020 - 1 этап, 2021 - 2028 - 2-5 этапы Ввод объекта в эксплуатацию в 2028 году |
356 688,7 с учетом затрат на разработку ПСД 1 464,1 за счет МБ |
Всего |
355 224,60 |
337 921,87 |
0,00 |
17 302,73 |
0,00 |
2019 |
10 526,30 |
10 000,00 |
0,00 |
526,30 |
0,00 |
||||||
2020 |
18 599,70 |
17 669,70 |
0,00 |
930,00 |
0,00 |
||||||
2021 |
53 689,58 |
51 005,10 |
0,00 |
2 684,48 |
0,00 |
||||||
2022 |
31 578,95 |
30 000,00 |
0,00 |
1 578,95 |
0,00 |
||||||
2023 |
48 260,54 |
45 847,52 |
0,00 |
2 413,03 |
0,00 |
||||||
2024* |
38 513,91 |
36 679,91 |
0,00 |
1 834,00 |
0,00 |
||||||
2025* |
38 513,91 |
36 679,91 |
0,00 |
1 834,00 |
0,00 |
||||||
2026* |
38 513,91 |
36 679,91 |
0,00 |
1 834,00 |
0,00 |
||||||
2027* |
38 513,91 |
36 679,91 |
0,00 |
1 834,00 |
0,00 |
||||||
2028* |
38 513,91 |
36 679,91 |
0,00 |
1 834,00 |
0,00 |
||||||
11 |
Строительство и развитие нового городского кладбища в районе п.г.т. Сафоново Мурманской области |
Минстрой МО, МО городской округ ЗАТО г. Североморск Мурманской области |
общая площадь - 10,4 га площадь захор. - 5,4 кол-во захор. - 6000 срок эксплуатации - 40 лет |
2020 - разработка ПСД 2021 - строительство. Ввод объекта в эксплуатацию в 2021 году |
119 926 с учетом затрат на разработку ПСД |
Всего |
119 926,71 |
99 299,32 |
0,00 |
20 627,39 |
0,00 |
2021 |
119 926,71 |
99 299,32 |
0,00 |
20 627,39 |
0,00 |
||||||
2022 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
2023 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
2024 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
2025 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
|
Подпрограмма 3 "Сокращение непригодного для проживания жилищного фонда" |
|
|
|
|
Всего |
2 774 046,40 |
559 426,20 |
2 214 620,20 |
0,0 |
0,0 |
2021 |
793 257,20 |
124 327,20 |
668 930,00 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2022 |
469 402,00 |
126 176,80 |
343 225,20 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2023 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2024* |
1 511 387,20 |
308 922,20 |
1 202 465,00 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2025 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,0 |
0,0 |
||||||
12 |
Жилой дом в г.п. Молочный Кольского района Мурманской области |
Минстрой МО, УКС МО |
Ввод нового жилья для переселения граждан из аварийного жилищного фонда общей площадью 1172,8 кв. м |
Разработка ПСД В 2021 году, строительство и ввод объекта в 2022 году |
98770 |
Всего |
98 770,0 |
25 636,5 |
73 133,5 |
0,0 |
0,0 |
2021 |
98 770,0 |
25 636,5 |
73 133,5 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2022 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2023 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2024 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2025 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
13 |
Жилой дом в г.п. Умба Терского района Мурманской области |
Минстрой МО, УКС МО |
Ввод нового жилья для переселения граждан из аварийного жилищного фонда общей площадью 2471,3 кв. м |
Разработка ПСД В 2021 году, строительство и ввод объекта в 2022 году |
181844 |
Всего |
181 844,0 |
28 335,3 |
153 508,7 |
0,0 |
0,0 |
2021 |
181 844,0 |
28 335,3 |
153 508,7 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2022 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2023 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2024 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2025 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
14 |
Жилой дом в г. Мурманске по ул. Павлова |
Минстрой МО, УКС МО |
Ввод нового жилья для переселения граждан из аварийного жилищного фонда общей площадью 24963,7 кв. м |
Разработка ПСД В 2021 году, строительство в 2022 году, 2024 год - разработка ПСД |
2034709,3 |
Всего |
2 034 709,3 |
430 059,1 |
1 604 650,2 |
0,0 |
0,0 |
2021 |
152 117,0 |
15 031,2 |
137 085,8 |
|
0,0 |
||||||
2022 |
469 402,0 |
126 176,8 |
343 225,2 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2023 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2024* |
1 413 190,3 |
288 851,1 |
1 124 339,2 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2025 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
15 |
Жилой дом в г.п. Зеленоборский Кандалакшского района Мурманской области |
Минстрой МО, УКС МО |
Ввод нового жилья для переселения граждан из аварийного жилищного фонда общей площадью 3574,7 кв. м |
Разработка ПСД В 2021 году, строительство в 2022 году, 2024 год - разработка ПСД |
279498,3 |
Всего |
279 498,3 |
51 026,7 |
228 471,6 |
0,0 |
0,0 |
2021 |
181 301,4 |
30 955,6 |
150 345,8 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2022 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2023 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2024* |
98 196,9 |
20 071,1 |
78 125,8 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2025 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
16 |
Жилой дом в г.п. Кандалакша Кандалакшского района Мурманской области |
Минстрой МО, УКС МО |
Ввод нового жилья для переселения граждан из аварийного жилищного фонда общей площадью 2454,8 кв. м |
Разработка ПСД В 2021 году, строительство и ввод объекта в 2022 году |
179224,9 |
Всего |
179 224,8 |
24 368,6 |
154 856,2 |
0,0 |
0,0 |
2021 |
179 224,8 |
24 368,6 |
154 856,2 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2022 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2023 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2024 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2025 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
* Объемы финансовых средств носят прогнозный характер."
