Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Саратовской области
от 20 августа 2021 года N 692-П
"Положение
о предоставлении субсидий из областного бюджета на государственную поддержку стимулирования увеличения производства масличных культур
1. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий из областного бюджета на государственную поддержку стимулирования увеличения производства масличных культур (далее - субсидии).
Субсидии предоставляются в целях оказания государственной поддержки на возмещение части затрат (без учета налога на добавленную стоимость) на производство масличных культур при реализации регионального проекта "Экспорт продукции агропромышленного комплекса" государственной программы Саратовской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Саратовской области", утвержденной постановлением Правительства Саратовской области от 29 декабря 2018 года N 750-П (далее - региональный проект).
Для получателей субсидии, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
В настоящем Положении под масличными культурами понимаются бобы соевые и (или) семена рапса.
2. Получателями субсидии могут быть сельскохозяйственные товаропроизводители (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), научные организации, профессиональные образовательные организации, образовательные организации высшего образования, которые в процессе научной, научно-технической и (или) образовательной деятельности осуществляют производство масличных культур, их первичную и последующую (промышленную) переработку, а также организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку масличных культур и (или) их реализацию.
Вновь созданные сельскохозяйственные товаропроизводители в период с 1 октября года, предшествующего текущему финансовому году, и в текущем финансовом году, не имеющие дохода на момент представления документов для получения субсидий, вместе с документами для получения субсидий представляют гарантийное письмо, подписанное руководителем получателя субсидий (получателем субсидий), что доля дохода от реализации сельскохозяйственной продукции на конец текущего года составит не менее 70 процентов. В случае, если доля дохода от реализации сельскохозяйственной продукции на конец текущего года составит менее 70 процентов, указанные лица обязаны произвести возврат субсидий в областной бюджет в установленном порядке.
3. Министерство сельского хозяйства области (далее - министерство) является главным распорядителем средств областного бюджета, предоставляемых в форме субсидии в рамках реализации регионального проекта.
Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Саратовской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до министерства на соответствующий финансовый год для целей, указанных в настоящем Положении.
4. Субсидии предоставляются на возмещение части затрат на производство масличных культур по ставкам из расчета на 1 тонну прироста объема производства масличных культур.
Ставки, предусмотренные настоящим пунктом, определяются министерством.
5. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) при формировании проекта закона области об областном бюджете (проекта закона области о внесении изменений в закон области об областном бюджете).
6. Субсидии предоставляются по результатам отбора. Способ проведения отбора - запрос предложений. Запрос предложений проводится министерством на основании документов, указанных в пункте 11 настоящего Положения, представляемых участниками отбора, исходя из соответствия участника отбора категориям и критериям отбора и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе.
2. Порядок проведения отбора и требования к участникам
7. На едином портале и на официальном сайте министерства (www.minagro.saratov.gov.ru) в разделе "Субсидии на развитие сельского хозяйства" не позднее чем за 3 рабочих дня до даты начала приема заявок участников отбора размещается объявление о проведении отбора с указанием:
сроков проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок участников отбора), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты министерства;
результатов использования субсидии в соответствии с пунктом 21 настоящего Положения;
доменного имени и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;
требований к участникам отбора в соответствии с настоящим Положением и перечнем документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора;
порядка отзыва заявок участников отбора, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего, в том числе, основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки участников отбора;
правил рассмотрения заявок участников отбора в соответствии с настоящим Положением;
порядка представления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии;
условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии;
даты размещения результатов отбора на едином портале и на официальном сайте министерства (www.minagro.saratov.gov.ru) в разделе "Субсидии на развитие сельского хозяйства".
8. На первое число месяца, в котором участник отбора представляет в министерство документы для получения субсидии, он должен соответствовать следующим требованиям:
отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
участник отбора - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
участник отбора - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Саратовской областью;
участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
участник отбора не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1 настоящего Положения.
9. Субсидия предоставляется получателям субсидии с учетом следующих условий:
а) осуществление получателем субсидии деятельности по производству масличных культур;
б) достижение в отчетном финансовом году значения результата использования субсидии в соответствии с заключенным между министерством и получателем субсидии соглашением;
в) использование семян масличных культур, сорта или гибриды которых внесены в Государственный реестр селекционных достижений, допущенных к использованию по Нижневолжскому региону допуска, установленных министерством, а также при условии, что сортовые и посевные качества таких семян соответствуют ГОСТ Р 52325-2005 при производстве конкретного вида продукции растениеводства;
г) внесение удобрений, используемых при производстве масличных культур, в объеме, установленном министерством;
д) представление отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса по формам, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, и в сроки, определенные министерством.
