Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
городского округа
"Город Архангельск"
от 18 августа 2021 г. N 1683
"Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Принятие решения об утверждении документации по планировке территорий (проектов планировки и проектов межевания) на территории городского округа "Город Архангельск" Архангельской области"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги "Принятие решения об утверждении документации по планировке территорий (проектов планировки и проектов межевания) на территории городского округа "Город Архангельск" Архангельской области" (далее - муниципальная услуга) и стандарт предоставления муниципальной услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий Администрации городского округа "Город Архангельск" (далее - Администрация) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются:
1) физические лица;
2) юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления).
3. От имени физических лиц, указанных в пункте 2 настоящего административного регламента, вправе выступать:
представитель физического лица при представлении доверенности, подписанной физическим лицом и оформленной в соответствии с гражданским законодательством;
законный представитель физического лица при представлении документов, подтверждающих права законного представителя.
От имени организаций (юридических лиц), указанных в пункте 2 настоящего административного регламента, вправе выступать:
руководитель организации при представлении документов, подтверждающих его полномочия;
представитель организации при представлении доверенности, подписанной руководителем организации или иным уполномоченным на это лицом в соответствии с законом и учредительными документами организации.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
4. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги может быть получена:
по телефону;
по электронной почте;
по почте путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации;
при личном обращении заявителя;
на официальном информационном Интернет-портале муниципального образования "Город Архангельск";
на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций);
в помещениях органа Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, (на информационных стендах).
5. При информировании по телефону, по электронной почте, по почте (путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации) и при личном обращении заявителя:
1) сообщается следующая информация:
контактные данные органа Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, (почтовый адрес, адрес официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", номер телефона для справок, адрес электронной почты);
график работы органа Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, с заявителями;
сведения о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих;
2) осуществляется консультирование по порядку предоставления муниципальной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа Администрации, в который позвонил гражданин, должности, фамилии, имени и отчестве принявшего телефонный звонок муниципального служащего Администрации. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности муниципального служащего, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого муниципального служащего либо позвонившему гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, или указан иной способ получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги.
Обращения заявителей по электронной почте и их письменные запросы рассматриваются в Администрации в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
6. На официальном информационном Интернет-портале муниципального образования "Город Архангельск" размещается следующая информация:
текст настоящего административного регламента;
контактные данные органа Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, указанные в пункте 5 настоящего административного регламента;
график работы органа Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, с заявителями;
образцы заполнения заявителями бланков документов;
порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги;
сведения о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих.
7. На Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается информация, указанная в пункте 6 настоящего административного регламента;
информация, указанная в пункте 22 Положения о формировании и ведении Архангельского регионального реестра государственных и муниципальных услуг (функций) и Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года N 408-пп.
8. В помещениях органа Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, (на информационных стендах) размещается информация, указанная в пункте 6 настоящего административного регламента.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
9. Наименование муниципальной услуги: "Принятие решения об утверждении документации по планировке территорий (проектов планировки и проектов межевания) на территории городского округа "Город Архангельск" Архангельской области".
10. Муниципальная услуга исполняется непосредственно Администрацией в лице департамента градостроительства Администрации (далее - департамент градостроительства).
Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и выдача результата осуществляется в отделе регистрации и контроля исполнения документов департамента организационной работы, общественных связей и контроля Администрации.
11. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
1) департамент организационной работы, общественных связей и контроля Администрации;
2) департамент градостроительства Администрации;
3) комиссия по землепользованию и застройке городского округа "Город Архангельск";
3) Управление Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Архангельской области и Ненецкому автономному округу;
4) Управление Федеральной налоговой службы по Архангельской области и Ненецкому автономному округу.
В ходе предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы Администрации, органы местного самоуправления, государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг органами Администрации муниципального образования "Город Архангельск" и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный решением Архангельской городской Думы от 21 марта 2012 года N 410.
