Приказ комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 23 августа 2021 г. N 338
"О внесении изменений в приказ комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 05 декабря 2017 г. N 416 "Об утверждении административного регламента предоставления комитетом сельского хозяйства Волгоградской области государственной услуги "Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев "О внесении изменений в приказ комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 05 декабря 2017 г. N 416 "Об утверждении административного регламента предоставления комитетом сельского хозяйства Волгоградской области государственной услуги "Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев"
Приказываю:
1. Внести в административный регламент предоставления комитетом сельского хозяйства Волгоградской области государственной услуги "Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев", утвержденный приказом комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 05 декабря 2017 г. N 416 "Об утверждении административного регламента предоставления комитетом сельского хозяйства Волгоградской области государственной услуги "Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев", следующие изменения:
1) в пункте 2.6:
абзац девятый изложить в новой редакции:
"постановлением Правительства Российской Федерации от 21 сентября 2020 г. N 1507 "Об утверждении Правил государственной регистрации самоходных машин и других видов техники" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 28 сентября 2020 г.)";
дополнить абзацами одиннадцатым, двенадцатым следующего содержания:
"постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 02 июля 2012 г., N 148);
постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета", 31 августа 2012 г. N 200);";
абзацы одиннадцатый - семнадцатый считать абзацами тринадцатый - девятнадцатый соответственно;
2) в пункте 2.10:
дополнить абзацами шестым, седьмым следующего содержания:
"Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением Государственной услуги, оказываемой с применением квалифицированной подписи, определяется на основании согласованной с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема заявлений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.
Заявитель вправе использовать простую электронную подпись в случае, предусмотренном пунктом 2 (1) Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг.";
абзацы шестой - четырнадцатый считать абзацами восьмой - шестнадцатый соответственно;
3) абзац второй в пункте 2.13 изложить в новой редакции:
"Основанием для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления Государственной услуги является выявление должностным лицом Отдела несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписано заявление на предоставление Государственной услуги (при обращении заявителя через "Единый портал" или "Региональный портал").";
4) абзац второй пункта 3.1 изложить в новой редакции:
"прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо отказ в их приеме к рассмотрению;";
5) подпункт 3.2.1 изложить в новой редакции:
"3.2.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо отказ в их приеме к рассмотрению.
Основанием начала административной процедуры является поступление заявления в Отдел либо в многофункциональный центр, либо в электронном виде.
Перечень необходимых документов и предъявляемые к ним требования установлены пунктом 2.7 и пунктом 2.8 настоящего административного регламента.
Предварительно заявитель может получить консультацию должностного лица Отдела, сотрудника многофункционального центра в отношении комплектности и правильности оформления представляемых документов в соответствии с графиком работы.
Многофункциональный центр передает в Отдел по реестру с описью прилагаемых документов, с указанием номера дела, созданного по заявлению, в Государственную информационную систему "Контроль исполнения административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг Волгоградской области" (далее - ГИС КИАР) в бумажном виде заявление с прилагаемыми документами и информацию, полученную от заявителя, не позднее 2 рабочих дней, следующих за днем обращения заявителя.
В случае невозможности представления документов и сведений на бумажном носителе в указанные выше сроки документы и сведения представляются в указанные сроки посредством ГИС КИАР.
При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью через "Единый портал" или "Региональный портал", должностное лицо Отдела не позднее 1 рабочего дня с момента поступления заявления осуществляет проверку соблюдения условий признания действительности указанной электронной подписи, предусмотренных статьей 11 Федерального закона "Об электронной подписи" и принимает решение о регистрации документов либо об отказе в их приеме к рассмотрению.
Критерием принятия решения о регистрации заявления с необходимым пакетом документов является отсутствие оснований для отказа в их приеме к рассмотрению, указанных в пункте 2.13 настоящего административного регламента.
Критерием принятия решения об отказе в приеме к рассмотрению документов является выявление несоблюдения, установленных Федеральным законом "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной подписи, которой подписано заявление и документы на предоставление Государственной услуги.
В случае принятия решения об отказе в приеме к рассмотрению документов должностное лицо Отдела в течение 3 рабочих дня со дня его принятия направляет Заявителю или его представителю по адресу электронной почты или в личный кабинет на Едином портале или Региональном портале уведомление о принятом решении с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", которые послужили основанием для его принятия.
Должностное лицо Отдела в день принятия решения:
о регистрации документов - регистрирует заявление с необходимым пакетом документов;
об отказе в приеме к рассмотрению документов - формирует уведомление об отказе в приеме к рассмотрению документов.
Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления с прилагаемыми документами либо формирование уведомления об отказе в приеме к рассмотрению документов и его направление в адрес заявителя либо его представителя.
Способом фиксации является присвоение регистрационного номера и даты заявлению с прилагаемыми документами либо уведомление об отказе в приеме к рассмотрению документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры принятия решения о регистрации документов либо об отказе в приеме к рассмотрению документов - не позднее дня поступления заявления с прилагаемыми документами в отдел делопроизводства и документооборота, для направления уведомления об отказе в приеме документов к рассмотрению - не позднее 2 рабочих дней со дня принятия указанного решения.";
6) подпункт 4.2.2 изложить в новой редакции:
"Проведение плановых и внеплановых проверок осуществляется отделом механизации сельскохозяйственного производства, контроля и административного производства Комитета.";
7) в подпункте 4.2.1, в абзацах два и три пункта 5.3, в абзаце один пункта 5.6 исключить слова "заместителем Губернатора Волгоградской области -";
8) в строке 1 приложения 6 к административному регламенту слова "ул. Октябрьская, 112" заменить словами "ул. Толстого, 64а".
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.
Председатель комитета |
М.В. Морозова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 23 августа 2021 г. N 338 "О внесении изменений в приказ комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 05 декабря 2017 г. N 416 "Об утверждении административного регламента предоставления комитетом сельского хозяйства Волгоградской области государственной услуги "Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев"
Вступает в силу с 4 сентября 2021 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 24 августа 2021 г. N 3401202108240001, в сетевом издании "Волгоград.Ру" (www.pravo.volgograd.ru) 24 августа 2021 г., в газете "Волгоградская правда" от 10 сентября 2021 г. N 105