Приказ комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 23 августа 2021 г. N 334
"О внесении изменений в приказ комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 29 сентября 2017 г. N 283 "Об утверждении административного регламента предоставления комитетом сельского хозяйства Волгоградской области государственной услуги "Предоставление грантов сельскохозяйственным потребительским кооперативам для развития материально-технической базы"
Приказываю:
1. Внести в административный регламент предоставления комитетом сельского хозяйства Волгоградской области государственной услуги "Предоставление грантов сельскохозяйственным потребительским кооперативам для развития материально-технической базы", утвержденный приказом комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 29 сентября 2017 г. N 283 "Об утверждении административного регламента предоставления комитетом сельского хозяйства Волгоградской области государственной услуги "Предоставление грантов сельскохозяйственным потребительским кооперативам для развития материально-технической базы", следующие изменения:
1.1. Абзац девятый подпункта 1.4.1 пункта 1.4 изложить в следующей редакции:
"Телефоны для справок - 8 (8442) 30-96-06, 30-96-13, 30-96-05, 30-95-92.";
1.2. В пункте 2.5:
1) абзац шестой изложить в следующей редакции:
"Федеральным законом от 08 декабря 2020 г. N 385-ФЗ "О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 08 декабря 2020 г.);";
2) дополнить новыми абзацами девятым - одиннадцатым следующего содержания:
"постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 02 июля 2012 г., N 148);
постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета", 31 августа 2012 г. N 200);
приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 декабря 2018 г. N 280н "Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) о предоставлении из федерального бюджета грантов в форме субсидий в соответствии с пунктом 7 статьи 78 и пунктом 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 21 января 2019 г.);";
3) абзацы девятый - двадцать третий считать абзацами двенадцатым - двадцать шестым соответственно;
4) абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:
"Законом Волгоградской области от 11 декабря 2020 г. N 113-ОД "Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 11 декабря 2020 г.);";
5) абзацы двадцать третий - двадцать шестой изложить в следующей редакции:
"приказом комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 16 августа 2017 г. N 222 "Об образовании конкурсной комиссии по определению победителей на предоставление грантов сельскохозяйственным потребительским кооперативам для развития материально-технической базы" (Официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru, 18 августа 2017 г.);
приказом комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 03 августа 2020 г. N 232 "Об установлении срока создания новых постоянных рабочих мест получателями грантов на развитие материально-технической базы сельскохозяйственных потребительских кооперативов" (Официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru, 04 августа 2020 г.);
приказом комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 30 июня 2021 г. N 243 "Об утверждении перечней сельских населенных пунктов и рабочих поселков на территории Волгоградской области и сельских агломераций Волгоградской области" (Официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru, 01 июля 2021 г.);
приказом комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 02 июля 2021 г. N 248 "Об утверждении форм документов для предоставления грантов сельскохозяйственным потребительским кооперативам для развития материально-технической базы" (Сетевое издание "Волгоград.Ру" www.pravo.volgograd.ru, 06 июля 2021) [далее - приказ N 248];";
6) дополнить новым абзацем следующего содержания:
"приказом комитета финансов Волгоградской области от 24 мая 2021 г. N 208 "Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) о предоставлении из областного бюджета субсидии юридическим лицам (за исключением государственных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" (Официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru, 27 мая 2021 г.).";
1.3. Подпункты 2.6.1 и 2.6.2 изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Для участия в конкурсе председатель сельскохозяйственного потребительского кооператива (далее - Кооператив) либо представитель по доверенности в течение срока, указанного в объявлении о проведении конкурса, подает в комитет для последующей оценки конкурсной комиссией заявку, включающую следующие документы:
1) заявку на участие в конкурсе в двух экземплярах (в случае подачи документов через МФЦ заявка на участие в конкурсе направляется в одном экземпляре);
2) доверенность (в случае подачи документов представителем по доверенности);
3) проект по развитию материально-технической базы Кооператива (далее - бизнес-план);
4) план расходов гранта и собственных средств Кооператива на цели, предусмотренные пунктом 1.3 Порядка (далее - план расходов);
5) копию протокола общего собрания членов Кооператива, содержащего следующие сведения:
об утверждении бизнес-плана;
об утверждении плана расходов;