5. В таблице раздела 6 "Сведения об объемах финансирования государственной программы":
5.1. Позиции "Государственная программа Мурманской области "Комфортное жилье и городская среда", "Соисполнитель 1. Министерство строительства Мурманской области", пункт 1"Подпрограмма 1 "Жилье", пункт ОМ 1.1, пункт 2 Подпрограмма 2 "Формирование комфортной городской среды", пункт ОМ 2.4, пункт 3 "Подпрограмма 3 "Сокращение непригодного для проживания жилищного фонда" и пункт П 3.1 изложить в редакции:
|
"Государственная программа Мурманской области "Комфортное жилье и городская среда" |
2021-2025 |
Всего |
35 157 442,8 |
25 324 906,0 |
5 952 540,0 |
3 120 004,1 |
759 992,7 |
Минстрой МО, Минэнерго и ЖКХ МО, ГЖИ МО, Минимущества МО, Минфин МО, Минград МО, Минтранс МО, муниципальные образования МО |
2021 |
8 489 116,3 |
5 938 481,0 |
1 817 020,1 |
580 860,9 |
152 754,4 |
||||
2022 |
6 198 007,0 |
4 500 972,1 |
1 016 777,5 |
528 301,9 |
151 955,6 |
||||
2023 |
7 451 828,0 |
4 910 613,1 |
1 616 136,6 |
773 038,6 |
152 039,7 |
||||
2024* |
7 971 368,3 |
5 622 852,6 |
1 478 923,8 |
716 348,9 |
153 243,1 |
||||
2025* |
5 047 123,1 |
4 351 987,3 |
23 682,0 |
521 453,7 |
150 000,0 |
||||
|
Соисполнитель 1. Министерство строительства Мурманской области |
2021 - 2025 |
Всего |
12 708 321,1 |
5 644 049,8 |
5 432 232,0 |
872 046,6 |
759 992,7 |
Минстрой МО |
2021 |
4 050 134,0 |
1 988 497,9 |
1 675 120,5 |
233 761,2 |
152 754,4 |
||||
2022 |
2 215 843,9 |
880 442,4 |
1 016 777,5 |
166 668,5 |
151 955,6 |
||||
2023 |
2 521 320,4 |
741 118,7 |
1 426 932,4 |
201 229,6 |
152 039,7 |
||||
2024 |
3 016 892,0 |
1 429 389,6 |
1 289 719,6 |
144 539,7 |
153 243,1 |
||||
2025 |
904 130,8 |
604 601,2 |
23 682,0 |
125 847,6 |
150 000,0 |
||||
1 |
Подпрограмма 1 "Жилье" |
2021 - 2025 |
Всего |
5 397 574,6 |
3 031 455,1 |
878 530,6 |
727 596,2 |
759 992,7 |
Минстрой МО, Министерство энергетики и ЖКХ Мурманской области, НКО "ФКР МО" |
2021 |
1 447 651,9 |
1 034 679,7 |
74 257,1 |
185 960,8 |
152 754,4 |
||||
2022 |
1 184 557,5 |
446 910,6 |
434 872,0 |
150 819,3 |
151 955,6 |
||||
2023 |
946 510,1 |
395 946,2 |
262 585,5 |
135 938,7 |
152 039,7 |
||||
2024 |
1 191 296,6 |
818 980,8 |
83 134,0 |
135 938,7 |
153 243,1 |
||||
2025 |
627 558,5 |
334 937,8 |
23 682,0 |
118 938,7 |
150 000,0 |
||||
ОМ 1.1 |
Основное мероприятие 1. Внедрение механизмов комплексного и устойчивого развития территорий |
2021 - 2025 |
Всего |
310 924,3 |
310 524,3 |
0,0 |
400,0 |
0,0 |
Минстрой МО, муниципальные образования МО |
2021 |
265 921,4 |
265 921,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2022 |
38 702,9 |
38 602,9 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
||||
2023 |
2 100,0 |
2 000,0 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
||||
2024 |
2 100,0 |
2 000,0 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
||||
2025 |
2 100,0 |
2 000,0 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
||||
2 |
Подпрограмма 2 "Формирование комфортной городской среды" |
2021 - 2025 |
Всего |
8 098 246,5 |
4 760 884,3 |
1 073 408,4 |
2 263 953,8 |
0,0 |
Минград МО, Минстрой МО, Минфин МО, Минтранс МО, муниципальное образование г. Мурманск |
2021 |
2 120 424,4 |
1 055 421,9 |
695 000,0 |
370 002,5 |
0,0 |
||||
2022 |
977 607,7 |
618 049,8 |
0,0 |
359 557,9 |
0,0 |
||||
2023 |
1 919 296,6 |
1 160 785,4 |
189 204,2 |
569 307,0 |
0,0 |
||||
2024 |
1 962 819,6 |
1 202 125,9 |
189 204,2 |
571 489,4 |
0,0 |
||||
2025 |
1 118 098,2 |
724 501,2 |
0,0 |
393 597,0 |
0,0 |
||||
ОМ 2.4 |
Основное мероприятие 4. Финансовое обеспечение мероприятий по обустройству мест захоронения |
2021 - 2025 |
Всего |
880 573,7 |
821 929,3 |
0,00 |
58 644,44 |
0,00 |
Минстрой МО, муниципальные образования МО |
2021 |
304 956,6 |
275 077,8 |
0,0 |
29 878,8 |
0,00 |
||||
2022 |
136 850,5 |
130 008,0 |
0,0 |
6 842,5 |
0,00 |
||||
2023 |
128 319,3 |
121 903,4 |
0,00 |
6 415,91 |
0,00 |
||||
2024 |
171 842,2 |
163 244,0 |
0,00 |
8 598,28 |
0,00 |
||||
2025 |
138 605,0 |
131 696,1 |
0,00 |
6 908,91 |
0,00 |
||||
3 |
Подпрограмма 3 "Сокращение непригодного для проживания жилищного фонда" |
2021 - 2024 |
Всего |
4 941 585,00 |
857 176,90 |
4 000 601,00 |
83 807,10 |
0,00 |
Минстрой МО, муниципальные образования МО |
2021 |
1 358 166,10 |
294 480,30 |
1 047 763,00 |
15 922,80 |
0,00 |
||||
2022 |
759 109,50 |
168 197,40 |
581 905,50 |
9 006,60 |
0,00 |
||||
2023 |
1 308 523,50 |
85 301,70 |
1 164 346,90 |
58 874,90 |
0,00 |
||||
2024 |
1 515 785,90 |
309 197,50 |
1 206 585,60 |
2,80 |
0,00 |
||||
2025 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
П 3.1 |
Региональный проект "Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда" |
2021 - 2024 |
Всего |
4 795 343,3 |
716 303,5 |
4 000 601,0 |
78 438,8 |
0,0 |
Минстрой МО, муниципальные образования МО" |
2021 |
1 211 924,4 |
153 606,9 |
1 047 763,0 |
10 554,5 |
0,0 |
||||
2022 |
759 109,5 |
168 197,4 |
581 905,5 |
9 006,6 |
0,0 |
||||
2023 |
1 308 523,5 |
85 301,7 |
1 164 346,9 |
58 874,9 |
0,0 |
||||
2024 |
1 515 785,9 |
309 197,5 |
1 206 585,6 |
2,8 |
0,0 |
||||
2025 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5.2 Дополнить пунктом ОМ 2.8 следующего содержания:
"ОМ 2.8 |
Основное мероприятие 8. Строительство и реконструкция объектов капитального характера на территории муниципальных образований |
2021 |
Всего |
5 152,9 |
4 766,4 |
0,0 |
386,5 |
0,0 |
Министерство строительства Мурманской области, муниципальные образования МО" |
2021 |
5 152,9 |
4 766,4 |
0,0 |
386,5 |
0,0 |
