Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов;
- передача заявления начальнику Отдела ЖКХ (лицу, его замещающему);
- рассмотрение заявления начальником Отдела ЖКХ (лицом, его замещающим), назначение ответственного исполнителя и передача ему заявления;
- изучение ответственным исполнителем заявления, направление запросов, подготовка порубочного билета на вырубку (снос) зеленых насаждений и/или разрешения на пересадку зеленых насаждений на территории муниципального образования "Светлогорский городской округ" либо проекта отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- подписание, регистрация порубочного билета на вырубку (снос) зеленых насаждений и/или разрешения на пересадку зеленых насаждений на территории муниципального образования "Светлогорский городской округ" либо проекта отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача (направление) Заявителю порубочного билета на вырубку (снос) зеленых насаждений и/или разрешения на пересадку зеленых насаждений на территории муниципального образования "Светлогорский городской округ" либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется через ГКУКО "МФЦ", в случае заключения соглашения о взаимодействии между Государственным казенным учреждением Калининградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и Администрацией муниципального образования "Светлогорский городской округ" о передаче полномочий на предоставление муниципальной услуги.
Местонахождение и графики работы отделов ГКУКО "МФЦ" размещены на официальном сайте ГКУКО "МФЦ": mfc39.ru.
Адрес электронной почты ГКУКО "МФЦ": info@mfc39.ru.
Телефон регионального контакт-центра ГКУКО "МФЦ": +7 (4012) 310-800.
ГКУКО "МФЦ" выполняет следующие административные процедуры и действия, предусмотренные административным регламентом предоставления муниципальной услуги, с учетом условий соглашения о взаимодействии:
- прием, проверка и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, поданных заявителями (представителями заявителей) в отделе ГКУКО "МФЦ";
- информирование и консультирование заявителей по порядку предоставления муниципальных услуг в отделе ГКУКО "МФЦ", ходу рассмотрения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, поданного в ГКУКО "МФЦ" заявителями (представителями заявителей), по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги;
- передача принятых в отделе ГКУКО "МФЦ" заявлений о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов в Администрацию;
- выдача заявителям результатов предоставления муниципальных услуг по заявлениям о предоставлении муниципальных услуг, поданным в отделе ГКУКО "МФЦ" заявителями (представителями заявителей);
- передача в Администрацию результатов предоставления муниципальных услуг в случае избрания заявителями способа получения результата предоставления услуг лично и неявки в отдел ГКУКО "МФЦ" в сроки, указанные в расписках в приеме документов, с учетом срока передачи указанных документов, установленного административным регламентом предоставления муниципальной услуги;
- прием жалоб на решения и (или) действия (бездействие) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, ее должностных лиц, муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке, и их передача в Администрацию в порядке и сроки, установленные действующим законодательством;
- прием жалоб на решения и (или) действия (бездействие) ГКУКО "МФЦ", его руководителя, работников в досудебном (внесудебном) порядке, а также в случае обжалования решения и (или) действия (бездействия) руководителя ГКУКО "МФЦ" их передача учредителю ГКУКО "МФЦ" в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 13 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги "Оформление и выдача порубочного билета на вырубку (снос), пересадку и обрезку зеленых насаждений на территории муниципального образования "Светлогорский городской округ".
3.4. Приём, проверка и регистрация заявления с комплектом документов.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее заявление от Заявителя (при личном обращении, посредством почтовой связи, электронной почты) в МФЦ или административно-юридический отдел.
В случае обращения заявителя в административно-юридический отдел Администрации, регистрация заявления происходит в соответствии с установленным порядком прохождения документов.
3.4.2. Специалист ГКУКО "МФЦ" при получении заявления при личном обращении Заявителя:
- устанавливает личность заявителя (его представителя);
- устанавливает предмет заявления, проверяет соответствие заявления установленным требованиям, удостоверяясь, что:
1) текст заявления написан разборчиво;
2) данные адресата, фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) и адрес Заявителя написаны полностью;
3) заявление не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
4) перечень запрашиваемой информации соответствует п. 2.1 настоящего Административного регламента;
- регистрирует поступившее заявление в день его получения в АИС;
- проставляет на заявлении номер и дату документа в соответствии с записью в АИС;
- на основании порядка прохождения документов по предоставлению муниципальной услуги (технологической карты - Приложение N 12 к настоящему Административному регламенту) рассчитывает дату выдачи готового результата Заявителю, указывает ее в электронной регистрационной карточке (далее - регистрационная карточка) в АИС и ставит на контроль;
- оформляет расписку в приеме заявления, проставляет на расписке номер, дату приема заявления, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 10 к настоящему Административному регламенту);
- передает Заявителю на подпись расписку в приеме документов (только при личном обращении Заявителя);
- информирует Заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги (только при личном обращении Заявителя);
- сканирует заявление Заявителя, расписку о приеме документов и прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в АИС;
- выдает (направляет) Заявителю расписку о приеме документов;
- второй экземпляр расписки о приеме заявления оставляет в ГКУКО "МФЦ" для контроля его исполнения.
