Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства
здравоохранения Красноярского края
от 20.08.2021 N 51-н
Порядок
исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации в министерстве здравоохранения Красноярского края
1. Общие положения
1.1. Порядок исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации в министерстве здравоохранения Красноярского края (далее - Порядок) определяет процедуру исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации, данных министру здравоохранения Красноярского края (далее - министр, край), министерству здравоохранения края (далее - министерство) и поступивших в министерство.
1.2. Порядок распространяется на следующие поручения и указания Президента Российской Федерации (далее - Поручения):
1) поручения и указания Президента Российской Федерации, содержащиеся:
в указах, распоряжениях, а также директивах Президента Российской Федерации,
в указаниях Президента Российской Федерации, оформленных в виде резолюций;
2) поручения Президента Российской Федерации, оформленные на бланках со словом "Поручение" или в виде перечня поручений.
1.3. Заместители министра, руководители структурных подразделений министерства, государственные гражданские служащие Красноярского края в министерстве (далее - должностные лица) несут персональную ответственность за организацию работы по исполнению Поручений, за своевременное и полное исполнение Поручений, а также заданий Губернатора края, Правительства края данных во исполнение Поручений (далее - Задание).
1.4. Должностные лица принимают меры по организации и контролю исполнения Поручения и Заданий в рамках своей компетенции.
1.5. Вопросы, касающиеся исполнения Поручений и состояния исполнительской дисциплины, рассматриваются еженедельно на планерных рабочих совещаниях министерства.
1.6. В целях обеспечения доступности и информационной открытости данных о деятельности органов исполнительной власти края по исполнению Поручений исполнитель, ответственный (головной) исполнитель Поручения в течение 10 рабочих дней со дня подписания проекта документа об исполнении Поручения обеспечивает:
направление в управление пресс-службы Губернатора и Правительства края информации о ходе и достигнутых результатах исполнения Поручения;
размещает информацию о ходе и достигнутых результатах исполнения Поручения на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Ответственность за актуальность, достоверность, своевременность размещения информации о ходе и достигнутых результатах исполнения Поручений на официальном сайте министерства несет исполнитель, ответственный (головной) исполнитель Поручения.
2. Организация и контроль исполнения Поручений (за исключением Поручений, содержащихся в указах и распоряжениях Президента Российской Федерации)
2.1. Все Поручения представляются на рассмотрение министру в день их поступления в министерство.
2.2. С целью организации исполнения Поручений даются Задания.
2.3. Задания оформляются в форме резолюций к документам, содержащим Поручения, либо приказов министерства.
В Задании министр определяет исполнителя (исполнителей) из числа должностных лиц, а также сроки исполнения Поручений.
2.4. Все документы, содержащие Поручения, ставятся на контроль, о чем делается соответствующая отметка в автоматизированной системе делопроизводства.
2.5. Документы, содержащие Поручения, и Задания к ним доводятся до сведения исполнителей не позднее чем в первый рабочий день, следующий за днем подписания Заданий министром.
2.6. Подлинник документа, содержащего Поручения, с Заданием передается исполнителю, указанному первым или обозначенному словом "сбор", если в Задании не определено иное. Такой исполнитель является ответственным (головным) исполнителем. Остальные исполнители, указанные в Задании, являются соисполнителями. Им передается копия Задания и документа, содержащего Поручения.
Ответственный (головной) исполнитель, соисполнители и исполнители несут равную ответственность за исполнение Заданий, вне зависимости от того, передан на исполнение подлинный документ или его копия.
2.7. Рассмотрение должностными лицами поступивших им в соответствии с Заданиями документов, содержащих Поручения, осуществляется в день их поступления, а имеющих срочный характер - незамедлительно.
2.8. В связи с исполнением Заданий заместители министра могут давать поручения руководителям структурных подразделений министерства по вопросам, относящимся к их компетенции.
2.9. Ответственный (головной) исполнитель в соответствии с Заданием организует работу по исполнению Поручения, обеспечивает подготовку проекта документа об исполнении, или (и) о снятии с контроля, или о корректировке либо продлении срока исполнения Поручения (далее - доклад по Поручению), для чего проводит совещания, осуществляет сбор предложений, необходимых материалов, справок и информации от соисполнителей.
2.10. Соисполнители представляют ответственному (головному) исполнителю предложения об исполнении Поручения (документы, материалы, справки, иную информацию) в течение первой половины срока, отведенного на исполнение Задания.