||||
2022 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2023 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2024 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2025 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6. Таблицу раздела 9 "Сведения об источниках и методике расчета значений показателей государственной программы" дополнить подпунктом 2.12 следующего содержания:
"2.12 |
Количество введенных в эксплуатацию объектов капитального строительства |
ед. |
|
|
Ведомственные данные, ОМСУ МО |
январь года, следующего за отчетным |
Минстрой МО" |
7. В Приложении N 1 к Программе "Правила предоставления и распределения субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на обеспечение объектами коммунальной и дорожной инфраструктуры земельных участков, предоставленных на безвозмездной основе многодетным семьям":
7.1. Пункт 1.3 изложить в редакции:
"1.3. Субсидия предоставляется Министерством строительства Мурманской области (далее - Министерство) по результатам конкурсного отбора заявок муниципальных образований, поступивших в адрес Министерства от органов местного самоуправления муниципальных образований, за исключением средств, выделяемых из резервного фонда Правительства Мурманской области.".
7.2. Пункт 1.7 дополнить абзацем следующего содержания:
"Экономия средств Субсидии, сложившаяся в результате заключенных контрактов в 2021 году, направляется в резервный фонд Правительства Мурманской области.".
7.3. Пункт 1.8 изложить в редакции:
"1.8. Распределение Субсидии местным бюджетам из областного бюджета между муниципальными образованиями осуществляется в соответствии с методикой распределения Субсидии согласно приложению N 1 к настоящим Правилам (далее - методика), за исключением средств, выделяемых из резервного фонда Правительства Мурманской области.
Размер Субсидии за счет средств резервного фонда Правительства Мурманской области, предоставляемой в 2021 году бюджетам муниципальных образований, определяется в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области о выделении средств из резервного фонда Правительства Мурманской области на цели, указанные в пункте 1.2 настоящих Правил.".
8. В Приложении N 9 к Программе "Правила формирования, предоставления и распределения субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Мурманской области на софинансирование мероприятий по сносу аварийных расселенных жилых домов":
8.1. В наименовании слова "бюджетам муниципальных образований" заменить словами "местным бюджетам".
8.2. Разделы 1 "Условия и порядок предоставления субсидии" и 2 "Конкурсный отбор муниципальных образований" изложить в редакции:
"1. Условия и порядок предоставления субсидии
1.1. Настоящие Правила определяют порядок, цели и условия предоставления и распределения субсидии из областного бюджета местным бюджетам Мурманской области на софинансирование мероприятий по сносу аварийных расселенных жилых домов (далее - Правила, субсидия, муниципальное образование).
1.2. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств органов местного самоуправления муниципальных образований, возникающих при реализации муниципальных программ, включающих мероприятия по сносу аварийных расселенных жилых домов.
Мероприятия по сносу аварийных расселенных жилых домов включают:
- разработку проекта организации работ по сносу (демонтажу) объекта;
- проведение экспертизы проектной документации в части проверки достоверности определения сметной стоимости сноса объекта;
- ликвидацию объекта путем разрушения, разборки или демонтажа;
- транспортирование отходов, образовавшихся в результате сноса объекта, от места их образования до объектов размещения отходов;
- мероприятия по очистке земельных участков территории от отходов, включая фрагменты фундамента и строительного мусора;
- осуществление рекультивации земельного участка после сноса объекта;
- снятие ликвидированного объекта с государственного кадастрового учета и прекращение прав на него, получение выписки из Единого государственного реестра недвижимости, свидетельствующей о снятии объекта с учета.
1.3. Субсидия, за исключением средств, выделяемых в 2021 году из резервного фонда Правительства Мурманской области, предоставляется Министерством строительства Мурманской области (далее - Министерство) по результатам проведения конкурсного отбора заявок муниципальных образований, поступивших в адрес Министерства, от органов местного самоуправления муниципальных образований с обязательным приложением документов, указанных в пункте 1.4 настоящих Правил.
1.3.1. Размер субсидии за счет средств резервного фонда Правительства Мурманской области, предоставляемой в 2021 году бюджетам муниципальных образований, определяется в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области о выделении средств из резервного фонда Правительства Мурманской области на цели, указанные в пункте 1.2 настоящих Правил.
1.4. Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных образований при соблюдении следующих условий:
1.4.1. При наличии документов, подтверждающих право муниципальной собственности на объекты, подлежащие сносу.
1.4.2. При наличии документов, подтверждающих отсутствие обременения на сносимый объект правами третьих лиц, за исключением прав муниципальной собственности или при наличии гарантийного обязательства о снятии существующих обременений в срок до 1 июля года, в котором предоставляется субсидия.
1.4.3. При наличии документа, подтверждающего факт признания сносимого объекта аварийным и подлежащим сносу.