- передает заявление начальнику Отдела ЖКХ (лицу, его замещающему).
3.4.3. Директор ГКУКО "МФЦ" (лицо, его замещающее):
- рассматривает уведомление об отказе в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- проверяет обоснованность отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с основаниями, указанными в пункте 2.8 настоящего Административного регламента;
- подписывает уведомление об отказе в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги и возвращает его специалисту ГКУКО "МФЦ", ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.4.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист ГКУКО "МФЦ" (п. 3.4.2), директор ГКУКО "МФЦ" (лицо, его замещающее) (п. 3.4.3).
3.4.5. Критерии принятия решений:
- соответствие заявления о предоставлении муниципальной услуги требованиям п. 2.6 настоящего Административного регламента;
- наличие оснований для отказа Заявителю в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с п. 2.8 настоящего Административного регламента.
3.4.6. Результатом административной процедуры является выдача (направление) Заявителю расписки (Приложение N 10 к настоящему Административному регламенту) о приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги либо уведомления об отказе в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 8 к настоящему Административному регламенту).
3.4.7. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение заявлению (уведомлению об отказе в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги) регистрационного номера в АИС;
- выдача (направление) Заявителю расписки о приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги);
- прикрепление файла со сканированным образом заявления, расписки о приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги к регистрационной карточке в АИС.
3.5. Передача заявления начальнику Отдела ЖКХ (лицу, его замещающему).
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является полученное зарегистрированное заявление.
3.5.2. Специалист ГКУКО "МФЦ":
- направляет регистрационную карточку посредством АИС начальнику Отдела ЖКХ (лицу, его замещающему);
- передает в тот же рабочий день или не позднее 10 часов следующего рабочего дня, если заявление поступило после 17 часов заявление начальнику Отдела ЖКХ (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 10 минут.
3.5.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры - специалист ГКУКО "МФЦ".
3.5.4. Критерием принятия решения является зарегистрированное заявление Заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
3.5.5 Результатом административной процедуры является получение начальником Отдела ЖКХ (лицом, его замещающим):
- заявления Заявителя с комплектом документов;
- регистрационной карточки в АИС с файлом заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.5.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отражение даты и времени направления регистрационной карточки начальнику Отдела ЖКХ (лицу, его замещающему) в журнале передачи АИС.
3.6. Рассмотрение заявления начальником Отдела ЖКХ (лицом, его замещающем), назначение ответственного исполнителя и передача заявления исполнителю.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является полученное зарегистрированное заявление.
3.6.2. Начальник Отдела ЖКХ (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступившее заявление, назначает специалиста Отдела ЖКХ, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Отдела ЖКХ);
- вносит резолюцию и фамилию специалиста Отдела ЖКХ в регистрационную карточку в АИС;
- передает специалисту Отдела ЖКХ заявление во второй рабочий день с момента регистрации заявления.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 30 минут.
3.6.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры - начальник Отдела ЖКХ (лицо, его замещающее).
3.6.4. Критерием принятия решения является анализ содержания поступившего заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
3.6.5. Результатом административной процедуры является получение заявления (регистрационной карточки) специалистом Отдела ЖКХ.
3.6.6. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- резолюция и фамилия специалиста Отдела ЖКХ на заявлении Заявителя и в регистрационной карточке в АИС.
3.7. Изучение ответственным исполнителем заявления, направление запросов, подготовка порубочного билета на вырубку (снос) зеленых насаждений и/или разрешения на пересадку зеленых насаждений на территории муниципального образования "Светлогорский городской округ" либо проекта отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее к специалисту Отдела ЖКХ заявление с резолюцией начальника Отдела ЖКХ.
3.7.2. Специалист Отдела ЖКХ:
- изучает заявление заявителя;
- готовит проекты запросов;
- оформляет проект порубочного билета на вырубку (снос) зеленых насаждений и/или разрешения на пересадку зеленых насаждений на территории городского поселения "Светлогорского городского округа" либо проект отказа в предоставлении муниципальной услуги и передаёт на подпись начальнику Отдела ЖКХ (лицу, его замещающему);
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 час.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.9.3. Должностное лицо, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры - специалист Отдела ЖКХ (п. 3.9.2).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 3.7.2.
