Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 августа 2021 г. N 753-П
"О внесении изменений в Положение о службе государственного строительного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа"
5 октября 2021 г.
В целях приведения нормативного правового акта Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Положение о службе государственного строительного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденное постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 января 2012 года N 12-П.
Пункт 2 изменен с 5 октября 2021 г. - Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 октября 2021 г. N 875-П
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2021 г.
2. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01 июля 2021 года, за исключением подпунктов 2.1.8, 2.1.55 пункта 2.1 Положения в редакции изменений, утвержденных настоящим постановлением, которые вступают в силу с 01 марта 2022 года.
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа |
Д.А. Артюхов |
Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 23 августа 2021 г. N 753-П
Изменения,
которые вносятся в Положение о службе государственного строительного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа
5 октября 2021 г.
1. В пункте 1.1 слово "функции" заменить словом "полномочия".
2. Раздел II изложить в следующей редакции:
"II. Полномочия
1. Государственные полномочия
2.1. Службой осуществляются следующие государственные полномочия:
2.1.1. осуществление регионального государственного строительного надзора в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;
2.1.2. осуществление оценки соблюдения требований пожарной безопасности при строительстве или реконструкции объектов капитального строительства в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;
2.1.3. осуществление обеспечения соблюдения санитарно-эпидемиологических требований при строительстве и реконструкции объектов капитального строительства в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;
2.1.4. осуществление обеспечения соблюдения обязательных требований в области охраны окружающей среды при строительстве и реконструкции объектов капитального строительства в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;
2.1.5. осуществление оценки соответствия производственных объектов требованиям охраны труда в рамках государственного строительного надзора;
2.1.6. осуществление регионального государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;
2.1.7. реализация в пределах своей компетенции единой государственной политики в области защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и соблюдение законодательства Российской Федерации в области защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) на территории автономного округа;
2.1.8. осуществление оценки результативности и эффективности деятельности службы по каждому виду контроля на основе системы показателей результативности и эффективности государственного контроля (надзора);
2.1.9. организация и проведение мониторинга эффективности регионального государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации;
2.1.10. производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях в пределах компетенции службы;
2.1.11. образование технической комиссии в целях установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности в отношении объектов здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иных объектов социального и коммунально-бытового назначения, объектов транспортной инфраструктуры, торговли, общественного питания, объектов делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектов жилищного фонда (за исключением объектов индивидуального жилищного строительства), не являющихся особо опасными, технически сложными и уникальными объектами, в случае причинения вреда жизни или здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц;
2.1.12. установление порядка образования и работы технической комиссии, а также требований к форме и содержанию документов, составляемых комиссией (за исключением содержания заключения);
2.1.13. разработка, согласование и представление на рассмотрение в установленном порядке проектов правовых актов автономного округа в установленной сфере деятельности, обеспечение их реализации в пределах своих полномочий;
2.1.14. мониторинг правового пространства, систематизация и инвентаризация правовых актов автономного округа в установленной сфере деятельности;
2.1.15. разработка и реализация научных, научно-технических и инновационных программ и проектов, финансируемых за счет средств окружного бюджета, в установленной сфере деятельности;
2.1.16. содействие федеральным органам государственной власти в осуществлении ими своих полномочий на территории автономного округа в установленной сфере деятельности;
2.1.17. оперативное управление закрепленным в установленном порядке имуществом и организация работы с материально-технической базой;
2.1.18. планирование и осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд автономного округа;
2.1.19. организация контроля за выполнением исполнительными органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления в автономном округе федерального законодательства, поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законов и иных правовых актов автономного округа, а также решений и поручений Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа в пределах своей компетенции;
2.1.20. осуществление бюджетных полномочий главного распорядителя и получателя средств окружного бюджета, предусмотренных на содержание и реализацию возложенных полномочий;
2.1.21. обеспечение в пределах своей компетенции режима секретности и защиты сведений, составляющих государственную тайну, и иной охраняемой законом тайны;
2.1.22. обеспечение в пределах своей компетенции мобилизационной подготовки в службе;
2.1.23. организация в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа прохождения государственной гражданской службы автономного округа государственными гражданскими служащими автономного округа, замещающими должности государственной гражданской службы автономного округа в службе;
2.1.24. организация в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа деятельности по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности службы;
2.1.25. осуществление бюджетных полномочий главного администратора (администратора) доходов окружного бюджета;
2.1.26. участие в реализации федеральных документов стратегического планирования. Участие в разработке и реализации документов стратегического планирования автономного округа в установленной сфере деятельности;
