Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к распоряжению
администрации города
от 17.08.2021 N 687-р
Изменения,
которые вносятся в распоряжение администрации города от 09.01.2020 N 3-р "Об утверждении положений об управлении по жилищной политике администрации города и его структурных подразделениях"
(с изменениями от 17.09.2020 N 852-р)
1. В пункте 3 слова "М.А. Коротаева" заменить словами "С.Е. Серикова".
2. Раздел III приложения 1 изложить в следующей редакции:
"III. Основные функции Управления
Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
3.1. Ведение в установленном порядке учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
3.2. Ведение учета граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования.
3.3. Предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма, мены жилыми помещениями.
3.4. Предоставление специализированных жилых помещений муниципального жилищного фонда (служебных жилых помещений, жилых помещений маневренного фонда):
- формирование и учет муниципального специализированного жилищного фонда;
- отнесение жилых помещений к специализированному жилищному фонду и исключение из него;
- прием заявлений, документов на предоставление специализированных жилых помещений муниципального жилищного фонда;
- направление запросов в соответствующие органы;
- принятие решений об отказе в предоставлении специализированных жилых помещений;
- подготовка проектов постановлений администрации города о предоставлении гражданам жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда;
- заключение договоров найма служебного жилого помещения, найма жилого помещения маневренного фонда.
3.5. Выдача разрешений, отказ в выдаче разрешений на приватизацию служебных жилых помещений муниципального жилищного фонда:
- прием заявлений, документов на приватизацию служебных жилых помещений;
- направление запросов в соответствующие органы;
- принятие решений о выдаче разрешений или отказе в выдаче разрешений на приватизацию служебных жилых помещений муниципального жилищного фонда.
3.6. Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
3.7. Предоставление жилых помещений по договорам найма из муниципального жилищного фонда коммерческого использования:
- формирование и учет жилищного фонда коммерческого использования;
- отнесение жилых помещений к фонду коммерческого использования и исключение из него;
- прием документов на предоставление жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования;
- направление запросов в соответствующие органы;
- принятие решений об отказе в предоставлении жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования;
- подготовка проектов постановлений администрации города о предоставлении гражданам жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования.
3.8. Заключение, изменение и расторжение договоров социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда.
3.9. Выдача разрешения (согласия) либо отказа нанимателю жилого помещения муниципального жилищного фонда на вселение других граждан в качестве членов семьи, проживающих совместно с нанимателем.
3.10. Согласование гражданам договоров поднайма жилых помещений муниципального жилищного фонда, предоставленных по договору социального найма, выдача отказа в согласовании договоров поднайма жилых помещений.
3.11. Оформление документов по обмену жилыми помещениями по договорам социального найма, выдача согласия или отказа на обмен жилыми помещениями.
3.12. Выдача уведомлений о согласии на преимущественную покупку либо об отказе от преимущественной покупки жилых помещений, находящихся в собственности граждан, в коммунальных квартирах.
3.13. Выдача согласия на регистрацию либо отказа в регистрации по месту пребывания временных жильцов, иностранных граждан в жилых помещениях, находящихся в муниципальной собственности.
3.14. Заключение с гражданами - собственниками жилых помещений договоров безвозмездной передачи жилых помещений в собственность муниципального образования в соответствии с действующим законодательством.
3.15. Исполнение отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, и полномочий органов местного самоуправления.
3.16. Подготовка проектов распоряжений администрации города о предоставлении (перечислении) гражданам государственной поддержки на строительство и (или) приобретение жилых помещений.
3.17. Обеспечение учета и хранения документов Управления в соответствии с номенклатурой дел.
3.18. Прием и рассмотрение обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, по жилищным вопросам, принятие мер по устранению выявленных нарушений, подготовка ответов.
3.19. Реализация федеральных, окружных, муниципальных жилищных программ (мероприятий).
3.20. Разработка и реализация муниципальных программ в сфере жилищных отношений.