2.1. Результат предоставления муниципальной услуги
12. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
1) выдача распоряжения Главы городского округа "Город Архангельск" об утверждении документации по планировке территорий (проект планировки и проект межевания) на территории городского округа "Город Архангельск" (далее - копия распоряжения об утверждении документации);
2) выдача распоряжения Главы городского округа "Город Архангельск" об отклонении документации по планировке территорий (проектов планировки и проектов межевания) на территории городского округа "Город Архангельск" и направлении ее на доработку (далее - копия распоряжения об отклонении документации);
3) выдача решения Администрации об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - решение Администрации об отказе).
2.2. Сроки при предоставлении муниципальной услуги
13. Сроки выполнения отдельных административных процедур и действий:
1) регистрация запроса заявителя в день поступления запроса заявителя;
2) рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги и принятие решения о выдаче результата предоставления муниципальной услуги составляет 60 рабочих дней;
3) передача документов, предусмотренных пунктом 47 настоящего административного регламента, муниципальному служащему Администрации, ответственному за выдачу документов, осуществляется в течение одного дня после подписания документов, предусмотренных пунктом 46 настоящего административного регламента;
4) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в течение одного дня после передачи документов, предусмотренных пунктом 55 настоящего административного регламента, муниципальному служащему Администрации, ответственному за выдачу документов.
14. Максимальный срок ожидания в очереди:
1) при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги - не более 15 минут;
2) при получении результата предоставления муниципальной услуги - не более 15 минут.
15. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 63 рабочих дня со дня поступления запроса заявителя.
2.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги
16. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещается на официальном информационном Интернет-портале муниципального образования "Город Архангельск", в Архангельском региональном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) и на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций).
2.4. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
17. Для получения результата муниципальной услуги заявитель представляет (далее - запрос заявителя):
1) заявление о принятии решения об утверждении документации по планировке территорий (проектов планировки и проектов межевания) на территории городского округа "Город Архангельск";
2) документы, удостоверяющие личность гражданина;
3) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;
4) документация по планировке территорий (проекты планировки и проекты межевания) на территории городского округа "Город Архангельск" на бумажной основе и в электронном виде в соответствии с техническим заданием;
5) протокол общего собрания членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения о том, что документация по планировке территории одобрена общим собранием членов соответствующего объединения (собранием уполномоченных), в случае рассмотрения вопроса о принятии решения об утверждении документации по планировке территории садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения;
6) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, которые принадлежат на праве собственности гражданину-заявителю, право собственности на которые не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
7) письмо, содержащее согласование документации по планировке территории в случаях, предусмотренных статьей 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
18. Для получения результата муниципальной услуги заявитель вправе по собственной инициативе представить:
1) сведения о внесении юридического лица в единый государственный реестр юридических лиц и о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица;
2) сведения о внесении физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в единый государственный реестр юридических лиц и о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения физического лица;
3) выписку из Единого государственного реестра недвижимости на объекты недвижимости, которые принадлежат на праве собственности гражданину-заявителю, право собственности на которые зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
4) кадастровый паспорт или кадастровую выписку земельного участка.
19. Если заявитель не представил по собственной инициативе документы, указанные в пункте 18 настоящего административного регламента, орган Администрации, предоставляющий муниципальную услугу, должен самостоятельно запросить их путем направления межведомственных информационных запросов в порядке, предусмотренном разделом 3 настоящего административного регламента.
20. Документ, предусмотренный подпунктом 1 пункта 17 настоящего административного регламента, составляется по форме в соответствии с приложением к настоящему административному регламенту с указанием всей необходимой информации, предусмотренной бланком заявления.
21. Документ, предусмотренный подпунктом 1 пункта 17 настоящего административного регламента, представляется в виде подлинника в одном экземпляре.
Документы, предусмотренные подпунктами 2, 3 и 6 пункта 17 настоящего административного регламента, представляются в виде копии с предъявлением оригинала.
Документы, предусмотренные подпунктами 5, 7 пункта 17, подпунктами 1-4 пункта 18 настоящего административного регламента, представляются в виде копии в одном экземпляре.
Копии документов должны полностью соответствовать подлинникам документов.
Документы, предусмотренные подпунктом 4 пункта 17 настоящего административного регламента, предоставляются в объеме, предусмотренном статьями 41-46 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в соответствии с техническим заданием на подготовку документации по планировке территорий (проектов планировки и проектов межевания) на территории городского округа "Город Архангельск".