1.4.4. При наличии в местных бюджетах (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии.
1.4.5. При наличии нормативного правового акта (или проекта такого акта), утверждающего муниципальную программу, содержащую в соответствующем году мероприятия по сносу аварийных расселенных жилых домов и объем финансирования из местного бюджета.
1.4.6. При наличии заключенного соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета местному бюджету, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, на софинансирование которых предоставляется субсидия (далее - Соглашение), и ответственность за невыполнение предусмотренных указанным Соглашением обязательств.
Если за счет средств субсидии осуществляются закупки товаров, работ, услуг конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, электронный аукцион, запрос предложений, запрос котировок в электронной форме) (далее - закупка), обязательным условием предоставления субсидии является централизация закупок в соответствии с частью 7 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", и определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется уполномоченным органом, уполномоченным учреждением, полномочия которого определены решением Правительства Мурманской области.
Закупки товаров, работ, услуг за счет средств субсидии в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон N 223-ФЗ) осуществляются заказчиками самостоятельно, за исключением закупок, проводимых конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в целях реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, включенных в состав национальных проектов, которые осуществляются заказчиками в рамках заключенного соглашения с государственным автономным учреждением Мурманской области "Региональный центр организации закупок" о передаче полномочий по организации и проведению на безвозмездной основе закупок, осуществляемых конкурентными способами в соответствии с Законом N 223-ФЗ в целях реализации заказчиком за счет средств субсидии региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, включенных в состав национальных проектов.
1.5. Документы (копии документов), указанные в пункте 1.4 настоящих правил, подписываются и заверяются главой администрации муниципального образования или лицом, исполняющим его обязанности.
Неполное представление документов, указанных в пункте 1.4 настоящих Правил, или представление документов, не соответствующих указанным требованиям, считается нарушением Правил и является основанием для отказа в предоставлении субсидии.
1.6. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются:
- наличие на территории муниципального образования аварийных расселенных жилых домов, подлежащих сносу;
- очередность поступления заявки на предоставление субсидии в Министерство;
- расположение дома, представленного в заявке, по отношению к общественным территориям и объектам социальной инфраструктуры;
- наличие проекта организации работ по сносу (демонтажу) объекта;
- наличие положительного заключения экспертизы проектной документации в части проверки достоверности определения сметной стоимости сноса объекта.
1.7. Соглашения между Министерством и органами местного самоуправления муниципальных образований о предоставлении субсидии из областного бюджета местному бюджету заключаются в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Мурманской области.
1.8. Соглашение должно содержать положения, установленные пунктом 7 Правил формирования, предоставления и распределения субсидии из областного бюджета местным бюджетам Мурманской области, утвержденных постановлением Правительства Мурманской области от 05.09.2011 N 445-ПП "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам Мурманской области" (далее - Правила N 445-ПП).
Заключение соглашений о предоставлении субсидии местным бюджетам из областного бюджета на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, осуществляется в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Правительства Мурманской области, в пределах средств и на сроки, которые установлены указанными актами.
В случае внесения в закон Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и (или) нормативный правовой акт Правительства Мурманской области изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, в Соглашение вносятся соответствующие изменения.
1.9. Субсидия предоставляется за счет средств областного бюджета местным бюджетам в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета и кассовым планом в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству на цели, указанные в пункте 1.2 настоящих Правил.
Распределение и перераспределение субсидии местным бюджетам из областного бюджета между муниципальными образованиями утверждается в соответствии с пунктом 2 Правил N 445-ПП.
Высвобождающиеся средства областного бюджета, предусмотренные на предоставление субсидии, могут быть перераспределены между другими муниципальными образованиями, имеющими право на получение субсидии, в случае изменения бюджетных ассигнований на сумму экономии, образовавшейся при осуществлении закупок товаров, работ, услуг конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), либо при расторжении контракта (договора, соглашения) в связи с неисполнением (ненадлежащим исполнением) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта (договора, соглашения), либо при невыполнении условий предоставления субсидии, изменения показателей, используемых в методике при распределении субсидии.
Экономия по конкурентным закупкам, образовавшаяся в рамках предоставленной субсидии из областного бюджета на софинансирование мероприятий по сносу аварийных расселенных жилых домов, в 2021 году направляется в резервный фонд Правительства Мурманской области.
1.10. Распределение субсидии местным бюджетам из областного бюджета между муниципальными образованиями осуществляется в соответствии с методикой распределения субсидии между муниципальными образованиями на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по проведению мероприятий по сносу аварийных расселенных жилых домов согласно приложению N 1 к настоящим Правилам (далее - Методика).
1.11. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств областного бюджета устанавливается в размере, не превышающем предельный уровень софинансирования из областного бюджета расходного обязательства муниципального образования, утвержденный Правительством Мурманской области.
1.12. В случае если объем бюджетных ассигнований в местном бюджете на исполнение расходного обязательства муниципального образования предусмотрен в объеме, превышающем размер расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, то уровень софинансирования, указываемый в соглашении, рассчитывается исходя из общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на исполнение расходного обязательства, и суммы субсидии, предоставляемой из областного бюджета.
1.13. В случае внесения изменений в муниципальные программы и мероприятия в указанных программах, которые влекут изменения объемов финансового обеспечения и (или) показателей результативности, и (или) изменение состава мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, муниципальное образование обеспечивает согласование соответствующих изменений с Министерством.
Увеличение размера средств местных бюджетов, направляемых на реализацию мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, не влечет обязательства областного бюджета по увеличению размера предоставляемой субсидии.
1.14. Субсидия перечисляется на единые счета местных бюджетов, открытые финансовым органам муниципальных образований в территориальных органах Федерального казначейства для осуществления операций по исполнению местного бюджета, на лицевой счет соответствующего администратора доходов, уполномоченного на использование субсидии.
1.15. Показателем результативности использования субсидии является достижение установленных Соглашением показателей, а именно количество снесенных аварийных домов.
