Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Состав и полномочия членов Совета
14. Общее число членов Совета составляет 35 человек.
15. В состав Совета входят председатель Совета, заместители председателя Совета, секретарь и члены Совета.
16. Председателем Совета является Глава Екатеринбурга.
Кандидатуры заместителей председателя Совета определяются Главой Екатеринбурга.
Кандидатуры остальных членов Совета определяются Главой Екатеринбурга с учетом ходатайств о включении кандидатов в персональный состав Совета либо заявлений кандидатов.
Ходатайство о включении кандидата в персональный состав Совета либо заявление кандидата (в свободной форме) направляются на имя Главы Екатеринбурга.
17. Председатель Совета:
1) организует работу Совета и председательствует на его заседаниях;
2) формирует с учетом предложений членов Совета и утверждает повестки заседаний Совета, план работы Совета на год;
3) созывает заседания Совета;
4) в случае необходимости приглашает для участия в заседаниях Совета представителей органов местного самоуправления муниципального образования "город Екатеринбург", общественных организаций, иных организаций и объединений, экспертов по рассматриваемым вопросам;
5) подписывает протоколы заседаний Совета и документы, формируемые в процессе деятельности Совета;
6) взаимодействует с органами местного самоуправления муниципального образования "город Екатеринбург" по вопросам деятельности Совета.
18. Заместитель председателя Совета:
1) по поручению председателя Совета осуществляет полномочия председателя Совета в случае его отсутствия;
2) по поручению председателя Совета представляет Совет на мероприятиях, в которых предусмотрено участие членов Совета.
19. Секретарь Совета:
1) уведомляет членов Совета о дате, месте и времени проведения заседания Совета и направляет членам Совета материалы, подготовленные для рассмотрения на заседании Совета;
2) оформляет и подписывает протоколы заседаний Совета;
3) направляет копии протоколов заседаний Совета членам Совета;
4) осуществляет регистрацию и хранение документов Совета;
5) обеспечивает организационно-техническую подготовку заседаний Совета;
6) актуализирует информацию, передаваемую в Департамент информационной политики Администрации города Екатеринбурга для размещения на официальных ресурсах Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
20. Члены Совета:
1) вносят предложения по организации деятельности Совета, формированию повестки заседания Совета, предложения в проект решения заседания Совета, проект плана работы Совета на год;
2) лично присутствуют на заседаниях Совета, рабочих групп Совета и других мероприятиях, проводимых Советом;
3) участвуют в разработке методических материалов, положений, рекомендаций, которые инициирует или в разработке которых принимает участие Совет;
4) в случае невозможности присутствия на заседании Совета извещают об этом секретаря Совета не позднее чем за один день до дня проведения заседания Совета;
5) по поручению председателя Совета представляют Совет на мероприятиях, в которых предусмотрено участие членов Совета.
21. Полномочия члена Совета прекращаются по решению Главы Екатеринбурга либо на основании письменного заявления члена Совета, оформленного на имя председателя Совета.
Изменения в персональном составе Совета утверждаются постановлением Администрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.