22. Документы, предусмотренные настоящим подразделом, представляются следующим способом:
подаются заявителем лично в отдел регистрации и контроля исполнения документов департамента организационной работы, общественных связей и контроля Администрации.
23. Администрация не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органа Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, иных органов Администрации, органов местного самоуправления, государственных органов, организаций и учреждений, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области и муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Архангельск";
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Администрации, муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа Администрации, предоставляющего муниципальную услуг, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.5. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
24. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются следующие обстоятельства:
1) лицо, подающее документы, не относится к числу заявителей в соответствии с пунктами 2 и 3 настоящего административного регламента;
2) заявитель представил неполный комплект документов, установленный пунктом 17 настоящего административного регламент;
3) заявитель представил документы, оформление и (или) способ представления которых не соответствует установленным требованиям пунктов 20, 21, 22 настоящего административного регламента;
25. Не допускается отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если запрос заявителя подан в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, размещенной на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и официальном информационном Интернет-портале муниципального образования "Город Архангельск".
Не допускается повторный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по основанию, предусмотренному подпунктом 2 пункта 24 настоящего административного регламента, если такой отказ приводит к нарушению требований, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.6. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
26. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
27. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
а) отказ заявителя от предоставления муниципальной услуги путем подачи заявления;
б) несоответствие состава и содержания представленной документации по планировке территории (проектов планировки и проектов межевания) на территории городского округа "Город Архангельск" требованиям статей 42 и 43 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
в) несоответствие состава и содержания представленной документации по планировке территории (проектов планировки и проектов межевания) на территории городского округа "Город Архангельск" документам территориального планирования и градостроительного зонирования городского округа "Город Архангельск", нормативам градостроительного проектирования;
г) нарушение требований технических регламентов, градостроительных, противопожарных, санитарных, экологических и других норм, правил, нормативов.
28. Не допускается отказ в предоставлении муниципальной услуги в случае, если запрос заявителя подан в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, размещенной на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и официальном информационном Интернет-портале муниципального образования "Город Архангельск".
29. Не допускается отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 27 настоящего административного регламента, если такой отказ приводит к нарушению требований, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
30. Необходимых и обязательных услуг для оказания муниципальной услуги не предусмотрено.
2.8. Порядок, размер и основания взимания платы с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
31. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.9. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
32. Помещения Администрации, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения органа, фамилий, имен и отчеств муниципальных служащих Администрации, организующих предоставление муниципальной услуги, мест приема и выдачи документов, мест информирования заявителей.
Прием заявителей осуществляется в специально предназначенных для этого помещениях Администрации.
Для ожидания приема отводятся места, оснащенные стульями и столами для возможности оформления документов.
В местах информирования заявителей размещаются информационные стенды с информацией, предусмотренной пунктом 6 настоящего административного регламента.
33. Помещения Администрации, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, включая:
условия для беспрепятственного доступа к помещениям, расположенным в здании, в котором предоставляется муниципальная услуга;
возможность самостоятельного, с помощью служащих, организующих предоставление муниципальной услуги передвижения по зданию, в котором расположены помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, входа в такое здание и выхода из него;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в котором расположены помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием кресла-коляски, с помощью служащих, организующих предоставление муниципальной услуги;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании, в котором расположены помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, предназначенным для предоставления муниципальной услуги, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для получения муниципальной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника в здание, в котором расположены помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, при наличии документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника и выданного по форме и в порядке, которые определены уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
оказание инвалидам необходимой помощи в доступной для них форме в уяснении порядка предоставления муниципальной услуги, в оформлении предусмотренных настоящим административным регламентом документов, в совершении ими других необходимых для получения результата муниципальной услуги действий;
оказание служащими, организующими предоставление муниципальной услуги, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
2.10. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
34. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) предоставление заявителям информации о правилах предоставления муниципальной услуги в соответствии с подразделом 1.3 настоящего административного регламента;
2) обеспечение заявителям возможности обращения за предоставлением муниципальной услуги через представителя;
3) безвозмездность предоставления муниципальной услуги;
4) запись на прием в Администрацию для подачи запросов о предоставлении муниципальной услуги (заявлений с прилагаемыми к ним документами);
5) размещение на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
35. Показателями качества муниципальной услуги являются:
1) отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении муниципальной услуги;
2) отсутствие случаев удовлетворения в судебном порядке заявлений заявителей, оспаривающих решения и действия (бездействие) Администрации, её должностных лиц, муниципальных служащих Администрации;
3) отсутствие случаев назначения административных наказаний в отношении должностных лиц, муниципальных служащих Администрации за нарушение законодательства об организации предоставления муниципальных услуг;
4) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги не более 2 (двух) раз.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
36. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги и принятие решения о выдаче результата предоставления муниципальной услуги;
3) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
37. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является получение Администрацией запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги (пункт 17 настоящего административного регламента).
