Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Положению о присвоении педагогического
статуса "Педагог-эксперт" в системе
образования Ямало-Ненецкого автономного
округа
Портфолио претендента
на присвоение педагогического статуса "Педагог-эксперт" в системе
образования Ямало-Ненецкого автономного округа
I. Педагогический статус "Педагог-эксперт" федерального уровня:
1. Информационный раздел портфолио.
Информационная карта Претендента.
Информационная карта оформляется таблицей.
Информационная карта не оценивается комиссией.
Ф.И.О. |
|
Населенный пункт |
|
Место работы |
|
Должность |
|
Рабочий телефон |
|
Рабочая почта |
|
Мобильный телефон |
|
Личная почта |
|
Образование |
|
Общий трудовой стаж |
|
Стаж работы в системе образования |
|
Категория (для учителей) |
|
Наличие ученой степени |
|
Наличие ученого звания |
|
Наличие ведомственных наград |
|
2. Содержательный раздел портфолио.
Содержательный раздел оформляется таблицей и сопровождается
подтверждающими документами.
Критерии, форма представления по критериям и удельный вес каждого
критерия:
N п/п |
Требование к отбору |
Содержание |
Форма представления |
Количество баллов |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Претендент имеет ученую степень |
наличие у претендента степени кандидата или доктора наук |
копии документов, подтверждающих присвоение ученой степени |
0 - 1 |
0 баллов - претендент не имеет ученую степень; 1 балл - претендент имеет ученую степень |
2. |
Претендент является специалистом по одному из обозначенных направлений |
претендент работает в организации, осуществляющей деятельность по выбранному направлению/является участником международного/всероссийского/регионального проекта по направлению/является разработчиком или экспертом проекта/программы по направлению и т.п. |
копии документов, подтверждающих деятельность претендента как ведущего специалиста по выбранному направлению |
0 - 2 |
0 баллов - претендент не работает в организации, осуществляющей деятельность по выбранному направлению/ не является участником международного/ всероссийского/ регионального проекта по направлению/ не является разработчиком или экспертом проекта/ программы по направлению и т.п.; 1 балл - претендент работает в организации, осуществляющей деятельность по выбранному направлению/ является участником проектов и пр.; 2 балла - претендент является разработчиком проектов или программ или экспертом по направлению |
3. |
Претендент ведёт научно-исследовательскую работу |
претендент руководит или участвует в научно-исследовательском проекте, осуществляет подготовку к диссертации более высокого уровня |
информационная справка об осуществлении научно-исследовательской работы, копии документов, подтверждающих статус участия (организации) научно-исследовательской работы и пр. |
0 - 2 |
0 баллов - претендент не руководит или не участвует в научно-исследовательском проекте, не осуществляет подготовку к диссертации более высокого уровня; 1 балл - претендент участвует в научно-исследовательском проекте и т.п.; 2 балла - претендент руководит научно-исследовательским проектом, является руководителем лаборатории и пр. |
4. |
Претендент входит в ученые и диссертационные советы |
претендент является членом ученого и (или) диссертационного совета в одной или нескольких организациях |
копии документов, подтверждающих статус ученого и (или) члена диссертационного совета |
1 балл за каждый статус |
|
5. |
Претендент имеет публикации в научных журналах |
наличие публикаций в изданиях РИНЦ и (или) ВАК не реже 1 раза в 2 года |
перечень публикаций с выходными данными |
1 балл за каждую публикацию |
|
6. |
Претендент имеет опыт работы при реализации региональных и муниципальных программ развития |
наличие опыта работы в завершенных или реализуемых программах развития муниципального или регионального уровня на позиции разработчика, эксперта и др. |
документ, демонстрирующий статус участия и уровень, на котором осуществлялась работа |
0 - 4 |
0 баллов - претендент не имеет опыта работы в завершенных или реализуемых программах развития муниципального или регионального уровня на позиции разработчика, эксперта и др.; 1 балл - опыт работы над программой развития муниципального уровня на позиции руководителя какого-либо направления программы; 2 балла - опыт работы над программой развития муниципального уровня на позиции разработчика или эксперта; 3 балла - опыт работы над программой развития регионального уровня на позиции руководителя какого-либо направления программы; 4 балла - опыт работы над программой развития регионального уровня на позиции разработчика или эксперта |
7. |
Претендент является победителем Всероссийского конкурса "Учитель года" |
победитель или лауреат Всероссийского конкурса "Учитель года" независимо от года участия |
копии документа, подтверждающего статус победителя |
0 - 1 |
0 баллов - претендент не является победителем Всероссийского конкурса "Учитель года"; 1 балл - претендент является победителем Всероссийского конкурса "Учитель года" |
II. Педагогический статус "Педагог-эксперт" регионального уровня:
1. Информационный раздел портфолио
Информационная карта Претендента.
