Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
Утверждено
постановлением администрации
Богородского городского округа
от 18 февраля 2021 г. N 418
Регламент
Антинаркотической комиссии в муниципальном образовании "Богородский городской округ Московской области"
I. Общие положения
1. Настоящий Регламент Антинаркотической комиссии в муниципальном образовании "Богородский городской округ Московской области" (далее - Регламент) устанавливает общий порядок организации работы Антинаркотической комиссии в муниципальном образовании "Богородский городской округ Московской области" (далее - Комиссия) по реализации её полномочий в сфере противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров на территории муниципального образования Богородский городской округ Московской области (далее - Богородский городской округ), направления деятельности которой предусмотрены Положением о Комиссии в Богородском городском округе.
II. Права и обязанности председателя, руководителя аппарата и членов Комиссии
2. Председатель Комиссии:
а) осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;
б) распределяет обязанности между членами Комиссии;
в) ведет заседания Комиссии;
г) дает поручения членам Комиссии по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;
д) принимает решения о проведении внеочередных заседаний Комиссии при возникновении необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, относящихся к компетенции Комиссии;
е) утверждает протоколы заседаний Комиссии;
ж) информирует аппарат Антинаркотической комиссии в Московской области по итогам деятельности Комиссии за год.
3. По решению председателя Комиссии один из заместителей председателя Комиссии замещает председателя Комиссии в его отсутствие, ведет заседания Комиссии и утверждает протоколы заседаний Комиссии, даёт поручения в пределах своей компетенции.
По поручению председателя Комиссии представляет Комиссию во взаимоотношениях с территориальными подразделениями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, администрации Богородского городского округа, предприятиями и организациями, расположенными на территории Богородского городского округа, а также средствами массовой информации.
4. Председатель Комиссии дает поручения руководителю аппарата Комиссии, который:
а) организует работу аппарата Комиссии и делопроизводство Комиссии;
б) распределяет обязанности между сотрудниками аппарата Комиссии;
в) осуществляет планирование работы аппарата Комиссии;
г) изучает и анализирует информацию о состоянии общественно-политической и социально-экономической обстановки, складывающейся на территории Богородского городского округа, развитие которой может оказать негативное влияние на развитие ситуации в области противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, вырабатывает необходимые предложения по устранению причин и условий, способствовавших проявлению таких процессов, и докладывает их председателю Комиссии;
д) разрабатывает проекты планов работы (заседаний) Комиссии;
е) обеспечивает проработку и подготовку материалов к заседанию Комиссии и ведение протокола заседаний Комиссии;
ж) осуществляет контроль за исполнением решений Государственного антинаркотического комитета, Антинаркотической комиссии в Московской области и собственных решений Комиссии;
з) анализирует проделанную работу по выполнению решений Государственного антинаркотического комитета, Антинаркотической комиссии в Московской области и собственных решений Комиссии и письменно информирует о её результатах председателя Комиссии;
и) обеспечивает взаимодействие с аппаратом Антинаркотической комиссии в Московской области, подразделениями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, администрации Богородского городского округа и иных органов по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров;
к) предоставляет письменную отчетность в аппарат Антинаркотической комиссии в Московской области об итогах работы Комиссии за год;
л) подписывает протоколы Комиссии.
5. Члены Комиссии при подготовке и обсуждении рассматриваемых на заседаниях вопросов имеют право:
а) выступать на заседаниях Комиссии, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии и требовать, в случае необходимости, проведения голосования по данным вопросам;
б) голосовать на заседаниях Комиссии;
в) знакомиться с документами и материалами Комиссии, непосредственно касающимися деятельности Комиссии в сфере противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров;
г) привлекать по согласованию с председателем в установленном порядке сотрудников и специалистов других организаций к экспертной, аналитической и иной работе, связанной с деятельностью Комиссии;
д) излагать, в случае несогласия с решением Комиссии в письменной форме особое мнение, которое подлежит внесению в протокол и прилагается к его решению;
6. Член Комиссии обязан:
а) организовать в рамках своих должностных полномочий проработку и подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение Комиссии, а также выполнение решений Комиссии;
б) присутствовать на заседаниях Комиссии. В случае невозможности присутствия, заблаговременно проинформировать об этом председателя Комиссии и делегировать на заседание своего представителя. Лицо, исполняющее его обязанности по должности, после согласования с председателем Комиссии может присутствовать на её заседании с правом совещательного голоса.
7. Члены Комиссии несут персональную ответственность за исполнение соответствующих поручений, содержащихся в решениях Комиссии.
III. Планирование работы Комиссии
8. Заседания Комиссии проводятся на плановой основе не реже одного раза в квартал.