2.1.27. осуществление бюджетных полномочий главного распорядителя (распорядителя) средств окружного бюджета, главного администратора (администратора) доходов окружного бюджета, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита окружного бюджета по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
2.1.28. учет, размножение, хранение и использование документов, содержащих служебную информацию ограниченного доступа;
2.1.29. создание информационных систем в установленной сфере деятельности;
2.1.30. обнародование (опубликование) информации о деятельности службы в средствах массовой информации;
2.1.31. размещение информации о деятельности службы в сети Интернет, в том числе в форме открытых данных;
2.1.32. размещение информации о деятельности службы в занимаемых помещениях и в иных отведенных для этих целей местах;
2.1.33. участие в подготовке замечаний и предложений к проектам федеральных законов, относящихся к установленной сфере деятельности;
2.1.34. обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный федеральным законодательством и законодательством автономного округа срок;
2.1.35. ведение бухгалтерского (бюджетного) учета и формирование бухгалтерской (бюджетной) отчетности в пределах компетенции службы;
2.1.36. проведение внутренней (служебной) экспертизы проектов правовых актов автономного округа, правовых актов автономного округа;
2.1.37. осуществление полномочий по противодействию и профилактике коррупции в пределах компетенции службы, за исключением полномочий, указанных в соглашении о передаче полномочий по осуществлению кадровой работы и функций по противодействию и профилактике коррупции службой аппарату Губернатора автономного округа;
2.1.38. осуществление кадровой работы в пределах компетенции службы, за исключением полномочий, указанных в соглашении о передаче полномочий по осуществлению кадровой работы и функций по противодействию и профилактике коррупции службой аппарату Губернатора автономного округа;
2.1.39. представление рекомендаций о заключении международных договоров Российской Федерации на рассмотрение Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации в сфере внешней политики по вопросам культурного и научно-технического сотрудничества, а также внешнеэкономической деятельности, направленных на обеспечение интересов автономного округа, согласование проектов международных договоров Российской Федерации, подготовка предложений по основным положениям или проектам международных договоров Российской Федерации в случае, если затрагиваются вопросы, относящиеся к ведению автономного округа;
2.1.40. организация мероприятий, направленных на развитие отношений с другими субъектами Российской Федерации, в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными актами Российской Федерации, договорами, соглашениями, Уставом (Основным законом) автономного округа, законами автономного округа;
2.1.41. обеспечение представления и защиты интересов Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа в Конституционном Суде Российской Федерации, арбитражных судах, судах общей юрисдикции и иных органах;
2.1.42. осуществление в пределах своих полномочий мер по обеспечению государственных гарантий равенства прав, свобод и законных интересов человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, предотвращению любых форм ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, мер, направленных на защиту прав коренных малочисленных народов и других национальных меньшинств;
2.1.43. осуществление бюджетных полномочий главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита окружного бюджета;
2.1.44. осуществление полномочий ответственного органа за размещение в федеральной государственной информационной системе учета информационных систем сведений о создаваемых, эксплуатируемых, развиваемых и модернизируемых исполнительными органами государственной власти автономного округа информационных системах и компонентах информационно-телекоммуникационной инфраструктуры;
2.1.45. предоставление пользователям информацией по их запросу информации о деятельности службы;
2.1.46. осуществление регионального государственного контроля (надзора) за деятельностью жилищно-строительного кооператива, связанной с привлечением средств членов кооператива для строительства многоквартирного дома;
2.1.47. осуществление обеспечения доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;
2.1.48. осуществление организационно-технического сопровождения деятельности общественного совета при службе;
2.1.49. осуществление внесения информации в единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий;
2.1.50. ведение реестра объектов капитального строительства, в отношении которых осуществляется государственный строительный надзор, в порядке, установленном общими требованиями к организации и осуществлению регионального государственного строительного надзора;
2.1.51. размещение в единой информационной системе жилищного строительства:
1) информации о должностных лицах службы, наделенных полномочиями на размещение информации в единой информационной системе жилищного строительства;
2) информации о выданных заключениях о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным частью 2 статьи 3, статьями 20 и 21 Федерального закона от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", либо мотивированный отказ в выдаче таких заключений;
3) информации о проведенных проверках деятельности застройщика, предписаниях застройщику, за исключением сведений, доступ к которым ограничен законодательством Российской Федерации, а также сведений о вступивших в законную силу постановлениях службы о привлечении застройщика, его должностных лиц к административной ответственности за нарушение требований Федерального закона от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации";
4) уведомлений службы, указанных в части 2.6 статьи 3 Федерального закона от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации";
5) информации о мерах, принятых по результатам проверки деятельности застройщика;
6) сведений из утвержденного Губернатором автономного округа плана-графика реализации мероприятий по восстановлению прав граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, включенных в реестр проблемных объектов, и информации по реализации мероприятий указанного плана-графика;
7) сведений, являющихся основанием для исключения проблемных объектов из единого реестра проблемных объектов в соответствии с частью 1.4 статьи 23.1 Федерального закона от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации";
2.1.52. определение перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях в пределах компетенции службы;
2.1.53. поддержка добровольческой (волонтерской) деятельности в пределах компетенции;
2.1.54. формирование и ведение регионального реестра граждан - участников долевого строительства многоквартирных домов на территории автономного округа, обязательства перед которыми не выполнены застройщиками;