Министерство осуществляет оценку результативности предоставления субсидии на основании сравнения значения показателя установленного Соглашением, и фактически достигнутого показателя, на основании отчетных данных, представленных муниципальным образованием по итогам реализации мероприятия, по форме и срокам, установленным Соглашением.
1.16. При заключении соглашения уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных образований в Министерство представляется отчет об исполнении условий предоставления субсидии по форме, установленной Министерством.
Министерством могут устанавливаться дополнительный перечень необходимых документов и формы отчетности.
1.17. Не использованные на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидии, подлежат возврату в доход областного бюджета.
В соответствии с решением Министерства о наличии потребности в средствах субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, согласованным с Министерством финансов Мурманской области, средства в объеме, не превышающем остатка субсидии, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанной субсидии.
В случае если неиспользованный остаток средств субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, устанавливаемом Министерством финансов Мурманской области.
Потребность в неиспользованных остатках средств субсидии, перечисление которой осуществлялось в отчетном финансовом году в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия из областного бюджета (далее - под фактическую потребность), определяется в текущем финансовом году в соответствии с решением главного распорядителя средств областного бюджета.
Внесение в установленном порядке изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета и лимиты бюджетных обязательств, предусматривающих увеличение бюджетных средств на предоставление из областного бюджета местным бюджетам субсидии, предоставление которой в отчетном финансовом году осуществлялось под фактическую потребность, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели на начало текущего финансового года, осуществляется Министерством финансов Мурманской области на основании обращения, представленного Министерством в Министерство финансов Мурманской области.
1.18. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом 5 пункта 7 Правил N 445-ПП, объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, определяется в соответствии с пунктом 12 Правил N 445-ПП.
1.19. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом 4 пункта 7 Правил N 445-ПП, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, определяется в соответствии с пунктом 16 Правил N 445-ПП.
1.20. Основанием для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 1.18 и 1.19 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств, установленных пунктом 14 Правил N 445-ПП, а также наличие открытого судебного производства за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по контракту.
В случае отсутствия оснований для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 1.18 и 1.19 настоящих Правил, Министерство не позднее 30-го рабочего дня после первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, направляет главе администрации муниципального образования требование по возврату из местного бюджета в областной бюджет объема средств, рассчитанного в соответствии с пунктом 12 Правил N 445-ПП, с указанием сумм, подлежащих возврату, средств и сроков их возврата в соответствии с настоящими Правилами.
1.21. Средства субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
1.22. В случае нецелевого использования субсидии применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
1.23. Муниципальное образование несет ответственность за целевое и эффективное использование субсидии, за нарушение условий, установленных настоящими Правилами, за достоверность сведений, предоставляемых в Министерство, подтверждающих целевое использование субсидии.
Контроль за соблюдением получателями субсидии условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении, осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля Мурманской области.
2. Конкурсный отбор муниципальных образований
2.1. Организатором конкурсного отбора является Министерство, нормативным правовым актом которого утверждаются состав, положение и сроки проведения мероприятий конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора муниципальных образований Мурманской области (далее - Комиссия).
2.2. Решение о предоставлении субсидии принимается Комиссией по результатам проведенного конкурсного отбора заявок муниципальных образований и утверждается распоряжением Министерства.
2.3. Для участия в конкурсном отборе на получение субсидии орган местного самоуправления представляет в Министерство заявку (далее - Заявка) отдельно на каждый объект, подлежащий сносу (демонтажу), по форме в соответствии с приложением N 2 к настоящим Правилам с приложением следующих документов:
- заверенной копии документа, подтверждающего факт признания сносимого объекта аварийным и подлежащим сносу;
- заверенной копии документов, подтверждающих право муниципальной собственности на объекты сноса;
- заверенной копии документов, подтверждающих отсутствие обременения на сносимый объект правами третьих лиц, за исключением прав муниципальной собственности;
- пояснительной записки, содержащей описание и анализ местоположения объекта, фотографии и планы расположения на карте. Описание необходимо начинать с района, в котором расположен объект. Если район относится к исторической зоне, то в описании необходимо привести краткую историческую справку. Также необходимо осуществить предварительный анализ состояния объекта, привести описание развитости инфраструктуры, дать краткую характеристику основных транспортных и пешеходных потоков, а также предоставить любую доступную информацию, позволяющую оценить преимущества объекта при определении очередности;
- заверенной копию нормативного правового акта (или проекта такого акта), утверждающего муниципальную программу, содержащую в соответствующем году мероприятия по сносу аварийных расселенных жилых домов и объем финансирования из местного бюджета;
- заверенной копию выписки из бюджета (сводной бюджетной росписи) муниципального образования, подтверждающую наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, с учетом соблюдения норм, установленных пунктом 1.11 настоящих Правил. При отсутствии соответствующей выписки прилагается гарантийное письмо, подписанное руководителем органа местного самоуправления, по форме в соответствии с приложением N 3 к настоящим Правилам;
- копии проекта организации работ по сносу (демонтажу) объекта (при наличии) с приложением копии положительного заключения определения сметной стоимости сноса объекта капитального строительства (при наличии);
- при отсутствии проекта организации работ по сносу (демонтажу) объекта для определения размера субсидии необходимо предоставить не менее трех коммерческих предложений на выполнение работ по разработке проекта организации работ по сносу (демонтажу) объекта, включая мероприятия по сносу (демонтажу) объекта;
- заверенной копии документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего гарантийное письмо.
2.4. Основаниями для принятия решения о несоответствии поступивших документов и информации в них требованиям настоящих Правил являются:
- несоответствие их критериям предоставления субсидии, установленным пунктом 1.6 настоящих Правил;
- несоблюдение уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования, установленного пунктом 1.11 настоящих Правил;
- непредставление или представление не в полном объеме документов, установленных пунктом 2.3 настоящих Правил.
2.5. В результате проведенного конкурсного отбора и распределения субсидии Министерство в течение 4 рабочих дней направляет в муниципальное образование уведомление о принятом Комиссией решении.