Информационная карта оформляется таблицей.
Информационная карта не оценивается комиссией.
Ф.И.О. |
|
Населенный пункт |
|
Место работы |
|
Должность |
|
Рабочий телефон |
|
Рабочая почта |
|
Мобильный телефон |
|
Личная почта |
|
Образование |
|
Общий трудовой стаж |
|
Педагогический стаж |
|
Категория |
|
Наличие ученой степени |
|
Наличие почетного звания |
|
Наличие ведомственных наград |
|
2. Содержательный раздел портфолио
Содержательный раздел оформляется таблицей и сопровождается
подтверждающими документами.
Критерии, форма представления по критериям и удельный вес каждого
критерия:
N п/п |
Требование к отбору |
Содержание |
Форма представления |
Количество баллов |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Претендент является педагогом образовательной организации Ямало-Ненецкого автономного округа, обучающиеся которого показывают стабильно высокие результаты при проведении государственной итоговой аттестации (далее - ГИА), единого государственного экзамена (далее - ЕГЭ) |
учащиеся, обучающиеся у претендента в среднем показывают результаты ГИА, ЕГЭ выше средних результатов по Ямало-Ненецкому автономному округу |
документы, подтверждающие высокие результаты ГИА, ЕГЭ (справка из образовательной организации (далее - ОО)) |
0 - 3 |
0 баллов - учащиеся, обучающиеся у претендента в среднем не показывают результаты ГИА, ЕГЭ выше средних результатов по Ямало-Ненецкому автономному округу; 1 балл - учащиеся, обучающиеся у претендента в среднем показали результаты ГИА, ЕГЭ выше средних результатов по Ямало-Ненецкому автономному округу за один год из последних трех лет (справка из ОО); 2 балла - учащиеся, обучающиеся у претендента в среднем показывают результаты ГИА, ЕГЭ выше средних результатов по Ямало-Ненецкому автономному округу за последние два года (справка из ОО); 3 балла - учащиеся, обучающиеся у претендента в среднем показывают результаты ГИА, ЕГЭ выше средних результатов по Ямало-Ненецкому автономному округу за последние три года (справка из ОО) |
2. |
Претендент является педагогом ОО Ямало-Ненецкого автономного округа, обучающиеся которого показывают стабильно высокие результаты при проведении олимпиад |
наличие у претендента учащихся, являющихся победителями и призёрами (не ниже регионального уровня) олимпиад, входящих в утверждаемый приказом Министерства науки и высшего образования Российской Федерации перечень олимпиад школьников и их уровни |
копии документов, подтверждающих наличие у претендента учащихся - победителей и призёров олимпиад не ниже регионального уровня (дипломы, грамоты) |
0 - 3 |
0 баллов - у претендента нет учащихся, являющихся победителями и призёрами (не ниже регионального уровня) олимпиад, входящих в утверждаемый приказом Министерства науки и высшего образования Российской Федерации перечень олимпиад школьников и их уровни; 1 балл - у претендента есть учащиеся, являющиеся победителями и призёрами (не ниже регионального уровня) олимпиад, входящих в утверждаемый приказом Министерства науки и высшего образования Российской Федерации перечень олимпиад школьников и их уровни, за один год из последних трех лет (копии дипломов, грамот, подтверждающих результативность участия); 2 балла - у претендента есть учащиеся, являющиеся победителями и призёрами (не ниже регионального уровня) олимпиад, входящих в утверждаемый приказом Министерства науки и высшего образования Российской Федерации перечень олимпиад школьников и их уровни, за последние два года (копии дипломов, грамот, подтверждающих результативность участия); 3 балла - у претендента есть учащиеся, являющиеся победителями и призёрами (не ниже регионального уровня) олимпиад, входящих в утверждаемый приказом Министерства науки и высшего образования Российской Федерации перечень олимпиад школьников и их уровни, за последние три года (копии дипломов, грамот, подтверждающих результативность участия) |
3. |
Претендент является педагогом ОО Ямало-Ненецкого автономного округа, обучающиеся которого показывают стабильно высокие результаты при проведении конкурсов, соревнований и т.п. учащихся |