2.11. Если в Задании определено, что каждый из исполнителей обеспечивает исполнение Поручения только в своей части (то есть не определен ответственный (головной) исполнитель), то подготовка проекта доклада по Поручению осуществляется каждым из исполнителей самостоятельно.
2.12. В случае если Губернатор края, Правительство края, министр, министерство определены в Поручении ответственным (головным) исполнителем, проект доклада по Поручению готовится на имя Президента Российской Федерации (если не указано иное).
2.13. В случае если Губернатор края Правительство края, министр, министерство определены в Поручении соисполнителем, проект доклада по Поручению готовится в адрес должностного лица (федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти края), определенного в Поручении ответственным (головным) исполнителем.
2.14. В случае поступления от федеральных органов государственной власти, органов исполнительной власти края запросов, связанных с исполнением данных им Поручений, исполнителем готовится проект ответа в адрес автора запроса за подписью министра, заместителя министра в соответствии с распределением обязанностей между заместителями министра, если иное не указано в Задании.
2.15. Проект доклада по Поручению, в котором Губернатор края, Правительство края, министр, министерство определены ответственным (головным) исполнителем, представляется соответственно Губернатору края, Правительству края, министру на подписание за 10 дней до истечения срока, отведенного на исполнение Поручения.
2.16. Проект доклада по Поручению, в котором Губернатор края Правительство края, министр, министерство определен соисполнителем, представляется соответственно Губернатору края, Правительству края, министру на подписание за 5 дней до истечения первой половины срока, отведенного на исполнение Поручения.
2.17. Если срок исполнения в Поручении не указан, то проект доклада по такому Поручению представляется Губернатору края, Правительству края, министру за 10 дней до истечения 1 месяца (до соответствующего числа следующего месяца, а если в следующем месяце такого числа нет, то до последнего дня месяца), считая от даты подписания Поручения.
2.18. Если в тексте Поручения вместо даты исполнения или периода времени имеется указание "срочно", "незамедлительно", "оперативно" или аналогичное указание, то проекты докладов по таким Поручениям готовятся и представляются Губернатору края, Правительству края, министру в 3-дневный срок со дня поступления Поручения соответственно Губернатору края, Правительству края, министру.
2.19. Если день представления Губернатору края, Правительству края, министру проекта доклада по Поручению приходится на нерабочий день, проект доклада по Поручению должен быть представлен в предшествующий ему рабочий день.
2.20. При наличии обстоятельств, препятствующих надлежащему исполнению Поручения в установленный срок, ответственным (головным) исполнителем либо исполнителем готовится проект доклада по Поручению с указанием причин, препятствующих его своевременному исполнению, конкретных мер, принимаемых для обеспечения его исполнения, и обоснованных предложений о корректировке либо продлении срока исполнения Поручения.
Проект доклада по Поручению с предложением о корректировке либо продлении срока исполнения Поручения представляется на подписание соответственно Губернатору края, Правительству края, министру в соответствии с пунктом 2.16 настоящего Порядка.
Срок исполнения Поручений, вместо даты исполнения или периода времени имеющих указание "срочно", "незамедлительно", "оперативно", не продлевается.
2.21. В случае если Поручение не исполнено в установленный срок, ответственный (головной) исполнитель либо исполнитель в день истечения срока, отведенного на исполнение Поручения, представляет соответственно Губернатору края, Правительству края, министру информацию о ситуации с исполнением Поручения и объяснение о причинах его неисполнения в установленный срок с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение Поручения, и о предлагаемых (принятых) мерах ответственности в отношении виновных в неисполнении Поручения, а также проект соответствующего доклада по Поручению, подготовленный в соответствии с пунктами 2.12 и 2.13 настоящего Порядка.
2.22. Ответственные (головные) исполнители и исполнители утверждают разработанный с учетом предложений соисполнителей (если в Задании определены соисполнители) план мероприятий по исполнению Поручения, отражающий этапы, содержание деятельности, сроки и ответственных лиц по исполнению Поручения (за исключением Поручений, срок исполнения которых составляет менее 15 рабочих дней). Проект плана мероприятий по исполнению Поручения подлежит согласованию с соисполнителями.
Ответственные (головные) исполнители и исполнители организуют работу по исполнению Поручения, представляют соответственно Губернатору края, Правительству края, министру информацию о результатах проводимой работы, предложения по обеспечению своевременного и полного исполнения Поручения.
