В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 января 2011 года N 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", от 29 июля 2016 года N 280-п "О Департаменте гражданской защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" приказываю:
Внести в приложение к приказу Департамента гражданской защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12 марта 2014 года N 3-нп "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче исходных данных (технических условий) для разработки мероприятий по гражданской обороне, мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в составе проектной документации объекта капитального строительства" следующие изменения:
1. По тексту слова "Единый и Региональный порталы" в соответствующем падеже заменить словами "Единый портал" в соответствующем падеже.
2. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Информирование заявителей о порядке и сроках предоставления государственной услуги, осуществляется специалистами отдела инженерно-технических мероприятий Управления радиационной безопасности и инженерно-технических мероприятий Департамента, участвующими в предоставлении государственной услуги (далее также - Отдел), в следующих формах (по выбору заявителя):
устной (при личном обращении заявителя или по телефону);
письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Департамента (https://depgzn.admhmao.ru/), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) (http://www.gosuslugi.ru) в форме информационных материалов;
в форме информационных (текстовых) материалов на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.
Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется в следующих формах (по выбору заявителя):
устной (при личном обращении заявителя или по телефону);
письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
посредством Единого портала.
Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе, сроках и порядке ее предоставления, осуществляется также специалистами автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры" и его структурных подразделений (далее - МФЦ).".
3. Пункт 7 дополнить абзацем следующего содержания:
"Департамент в соответствии с требованиями пункта 3.2 статьи 17 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее также - Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ) уведомляет МФЦ об изменении нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, в срок, который установлен соглашением о взаимодействии между Департаментом и МФЦ.".
4. В пункте 11 слова "Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее также - Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ)" заменить словами "Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ".
5. Пункт 21 после абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания:
"посредством Единого портала в форме электронных документов.".
6. В пункте 22:
6.1. Подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктами "а" - "г" пункта 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ;".
6.2. Дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.".
7. В пункте 28:
7.1. В абзаце первом слова "в электронной форме" заменить словами "электронной почты, из МФЦ".
7.2. После абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:
"Срок регистрации заявления, поступившего посредством Единого портала, - непосредственно в день поступления.".
8. В пункте 34:
8.1. Абзац третий изложить в следующей редакции:
"возможность подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронном виде;".
8.2. Абзац пятый дополнить словами ", посредством Единого портала".
9. Пункт 36 изложить в следующей редакции:
"36. Заявление, подаваемое заявителем в электронной форме с использованием Единого портала, подписывается простой электронной подписью, за исключением случаев, когда законодательством Российской Федерации предусматривается обязательность их подписания квалифицированной электронной подписью.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме обеспечивается:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
2) формирование запроса о предоставлении государственной услуги.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется в порядке, определяемом Департаментом, после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса обеспечивается:
возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале или на официальном сайте Департамента, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на Едином портале к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев;
3) прием и регистрация Департаментом запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Сформированный и подписанный запрос и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляется в Департамент посредством Единого портала.
Департамент обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного предоставления заявителем таких документов на бумажном носителе, если иное не установлено федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними актами Правительства Российской Федерации, законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и принимаемыми в соответствии с ними актами Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, за исключением случая, если для начала процедуры предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством требуется личная явка;
4) получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и начале процедуры предоставления государственной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении государственной услуги и возможности получить результат предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги;
5) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
6) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего.".
10. После подраздела "Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме" дополнить подразделом следующего содержания:
"Случаи и порядок предоставления государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме
36.1. Случаи и порядок предоставления государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрены.".
11. В пункте 38:
11.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"38. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Департамент, в том числе в электронной форме посредством Единого портала, в МФЦ заявления о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми к нему документами.".
11.2. Абзац третий изложить в следующей редакции:
"Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия: прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, поступившего посредством почтового отправления, электронной почты - в течение 1 рабочего дня с момента поступления в Департамент; при личном обращении в Департамент - не более 15 минут; посредством Единого портала - непосредственно в день поступления. При поступлении заявления посредством Единого портала заявителю в личный кабинет автоматически направляется уведомление о его приеме и регистрации.".
12. Пункт 39 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае поступления заявления посредством Единого портала заявителю в личный кабинет в срок, не превышающий 1 рабочий день после выполнения настоящей административной процедуры, направляется уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о принятии решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.".
13. Пункт 42 дополнить абзацем следующего содержания:
"Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.".
14. Абзацы третий, четвертый пункта 50 изложить в следующей редакции:
"Жалоба на решения, действия (бездействие) работников МФЦ подается для рассмотрения руководителю МФЦ.
При обжаловании решения, действия (бездействие) МФЦ либо его руководителя жалоба подается для рассмотрения в Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.";
15. В пункте 51 слова "в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"," исключить.
Исполняющий обязанности |
Е.В. Смокарев |
Зарегистрировано в Минюсте ХМАО - Югры от 19 августа 2021 г.
Регистрационный N 5621
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента гражданской защиты населения Ханты-Мансийского АО - Югры от 17 августа 2021 г. N 6-нп "О внесении изменений в приложение к приказу Департамента гражданской защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12 марта 2014 года N 3-нп "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче исходных данных (технических условий) для разработки мероприятий по гражданской обороне, мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в составе проектной документации объекта капитального строительства"
Зарегистрировано в Минюсте ХМАО - Югры от 19 августа 2021 г.
Регистрационный N 5621
Вступает в силу с 23 августа 2021 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 23 августа 2021 г. N 8601202108230002, в сборнике "Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 31 августа 2021 г. N 8 (часть II), ст. 963