о принятии обязательства о включении в неделимый фонд Кооператива гранта и собственных средств в размере не менее 40 процентов от общего объема расходов, указанных в плане расходов, а также имущества, приобретенного с использованием гранта (в случае использования гранта на цели, указанные в абзацах втором - шестом, восьмом пункта 1.3 Порядка), или в размере не менее 20 процентов от общего объема планируемых затрат, указанных в плане расходов (в случае использования гранта на цели, указанные в абзаце седьмом пункта 1.3 Порядка);
о согласии членов Кооператива с условиями получения и расходования гранта, установленными Порядком;
о принятии обязательства ежегодно не позднее 01 октября года, следующего за отчетным, в течение пяти лет со дня получения гранта представлять в комитет ревизионное заключение;
6) заверенную кредитной организацией справку (выписку) по счету Кооператива, подтверждающую наличие собственных денежных средств в размере не менее 40 процентов от общего объема затрат, предусмотренных планом расходов, по состоянию на первое число месяца подачи заявки (в случае использования гранта на цели, указанные в абзацах втором - шестом, восьмом пункта 1.3 Порядка);
7) выписку из реестра учета членов Кооператива, заверенную председателем Кооператива;
8) сведения о деятельности снабженческо-сбытовых сельскохозяйственных потребительских кооперативов по форме N 2 - кооператив за год, предшествующий году подачи заявки, или сведения о деятельности перерабатывающего сельскохозяйственного потребительского кооператива по форме N 1 - кооператив за год, предшествующий году подачи заявки;
9) копию свидетельства или иного документа о вступлении Кооператива в ревизионный союз сельскохозяйственных кооперативов;
10) копии разделов проектной документации "Пояснительная записка", "Схема планировочной организации земельного участка", а также копии сводного сметного расчета стоимости строительства раздела "Смета на строительство объектов капитального строительства" [в случае предоставления гранта на строительство, реконструкцию, модернизацию и (или) капитальный ремонт производственных объектов Кооператива в соответствии с абзацем вторым пункта 1.3 Порядка, при которых в установленном законодательством Российской Федерации порядке требуется подготовка проектной документации];
11) копию положительного заключения экспертизы проектной документации [в случае предоставления гранта на строительство, реконструкцию, модернизацию и (или) капитальный ремонт производственных объектов Кооператива в соответствии с абзацем вторым пункта 1.3 Порядка в отношении объектов капитального строительства, для которых в установленном законодательством Российской Федерации порядке требуется получение заключения государственной или негосударственной экспертизы проектной документации];
12) копии правоустанавливающих документов на земельный участок, подтверждающих право собственности или пользования земельным участком (в случае предоставления гранта на строительство производственных объектов в соответствии с абзацем вторым пункта 1.3 Порядка, если право на данные объекты не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости);
13) копии правоустанавливающих документов:
на реконструируемые или модернизируемые объекты недвижимости (в случае предоставления гранта на реконструкцию или модернизацию производственных объектов в соответствии с абзацем вторым пункта 1.3 Порядка, если право собственности Кооператива на данные объекты недвижимости не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости);
на имеющиеся у Кооператива на праве собственности или на ином праве пользования на срок пять лет и более помещения для реализации проекта (объекты недвижимости) (в случае предоставления гранта на цели, не связанные с реконструкцией или модернизацией производственных объектов, при наличии помещений для реализации проекта, если право собственности Кооператива на данные объекты недвижимости не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости);
14) в случае подачи заявки на реализацию проекта на развитие материально-технической базы Кооператива, предусматривающего направление гранта на цели, указанные в абзаце седьмом пункта 1.3 Порядка:
справку или иной документ, выданный российской кредитной организацией, или международной финансовой организацией, или государственной корпорацией развития "ВЭБ.РФ", об одобрении льготного инвестиционного кредита и принятии Министерством сельского хозяйства Российской Федерации положительного решения о включении Кооператива в реестр заемщиков в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации N 1528, включающие в себя информацию о размере кредитных средств, сроке и цели кредитной сделки;
письменное обязательство Кооператива о заключении льготного инвестиционного кредита в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации N 1528 на реализацию мероприятий развития материально-технической базы Кооператива (в свободной форме);
заверенную банком справку (выписку) по расчетному счету Кооператива, подтверждающую на первое число месяца подачи заявки наличие собственных денежных средств в размере не менее 20 процентов от общего объема планируемых затрат Кооператива, указанных в плане расходов.