В целях регистрации запроса заявителя муниципальный служащий Администрации, ответственный за прием документов, в срок, указанный в подпункте 1 пункта 13 настоящего административного регламента, проверяет полноту и правильность оформления полученных документов и устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (подраздел 2.5 настоящего административного регламента).
38. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов (подраздел 2.5 настоящего административного регламента), муниципальный служащий Администрации, ответственный за прием документов, подготавливает уведомление об этом.
В уведомлении указывается конкретное основание для отказа в приеме документов с разъяснением, в чем оно состоит, а также в случаях, предусмотренных подпунктами 2, 3 пункта 24 настоящего административного регламента, перечень недостающих документов и (или) документов, оформление и (или) способ представления которых не соответствует установленным требованиям.
Уведомление об отказе в приеме документов подписывается руководителем органа Администрации, осуществляющего прием документов, и вручается заявителю в течение срока, указанного в пункте 13 настоящего административного регламента, лично (в случае его явки) либо направляется заявителю:
почтовым отправлением - если заявитель указал в заявлении почтовое отправление в качестве способа предоставления результата муниципальной услуги. При этом заявителю возвращаются представленные им документы.
39. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов (подраздел 2.5 настоящего административного регламента), поступивших в Администрацию, муниципальный служащий Администрации, ответственный за прием документов, регистрирует запрос заявителя в системе электронного документооборота "Дело" и направляет его муниципальному служащему, ответственному за рассмотрение вопроса о принятии решения об утверждении документации по планировке территорий (проектов планировки и проектов межевания) на территории городского округа "Город Архангельск" (далее - рассмотрение вопроса о принятии решения об утверждении документации).
40. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами или отказ в приеме документов.
3.2. Рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги и принятие решения о выдаче результата предоставления муниципальной услуги
41. Основанием для начала выполнения административной процедуры является регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
42. Муниципальный служащий Администрации, ответственный за рассмотрение вопроса о принятии решения об утверждении документации, в срок, не превышающий 20 (двадцать) рабочих дней, проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
43. В случае непредставления заявителем документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе (пункт 18 настоящего административного регламента), муниципальный служащий Администрации, ответственный за рассмотрение вопроса о принятии решения об утверждении документации, направляет межведомственные информационные запросы для получения:
сведений о внесении юридического лица в единый государственный реестр юридических лиц и о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица - в Управление Федеральной налоговой службы по Архангельской области и Ненецкому автономному округу;
сведений о внесении физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в единый государственный реестр юридических лиц и о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения физического лица - в Управление Федеральной налоговой службы по Архангельской области и Ненецкому автономному округу;
выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах на объекты недвижимости, кадастрового паспорта или кадастровой выписки земельного участка - в Управление Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Архангельской области и Ненецкому автономному округу.
Срок направления запросов, указанных в пункте 43 настоящего административного регламента, составляет 2 (два) рабочих дня со дня получения обращения заявителя муниципальным служащим Администрации, ответственным за рассмотрение вопроса о принятии решения о подготовке документации.
Указанные межведомственные информационные запросы направляются через единую систему межведомственного электронного взаимодействия или Архангельскую региональную систему межведомственного электронного взаимодействия.
44. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 27 настоящего административного регламента, муниципальный служащий Администрации, ответственный за рассмотрение вопроса о принятии решения об утверждении документации, подготавливает решение Администрации об отказе.
В решении Администрации об отказе указывается конкретное основание для отказа и разъясняется, в чем оно состоит.
Решение Администрации об отказе с разъяснением причин отказа в предоставлении муниципальной услуги подписывается директором департамента градостроительства.
45. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 27 настоящего административного регламента, муниципальный служащий Администрации, ответственный за рассмотрение вопроса о принятии решения об утверждении документации, обеспечивает подготовку проекта распоряжения Главы городского округа "Город Архангельск" о проведении общественных обсуждений документации по планировке территорий (проектов планировки и проектов межевания) на территории городского округа "Город Архангельск" Архангельской области.
46. Распоряжение Главы городского округа "Город Архангельск" о проведении общественных обсуждений документации по планировке территорий (проектов планировки и проектов межевания) на территории городского округа "Город Архангельск" в течение трех дней со дня принятия такого решения подлежит опубликованию в газете "Архангельск - город воинской славы" и размещается на официальном информационном Интернет-портале муниципального образования "Город Архангельск".
Общественные обсуждения по проекту планировки территории и проекту межевания территории не проводятся в случаях, предусмотренных пунктом 5.1 статьи 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
47. На основании распоряжения Главы городского округа "Город Архангельск" о проведении общественных обсуждений документации по планировке территорий (проектов планировки и проектов межевания) на территории городского округа "Город Архангельск" комиссия по землепользованию и застройке городского округа "Город Архангельск", состав и порядок деятельности которой утвержден постановлением Администрации муниципального образования "Город Архангельск" от 19 декабря 2019 года N 2092, (далее - Комиссия) осуществляет подготовку и организацию общественных обсуждений в соответствии с Положением об организации и проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории городского округа "Город Архангельск", утвержденным решением Архангельской городской Думы от 20 июня 2018 года N 688.
Протокол заседания Комиссии подписывается председателем Комиссии, в случае его отсутствия - заместителем председателя Комиссии.
48. Секретарь Комиссии осуществляет подготовку оповещения о начале общественных обсуждений документации по планировке территорий (проектов планировки и проектов межевания) на территории городского округа "Город Архангельск".
Оповещение не позднее чем за 7 (семь) дней до дня размещения документации по планировке территорий (проектов планировки и проектов межевания) на территории городского округа "Город Архангельск" на официальном информационном Интернет-портале муниципального образования "Город Архангельск" подлежит опубликованию в газете "Архангельск - город воинской славы" и размещается на официальном информационном Интернет-портале муниципального образования "Город Архангельск".
Оповещения на официальном информационном Интернет-портале муниципального образования "Город Архангельск" публикуются не позднее дня выхода газеты "Архангельск - город воинской славы".
Оповещения в газете "Архангельск - город воинской славы" публикуются в соответствии с графиком выхода издания.
Распространение оповещений о начале общественных обсуждений документации по планировке территорий (проектов планировки и проектов межевания), расположенных на территории городского округа "Город Архангельск", на информационных стендах, оборудованных около и внутри здания Администрации, осуществляет специалист департамента градостроительства Администрации, ответственный за рассмотрение вопроса о принятии решения об утверждении документации.
Распространение оповещений о начале общественных обсуждений документации по планировке территорий (проектов планировки и проектов межевания), расположенных на территории городского округа "Город Архангельск", на информационных стендах, оборудованных около и внутри здания администрации территориального округа городского округа "Город Архангельск", осуществляет специалист администрации соответствующего территориального округа Администрации.
49. В срок, не превышающий 2 (два) рабочих дня со дня завершения периода проведения общественных обсуждений в соответствии с Положением об организации и проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории городского округа "Город Архангельск", утвержденным решением Архангельской городской Думы от 20 июня 2018 года N 688, составляется протокол общественных обсуждений документации по планировке территорий (проектов планировки и проектов межевания) на территории городского округа "Город Архангельск".