наличие у претендента учащихся, являющихся победителями и призёрами конкурсов не ниже регионального уровня |
копии документов, подтверждающих наличие у претендента учащихся - победителей и призеров конкурсов и соревнований не ниже регионального уровня (дипломы, грамоты) |
0 - 3 |
0 баллов - у претендента нет учащихся, являющихся победителями и призёрами конкурсов не ниже регионального уровня; 1 балл - у претендента есть учащиеся, являющиеся победителями и призёрами конкурсов не ниже регионального уровня за один год из последних трех лет (копии дипломов, грамот, подтверждающих результативность участия); 2 балла - у претендента есть учащиеся, являющиеся победителями и призёрами конкурсов не ниже регионального уровня за последние два года (копии дипломов, грамот, подтверждающих результативность участия); 3 балла - у претендента есть учащиеся, являющиеся победителями и призёрами конкурсов не ниже регионального уровня за последние три года (копии дипломов, грамот, подтверждающих результативность участия) |
4. |
Претендент является педагогом ОО Ямало-Ненецкого автономного округа, показывающим стабильно высокие результаты педагогической деятельности, которые подтверждаются результатами профессиональных педагогических конкурсов |
успешное участие в профессиональных педагогических конкурсах (победитель конкурса муниципального уровня; победитель, призер, лауреат конкурса регионального уровня; победитель, призер, лауреат конкурса федерального уровня) |
копии документов, подтверждающих успешность участия в профессиональных конкурсах (дипломы, грамоты) |
0 - 3 |
0 баллов - претендент не участвует или участвует нерезультативно в профессиональных педагогических конкурсах (не является победителем конкурса муниципального уровня; победителем, призером, лауреатом конкурса регионального уровня; победителем, призером, лауреатом конкурса федерального уровня); 1 балл - претендент успешно участвовал один год из последних трех лет в профессиональных педагогических конкурсах (победитель конкурса муниципального уровня; победитель, призер, лауреат конкурса регионального уровня; победитель, призер, лауреат конкурса федерального уровня) (копии дипломов, грамот, подтверждающих успешность участия); 2 балла - претендент успешно участвовал два года из последних трех лет в профессиональных педагогических конкурсах (победитель конкурса муниципального уровня; победитель, призер, лауреат конкурса регионального уровня; победитель, призер, лауреат конкурса федерального уровня) (копии дипломов, грамот, подтверждающих успешность участия); 3 балла - претендент успешно участвовал последние три года в профессиональных педагогических конкурсах (победитель конкурса муниципального уровня; победитель, призер, лауреат конкурса регионального уровня; победитель, призер, лауреат конкурса федерального уровня) (копии дипломов, грамот, подтверждающих успешность участия) |
5. |
Претендент является педагогом ОО Ямало-Ненецкого автономного округа, показывающим стабильно высокие результаты педагогической деятельности, которые подтверждаются результатами стабильного освоения учащимися базовой программы (для учителей коррекционных классов/ОО) |
стабильное освоение базовой программы учащимися коррекционных классов (устойчивая положительная динамика) |
справка школы, подтверждающая устойчивую положительную динамику (стабильное освоение базовой программы) |
0 - 3 |
0 баллов - у претендента учащиеся коррекционных классов нестабильно осваивают базовую программу (нет устойчивой положительной динамики); 1 балл - у претендента учащиеся коррекционных классов осваивают базовую программу (подтверждающая справка из школы); 2 балла - у претендента учащиеся коррекционных классов стабильно два года из последних трех лет осваивают базовую программу (есть устойчивая положительная динамика) (подтверждающая положительную динамику справка из школы); 3 балла - у претендента учащиеся коррекционных классов стабильно последние три года осваивают базовую программу (есть устойчивая положительная динамика) (подтверждающая устойчивую положительную динамику справка из школы) |