Документы, указанные в подпунктах 1, 3, 4 настоящего подпункта, предоставляются по формам, утвержденным приказом N 248.
2.6.2. Комитет в течение четырех рабочих дней со дня подачи Кооперативом заявок запрашивает в отношении Кооператива в порядке межведомственного информационного взаимодействия следующие документы:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
сведения о наличии (об отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах на дату подачи в комитет сельского хозяйства заявки;
выписку из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости;
информацию о привлечении в году, предшествующем году подачи заявки, Кооператива к ответственности за несоблюдение установленного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2020 г. N 1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации" запрета на выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой соломы) на землях сельскохозяйственного назначения. Указанная информация запрашивается в Главном управлении Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Волгоградской области (далее именуется - Главное управление МЧС по Волгоградской области).
В случае получения в порядке межведомственного информационного взаимодействия сведений о наличии у Кооператива на дату подачи заявки задолженности комитет в течение четырех рабочих дней со дня получения такой информации запрашивает в отношении Кооператива в порядке межведомственного информационного взаимодействия в налоговом органе информацию о размере задолженности по состоянию на дату подачи заявки.
Кооператив вправе представить указанные в настоящем пункте документы и информацию от Главного управления МЧС по Волгоградской области, в том числе от его территориальных подразделений, самостоятельно одновременно с подачей документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего административного регламента.
При представлении Кооперативом указанных документов и информации запрос в порядке межведомственного информационного взаимодействия не осуществляется.
Представленные Кооперативом выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, полученные в том числе через МФЦ, должны быть выданы не ранее первого числа месяца подачи заявки.
Представленная Кооперативом справка о наличии (об отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, полученная в том числе через МФЦ, должна быть выдана по состоянию на дату подачи заявки.
Представленная Кооперативом информация от Главного управления МЧС по Волгоградской области (в том числе от его территориальных подразделений) должна отражать информацию за год, предшествующий году подачи заявки.
В случае представления Кооперативом указанных документов (информации), выданных без соблюдения сроков и требований, установленных настоящим пунктом, комитет сельского хозяйства запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с настоящим пунктом.";
1.4. В пункте 2.7:
а) в абзаце четвертом "www.gosuslugi.volganet.ru" заменить словами "http://gosuslugi.volganet.ru/";
б) дополнить абзацами шестым, седьмым следующего содержания:
"Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением Государственной услуги, оказываемой с применением квалифицированной подписи, определяется на основании согласованной с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема заявлений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.
Заявитель вправе использовать простую электронную подпись в случае, предусмотренном пунктом 2 (1) Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг.";
1.5. Абзац четвертый пункта 2.8 изложить в следующей редакции:
"Документы, указанные в подпункте 2.6.1 настоящего административного регламента, представленные Кооперативом, за исключением одного экземпляра заявки на участие в конкурсе должны быть пронумерованы постранично, прошиты и заверены председателем Кооператива (за исключением документов, поданных в электронном виде).";
1.6. Пункты 2.10 - 2.12 изложить в следующей редакции:
"2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.
Основанием для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления Государственной услуги является выявление должностным лицом отдела делопроизводства и документооборота несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон "Об электронной подписи") условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписано заявление на предоставление Государственной услуги (в случае, если заявителем подписано заявление на предоставление Государственной услуги усиленной квалифицированной электронной подписью).";
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги.
