Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Организация рассмотрения обращений
5.1. Поступившие в Депфин Югры обращения с приложением регистрационных карточек, содержащих сведения об авторе обращения (заявителе) и вопросах, а также аннотацией передаются помощником руководителя не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их регистрации, руководителю Депфина Югры для определения в течение 1 рабочего дня должностных лиц, ответственных за подготовку проекта ответа на обращение.
5.2. Поручение руководителя Депфина Югры о подготовке проекта ответа на обращение, оформленное на регистрационной карточке, не позднее 1 рабочего дня, следующего за датой поручения, помощник руководителя вносит и направляет посредством СЭД должностным лицам, указанным в поручении.
5.3. В случае если в ходе рассмотрения обращения устанавливается, что решение вопроса, обозначенного в обращении, не относится к компетенции должностного лица, которому руководителем Депфина Югры поручена подготовка проекта ответа на обращение, руководителю Депфина Югры не позднее 2 рабочих дней, следующих за днем поступления поручения руководителя Депфина Югры о подготовке проекта ответа на обращение, направляется письменное предложение об изменении должностного лица, ответственного за подготовку проекта ответа на обращение, при наличии согласования с должностным лицом, которому предлагается передать данное обращение для подготовки проекта ответа.
Руководитель Депфина Югры в течение 1 рабочего дня определяет должностное лицо, ответственное за подготовку проекта ответа на обращение, посредством СЭД.
5.4. Направление первичного обращения, адресованного Депфину Югры, содержащего вопросы, решение которых не входит в его компетенцию, обеспечивается помощником руководителя в течение 7 дней со дня его регистрации в соответствующий федеральный орган государственной власти, орган государственной власти автономного округа, орган государственной власти другого субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления муниципального образования автономного округа или должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с сопроводительным письмом, с уведомлением автора обращения (заявителя) о его переадресации.
5.5. Если обращение содержит информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, помощник руководителя обеспечивает в течение 5 дней со дня его регистрации его направление в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел с уведомлением автора обращения (заявителя) о переадресации его обращения.
5.6. Информацию о дате и регистрационном номере сопроводительного письма о переадресации обращения, о вопросах, подлежащих рассмотрению в соответствующем федеральном органе государственной власти, органе государственной власти автономного округа, органе государственной власти другого субъекта Российской Федерации, органе местного самоуправления муниципального образования автономного округа или должностным лицом, помощник руководителя вносит в раздел "Результаты рассмотрения обращений" информационного ресурса ССТУ.РФ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.