2.1.55. подготовка доклада о виде контроля с указанием сведений о достижении ключевых показателей и сведений об индикативных показателях видов контроля, в том числе о влиянии профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий на достижение ключевых показателей;
2.1.56. предоставление социальной выплаты гражданам - участникам долевого строительства многоквартирных домов на территории автономного округа, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов по договорам участия в долевом строительстве (создании) многоквартирных домов, договорам об уступке прав требования по указанным договорам, предметом которых являются жилые помещения, перед которыми застройщики, привлекающие их денежные средства для строительства многоквартирных домов, не выполнили свои обязательства по строительству (созданию) многоквартирных домов и передаче объектов долевого строительства в предусмотренный договором участия в долевом строительстве срок, в том числе признавшим в судебном порядке за собой право собственности на долю в многоквартирном доме, строительство которого не завершено, зарегистрированное в органе, осуществляющем государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав, включенным в региональный реестр граждан - участников долевого строительства многоквартирных домов на территории автономного округа, обязательства перед которыми не выполнены застройщиками, в части (деятельность, осуществляемая соисполнителем государственной услуги в рамках предоставляемой государственной услуги);
2.1.57. предоставление субсидий жилищно-строительным кооперативам, созданным гражданами - участниками долевого строительства многоквартирных домов на территории автономного округа, обязательства перед которыми не выполнены застройщиками, в части (деятельность, осуществляемая соисполнителем государственной услуги в рамках предоставляемой государственной услуги);
2.1.58. выдача заключения о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным частями 1.1 и 2 статьи 3, статьями 3.2, 20 и 21 Федерального закона от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", или отказ в выдаче такого заключения;
2.1.59. выдача заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства указанным в пункте 1 части 5 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации требованиям проектной документации (в том числе с учетом изменений, внесенных в рабочую документацию и являющихся в соответствии с частью 1.3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации частью такой проектной документации);
2.1.60. назначение комиссии для проверки наличия, порядка использования и условий хранения бланков документов постоянного срока хранения с воспроизведением герба автономного округа и печатей с воспроизведением герба автономного округа;
2.1.61. осуществление планирования правотворческой деятельности в пределах собственной компетенции;
2.1.62. рассмотрение жалоб на решение контрольного (надзорного) органа, действия (бездействия) его должностных лиц.
2. Иные полномочия
2.2. Службой осуществляются следующие иные полномочия:
2.2.1. осуществление делопроизводства в службе;
2.2.2. оказание гражданам бесплатной юридической помощи в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции департамента, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан;
2.2.3. осуществление в пределах своих полномочий мер по обеспечению безопасных условий и охраны труда;
2.2.4. представление в установленном федеральным законодательством порядке официальной статистической информации в федеральные органы государственной власти, осуществляющие формирование официальной статистической информации в установленной сфере деятельности;
2.2.5. обеспечение соблюдения требований пожарной безопасности.".
3. В абзаце первом раздела III слова "государственных функций и предоставления государственных услуг" заменить словом "полномочий".
4. В пункте 3.1:
4.1. подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) проводить проверки соответствия выполняемых работ и применяемых строительных материалов и изделий в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям утвержденной в соответствии с частями 15, 15.2, и 15.3 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации проектной документации (в том числе с учетом изменений, внесенных в рабочую документацию и являющихся в соответствии с частью 1.3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации частью такой проектной документации) и (или) информационной модели; соблюдения требования наличия разрешения на строительство; соблюдения требований, установленных частями 2 и 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации; соблюдения требований, установленных частью 4 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации, к обеспечению консервации объекта капитального строительства; соблюдения требований к порядку осуществления строительного контроля, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами;";
4.2. подпункты 5 - 7 изложить в следующей редакции:
"5) требовать от застройщика, технического заказчика, лица, осуществляющего строительство, представления результатов выполненных работ, исполнительной и производственной документации, общего и (или) специальных журналов работ, актов освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения, образцов (проб) применяемых строительных материалов;
6) требовать от застройщика, технического заказчика, лица, осуществляющего строительство, проведения обследований, испытаний, экспертиз выполненных работ и применяемых строительных материалов, если они требуются при проведении строительного контроля, но не были осуществлены;
7) требовать от застройщика, технического заказчика, лица, осуществляющего строительство при необходимости проведения вскрытия отдельных конструктивных узлов и сопряжений, элементов конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения;";
4.3. подпункт 10 изложить в следующей редакции:
"10) направлять застройщикам, техническим заказчикам, лицам, осуществляющим строительство, предписания об устранении нарушений, допущенных при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства;";
4.4. подпункт 11 изложить в следующей редакции:
"11) запрещать до устранения нарушений выполнение работ, использование поврежденных в процессе хранения и транспортировки конструкций в случаях обнаружения нарушений требований проектной документации, которые затрагивают конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объектов капитального строительства;";
4.5. дополнить подпунктом 13 следующего содержания:
"13) осуществлять мероприятия в соответствии с частью 2, частью 4 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации;".