2.11.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в допуске к участию в конкурсе:
непредставление в полном объеме документов, указанных в подпунктах 1 - 12, абзаце втором подпункта 13 подпункта 2.6.1 настоящего административного регламента (в случае подачи заявки на реализацию проекта на развитие материально-технической базы Кооператива, предусматривающего направление гранта на цели, указанные в абзаце втором - шестом, восьмом пункта 1.3 Порядка);
непредставление в полном объеме документов, указанных в подпунктах 1 - 5, 7 - 9, 14 подпункта 2.6.1 настоящего административного регламента (в случае подачи заявки на реализацию проекта на развитие материально-технической базы Кооператива, предусматривающего направление гранта на цели, указанные в абзаце седьмом пункта 1.3 Порядка);
представление документов, обязанность по представлению которых лежит на Кооперативе, с нарушением срока, указанного в объявлении о проведении конкурса;
несоответствие документов, обязанность по представлению которых лежит на Кооперативе, требованиям, установленным пунктом 2.7 Порядка;
недостоверность представленной Кооперативом информации;
представление документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего административного регламента, неуполномоченным лицом;
несоответствие Кооператива категории, условиям и требованиям, установленным абзацем четвертым пункта 1.2, подпунктами 1.13.1, 1.13.2 пункта 1.13 Порядка;
2.11.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении гранта:
отсутствия предусмотренных на эти цели комитету сельского хозяйства лимитов бюджетных обязательств областного бюджета на текущий финансовый год с учетом принятых и неисполненных обязательств на предоставление грантов в предшествующем финансовом году в соответствии со сводной бюджетной росписью;
непризнания Кооператива победителем конкурса;
отказа победителя конкурса от получения гранта в пределах остатков лимитов бюджетных обязательств;
установления факта недостоверности представленной Кооперативом информации.
В предоставлении гранта также отказывается в случае, предусмотренном пунктом 1.11 Порядка;";
2.12. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления Государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении Государственной услуги:
выдача заверенных кредитной организацией: копии кредитного договора (договора займа), выписки из ссудного счета Заявителя о получении кредита или документа, подтверждающего получение займа, копий платежных поручений, или приходных кассовых ордеров, или других платежных документов, выписки, подтверждающей уплату начисленных процентов за пользование кредитом (займом), выписки, подтверждающей уплату основного долга по кредиту (займу).";
1.7. В пункте 3:
1) подпункт 3.1.1 изложить в следующей редакции:
"3.1.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении субсидий и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги либо отказ в их приеме к рассмотрению.
3.1.1.1. Основанием для начала административной процедуры является личное (или по доверенности) обращение Заявителя в комитет либо в МФЦ либо в форме электронного документа с использованием Единого портала или Регионального портала с заявлением о предоставлении субсидии и прилагаемыми документами, необходимыми для предоставления Государственной услуги, указанными в подпункте 2.6.1 настоящего административного регламента.
Документы, поступившие непосредственно в комитет либо через МФЦ в день их поступления регистрируются и передаются специалистом отдела делопроизводства и документооборота в отдел для рассмотрения.
3.1.1.2. При поступлении документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью через Единый портал или Региональный портал, должностное лицо отдела делопроизводства и документооборота в день поступления документов осуществляет проверку соблюдения условий признания действительности указанной электронной подписи, предусмотренных статьей 11 Федерального закона "Об электронной подписи" и принимает решение о регистрации документов либо об отказе в их приеме к рассмотрению.
Должностное лицо отдела делопроизводства и документооборота в день принятия решения:
о регистрации документов - регистрирует заявление с необходимым пакетом документов и передает в отдел для рассмотрения;
об отказе в приеме к рассмотрению документов - формирует уведомление об отказе в приеме к рассмотрению документов.
3.1.1.3. Критерием принятия решения о регистрации заявления с необходимым пакетом документов является отсутствие оснований для отказа в их приеме к рассмотрению, указанных в пункте 2.10 настоящего административного регламента.
Критерием принятия решения об отказе в приеме к рассмотрению документов является выявление несоблюдения, установленных Федеральным законом "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной подписи, которой подписано заявление и документы на предоставление Государственной услуги (в случае, если заявителем подписано заявление на предоставление Государственной услуги усиленной квалифицированной электронной подписью).
3.1.1.4. В случае принятия решения об отказе в приеме к рассмотрению документов должностное лицо отдела делопроизводства и документооборота в течение 2 рабочих дней со дня его принятия направляет Заявителю или его представителю по адресу электронной почты или в личный кабинет на Едином портале или Региональном портале уведомление о принятом решении с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", которые послужили основанием для его принятия.
Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления с прилагаемыми документами и их передача в отдел либо формирование уведомления об отказе в приеме к рассмотрению документов и его направление в адрес Заявителя либо его представителя.
