Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент регулирует порядок предоставления администрацией муниципального образования "Светлогорский городской округ" муниципальной услуги "Оформление и выдача порубочного билета на вырубку (снос), пересадку и обрезку зеленых насаждений на территории муниципального образования "Светлогорский городской округ" (далее - Административный регламент), определяет круг заявителей, стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (в том числе в электронной форме) должностными лицами администрации муниципального образования "Светлогорский городской округ" (далее - Администрация), административно-юридического отдела администрации муниципального образования "Светлогорского городского округа" (далее - административно-юридический отдел), МКУ "Отдел ЖКХ Светлогорского городского округа" (далее - Отдел ЖКХ), Государственного казённого учреждения Калининградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГКУКО "МФЦ") в процессе предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется через ГКУКО "МФЦ", в случае заключения соглашения о передаче полномочий на предоставление муниципальной услуги.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
1.3. Круг заявителей.
В качестве заявителей на получение муниципальной услуги могут выступать физические или юридические лица, являющиеся правообладателями, собственниками земельных участков, на которых расположены зеленые насаждения, либо уполномоченные ими лица (далее - Заявители).
В случае подачи заявления представителем Заявителя к заявлению прилагается документ, подтверждающий его полномочия (для представителя физического лица - нотариально заверенная доверенность либо доверенность, заверенная иным предусмотренным законодательством Российской Федерации способом, для представителя юридического лица - доверенность, выданная за подписью руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами).
1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.4.1. Информация о месте нахождения и графике работы структурных подразделений Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги.
Местонахождение и график работы ГКУКО "МФЦ", Отдела ЖКХ, административно-юридического отдела:
238560, г. Светлогорск, Калининградский проспект, дом 77А.
График работы ГКУКО "МФЦ":
- понедельник, вторник, среда, пятница с 09:00 до 18:00
- четверг с 9:00 до 20:00
- суббота с 09:00 до 13:00
- воскресенье, праздничные дни - выходные дни.
График работы Административно-юридического отдела и Отдела ЖКХ:
- понедельник - пятница: с 09:00 до 18:00, перерыв: с 13:00 до 14:00;
- в предпраздничные дни: с 09:00 до 17:00, перерыв: с 13:00 до 14:00;
- суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные дни.
Приемные дни для разъяснения специалистами Отдела ЖКХ порядка и положений действующего законодательства Российской Федерации по предоставлению муниципальной услуги (кабинет N 40, 20):
- вторник с 9:00 до 13:00,
- четверг с 9:00 до 13:00.
Информация о месте нахождения и графиках работы структурных подразделений администрации, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, получается на официальном сайте Администрации, сайтах организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или по справочным телефонам указанным в п. 1.4.2 настоящего Административного регламента.
1.4.2. Справочные телефоны структурных подразделений Администрации, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- телефоны ГКУКО "МФЦ" по вопросам предоставления муниципальной услуги и получения информации о рассмотрении заявлений: (40153)2-40-66, (40153)2-40-88;
- телефон административно-юридического отдела по вопросам предоставления муниципальной услуги и получения информации о рассмотрении заявлений: 8 (40153)3-33-14;
- телефоны для справок о рассмотрении заявлений и по вопросам предоставления муниципальной услуги Отдел ЖКХ: 8 (40153)3-33-92.
1.4.3. Адреса официального сайта Администрации, сайтов организаций, структурных подразделений Администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, адреса их электронной почты.
Адрес официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": svetlogorsk39.ru.
Адрес электронной почты ГКУКО "МФЦ": svetlogorsk@mfc39.ru.
Адрес электронной почты Администрации: sgo@svetlogorsk39.ru.
Адрес электронной почты Отдела ЖКХ: gkh@svetlogorsk39.ru.
Порядок получения информации Заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее предоставления.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги доводится до Заявителей следующими способами:
- непосредственно при личном обращении к специалистам ГКУКО "МФЦ", административно-юридического отдела, Отдела ЖКХ;
- при обращении к специалистам ГКУКО "МФЦ", в административно-юридический отдел или Отдел ЖКХ с использованием средств телефонной связи по указанным в п. 1.4.2 настоящего Административного регламента номерам телефонов для справок;
- при обращении в ГКУКО "МФЦ" или Отдел ЖКХ посредством электронной почты;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Администрации svetlogorsk39.ru;
- посредством размещения в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ).
Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги сообщаются специалистом ГКУКО "МФЦ" или специалистом Отдела ЖКХ посредством телефонной связи, при личном обращении, а также заявитель вправе получить информацию на официальном сайте ГКУКО "МФЦ" Калининградской области: mfc39.ru., в случае подачи заявления через ГКУКО "МФЦ".
Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются (называются) фамилия, имя, отчество, номер и дата подачи документов.
Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится представленный им пакет документов.
1.4.4. Порядок, форма и место размещения информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги, в том числе на стенде в месте предоставления муниципальной услуги, а также на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
1.4.4.1. На информационном стенде, расположенном в помещении ГКУКО "МФЦ", содержится следующая информация:
- место нахождения и график работы ГКУКО "МФЦ" и Отдела ЖКХ, включая режим приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги и режим приема заявлений о предоставлении муниципальной услуги и выдачи результатов ее предоставления;
- перечень иных ГКУКО "МФЦ", в которых предоставляется муниципальная услуга, адреса их местонахождения, телефоны и территории обслуживания таких МФЦ;
- номера справочных телефонов подразделений Администрации, организующих предоставление муниципальной услуги, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- адрес официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, адрес электронной почты Отдела ЖКХ, почтовые адреса организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
1.4.4.2. На официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" svetlogorsk39.ru размещается следующая информация:
- место нахождения и графики работы ГКУКО "МФЦ", Администрации и Отдела ЖКХ;
- перечень ГКУКО "МФЦ", в которых предоставляется муниципальная услуга, адреса их местонахождения, телефоны;
- номера справочных телефонов подразделений, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- способы получения информации о месте нахождения и графиках работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги;
- адрес электронной почты ГКУКО "МФЦ", Администрации и Отдела ЖКХ;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
- описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение N 13 к настоящему Административному регламенту);
- порядок обжалования отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- полный текст Административного регламента.
1.4.4.3. В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru размещается следующая информация:
- информация об услуге в сводном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
- бланк заявления и исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде.
Правительством Калининградской области и администрацией муниципального образования после осуществления необходимых мер, направленных на предоставление услуг в электронной форме) посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", портала государственных и муниципальных услуг Калининградской области, а также официального сайта муниципального образования заявителю обеспечивается:
- получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
- запись на прием в орган (организацию), ГКУКО "МФЦ" для подачи заявления о предоставлении услуги. Запись на прием может осуществляться посредством информационной системы органа (организации) или ГКУКО "МФЦ", которая должна обеспечивать возможность интеграции с единым порталом, порталом услуг Калининградской области и официальным сайтом муниципального образования;
- формирование заявления;
- прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги. Предоставление услуги начинается с момента приема и регистрации органом (организацией), ГКУКО "МФЦ" электронных документов, необходимых для предоставления услуги, а также получения в установленном порядке информации об оплате услуги заявителем, за исключением случая, если для начала процедуры предоставления услуги в соответствии с законодательством требуется личная явка;
- оплата государственной пошлины за предоставление услуг и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- получение результата предоставления услуги;
- получение сведений о ходе выполнения заявления;
- осуществление оценки качества предоставления услуги. Предоставлена возможность гражданам оценить качество предоставления муниципальных услуг посредством публичной системы "Ваш контроль" (Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг - ИАС МКГУ);
- досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо муниципального служащего.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.