6. |
Претендент является педагогом ОО Ямало-Ненецкого автономного округа, показывающим стабильно высокие результаты педагогической деятельности, которые подтверждаются количеством своевременно разрешённых/ предотвращённых конфликтов и иных психологически дестабилизирующих ситуаций в ОО и у обучающихся (для педагогов-психологов) |
количество своевременно разрешённых/ предотвращённых конфликтов в ОО, которые повлияли на образовательный процесс в ОО, должно стабильно превышать количество упущенных ситуаций |
справка из школы |
0 - 3 |
0 баллов - количество своевременно разрешённых/ предотвращённых конфликтов в ОО, которые повлияли на образовательный процесс в ОО, не превышает количество упущенных ситуаций; 1 балл - количество своевременно разрешённых/ предотвращённых конфликтов в ОО, которые повлияли на образовательный процесс в ОО, превышает количество упущенных ситуаций за год из последних трех лет (подтверждающая справка из школы); 2 балла - количество своевременно разрешённых/ предотвращённых конфликтов в ОО, которые повлияли на образовательный процесс в ОО, стабильно два года из последних трех лет превышает количество упущенных ситуаций (подтверждающая положительную динамику справка из школы); 3 балла - количество своевременно разрешённых/ предотвращённых конфликтов в ОО, которые повлияли на образовательный процесс в ОО, стабильно последние три года превышает количество упущенных ситуаций (подтверждающая устойчивую положительную динамику справка из школы) |
7. |
Претендент является педагогом ОО Ямало-Ненецкого автономного округа, показывающим стабильно высокие результаты педагогической деятельности, которые подтверждаются уровнем подготовленности выпускников дошкольных образовательных организаций (далее - ДОО) к школе (для воспитателей ДОО) |
результаты диагностики детей подготовительной группы показывают уровень подготовленности к школе |
справка ДОО с показателями |
0 - 2 |
0 баллов - у претендента воспитанники подготовительной группы не показывают уровень подготовленности к школе по результатам диагностики; 1 балл - у претендента воспитанники подготовительной группы по результатам диагностики демонстрируют подготовленность к школе за один год из последних трех (справка ДОО с показателями); 2 балла - у претендента воспитанники подготовительной группы по результатам диагностики показывают уровень подготовленности к школе за два года из последних трех лет (справка ДОО с показателями) |
8. |
Претендент имеет опыт участия в реализации инновационной деятельности на муниципальном и региональном уровнях |
реализация инновационной деятельности на муниципальном и региональном уровне в статусе участника проекта, разработчика материалов, проектов, программ и пр., участника апробации и т.д. |
копии документов, подтверждающих участие претендента в реализации инновационной деятельности на муниципальном и региональном уровнях |
0 - 4 |
0 баллов - претендент не принимает участия в реализации инновационной деятельности на муниципальном и региональном уровне в статусе участника проекта, разработчика материалов, проектов, программ и пр., участника апробации и т.д.; 1 балл - опыт инновационной работы на муниципальном уровне в статусе участника; 2 балла - опыт инновационной работы на муниципальном уровне в статусе разработчика материалов или проектов; 3 балла - опыт инновационной работы на региональном уровне в статусе участника; 4 балла - опыт инновационной работы на позиции разработчика материалов или проекта |
9. |
Претендент имеет статус "Учитель-исследователь", "Учитель-методист", "Учитель-наставник" |
|
копия приказа о присвоении статуса |
0 - 1 |
0 баллов - претендент не имеет ни статуса "Учитель-исследователь", ни статуса "Учитель-методист", ни статуса "Учитель-наставник"; 1 балл - претендент имеет или статус "Учитель-исследователь", или статус "Учитель-методист", или статус "Учитель-наставник" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.