Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Основные термины и понятия
2.1. В настоящем Порядке используются основные термины и понятия, предусмотренные Федеральным законом N 59-ФЗ, Законом автономного округа от 18.04.2007 N 36-оз "О рассмотрении обращений граждан в органах государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" и постановлением Губернатора автономного округа от 24.08.2012 N 130 "О порядке рассмотрения обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, поступающих Губернатору Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, первым заместителям Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, заместителям Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (далее - Постановление N 130).
2.2. Также для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
1) автор обращения (заявитель) - гражданин, объединение граждан, в том числе юридических лиц, обративший(ее)ся в письменной форме, в форме электронного документа или устной форме в Депфин Югры;
2) анонимное обращение - обращение в:
письменной форме, в котором не указана фамилия или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
форме электронного документа, в котором не указана фамилия или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
устной форме без предъявления документа, удостоверяющего личность;
3) аннотация - краткое содержание поставленного(ых) в обращении вопроса(ов) автором обращения (заявителем);
4) вопрос - вопрос, наименование которого содержится в перечне наименований вопросов типового общероссийского тематического классификатора обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, утвержденного протоколом заседания рабочей группы при Администрации Президента Российской Федерации по координации и оценке работы с обращениями граждан и организаций от 20.09.2018 N 15 (далее - Тематический классификатор), и отражает формализованную аннотацию содержания обращения;
5) всесторонность - разрешение по существу всех вопросов, поставленных в обращении, с учетом всех доводов всех участников и оценкой на достаточность и достоверность информации, необходимой для принятия решения по поставленным в обращении вопросам;
6) должностное лицо, ответственное за подготовку проекта ответа на обращение - государственный гражданский служащий, которому руководитель Депфина Югры (или в порядке перепоручения - заместитель руководителя Депфина Югры, в подчинении которого он находится) поручил подготовить проект ответа на обращение;
7) коллективное обращение - совместное обращение двух и более авторов обращения (заявителей) по общему для них вопросу, а также обращение от имени трудовых коллективов, членов одной семьи, резолюции митингов и собраний, подписание их организаторами и отвечающие требованиям, установленным к обращению Федеральным законом N 59-ФЗ;
8) личный кабинет - индивидуальная страница гражданина на едином официальном сайте государственных органов автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), предусматривающая авторизацию и содержащая хронологически структурированную информацию о ходе и (или) результатах рассмотрения поступившего обращения, а также информацию о принятых по нему мерах;
9) "необращение" - текст без изложения вопроса, не соответствующий требованиям, предъявляемым Федеральным законом N 59-ФЗ к обращениям, либо направляемый для ознакомления, либо содержащий поздравление, соболезнование, либо положительную оценку деятельности, коммерческое предложение, либо просьбу, не основанную на законодательстве, либо состоящий из ссылок на содержание страниц в сети Интернет, а также направленные журналы, газеты, книги, буклеты, листовки, рукописи, аудио- и видеоматериалы или иная продукция;
10) неоднократное обращение - второе и последующее обращение, поступившее в Депфин Югры от одного и того же автора обращения (заявителя) по одному и тому же вопросу;
11) обращение, некорректное по изложению (не поддающееся прочтению) - обращение в письменной форме с неразличимым либо трудночитаемым текстом, либо в электронной форме в форматах, не подлежащих обработке в информационных системах, а также обращение с пропусками текста, не позволяющими определить вопрос, содержащийся в обращении;
12) обращение, некорректное по содержанию - обращение, содержащее ненормативную лексику (материалы непристойного характера), нецензурное либо оскорбительное выражение, унижающее честь и достоинство личности;
13) обращение в письменной форме - обращение, в котором документированная информация представлена любым типом письма;
14) обращение в форме электронного документа - обращение, в котором документированная информация представлена в электронной форме, то есть в виде, пригодном для восприятия человеком с использованием электронных вычислительных машин, а также для передачи по информационно-телекоммуникационным сетям и обработки в информационных системах;
15) обращение в устной форме - обращение на личном приеме руководителя Депфина Югры;
16) объективность - достоверность информации, полученной официальным открытым способом в результате непосредственного ознакомления с фактами, документами, с оценкой фактов, документов на их подлинность и соответствие установленным требованиям при одинаковом подходе, независимо от пола, расы, возраста, национальности, состояния психического здоровья, социального и имущественного положения, вероисповедания и других различий автора(ов) обращения (заявителя(ей);
17) первичное обращение - обращение по вопросу, ранее не рассматривавшемуся в Депфине Югры или должностным лицом;
18) повторное обращение - обращение, поступившее от одного и того же автора обращения (заявителя) по одному и тому же вопросу в Депфин Югры, в котором обжалуется решение, принятое по предыдущему обращению;
19) правовая обоснованность - наличие ссылок на конкретные нормы законодательства с учетом правомерности их применения к рассмотрению обращения, а также на наличие логической обоснованности выводов, сформулированных в ответе на обращение;
20) члены Общественного совета - члены Общественного совета при Департаменте финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Общественный совет), которые участвуют в рассмотрении обращений граждан, поступивших в Депфин Югры, личном приеме граждан руководителем Депфина Югры;
21) электронный образ - электронная копия документа, изготовленного на бумажном носителе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.