Способом фиксации является присвоение регистрационного номера и даты заявлению с прилагаемыми документами либо уведомление об отказе в приеме к рассмотрению документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры принятия решения о регистрации документов либо об отказе в приеме к рассмотрению документов - не позднее дня поступления заявления с прилагаемыми документами в отдел делопроизводства и документооборота, для направления уведомления об отказе в приеме документов к рассмотрению - не позднее 2 рабочих дней со дня принятия указанного решения.";
2) в подпункте 3.1.2:
а) в абзаце третьем цифры "10" заменить цифрами "20";
б) абзац шестой изложить в следующей редакции:
"рассматривает заявки, представленные Кооперативами, на предмет соответствия Кооперативов и представленных ими документов условиям и требованиям, установленным Порядком и объявлением о проведении конкурса, учитывая документы и информацию, полученные в порядке межведомственного информационного взаимодействия, а также документы, имеющиеся в комитете сельского хозяйства;";
в) в абзаце четырнадцатом после слов "Порядка" дополнить словами ", объявлением о проведении конкурса";
г) абзац девятый исключить.
3) подпункт 3.1.3 изложить в следующей редакции:
"3.1.3. Уведомление Заявителя о принятом решении.
Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о допуске Заявителя к участию в конкурсе либо об отказе в допуске к участию в конкурсе.
В случае принятия решения о допуске к участию в конкурсе до Заявителя доводится решение о допуске к участию в конкурсе путем размещения на портале соответствующей информации в течение 20 рабочих дней со дня окончания срока приема документов.
Максимальный срок уведомления о допуске к участию в конкурсе составляет 20 рабочих дня со дня окончания срока приема документов.
В случае принятия решения об отказе в допуске к участию в конкурсе до Заявителя доводится решение путем размещения информации на портале о Заявителях, которым отказано в допуске к участию в конкурсе с указанием причин отказа.
Максимальный срок уведомления об отказе в допуске к участию в конкурсе составляет 20 рабочих дней со дня окончания срока приема документов.
Способом фиксации является формирование списка Заявителей, допущенных к участию в конкурсе, либо размещения информации об отказе в допуске к участию в конкурсе.
Результатом исполнения административной процедуры является формирование списка Заявителей, допущенных к участию в конкурсе, и передача их документов в конкурсную комиссию для оценки либо уведомление Заявителя путем размещения информации на портале об отказе в допуске к участию в конкурсе.";
4) в подпункте 3.1.4:
а) в абзацах пятом и восьмом цифры "231" заменить цифрами "248";
б) в абзаце одиннадцатом цифру "70" заменить на цифру "60";
5) подпункт 3.1.6 изложить в следующей редакции:
"3.1.6. Уведомление Заявителя о принятом решении, подписание с Заявителем Соглашения.
Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении гранта Заявителям либо об отказе в предоставлении им гранта.
В случае принятия решения о предоставлении гранта до Заявителя доводится решение о предоставлении гранта путем размещения на портале соответствующей информации в течении пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
Максимальный срок уведомления о предоставлении гранта составляет 5 рабочих дня со дня принятия соответствующего решения.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении гранта решение об отказе размещается на едином портале бюджетной системы и на сайте комитета сельского хозяйства с указанием причин отказа.
Максимальный срок уведомления об отказе в предоставлении гранта составляет пять рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
Результатом исполнения административной процедуры является заключение с Заявителем Соглашения либо уведомление Заявителя путем размещения информации на портале об отказе в предоставлении гранта.";
6) в абзаце восьмом пункта 5.3 слова "http://uslugi.volganet.ru" заменить словами "http://gosuslugi.volganet.ru/".
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней со дня его официального опубликования.
Председатель комитета |
М.В. Морозова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 23 августа 2021 г. N 334 "О внесении изменений в приказ комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 29 сентября 2017 г. N 283 "Об утверждении административного регламента предоставления комитетом сельского хозяйства Волгоградской области государственной услуги "Предоставление грантов сельскохозяйственным потребительским кооперативам для развития материально-технической базы"
Вступает в силу с 4 сентября 2021 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 24 августа 2021 г. N 3401202108240009, в сетевом издании "Волгоград.Ру" (www.pravo.volgograd.ru) 24 августа 2021 г., в газете "Волгоградская правда" от 10 сентября 2021 г. N 105
Приказом Комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 7 марта 2024 г. N 74 настоящий документ признан утратившим силу с 22 марта 2024 г.