9. План работы Комиссии составляется на год, утверждается председателем Комиссии.
10. Структура Плана работы Комиссии должна содержать следующие разделы (мероприятия):
а) организационное и правовое обеспечение антинаркотической деятельности в Богородском городском округе. Заседания Комиссии (основные и дополнительные вопросы);
б) совершенствование системы мер по сокращению предложения наркотиков в Богородском городском округе;
в) совершенствование системы мер по сокращению спроса на наркотики в Богородском городском округе.
11. В разделе Плана работы Комиссии, предусматривающего проведение заседаний Комиссии, должен быть отражен перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседании Комиссии, с указанием срока его рассмотрения и ответственных за подготовку каждого вопроса.
12. Предложения в План работы Комиссии вносятся в письменной форме в аппарат Комиссии не позднее, чем за месяц до начала планируемого периода, либо в сроки, определённые председателем Комиссии.
Предложения должны содержать:
- наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его
рассмотрения на заседании Комиссии;
- форму предлагаемого решения;
- наименование органа, ответственного за подготовку вопроса;
- перечень соисполнителей;
- срок рассмотрения вопроса на заседании Комиссии.
В случае если в проект плана предлагается вопрос, решение которого не относится к компетенции органа его предлагающего, инициатору необходимо провести процедуру согласования предложения с органом, к компетенции которого вопрос относится.
Предложения могут направляться аппаратом Комиссии для дополнительной проработки членам Комиссии. Заключения членов Комиссии и другие материалы по внесенным предложениям должны быть предоставлены в аппарат Комиссии не позднее одного месяца со дня их получения, если иное не оговорено сопроводительным документом.
13. На основе предложений, поступивших в аппарат Комиссии, формируется проект Плана работы Комиссии на очередной период, который, по согласованию с председателем Комиссии, выносится для обсуждения и утверждения на последнем заседании Комиссии текущего года.
Утвержденный План работы Комиссии рассылается аппаратом Комиссии членам Комиссии.
14. Решение об изменении утвержденного Плана работы Комиссии в части содержания вопроса и срока его рассмотрения принимается председателем Комиссии по мотивированному письменному предложению члена Комиссии, ответственного за подготовку вопроса.
15. Рассмотрение на заседаниях Комиссии дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по решению председателя Комиссии.
IV. Порядок подготовки заседаний Комиссии
16. Члены Комиссии, представители территориальных подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и администрации Богородского городского округа, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии, принимают участие в подготовке этих заседаний в соответствии с утвержденным планом заседаний Комиссии и несут персональную ответственность за качество и своевременность предоставления материалов.
17. Аппарат Комиссии оказывает организационную и методическую помощь представителям территориальных подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, администрации Богородского городского округа и организаций, участвующих в подготовке материалов к заседанию Комиссии.
18. Проект повестки дня заседания Комиссии уточняется в процессе подготовки к очередному заседанию и согласовывается руководителем аппарата Комиссии с председателем Комиссии. Повестка дня утверждается непосредственно на заседании Комиссии.
19. Для подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение Комиссии, решением председателя Комиссии могут создаваться рабочие группы из числа членов Комиссии, представителей заинтересованных органов, сотрудников аппарата Комиссии, а также экспертов.
20. В аппарат Комиссии не позднее, чем 15 дней до даты проведения заседания, представляются следующие материалы:
- аналитическая справка по рассматриваемому вопросу;
- тезисы выступления основного докладчика;
- проект решения по рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей и сроков исполнения принятых решений;
- материалы согласования проекта решения с заинтересованными органами;
- особое мнение по представленному проекту, если таковое имеется.
21. Контроль за своевременностью подготовки и предоставления материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии осуществляется аппаратом Комиссии.
22. В случае не предоставления материалов в установленный Комиссией срок или их предоставления с нарушением настоящего Регламента вопрос может быть снят с рассмотрения, либо перенесен для рассмотрения на другое заседание.
23. Повестка дня предстоящего заседания Комиссии с соответствующими материалами докладывается руководителем аппарата Комиссии председателю Комиссии.
24. Одобренные председателем Комиссии проект протокольного решения, повестка заседания и соответствующие материалы рассылаются членам Комиссии и участникам заседания не позднее, чем за 5 дней до даты проведения заседания.
25. Члены Комиссии и участники заседания, которым разосланы проект повестки заседания и соответствующие материалы, при необходимости, не позднее, чем за 3 дня до начала заседания, предоставляют в письменном виде в аппарат Комиссии свои замечания и предложения к проекту решения по соответствующим вопросам.