2.6. В течение 3 рабочих дней после получения уведомления от Министерства муниципальное образование для заключения соглашения направляет в Министерство следующие документы:
- подписанный со стороны муниципального образования проект Соглашения с приложениями;
- заверенную копию документов, подтверждающих право муниципальной собственности на объекты сноса;
- заверенную копию выписки из бюджета (сводной бюджетной росписи) муниципального образования, подтверждающую наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия. При отсутствии соответствующей выписки прилагается гарантийное письмо, подписанное руководителем органа местного самоуправления, по форме в соответствии с приложением N 3 к настоящим Правилам;
- заверенную копию правового акта (или проект такого акта), утверждающего муниципальную программу, содержащую в соответствующем году мероприятия по сносу аварийных расселенных жилых домов и объем финансирования из местного бюджета;
- заверенную копию документов, подтверждающих отсутствие обременения на сносимый объект правами третьих лиц, за исключением прав муниципальной собственности;
- заверенную копию документа, подтверждающего факт признания сносимого объекта аварийным и подлежащим сносу.".
8.3. Приложение N 1 "Методика распределения субсидии между муниципальными образованиями на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по проведению мероприятий по сносу аварийных расселенных жилых домов" дополнить пунктом 6 следующего содержания:
"6. В случае если остаток средств субсидии, сложившийся после распределения муниципальным образованиям, набравшим наибольшее количество баллов, не обеспечивает в полном объеме заявленной потребности муниципального образования, остаток средств субсидии может быть распределен следующему по количеству баллов муниципальному образованию.".
9. Приложение N 18 к Программе "Распределение субсидий в 2021 году из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Мурманской области на софинансирование мероприятий по сносу аварийных расселенных жилых домов" изложить в редакции:
"Приложение N 18
к Программе
Перераспределение
субсидии в 2021 году из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Мурманской области на софинансирование мероприятий по сносу аварийных расселенных жилых домов
N |
Наименование муниципального образования |
Размер субсидии |
1. |
г. Оленегорск с подведомственной территорией |
1 009 470,00 |
2. |
г.п. Зеленоборский Кандалакшского района |
1 784 105,45 |
3. |
ЗАТО г. Североморск |
5 667 683,74 |
4. |
г.п. Кандалакша Кандалакшского района |
3 580 757,70 |
5. |
г.п. Ревда Ловозерского района |
1 889 692,54 |
Итого: |
13 931 709,43" |
10. В Приложение N 19 к Программе "Правила формирования, предоставления и распределения субсидии из областного бюджета местным бюджетам Мурманской области на софинансирование мероприятий по переселению граждан из сгоревших многоквартирных домов, признанных в установленном порядке аварийными":
10.1. Раздел 1 "Условия и порядок предоставления субсидии" изложить в редакции:
"1. Условия и порядок предоставления субсидии
1.1. Настоящие Правила определяют порядок, цели и условия предоставления и распределения субсидии из областного бюджета местным бюджетам Мурманской области на софинансирование мероприятий по переселению граждан из сгоревших многоквартирных домов, признанных в установленном порядке аварийными (далее - Правила, субсидия, муниципальное образование).
1.2. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств органов местного самоуправления муниципальных образований, возникающих при реализации муниципальных программ, включающих мероприятия по переселению граждан из сгоревших многоквартирных домов, признанных в установленном порядке аварийными, путем:
- приобретения жилых помещений на вторичном рынке жилья;
- выплаты гражданам, в чьей собственности находятся жилые помещения, находящиеся в многоквартирных домов, возмещения за изымаемые жилые помещения в соответствии с частью 7 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.
1.3. Субсидия, за исключением средств, выделяемых из резервного фонда Правительства Мурманской области, предоставляется Министерством строительства Мурманской области (далее - Министерство) по результатам проведения в соответствии с пунктом 2 настоящих Правил конкурсного отбора заявок муниципальных образований, поступивших в адрес Министерства, от органов местного самоуправления муниципальных образований, с обязательным приложением документов, указанных в пункте 1.4 настоящих Правил.
1.3.1. Размер субсидии за счет средств резервного фонда Правительства Мурманской области, предоставляемой в 2021 году бюджетам муниципальных образований на софинансирование мероприятий по переселению граждан из сгоревших многоквартирных домов, признанных в установленном порядке аварийными, и (или) жилых помещений, признанных непригодными для проживания, определяется в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области о выделении средств из резервного фонда Правительства Мурманской области.
1.4. Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных образований при соблюдении следующих условий:
1.4.1. При наличии документа, подтверждающего факт признания жилого помещения непригодным для проживания/многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу.
1.4.2. При наличии документа (заключения по обследованию технического состояния жилого помещения/многоквартирного дома), содержащего в описании сведения о поврежденных пожаром конструкциях.
1.4.3. При наличии документов, подтверждающих право собственности/пользования/проживания граждан на расселяемое жилое помещение, возникшее в соответствии с действующим законодательством, либо с законодательством, которое действовало на момент оформления такого документа.
1.4.4. При наличии в местных бюджетах (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии.
1.4.5. При наличии нормативного правового акта (или проекта такого акта), утверждающего муниципальную программу, содержащую в соответствующем году мероприятия по сносу аварийных расселенных жилых домов и объем финансирования из местного бюджета.
1.4.6. При наличии заключенного соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета местному бюджету, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, на софинансирование которых предоставляется субсидия (далее - Соглашение), и ответственность за невыполнение предусмотренных указанным Соглашением обязательств.
Если за счет средств субсидии осуществляются закупки товаров, работ, услуг конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, электронный аукцион, запрос предложений, запрос котировок в электронной форме) (далее - закупка), обязательным условием предоставления субсидий является централизация закупок в соответствии с частью 7 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", и определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется уполномоченным органом, уполномоченным учреждением, полномочия которого определены решением Правительства Мурманской области.
Закупки товаров, работ, услуг за счет средств субсидии в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон N 223-ФЗ) осуществляются заказчиками самостоятельно, за исключением закупок, проводимых конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в целях реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, включенных в состав национальных проектов, которые осуществляются заказчиками в рамках заключенного соглашения с государственным автономным учреждением Мурманской области "Региональный центр организации закупок" о передаче полномочий по организации и проведению на безвозмездной основе закупок, осуществляемых конкурентными способами в соответствии с Законом N 223-ФЗ в целях реализации заказчиком за счет средств субсидии региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, включенных в состав национальных проектов.