Протокол общественных обсуждений, подписывается председателем Комиссии, в случае его отсутствия - заместителем председателя Комиссии.
50. В течение 7 (семи) рабочих дней с момента подписания протокола общественных обсуждений, на его основании Комиссия:
осуществляет подготовку заключения о результатах общественных обсуждений, которое подлежит опубликованию в газете "Архангельск - город воинской славы" и на официальном информационном Интернет-портале муниципального образования "Город Архангельск" в срок не менее 10 (десяти) и не более 40 (сорока) календарных дней с момента оповещения жителей городского округа "Город Архангельск" о времени и месте проведения общественных обсуждений;
на основании заключения о результатах общественных обсуждений документации по планировке территорий (проектов планировки и проектов межевания) на территории городского округа "Город Архангельск" осуществляет подготовку рекомендаций об утверждении документации по планировке территорий (проектов планировки и проектов межевания) на территории городского округа "Город Архангельск" или об отклонении документации по планировке территорий (проектов планировки и проектов межевания) на территории городского округа "Город Архангельск".
51. Секретарь Комиссии осуществляет подготовку заключения о результатах общественных обсуждений документации по планировке территорий (проектов планировки и проектов межевания) на территории городского округа "Город Архангельск", которое подлежит опубликованию в газете "Архангельск - город воинской славы" и размещается на официальном информационном Интернет-портале муниципального образования "Город Архангельск" в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента окончания общественных обсуждений.
Заключения в газете "Архангельск - город воинской славы" публикуются в соответствии с графиком выхода издания.
Заключения на официальном информационном Интернет-портале муниципального образования "Город Архангельск" публикуются не позднее дня выхода газеты "Архангельск - город воинской славы".
52. Муниципальный служащий Администрации, ответственный за рассмотрение вопроса о принятии решения об утверждении документации, подготавливает проект распоряжения об утверждении документации или проект распоряжения об отклонении документации и направлении такой документации на доработку.
53. Распоряжение об утверждении документации или копия распоряжения об отклонении документации с сопроводительным письмом за подписью директора департамента градостроительства передается муниципальному служащему Администрации, ответственному за выдачу документов, в срок, предусмотренный подпунктом 3 пункта 13 настоящего административного регламента.
54. Результатом административной процедуры является подписание Главой городского округа "Город Архангельск" распоряжения об утверждении документации либо распоряжения об отклонении документации, или подписание директором департамента градостроительства решения Администрации об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
55. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подписание документов, предусмотренных пунктом 54 настоящего административного регламента (далее - результат предоставления муниципальной услуги).
56. Муниципальный служащий Администрации, ответственный за выдачу документов, в срок, предусмотренный подпунктом 4 пункта 13 настоящего административного регламента, вручает результат предоставления муниципальной услуги заявителю лично (в случае его явки) либо направляет заявителю почтовым отправлением - если заявитель указал в заявлении почтовое отправление в качестве способа предоставления результата муниципальной услуги.
Результат вручается любым из способов, предусмотренных настоящим пунктом, - если заявитель указал на такой способ в запросе.
В случае если заявитель не указал способ получения результата предоставления муниципальной услуги в запросе, результат направляется заявителю почтовым отправлением.
В случае неявки заявителя, указавшего в запросе способ личного получения результата предоставления муниципальной услуги, в течение 30 дней со дня истечения срока, указанного в пункте 13 настоящего административного регламента, результат направляется заявителю почтовым отправлением.
57. В случае выявления заявителем в полученных документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в Администрацию одним из способов, предусмотренных пунктом 22 настоящего административного регламента, заявление в свободной форме об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
Муниципальный служащий Администрации, ответственный за рассмотрение вопроса о принятии решения об утверждении документации, в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах муниципальный служащий Администрации, ответственный за рассмотрение вопроса о принятии решения об утверждении документации, осуществляет их замену в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.
58. В случае утраты документов, предусмотренных пунктом 54 настоящего административного регламента, выдается их дубликат.
Заявитель представляет в Администрацию одним из способов, предусмотренных пунктом 23 настоящего административного регламента заявление в свободной форме о выдаче дубликата документов, предусмотренных пунктом 54 настоящего административного регламента (далее - заявление о выдаче дубликата).