3.9.4. Критериями принятия решения являются:
- наличие оснований для оформления порубочного билета на вырубку (снос) зеленых насаждений и/или разрешения на пересадку зеленых насаждений на территории городского поселения "Светлогорского городского округа";
- наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.5. Результатом административной процедуры является оформление порубочного билета на вырубку (снос) зеленых насаждений и/или разрешения на пересадку зеленых насаждений на территории городского поселения "Светлогорского городского округа" либо проект отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
- отчет специалиста Отдела ЖКХ, ответственного за предоставление муниципальной услуги, о подготовке и передаче начальнику Отдела ЖКХ заявления и проекта порубочного билета на вырубку (снос), пересадку и обрезку зеленых насаждений либо двух экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в регистрационной карточке в АИС.
3.10. Подписание, регистрация порубочного билета на вырубку (снос) зеленых насаждений и/или разрешения на пересадку зеленых насаждений на территории муниципального образования "Светлогорский городской округ" либо проекта отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры является подготовленный специалистом Отдела ЖКХ проект порубочного билета на вырубку (снос) зеленых насаждений и/или разрешения на пересадку зеленых насаждений на территории муниципального образования "Светлогорский городской округ" либо проект отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.10.2. Специалист Отдела ЖКХ передает проект порубочного билета на вырубку (снос) зеленых насаждений и/или разрешения на пересадку зеленых насаждений на территории муниципального образования "Светлогорский городской округ" либо проект отказа начальнику Отдела ЖКХ (лицу, его замещающему).
Подпункт 3.10.3 изменен. - Постановление администрации муниципального образования "Светлогорский городской округ" Калининградской области от 30 ноября 2021 г. N 1161
3.10.3. Начальник Отдела ЖКХ (лицо, его замещающее):
- рассматривает заявление и проект порубочного билета на вырубку (снос) зеленых насаждений и/или разрешения на пересадку зеленых насаждений на территории на территории муниципального образования "Светлогорский городской округ" либо проект отказа;
- принимает решение о подготовке проекта порубочного билета на вырубку (снос) зеленых насаждений и/или разрешения на пересадку зеленых насаждений на территории на территории муниципального образования "Светлогорский городской округ" либо отказа в предоставлении муниципальной услуги. Принятие решения оформляется подписью в порубочном билете на вырубку (снос) зеленых насаждений и/или разрешения на пересадку зеленых насаждений на территории муниципального образования "Светлогорский городской округ" либо отказе, который заверяется печатью МКУ "Отдела ЖКХ Светлогорский городской округ;
- начальник Отдела ЖКХ (лицо, его замещающее) передает должностному лицу администрации муниципального образования "Светлогорский городской округ", наделенному полномочиями по утверждению проекта порубочного билета на вырубку (снос) зеленых насаждений и/или разрешения на пересадку зеленых на территории муниципального образования "Светлогорский городской округ" либо проекта отказа (далее - Должностное лицо).
Пункт 3.10 дополнен подпунктом 3.10.3.1. - Постановление администрации муниципального образования "Светлогорский городской округ" Калининградской области от 30 ноября 2021 г. N 1161
3.10.3.1. Должностное лицо:
- рассматривает заявление и проект порубочного билета на вырубку (снос) зеленых насаждений и/или разрешения на пересадку зеленых насаждений на территории на территории муниципального образования "Светлогорский городской округ" либо проект отказа;
- принимает решение о выдаче порубочного билета на вырубку (снос) зеленых насаждений и/или разрешения на пересадку зеленых насаждений на территории на территории муниципального образования "Светлогорский городской округ" либо отказа в предоставлении муниципальной услуги. Принятие решения оформляется подписью в порубочном билете на вырубку (снос) зеленых насаждений и/или разрешения на пересадку зеленых насаждений на территории муниципального образования "Светлогорский городской округ" либо отказе, который заверяется печатью администрации муниципального образования "Светлогорский городской округ";
- передает специалисту Отдела ЖКХ утвержденные документы для проведения регистрационных действий.