1.5. Документы (копии документов), указанные в пункте 1.4 настоящих правил, подписываются и заверяются главой администрации муниципального образования или лицом, исполняющим его обязанности.
Неполное представление документов, указанных в пункте 1.4 настоящих Правил, или представление документов, не соответствующих требованиям, считается нарушением Правил и является основанием для отказа в предоставлении субсидии.
1.6. Критериями отбора муниципальных образований для участия в конкурсном отборе являются:
- наличие на территории муниципального образования сгоревших многоквартирных домов, признанных в установленном порядке аварийными;
- очередность поступления заявки на предоставление субсидии в Министерство.
1.7. Соглашения между Министерством и органами местного самоуправления муниципальных образований о предоставлении субсидии из областного бюджета местному бюджету заключаются в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Мурманской области.
1.8. Соглашение должно содержать положения, установленные пунктом 7 Правил формирования, предоставления и распределения субсидии из областного бюджета местным бюджетам Мурманской области, утвержденных постановлением Правительства Мурманской области от 05.09.2011 N 445-ПП "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам Мурманской области" (далее - Правила N 445-ПП).
Заключение соглашений о предоставлении субсидии местным бюджетам из областного бюджета на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, осуществляется в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Правительства Мурманской области, в пределах средств и на сроки, которые установлены указанными актами.
В случае внесения в закон Мурманской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и (или) нормативный правовой акт Правительства Мурманской области изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, в Соглашение вносятся соответствующие изменения.
1.9. Субсидия предоставляется за счет средств областного бюджета местным бюджетам в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета и кассовым планом в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству на цели, указанные в пункте 1.2 настоящих Правил.
Распределение и перераспределение субсидии местным бюджетам из областного бюджета между муниципальными образованиями утверждается в соответствии с пунктом 2 Правил N 445-ПП.
Высвобождающиеся средства областного бюджета, предусмотренные на предоставление субсидии, могут быть перераспределены между другими муниципальными образованиями, имеющими право на получение субсидии, в случае изменения бюджетных ассигнований на сумму экономии, образовавшейся при осуществлении закупок товаров, работ, услуг конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), либо при расторжении контракта (договора, соглашения) в связи с неисполнением (ненадлежащим исполнением) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта (договора, соглашения), либо при невыполнении условий предоставления субсидии, изменения показателей, используемых в методике при распределении субсидии.
Экономия по конкурентным закупкам, образовавшаяся в рамках предоставленной субсидии из областного бюджета на софинансирование мероприятий по сносу аварийных расселенных жилых домов, в 2021 году направляется в резервный фонд Правительства Мурманской области.
1.10. Распределение субсидии местным бюджетам из областного бюджета между муниципальными образованиями осуществляется в соответствии с методикой распределения субсидии между муниципальными образованиями на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по проведению мероприятий по переселению граждан из сгоревших многоквартирных домов, признанных в установленном порядке аварийными, согласно приложению N 1 к настоящим Правилам (далее - Методика).
1.11. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств областного бюджета устанавливается в размере, не превышающем предельный уровень софинансирования из областного бюджета расходного обязательства муниципального образования, утвержденный Правительством Мурманской области.
1.12. В случае если объем бюджетных ассигнований в местном бюджете на исполнение расходного обязательства муниципального образования предусмотрен в объеме, превышающем размер расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, то уровень софинансирования, указываемый в соглашении, рассчитывается исходя из общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на исполнение расходного обязательства, и суммы субсидии, предоставляемой из областного бюджета.
1.13. В случае внесения изменений в муниципальные программы и мероприятия в указанных программах, которые влекут изменения объемов финансового обеспечения и (или) показателей результативности и (или) изменение состава мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, муниципальное образование обеспечивает согласование соответствующих изменений с Министерством.
Увеличение размера средств местных бюджетов, направляемых на реализацию мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, не влечет обязательства областного бюджета по увеличению размера предоставляемой субсидии.
1.14. Субсидия перечисляется на единые счета местных бюджетов, открытые финансовым органам муниципальных образований в территориальных органах Федерального казначейства для осуществления операций по исполнению местного бюджета, на лицевой счет соответствующего администратора доходов, уполномоченного на использование субсидии.
1.15. Показателем результативности использования субсидии является достижение установленных Соглашением показателей, а именно расселенная площадь жилых помещений и количество переселенных граждан.
Министерство осуществляет оценку результативности предоставления субсидии на основании сравнения значения показателя, установленного Соглашением, и фактически достигнутого показателя, на основании отчетных данных, представленных муниципальным образованием по итогам реализации мероприятия, по форме и срокам, установленным Соглашением.
1.16. При заключении соглашения уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных образований в Министерство представляется отчет об исполнении условий предоставления субсидии по форме, установленной Министерством.
Министерством может устанавливаться дополнительный перечень необходимых документов и формы отчетности.
1.17. Не использованные на 1 января текущего финансового года средства субсидии, подлежат возврату в доход областного бюджета.
В соответствии с решением Министерства о наличии потребности в средствах субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, согласованным с Министерством финансов Мурманской области, средства в объеме, не превышающем остатка субсидии, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанной субсидии.
В случае если неиспользованный остаток средств субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, устанавливаемом Министерством финансов Мурманской области.
Потребность в неиспользованных остатках средств субсидии, перечисление которой осуществлялось в отчетном финансовом году в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия из областного бюджета (далее - под фактическую потребность), определяется в текущем финансовом году в соответствии с решением главного распорядителя средств областного бюджета.
Внесение в установленном порядке изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета и лимиты бюджетных обязательств, предусматривающих увеличение бюджетных средств на предоставление из областного бюджета местным бюджетам субсидии, предоставление которой в отчетном финансовом году осуществлялось под фактическую потребность, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели на начало текущего финансового года, осуществляется Министерством финансов Мурманской области на основании обращения, представленного Министерством в Министерство финансов Мурманской области.
