Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" (далее - услуга) разработан в целях повышения качества, доступности и оперативности предоставления информации, создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги, определения сроков и последовательности осуществления административных процедур (действий) при предоставлении услуги, в том числе в электронном виде.
2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между юридическими или физическими лицами и Администрацией города Екатеринбурга, от имени которой действуют муниципальные бюджетные (автономные) учреждения культуры, подведомственные Управлению культуры Администрации города Екатеринбурга (далее - учреждения), в ходе предоставления услуги.
3. За получением услуги могут обратиться юридические и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели (далее - заявители), желающие получить информацию о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий.
4. Прием заявителей для консультирования, предоставления услуги на личном приеме, прием запросов о предоставлении информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсов данных мероприятий (далее - запрос) осуществляется в учреждениях.
Прием заявителей для консультирования и предоставления услуги на личном приеме осуществляется также:
в Муниципальном казенном учреждении "Центр муниципальных услуг" (далее - МКУ ЦМУ);
в Государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
Также запросы могут быть поданы в электронном виде через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) или направлены по электронной почте в учреждение.
Заявители могут получить информацию о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий на официальных сайтах учреждений.
5. Справочная информация о местонахождении, графике работы, а также справочных телефонах, почтовых адресах, адресах электронной почты Управления культуры Администрации города Екатеринбурга (далее - Управление культуры), МКУ ЦМУ, МФЦ размещена на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф), официальном сайте Управления культуры (культура.екатеринбург.рф), в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области, на Едином портале, информационных стендах в помещениях учреждений.
Информация о местонахождении, номерах справочных телефонов, почтовых адресах, адресах официальных сайтов и адресах электронной почты учреждений размещена на официальном сайте Управления культуры (культура.екатеринбург.рф, раздел "Места").
Информация о графиках работы учреждений, графиках приема заявителей размещена на официальных сайтах учреждений, Едином портале.
6. Информацию о порядке предоставления услуги можно получить:
на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф, подраздел "Культура и искусство");
на официальном сайте Управления культуры (культура.екатеринбург.рф, подраздел "Услуги в сфере культуры");
на Едином портале;
через сервис "Электронная приемная" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф) (далее - Официальный портал Екатеринбурга);
по телефону, электронной почте, на личном приеме заявителей в учреждениях и Управлении культуры;
в МКУ ЦМУ (телефоны, адреса и графики приема размещены на официальном сайте МКУ ЦМУ в разделе "Отделения" (цму.екатеринбург.рф);
в МФЦ (телефоны, адреса и графики приема размещены на официальном сайте многофункционального центра (mfc66.ru).
На официальном сайте Управления культуры (культура.екатеринбург.рф) также можно ознакомиться с текстом настоящего Административного регламента.
Специалист Управления культуры или учреждения при консультировании заявителя по телефону предоставляет ему следующую информацию:
сведения о правовых актах, регулирующих порядок предоставления услуги;
сведения о сроках предоставления услуги;
сведения о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги.
На информационных стендах, расположенных в помещениях учреждений, на официальных сайтах учреждений размещаются следующие информационные материалы:
информация о времени и месте театральных мероприятий, филармонических и эстрадных концертах и гастрольных мероприятиях театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги;
перечень лиц, ответственных за предоставление услуги, номера их телефонов, местонахождение и режим приема ими заявителей;
сведения о местонахождении и номерах контактных телефонов Управления культуры, осуществляющего контроль за предоставлением услуги;
постановление Администрации города Екатеринбурга об утверждении настоящего Административного регламента и текст настоящего Административного регламента.
7. Заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления услуги.
Информирование заявителей осуществляется специалистами Управления культуры и учреждений на личном приеме, по телефону или по электронной почте.
Ответ на письменное обращение о ходе предоставления услуги направляется по электронному или почтовому адресу, указанному заявителем, в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации обращения.
В письме, направляемом заявителю, должны содержаться ответы на поставленные им вопросы, изложенные в простой, четкой и понятной форме, а также сведения о наименовании должности, фамилии и номере телефона специалиста, подготовившего ответ. Письмо, содержащее ответ на обращение заявителя, подписывается руководителем учреждения или начальником Управления культуры (в зависимости от органа (учреждения), в которое поступило письменное обращение).
При подаче заявления в электронной форме с использованием Единого портала информация о ходе предоставления услуги автоматически направляется в личный кабинет заявителя на Едином портале.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.