10. При определении размера ставок, предусмотренных пунктом 4 настоящего Положения, к ставке применяются одновременно следующие коэффициенты:
в случае выполнения получателем субсидии условия по достижению в отчетном финансовом году значения результата, предусмотренного подпунктом "б" пункта 9 настоящего Положения, - повышающий коэффициент в размере, равном отношению фактических значений результата за отчетный год к установленному значению, но не выше 1,2;
в случае невыполнения получателем субсидии условия по достижению в отчетном финансовом году значения результата, предусмотренного подпунктом "б" пункта 9 настоящего Положения, - коэффициент в размере, равном отношению фактического значения результата за отчетный год к установленному значению;
в случае неисполнения получателем субсидии условий, предусмотренных подпунктами "в" и "г" пункта 9 настоящего Положения, - коэффициент 0,5, начиная с 1 января 2022 года - коэффициент 0,25, начиная с 1 января 2023 года - коэффициент 0.
11. Для получения субсидии участники отбора (далее - заявители) в соответствии со сроками проведения отбора, указанными в объявлении о проведении отбора на предоставление субсидии, представляют в министерство заявку на участие в отборе, содержащую следующие документы:
заявление о предоставлении субсидии по форме, установленной министерством;
справку-расчет на предоставление субсидии по форме, установленной министерством;
согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о заявителе, о подаваемой заявителем заявке, иной информации о заявителе, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица);
информацию об использованных семенах масличных культур, внесенных удобрениях, посевной площади по форме, установленной министерством;
информацию об объемах производства масличных культур за 2019 год и текущий финансовый год по форме, установленной министерством (за исключением заявителей, указанных в части второй пункта 2 настоящего Положения);
копии документов, подтверждающих понесенные затраты:
копии договоров на приобретение удобрений с приложением копий товарных накладных, платежных документов, подтверждающих оплату по договору;
копии договоров на приобретение семян с приложением копий товарных накладных, платежных документов, подтверждающих оплату по договору, документов, удостоверяющих сортовые и посадочные качества посадочного материала;
в случае выращивания семян хозяйственным способом - калькуляция себестоимости производства единицы посадочного материала с приложением копий документов, подтверждающих понесенные расходы (зарплатные ведомости, платежные поручения на перечисление заработной платы и обязательных отчислений во внебюджетные фонды), копии документов, удостоверяющих сортовые и посадочные качества посадочного материала;
в случае выполнения работ хозяйственным способом - калькуляция затрат единицы выполненных работ с приложением копий документов, подтверждающих понесенные расходы (зарплатные ведомости, платежные поручения на перечисление заработной платы и обязательных отчислений во внебюджетные фонды);
копии договоров на выполнение работ с приложением копий платежных документов, подтверждающих оплату выполненных работ (при выполнении работ подрядным способом);
в случае приобретения получателем субсидии расходных материалов для выполнения работ - копии договоров, накладных, платежных документов, подтверждающих оплату;
гарантийное письмо в произвольной форме, подписанное лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени заявителя, либо уполномоченным лицом:
об отсутствии у получателя субсидии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Саратовской областью;
об отсутствии на первое число месяца, в котором получатель субсидии представляет в министерство документы для получения субсидий, просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами;
об отсутствии на первое число месяца, в котором получатель субсидии представляет в министерство документы для получения субсидий, процесса реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица) и ликвидации юридического лица, введении процедуры банкротства, приостановления деятельности в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
о непрекращении на первое число месяца, в котором получатель субсидии представляет в министерство документы для получения субсидий, деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
о том, что получатель субсидии на первое число месяца, в котором получатель субсидии представляет в министерство документы для получения субсидий, не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
12. При подаче заявки в соответствии с пунктом 11 настоящего Положения заявитель вправе по собственной инициативе представить в министерство:
справку налогового органа об отсутствии у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца представления документов для получения субсидии;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
В случае непредставления заявителем документов, предусмотренных абзацами вторым и третьим части первой настоящего пункта, соответствующая информация запрашивается министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
13. Документы, указанные в пункте 11 настоящего Положения, заявитель представляет в министерство по адресу: 410012, г. Саратов, ул. Университетская, зд. 45/51, стр. 1, в отдел по развитию агропродовольственных рынков, закупок и интервенций управления развития пищевой и перерабатывающей промышленности министерства.