3.21. Осуществление информационной работы и обеспечение доступа физических и юридических лиц к сведениям о деятельности Управления.
3.22. Предоставление муниципальных услуг, в том числе через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, в соответствии с заключенными соглашениями о взаимодействии.
3.23. Ведение делопроизводства Управления в системе электронного документооборота и делопроизводства в администрации города.
3.24. Составление годового отчета о деятельности Управления, а также другой отчетности по реализации жилищных программ.
3.25. Организация обработки персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" в пределах своей компетенции.".
3. Раздел III приложения 2 изложить в следующей редакции:
"III. Основные функции Отдела
Отдел в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
3.1. Ведение учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, принятых на учет по месту жительства до 01.03.2005, а также малоимущих граждан, признанных нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, принятых на учет по месту жительства после 01.03.2005:
- прием и рассмотрение заявлений и документов для постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
- направление запросов в соответствующие органы для получения необходимых сведений;
- расчет размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими; расчет площади жилых помещений в целях признания граждан нуждающимися в жилых помещениях;
- подготовка проекта и направление решений о постановке или об отказе в постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
- формирование учетных дел;
- формирование и ведение списков;
- ведение книги регистрации заявлений граждан о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по месту жительства и книги учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях;
- подготовка проекта и направление решений о снятии с учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- представление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма;
- проведение ежегодно, в установленный законом срок, перерегистрации граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
- подготовка проекта распоряжения администрации города об утверждении списка граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях по месту жительства;
- предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в порядке очередности и во внеочередном порядке;
- подготовка проектов постановлений администрации города о предоставлении гражданам жилых помещений по договорам социального найма в порядке очередности и во внеочередном порядке.
3.2. Ведение учета граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования:
- прием и рассмотрение заявлений и документов для принятия на учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования;
- направление запросов в соответствующие органы для получения необходимых сведений;
- расчет размера дохода гражданина и постоянно проживающих совместно с ним членов его семьи и стоимости подлежащего налогообложению их имущества для вынесения решения о принятии на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования;
- подготовка проекта и направление решений о принятии на учет либо об отказе в принятии на учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования;
- формирование учетных дел;
- формирование и ведение списков;
- ведение книги регистрации заявлений граждан о принятии на учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования;
- ведение книги учета граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования;
- проведение ежегодно, в установленный законом срок, перерегистрации граждан, состоящих на учете нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования;
- подготовка проекта и направление решений о снятии граждан с учета нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования;
- подготовка проекта распоряжения администрации города об утверждении списка граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования;
- информирование граждан, принятых на учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, о количестве жилых помещений, которые могут быть предоставлены по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования.
3.3. Обеспечение жилыми помещениями муниципального жилищного фонда граждан, проживающих в жилых помещениях, признанных в установленном порядке непригодными для проживания, и многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу:
- информирование граждан о предстоящем переселении и сносе домов;
- консультирование граждан;
- прием документов от граждан на обеспечение жилыми помещениями;
- запросы документов и сведений о гражданах;
- организация и проведение распределения муниципальных жилых помещений среди граждан, проживающих в домах, подлежащих сносу;
- подготовка проектов постановлений администрации города о предоставлении гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма и мены;
- подготовка и заключение договоров мены жилыми помещениями;
- подготовка проектов соглашений об изъятии недвижимого имущества для муниципальных нужд в соответствии с нормами жилищного, гражданского и земельного законодательства;
- подготовка проектов распоряжений администрации города о перечислении денежных средств гражданам в рамках заключенных соглашений об изъятии недвижимости, недвижимого имущества для муниципальных нужд;
- формирование, хранение и учет личных дел;
- подготовка отчетов.
3.4. Выдача разрешения (согласия) нанимателю жилого помещения муниципального жилищного фонда на вселение других граждан в качестве членов семьи, проживающих совместно с нанимателем:
- прием заявления и документов;
- выдача (направление) разрешения (согласия) либо отказа нанимателю жилого помещения муниципального жилищного фонда на вселение других граждан в качестве членов семьи, проживающих совместно с нанимателем.