Муниципальный служащий Администрации, ответственный за рассмотрение вопроса о принятии решения об утверждении документации, в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
Основаниями для отказа в выдаче дубликата документов, предусмотренных пунктом 54 настоящего административного регламента, являются:
отсутствие в заявлении о выдаче дубликата информации, позволяющей идентифицировать раннее выданные документы, предусмотренные пунктом 54 настоящего административного регламента;
предоставление заявления о выдаче дубликата неуполномоченным лицом в соответствии с пунктами 2,3 настоящего административного регламента;
представление заявления способом не соответствующим требованиям предусмотренным пунктом 22 настоящего административного регламента.
59. Результатом административной процедуры является выдача заявителю документов, предусмотренных пунктом 54 настоящего административного регламента.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
60. Контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется директором департамента градостроительства в следующих формах:
текущий контроль за выполнением муниципальными служащими Администрации административных действий при предоставлении муниципальной услуги;
рассмотрение жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Администрации, выполняющих административные действия при предоставлении муниципальной услуги.
61. Обязанности муниципальных служащих Администрации по исполнению настоящего административного регламента, а также их персональная ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей закрепляются в должностных инструкциях соответствующих муниципальных служащих.
При выявлении нарушений при предоставлении муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
62. Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения настоящего административного регламента вправе обратиться с жалобой в Администрацию.
63. Решения Администрации могут быть оспорены в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и в судебном порядке.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, ее должностных лиц либо муниципальных служащих
64. Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обратиться с жалобой на решения и (или) действия (бездействие) Администрации, ее должностных лиц, муниципальных служащих Администрации (далее - жалоба).
65. Жалобы подаются:
на решения или действия (бездействие) должностных лиц либо муниципальных служащих Администрации - руководителю органа Администрации, предоставляющего муниципальную услугу;
на решения и действия (бездействие) руководителя органа Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, - Главе городского округа "Город Архангельск" или заместителю Главы городского округа "Город Архангельск", курирующему деятельность такого органа.
66. Жалобы рассматриваются должностными лицами, указанными в пункте 65 настоящего административного регламента, в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации городского округа "Город Архангельск", их должностных лиц либо муниципальных служащих, а также Архангельского регионального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников Архангельского регионального многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением мэрии города Архангельска от 28 августа 2014 года N 712, и настоящим административным регламентом.
Приложение
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Принятие решения об утверждении
документации по планировке территорий
(проектов планировки и проектов межевания)
на территории городского округа "Город
Архангельск" Архангельской области"
Форма (образец) заявления
Директору департамента градостроительства
Администрации городского округа
"Город Архангельск"
_________________________________________
пл. В.И. Ленина, д. 5, г. Архангельск,
163000
от ______________________________________
_________________________________________
(для физических лиц - Ф.И.О., паспортные
данные; для юридических лиц - полное
наименование)
Адрес: __________________________________
_________________________________________
(для физических лиц - место жительства
физического лица;
для юридических лиц - местонахождение
юридического лица)
Телефон (факс): _________________________
адрес эл. почты: ________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
об утверждении документации по планировке территорий
(проектов планировки и проектов межевания) на территории
городского округа "Город Архангельск" Архангельской области
Прошу осуществить проверку и утвердить документацию по планировке
территории ______________________________________________________________
(указать вид документации по планировке территорий
(проект планировки, проектов межевания, проект планировки
и проект межевания)
в границах ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Результаты предоставления муниципальной услуги прошу предоставить
лично или посредством почтовой связи на указанный в заявлении адрес
(ненужное зачеркнуть).
Подписывая настоящее заявление, я даю согласие на обработку (сбор,
систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование,
распространение) своих персональных данных, указанных в настоящем
заявлении, для целей размещения в системе электронного делопроизводства и
документооборота.
Приложение: _______ на ___________ л.
"___" ______________ 20___ г. ___________/_________________________
(подпись) (должность, Ф.И.О.)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа "Город Архангельск" от 18 августа 2021 г. N 1683 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.