Копии документов должны быть подписаны заявителем (руководителем заявителя) или его представителем (с приложением представителем документов, подтверждающих его полномочия в соответствии с действующим законодательством) и заверены печатью (при наличии печати).
Документы, представляемые заявителями, не должны содержать серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, и (или) противоречивые сведения. В документах не должны отсутствовать обязательные, установленные законодательством, реквизиты документов.
Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представляемых документах, в соответствии с законодательством Российской Федерации несет заявитель.
Предоставление субсидии носит заявительный характер.
Документы могут быть отозваны и в них могут быть внесены изменения до принятия одного из решений, указанных в настоящем Положении, путем направления заявителем письменного уведомления в министерство.
В случае отзыва заявителем документов в установленном порядке документы подлежат возврату в течение 2 рабочих дней со дня поступления письменного уведомления в министерство.
3. Порядок предоставления субсидий
14. Министерство:
регистрирует заявления о предоставлении субсидии в порядке их поступления с указанием даты и времени их поступления в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью (далее - журнал);
в течение не более 10 рабочих дней со дня подачи заявки на участие в отборе рассматривает представленные для получения субсидии документы и принимает решение о предоставлении субсидии в форме утверждения реестра получателей субсидии либо об отклонении заявки на участие в отборе и отказе в предоставлении субсидии в случае наличия оснований, указанных в пункте 16 и (или) пункте 23 настоящего Положения;
направляет заявителю уведомление об отклонении заявки на участие в отборе и отказе в предоставлении субсидии в случае наличия оснований, указанных в пункте 16 и (или) пункте 23 настоящего Положения, в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения;
заключает с заявителем, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии, соглашение о предоставлении субсидии в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии;
перечисляет субсидии в пределах утвержденных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования на указанные цели на расчетные счета, открытые получателями субсидии в кредитных организациях или учреждениях Центрального банка Российской Федерации, не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.
15. Субсидии предоставляются в порядке очередности исходя из времени поступления в министерство полного комплекта необходимых документов, соответствующих требованиям, установленным настоящим Положением.
16. Основания для отклонения заявки участнику отбора на стадии рассмотрения заявок:
несоответствие заявителя требованиям и условиям, предусмотренным пунктами 8, 9 настоящего Положения;
несоответствие представленных заявителем заявки и документов требованиям к заявке и заявителям, установленным в объявлении о проведении отбора;
недостоверность представленной заявителем информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
подача заявителем заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
17. В течение 3 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 14 настоящего Положения, на едином портале и на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.minagro.saratov.gov.ru) в разделе "Субсидии на развитие сельского хозяйства" размещается информация о результатах рассмотрения заявок, включающая следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
4. Порядок и условия заключения соглашения о предоставлении субсидии
18. Субсидии предоставляются из областного бюджета при условии заключения соглашения между министерством и получателем субсидии, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии, по типовой форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации для соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" с соблюдением требований о защите государственной тайны (далее - соглашение).
19. В случае необходимости внесения в соглашение изменений (необходимым основанием для внесения изменений в соглашение является изменение реквизитов сторон и (или) исправление технических ошибок, уменьшение министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), повторное принятие министерством решения о предоставлении субсидии в течение финансового года), а также в случае расторжения соглашения министерство в течение 5 рабочих дней со дня обращения получателя субсидии, содержащего предложения о внесении изменений в соглашение или о расторжении соглашения, или со дня повторного принятия министерством решения о предоставлении субсидии в течение финансового года заключает с получателем субсидии дополнительное соглашение к соглашению.
20. Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в соглашение, являются обязательства заявителя, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии:
о достижении значения результата использования субсидии и представлении в министерство отчета о достижении значения результата использования субсидии по форме, определенной в соглашении;
о согласии на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля области проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидии.
о включении в соглашение в случае уменьшения министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, условия требования о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
21. Результатом использования субсидии является прирост объема производства масличных культур в текущем финансовом году по отношению к базовому (2019) году (тыс. тонн) на 31 декабря года предоставления субсидии.
Эффективность использования субсидии () определяется по формуле:
, где:
- фактическое значение результата использования субсидии по итогам отчетного финансового года;
- плановое значение результата использования субсидии, предусмотренное соглашением на отчетный финансовый год.
22. Значение результата использования субсидии устанавливается министерством в соглашении.
23. Основания для отказа в предоставлении субсидии получателю субсидии:
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным настоящим Положением, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности представленной получателем информации;
получение министерством от заявителя заявления об отказе от заключения соглашения.