3.5. Обеспечение жилыми помещениями специализированного жилищного фонда детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - дети-сироты и лица из их числа):
- обработка и хранение документов по предоставлению жилых помещений специализированного жилищного фонда;
- прием заявлений в письменной форме о предоставлении благоустроенных жилых помещений специализированного жилищного фонда;
- подготовка проектов постановлений администрации города о включении в специализированный муниципальный жилищный фонд жилых помещений для детей-сирот и лиц из их числа и предоставлении жилых помещений детям-сиротам и лицам из их числа;
- подготовка проектов постановлений администрации города о заключении договора найма специализированного жилого помещения;
- направление заказным почтовым отравлением с уведомлением о вручении либо вручение лично детям-сиротам и лицам из их числа постановления администрации города о предоставлении специализированного жилого помещения и письменного уведомления о необходимости заключения договора найма специализированного жилого помещения;
- заключение договора найма специализированного жилого помещения;
- осуществление передачи детям-сиротам и лицам из их числа жилых помещений специализированного жилищного фонда;
- подготовка проектов постановлений администрации города об исключении жилых помещений из специализированного муниципального жилищного фонда и заключении договоров социального найма жилых помещений;
- подготовка ответов на запросы граждан и юридических лиц;
- подготовка отчетов.
3.6. Прием заявлений и документов для заключения, изменения, расторжения договоров социального найма жилых помещений:
- подготовка приказов Управления;
- подготовка проектов соглашений об изменении, расторжении договоров социального найма жилых помещений;
- подготовка проектов постановлений администрации города о заключении договоров социального найма жилых помещений.
3.7. Подготовка и выдача дубликатов договоров социального найма жилых помещений.
3.8. Оформление обмена жилыми помещениями между нанимателями жилых помещений по договорам социального найма:
- прием и рассмотрение документов на обмен муниципальных жилых помещений;
- подготовка и выдача согласия (отказа) на обмен муниципальными жилыми помещениями;
- подготовка проектов постановлений администрации города об обмене жилыми помещениями муниципального жилищного фонда между гражданами.
3.9. В целях предоставления услуг по вопросам обмена документами и информацией осуществление взаимодействия, в том числе в электронной форме, между органами, предоставляющими государственные услуги, органами, предоставляющими муниципальные услуги, подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, иными государственными органами, органами местного самоуправления, органами государственных внебюджетных фондов, многофункциональными центрами.
3.10. Представление отчетности о проделанной работе в пределах полномочий Отдела.
3.11. Рассмотрение обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, по жилищным вопросам, принятие мер по устранению выявленных нарушений, подготовка ответов.
3.12. Заключение с гражданами договоров безвозмездной передачи жилых помещений в соответствии с действующим законодательством.
3.13. Подготовка и заключение договоров социального найма жилых помещений.
3.14. Выдача согласия на регистрацию либо отказа в регистрации по месту пребывания временных жильцов в жилых помещениях, находящихся в муниципальной собственности.
3.15. Обеспечение учета и хранения документов Отдела в соответствии с номенклатурой дел.
3.16. Консультирование по вопросам жилищного законодательства, реализации федеральных, окружных и муниципальных жилищных программ в рамках полномочий органов местного самоуправления.
3.17. Осуществление информационной работы и обеспечение доступа физических и юридических лиц к сведениям о деятельности Управления.
3.18. Предоставление муниципальных услуг, в том числе через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, в соответствии с заключенными соглашениями о взаимодействии.
3.19. Размещение, внесение и использование информации в автоматизированной информационной системе учета граждан, нуждающихся в получении государственной поддержки в жилищной сфере Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в муниципальном образовании город Нижневартовск.".
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение администрации г. Нижневартовска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 17 августа 2021 г. N 687-р "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.