Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел XII. Анализ обращений
12.1. Анализ обращений, поступающих в адрес Депфина Югры, осуществляется в целях контроля соблюдения порядка рассмотрения обращений и принятия мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, совершенствования работы с обращениями граждан.
Пункт 12.2 изменен. - Приказ Департамента финансов Ханты-Мансийского АО - Югры от 30 июня 2021 г. N 71-о
12.2. Анализ обращений, поступающих в адрес Депфина Югры, ведется посредством составления помощником руководителя итоговых таблиц по формам, утверждаемым Аппаратом Губернатора Югры, и их размещения на официальном сайте Депфина Югры.
Указанная информация о результатах рассмотрения обращений граждан ежемесячно направляется помощником руководителя в Аппарат Губернатора Югры для ее последующего предоставления в Администрацию Президента Российской Федерации.
12.3. Статистическая информация о поступивших в Депфин Югры обращениях граждан и личных приемах граждан руководителем Депфина Югры, рассмотренных (проведенных) с участием членов Общественного совета, ежегодно рассматривается на заседаниях Общественного совета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.