26. Аппарат Комиссии не позднее, чем за 5 дней до даты проведения заседания, информирует членов Комиссии, лиц, приглашенных на заседание о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии.
27. Члены Комиссии не позднее, чем за 2 дня до даты проведения заседания Комиссии, информируют председателя Комиссии о своём участии или причинах отсутствия на заседании.
Список членов Комиссии отсутствующих по уважительным причинам (болезнь, командировка, отпуск) докладывается председателю Комиссии.
28. На заседание Комиссии могут быть приглашены руководители территориальных подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, администрации Богородского городского округа, а также руководители иных органов и организаций, имеющие непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу.
29. Состав приглашаемых на заседание Комиссии должностных лиц формируется аппаратом Комиссии на основе предложений органов и организаций, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов, и заблаговременно докладывается председателю Комиссии.
V. Порядок проведения заседаний Комиссии
30. Заседания Комиссии созываются по поручению председателя Комиссии руководителем аппарата Комиссии.
31. Лица, участвующие в заседаниях Комиссии, регистрируются сотрудниками аппарата Комиссии.
32. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины его членов.
33. Время, отведенное для доклада, содоклада и выступлений на заседаниях Комиссии, определяется при подготовке к заседанию и утверждается непосредственно на заседании Комиссии.
34. Заседания проходят под председательством председателя Комиссии, который:
- ведет заседание Комиссии, организует обсуждение вопросов повестки дня заседания Комиссии - предоставляет слово для выступления членам Комиссии, также приглашенным лицам в порядке очередности поступивших заявок;
- организует голосование и подсчёт голосов, оглашает результаты голосования;
- обеспечивает соблюдение положений настоящего Регламента членам Комиссии и приглашенным лицам.
Председатель Комиссии участвует в голосовании. Председатель Комиссии голосует последним.
35. При голосовании член Комиссии имеет один голос и голосует лично.
36. При несогласии кем-либо из членов Комиссии с принятым Комиссией решением, он имеет особое мнение, которое в письменной форме прилагается к протоколу заседания Комиссии.
37. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием, простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии. Результаты голосования, оглашенные председательствующим, вносятся в протокол.
38. При проведении закрытых заседаний Комиссии (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседания оформление протоколов и принимаемых решений осуществляется с грифом для служебного пользования.
39. Материалы, содержащие сведения, для служебного пользования, вручаются членам Комиссии во время регистрации перед заседанием, и подлежат возврату сотрудникам аппарата Комиссии по окончании заседания.
40. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение кино-, видео-, и фотосъемок, а также звукозаписи на заседаниях Комиссии организуется в порядке, определяемом председателем Комиссии или по его поручению, руководителем аппарата Комиссии.
41. На заседаниях Комиссии по решению председателя Комиссии ведется протокол и аудиозапись заседания.
VI. Оформление решений, принятых на заседаниях Комиссии
42. Решения Комиссии оформляются протоколом, который в пятидневный срок после даты проведения заседания готовится аппаратом Комиссии, утверждается председательствующим на заседании.
43. В протоколе указывается:
- фамилии председательствующего, присутствующих на заседании членов Комиссии и приглашенных лиц;
- вопросы, рассмотренные в ходе заседания;
- принятые решения.
К протоколу прилагаются особые мнения членов Комиссии, если таковые имеются.
44. В случае необходимости доработки проектов материалов, рассмотренных на заседании Комиссии, по которым высказаны предложения и замечания, в протоколе отражается соответствующее поручение членам Комиссии. Если срок доработки специально не оговаривается, то доработка осуществляется в срок до 10 дней.
45. Протоколы заседаний (выписки из решений) аппаратом Комиссии рассылаются членам Комиссии, а также организациям и должностным лицам по списку, утверждаемому руководителем аппарата Комиссии в трёхдневный срок после получения аппаратом Комиссии подписанного протокола заседания Комиссии.
VII. Исполнение поручений, содержащихся в решениях Комиссии
46. Об исполнении поручений, содержащихся в решениях Комиссии, ответственные исполнители готовят отчеты о проделанной работе и ее результатах. Отчеты представляются в течение 10 дней по окончании срока исполнения решений Комиссии в аппарат Комиссии.
47. Контроль исполнения решений и поручений, содержащихся в протоколах заседаний Комиссии, осуществляет аппарат Комиссии.
48. Председатель Комиссии определяет сроки и периодичность предоставления ему результатов исполнения решений и поручений.
49. Снятие поручений с контроля осуществляется аппаратом Комиссии на основании решения председателя Комиссии, о чем информируется исполнитель.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.