5. Требование к отчетности
24. Получатели субсидии представляют в министерство:
отчет о достижении значения результата использования субсидии не позднее 25 января года, следующего за годом получения субсидии, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
25. Министерство имеет право устанавливать в соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
6. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления компенсации и ответственности за их нарушение
26. Контроль за правильным исчислением и выплатой бюджетных средств осуществляется министерством.
27. В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации министерством и органами государственного финансового контроля области (по согласованию) проводится обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем субсидии.
28. Министерство осуществляет контроль за соблюдением получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок.
29. Плановые и (или) внеплановые проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
30. Предметом контроля является соблюдение получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных нормативными правовыми актами, регулирующими ее предоставление.
31. Решение о проведении плановых и (или) внеплановых проверок принимается министерством и оформляется приказом о проведении проверки, в котором указываются форма проверки, наименование получателя субсидии, предмет проверки, руководитель и состав контрольной группы должностных лиц министерства, уполномоченных на проведение проверки, срок проведения проверки.
32. Основаниями для подготовки приказа о проведении проверок являются:
план проверок на очередной финансовый год, утвержденный приказом министерства (для плановых проверок);
поступление в министерство информации о нарушениях получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии от физических и юридических лиц, органов государственной власти и местного самоуправления, правоохранительных органов и органов государственного финансового контроля области (для внеплановых проверок).
33. Плановые проверки проводятся не чаще двух раз в год. Срок проведения плановых и (или) внеплановых проверок не может превышать 20 рабочих дней с даты начала проверок, установленной приказом министерства.
34. Документарная проверка проводится по месту нахождения министерства на основании документов, находящихся в распоряжении министерства, а также документов, представленных получателем субсидии по запросу министерства.
В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении министерства, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить соблюдение получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных нормативными правовыми актами, регулирующими ее предоставление, министерство направляет в адрес получателя субсидии мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы.
В течение 3 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса получатель субсидии обязан направить в министерство указанные в запросе документы.
35. Выездная проверка проводится по месту нахождения получателя субсидии путем документального и фактического анализа операций, связанных с использованием субсидии, произведенных получателем субсидии.
36. Должностные лица министерства, осуществляющие проверку, имеют право:
требовать предъявления результатов выполненных работ, услуг для подтверждения соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
запрашивать документы и материалы, относящиеся к предмету проверки, получать письменные объяснения от должностных лиц получателей субсидии.
37. Должностные лица министерства обязаны:
знакомить получателя субсидии с копией приказа о проведении проверки, а также с результатами контрольных мероприятий;
сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;
проводить контрольные мероприятия, объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях.
38. По результатам документарной и (или) выездной проверки должностными лицами министерства составляется акт проверки. В акте проверки указываются:
дата, время и место составления акта проверки;
наименование министерства;
дата и номер приказа о проведении проверки;
фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности должностных лиц, проводивших проверку;
наименование проверяемого получателя субсидии, а также фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность руководителя получателя субсидии;
дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях;
сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя получателя субсидии, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;
подписи должностных лиц, проводивших проверку.
Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю получателя субсидии под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя получателя субсидии, а также в случае отказа дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в министерстве.
Получатель субсидии в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение 3 рабочих дней с даты получения акта проверки вправе представить в министерство в письменной форме возражения в отношении акта проверки. При этом получатель субсидии прикладывает к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений. Письменные возражения и документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, приобщаются министерством к материалам проверки.
39. Должностные лица, осуществляющие плановые и (или) внеплановые проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых объектов контроля.
40. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значения результата использования субсидии, указанного в пункте 21 настоящего Положения:
министерство в течение 5 рабочих дней с момента выявления факта, указанного в абзаце первом настоящего пункта, принимает решение в форме правового акта об установлении суммы субсидии, подлежащей возврату в областной бюджет;
министерство в течение 10 рабочих дней со дня принятия правового акта, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта, направляет получателю субсидии письменное требование о возврате субсидии с приложением копии указанного правового акта и платежных реквизитов для осуществления возврата средств субсидии;
получатель субсидии обязан в течение 90 календарных дней со дня получения требования, предусмотренного абзацем третьим настоящего пункта, возвратить субсидию в областной бюджет;
в случае, если в течение срока, установленного в абзаце четвертом настоящего пункта, получатель субсидии не возвратил субсидию в областной бюджет, министерство обращается в суд с заявлением о взыскании субсидии в соответствии с законодательством.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Саратовской области от 20 августа 2021 г. N 692-П "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.