1.18. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом 5 пункта 7 Правил N 445-ПП, объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, определяется в соответствии с пунктом 12 Правил N 445-ПП.
1.19. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом 4 пункта 7 Правил N 445-ПП, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, определяется в соответствии с пунктом 16 Правил N 445-ПП.
1.20. Основанием для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 1.18 и 1.19 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств, установленных пунктом 14 Правил N 445-ПП.
В случае отсутствия оснований для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 1.18 и 1.19 настоящих Правил, Министерство не позднее 30-го рабочего дня после первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, направляют главе администрации муниципального образования требование по возврату из местного бюджета в областной бюджет объема средств, рассчитанного в соответствии с пунктом 12 Правил N 445-ПП, с указанием сумм, подлежащих возврату, средств и сроков их возврата в соответствии с настоящими Правилами.
1.21. Средства субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
1.22. В случае нецелевого использования субсидии применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации
1.23. Муниципальное образование несет ответственность за целевое и эффективное использование субсидии, за нарушение условий, установленных настоящими Правилами, за достоверность сведений, предоставляемых в Министерство, подтверждающих целевое использование субсидии.
1.24. Контроль за соблюдением получателями субсидии условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении, осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля Мурманской области.".
10.2. В разделе 2 "Конкурсный отбор муниципальных образований" в пунктах 2.3 и 2.4 слова "пунктом 1.4" заменить словами "подпунктами 1.4.1 - 1.4.6".
10.3. Приложение N 1 "Методика распределения субсидии между муниципальными образованиями на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по проведению мероприятий по переселению граждан из сгоревших многоквартирных домов, признанных в установленном порядке аварийными" дополнить пунктом 5 следующего содержания:
"5. Остаток средств субсидии, сложившийся после распределения муниципальным образованиям, набравшим наибольшее количество баллов, распределяется следующему по количеству баллов муниципальному образованию.".
11. В Приложении N 21 к Программе "Правила формирования, предоставления и распределения субсидии из областного бюджета местным бюджетам на приобретение жилых помещений для переселения граждан из многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу":
11.1. В пункте 2 абзац шестой изложить в редакции:
"- возмещение затрат по ремонту пустующих жилых помещений частично или в полном объеме, произведенных муниципальным образованием в текущем финансовом году, но не более суммы, утвержденной Региональным центром ценообразования в строительстве на II квартал 2021 года (в сумме 10 966,99 руб.).".
11.2. В Приложении N 3 к Правилам "Методика распределения субсидии из областного бюджета местным бюджетам на приобретение жилых помещений для переселения граждан из многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу" в абзаце десятом пункта 2 слова "с применением индекс-дефлятора по виду деятельности "строительство"" заменить словами "в строительстве на II квартал 2021 года.".
12. Дополнить Программу новыми приложениями N 26 - 28 следующего содержания:
"Приложение N 26
к Программе
Перераспределение
в 2021 году субсидии из областного бюджета местным бюджетам Мурманской области на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности
Наименование муниципального образования |
Размер субсидии в 2021 году из областного бюджета местным бюджетам Мурманской области на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, рублей |
г. Мончегорск с подведомственной территорией |
43 321 321,00 |
Кандалакшский район |
41 526 500,00 |
Печенгский муниципальный округ |
39 925 549,70 |
г. Оленегорск с подведомственной территорией |
30 000 000,00 |
ЗАТО Александровск |
4 766 433,01 |
ЗАТО г. Североморск |
99 299 318,87 |
Итого: |
258 839 122,58" |
Приложение N 27
к Программе
Распределение
в 2021 году субсидии из областного бюджета местным бюджетам Мурманской области на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности
(за счет средств резервного фонда Правительства Мурманской области)
Наименование муниципального образования |
Размер субсидии в 2021 году из областного бюджета местным бюджетам Мурманской области на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (за счет средств резервного фонда Правительства Мурманской области), рублей |
г. Оленегорск с подведомственной территорией |
21 005 100,00 |
Итого: |
21 005 100,00 |
Приложение N 28
к Программе
Перераспределение
субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, предоставляемых в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований на оплату взносов на капитальный ремонт за муниципальный жилой фонд
Наименование |
Размер субсидии в 2021 году, рублей |
г. Апатиты с подведомственной территорией |
5 151 774,00 |
г. Оленегорск с подведомственной территорией |
5 860 814,00 |
г. Мончегорск с подведомственной территорией |
3 840 209,00 |
г. Полярные Зори с подведомственной территорией |
1 295 856,00 |
Ковдорский муниципальный округ |
3 060 678,00 |
Кандалакшский муниципальный район |
1 065 663,00 |
г.п. Кандалакша Кандалакшского муниципального района |
2 794 026,00 |
г.п. Зеленоборский Кандалакшского муниципального района |
607 395,00 |
с.п. Алакуртти Кандалакшского муниципального района |
2 196 519,00 |
Кольский муниципальный район |
1 473 227,00 |
г. Кола Кольского муниципального района |
480 800,00 |
г.п. Молочный Кольского муниципального района |
315 837,00 |
г.п. Мурмаши Кольского муниципального района |
686 229,00 |
г.п. Туманный Кольского муниципального района |
971 189,00 |
г.п. Верхнетуломский Кольского муниципального района |
154 610,00 |
г.п. Кильдинстрой Кольского муниципального района |
500 596,00 |
Печенгский муниципальный округ |
5 463 993,00 |
Ловозерский муниципальный район |
264 052,00 |
г.п. Ревда Ловозерского муниципального района |
1 104 149,00 |
Терский муниципальный район |
10 897,00 |
г.п. Умба Терского муниципального района |
603 174,00 |
ЗАТО п. Видяево |
5 315 759,00 |
ЗАТО г. Заозерск |
9 971 226,00 |
ЗАТО г. Североморск |
18 364 783,00 |
ЗАТО Александровск |
24 733 520,00 |
ЗАТО г. Островной |
2 128 025,00 |
Итого: |
98 415 000,00" |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Мурманской области от 20 августа 2021 г. N 581-ПП "О внесении изменений в государственную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.