5. В пункте 3.2:
5.1. подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) осуществлять региональный государственный контроль (надзор) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;";
5.2. подпункт 2 признать утратившим силу;
5.3. в подпункте 4 слова "информацию, необходимые для осуществления контроля за деятельностью" заменить словами "информацию о деятельности";
5.4. в подпункте 5 слова "информацию, необходимые для осуществления контроля за деятельностью" заменить словами "информацию о деятельности";
5.5. подпункт 6 признать утратившим силу;
5.6. подпункт 7 изложить в следующей редакции:
"7) получать от органов местного самоуправления документы и информацию о деятельности застройщиков, связанной со строительством многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;";
5.7. подпункт 9 признать утратившим силу;
5.8. дополнить подпунктами 14 - 17 следующего содержания:
"14) получать от застройщика информацию о физическом лице, которое в конечном счете прямо или косвенно (через третьих лиц) владеет (имеет в капитале участие более чем пять процентов) корпоративным юридическим лицом - застройщиком;
15) получать от застройщика информацию о лицах, осуществляющих работы, поставки товаров и (или) предоставляющих услуги по проведению инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования и строительства, с указанием полного наименования юридического лица или фамилии, имени, отчества (если имеется) индивидуального предпринимателя, адреса (места нахождения), а также о видах таких товаров, работ, услуг и информацию о наличии у этих лиц соответствующих допусков (лицензий) к осуществлению указанных видов работ, поставок товаров и предоставлению услуг, если законодательством Российской Федерации предусмотрено требование о наличии указанных допусков (лицензий), в порядке и в сроки, которые установлены уполномоченным органом;
16) получать в порядке межведомственного информационного взаимодействия от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (сведения, содержащиеся в ней), документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением застройщиком требований, установленных пунктом 7 части 2 статьи 3 Федерального закона от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации";
17) получать в порядке межведомственного информационного взаимодействия от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением застройщиком требований, установленных пунктом 8 части 2 статьи 3 Федерального закона от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации.".
6. В пункте 3.2-1:
6.1. в подпункте 1 слова "информацию, необходимые для осуществления контроля за деятельностью" заменить словами "информацию о деятельности";
6.2. в подпункте 2 слова "информацию, необходимые для осуществления контроля за деятельностью" заменить словами "информацию о деятельности";
6.3. подпункт 3 признать утратившим силу;
6.4. дополнить подпунктами 10 - 14 следующего содержания:
"10) получать в порядке межведомственного информационного взаимодействия от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (сведения, содержащиеся в ней), документы и информацию о деятельности жилищно-строительных кооперативов, связанной с привлечением денежных средств граждан для строительства жилищно-строительным кооперативом многоквартирного дома;
11) получать в порядке межведомственного информационного взаимодействия от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением требований, установленных пунктом 1 статьи 116.1 Жилищного кодекса Российской Федерации;
12) получать в порядке межведомственного информационного взаимодействия от органа регистрации прав документы и информацию о деятельности жилищно-строительного кооператива, связанной с привлечением денежных средств граждан для строительства жилищно-строительным кооперативом многоквартирного дома;
13) ежеквартально получать от жилищно-строительного кооператива отчетность об осуществлении деятельности жилищно-строительного кооператива, связанной с привлечением денежных средств граждан для строительства жилищно-строительным кооперативом многоквартирного дома, в том числе об исполнении таким кооперативом своих обязательств перед членами кооператива и иными лицами, по формам и в порядке, которые установлены уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, а также промежуточную и годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность, составленную в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
14) направлять в правоохранительные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.".
7. В абзаце втором пункта 4.4 слово "функций" заменить словом "полномочий".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 августа 2021 г. N 753-П "О внесении изменений в Положение о службе государственного строительного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа"
Вступает в силу с 23 августа 2021 г.
Распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2021 г.
Подпункты 2.1.8, 2.1.55 пункта 2.1 Положения в редакции изменений, утвержденных настоящим постановлением вступают в силу с 1 марта 2022 г.
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 27 августа 2021 г. спецвыпуск N 68, на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://www.yanao.ru) 23 августа 2021 г., на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 27 августа 2021 г. N 8900202108270006
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 октября 2021 г. N 875-П
Изменения вступают в силу с 5 октября 2021 г.