3.10.4. Специалист Отдела ЖКХ:
- регистрирует порубочный билет на вырубку (снос) зеленых насаждений и/или разрешения на пересадку зеленых насаждений на территории муниципального образования "Светлогорский городской округ" в журнале учета разрешительной документации на вырубку (снос), обрезку зеленых насаждений на территории муниципального образования "Светлогорский городской округ" (Приложение к настоящему Административному регламенту N 11) и передает его по акту/реестру приема-передачи в ГКУКО "МФЦ". Номер в журнале, является регистрационным номером порубочного билета на вырубку (снос) зеленых насаждений на пересадку зеленых насаждений, выдаваемый Заявителю;
- в случае отказа регистрирует его в журнале регистрации исходящих документов, проставляет на двух экземплярах отказа исходящий номер и дату, передает один экземпляр в ГКУКО "МФЦ", второй экземпляр ответа остается для формирования архивных документов;
- направляет порубочный билет на вырубку (снос) зеленых насаждений и/или разрешения на пересадку зеленых насаждений на территории на территории муниципального образования "Светлогорский городской округ" либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в административно-юридический отдел для отправки почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении, в течение рабочего дня, указанного в расписке в графе "дата получения результата" (в случае избрания заявителем способа направления результата предоставления муниципальной услуги по почте либо по электронной почте (при введении электронной цифровой подписи);
- уведомляет ГКУКО "МФЦ" в письменном виде об отправки ответа заявителю для снятия заявления с контроля.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 час.
3.10.5. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела ЖКХ (п. 3.10.2, 3.10.4), начальник Отдела ЖКХ (или его заместитель) (п. 3.10.3).
3.10.6. Критерием принятия решения является:
- наличие оформленного порубочного билета на вырубку (снос) зеленых насаждений и/или разрешения на пересадку зеленых насаждений на территории муниципального образования "Светлогорский городской округ" либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.10.7. Результатами административной процедуры являются:
- регистрация порубочного билета на вырубку (снос) зеленых насаждений и/или разрешения на пересадку зеленых насаждений на территории муниципального образования "Светлогорский городской округ" либо уведомления об отказе в выдаче предоставлении муниципальной услуги;
- направление заявителю по почте (в случае если в заявлении указан данный способ отправки) результата оказания муниципальной услуги;
3.10.8. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- номер и дата результата оказания муниципальной услуги;
- отметка в регистрационной карточке АИС о принятом решении.
3.11. Выдача (направление) заявителю порубочного билета на вырубку (снос) зеленых насаждений и/или разрешения на пересадку зеленых насаждений на территории муниципального образования "Светлогорский городской округ" муниципальной услуги.
3.11.1. Основанием для начала административной процедуры является явка Заявителя для получения результата муниципальной услуги.
3.11.2. Специалист ГКУКО "МФЦ" в срок не позднее 10 часов рабочего дня, предшествующего времени выдачи Заявителю готового результата, указанному в расписке (даты окончания срока предоставления муниципальной услуги):
- проверяет наличие в ГКУКО "МФЦ" ответа на заявление. В случае его отсутствия принимает меры для предоставления муниципальной услуги Заявителю в установленный срок. При отсутствии ответа Заявителю о данном факте докладывает директору ГКУКО "МФЦ" (лицу, его замещающему);
3.11.3. Директор ГКУКО "МФЦ" (лицо, его замещающее) о данном факте докладывает служебной запиской начальнику Отдела ЖКХ (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.11.4. Специалист ГКУКО "МФЦ" при личном обращении заявителя:
- устанавливает личность заявителя;
- выдает заявителю результата оказания муниципальной услуги под роспись на распечатанном из АИС бланке расписки в выдаче документов;
- делает отметку в регистрационной карточке в АИС о предоставлении заявителю муниципальной услуги, снимает документ с контроля;
- в случае получения уведомления из Отдела ЖКХ об отправке по почте либо по электронной почте ответа на заявление, снимает документ с контроля в АИС.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 минут.
В случае неприбытия Заявителя в срок, указанный в расписке:
- уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги будет направлено почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении, на 10 рабочий день после наступления даты выдачи результата;
- порубочный билет передается в Отдел ЖКХ по истечении 30 дней после наступления даты выдачи результата.
3.11.5. В случае подачи заявления в административно-юридический отдел, выдача порубочного билета на вырубку (снос) зеленых насаждений и/или разрешения на пересадку зеленых насаждений на территории муниципального образования "Светлогорский городской округ" производится специалистом Отдела ЖКХ под роспись в журнале учета разрешительной документации на вырубку (снос), обрезку зеленых насаждений на территории муниципального образования "Светлогорский городской округ".
3.11.6. Должностные лица, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист ГКУКО "МФЦ" (п. 3.11.2), специалист Отдела ЖКХ (п. 3.11.5); директор МФЦ (лицо, его замещающее) (п. 3.11.3).
3.11.7. Критерием принятия решения является прибытие (неприбытие) Заявителя.
3.11.8. Результатом административной процедуры является вручение (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги, снятие документа с контроля.
3.11.9. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются: подпись Заявителя на экземпляре расписки в выдаче документов, распечатанной из АИС; вручение (направление) Заявителю ответа на заявление.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.