Информация о ходе исполнения Поручения с приложением плана мероприятий по исполнению Поручения представляется ответственным (головным) исполнителем либо исполнителем соответственно в контрольное управление Губернатора края, аппарат Правительства края, общий отдел министерства не позднее чем по истечении первой половины срока, отведенного на исполнение указанного Поручения, а также по запросу контрольного управления Губернатора края, аппарата Правительства края, общего отдела министерства в определенный им срок.
2.23. В проекте доклада по Поручению должны быть отражены конкретные результаты исполнения Поручения.
2.24. Проекты докладов по Поручениям готовятся в форме служебных (деловых) писем за подписью соответственно Губернатора края, первого заместителя Губернатора края - председателя Правительства края, министра и проходят процедуру согласования в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.
Подготовка и согласование иных документов, связанных с исполнением Поручений, также осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.
2.25. Проекты докладов по Поручениям представляются ответственными (головными) исполнителями, исполнителями соответственно в Секретариат Губернатора края для организации подписания у Губернатора края, в аппарат Правительства края для организации подписания у первого заместителя Губернатора края - председателя Правительства края, министру. К проектам докладов по Поручениям, представленным на подписание Губернатору края, первому заместителю Губернатора края - председателю Правительства края прилагаются подлинники Заданий и документов, содержащих Поручения.
2.26. Подлинники документов, содержащих Поручения, Заданий к ним, визовые экземпляры докладов по Поручениям и подлинники иных документов, связанных с исполнением Поручений, передаются соответственно на хранение в отдел служебных писем управления документационного обеспечения Правительства края, общий отдел министерства и помещаются в дело в соответствии с номенклатурой дел.
2.27. В целях обеспечения своевременного исполнения Поручений и Заданий общий отдел министерства:
осуществляет прием и проверку представляемых Губернатору края, Правительству края, министру проектов докладов по Поручениям и документов на соответствие требованиям делопроизводства, а также на соблюдение установленного порядка подготовки документов;
осуществляет контроль за соблюдением сроков и порядком исполнения Заданий, в том числе за своевременностью подготовки проектов докладов по Поручениям;
еженедельно готовит информацию о находящихся на контроле (исполнении) Поручениях и представляет ее министру, а также должностным лицам, являющимся ответственными (головными) исполнителями, соисполнителями и исполнителями;
по поручению министра осуществляет иные функции, необходимые для обеспечения исполнения Поручений и Заданий.
2.28. При осуществлении контроля за исполнением Поручений и Заданий общий отдел министерства:
истребует у исполнителей информацию о принятых мерах по исполнению Поручений и Заданий с целью подготовки соответствующей информации министру;
вносит министру, заместителям министра предложения по организации совещаний по вопросам исполнения Поручений и Заданий.
3. Организация и контроль исполнения Поручений, содержащихся в указах и распоряжениях Президента Российской Федерации
3.1. Поступившие в министерство указы и распоряжения Президента Российской Федерации, содержащие Поручения (далее - правовые акты), путем формирования карточки ознакомления готовятся для ознакомления министру, заместителям министра, руководителям структурных подразделений министерства.
При формировании карточки ознакомления общим отделом Министерства подготавливаются проекты Заданий.
3.2. Правовые акты с карточкой ознакомления представляются министру не позднее трех рабочих дней, следующих за днем их поступления в министерство.
3.3. В карточке ознакомления министром даются Задания, в которых определяется исполнитель (исполнители) из числа должностных лиц.
3.4. После подписания Задания министром правовые акты для ознакомления представляются заместителям министра, руководителям структурных подразделений министерства.
Ознакомление осуществляется в карточке ознакомления путем проставления даты и подписи.
3.5. Не позднее трех рабочих дней, следующих за днем поступления в общий отдел министерства правовых актов с Заданиями, копии правовых актов и Заданий направляются исполнителю (исполнителям).
3.6. Исполнение Поручений, содержащихся в правовых актах, и Заданий осуществляется в порядке, аналогичном порядку, указанному в пунктах 2.7-2.13, 2.16, 2.20-2.25 настоящего Порядка.
3.7. Контроль за исполнением Заданий осуществляется общим отделом министерства путем запросов информации (отчетов) у исполнителей, по результатам которых информация представляется министру.
Министр здравоохранения |
Б.М.Немик |
<< Назад |
||
Содержание Приказ министерства здравоохранения Красноярского края от 20 августа 2021 г. N 51-Н "Об утверждении Порядка исполнения поручений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.