Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Административные процедуры
3.1. При исполнении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
2) проверка представленных документов;
3) подготовка и предоставление письменного разъяснения по вопросам применения муниципальных правовых актов о налогах и сборах, либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Прием заявления и прилагаемых к нему документов.
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является факт подачи заявителем заявления на предоставление письменного разъяснения по вопросам применения муниципальных правовых актов о налогах и сборах.
3.2.2. Заявление может быть подано в Администрацию.
Срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов не должен превышать 15 минут.
3.2.3. Требования к организации и ведению приема получателей муниципальной услуги.
Прием заявлений в Администрации ведется без предварительной записи в порядке живой очереди.
3.2.4. Заявление с прилагаемыми документами в Администрации принимаются специалистом Администрации. Срок регистрации с момента поступления обращения - день обращения заявителя.
3.3. Проверка представленных документов и подготовка письменного ответа.
3.3.1. Проверку представленных документов осуществляют уполномоченные лица Администрации.
3.3.2. В случае установления комплектности представленных документов уполномоченное лицо Администрации в течение 20 календарных дней со дня подачи заявителем заявления обеспечивает подготовку письменного разъяснения по вопросам применения муниципальных правовых актов о налогах и сборах либо письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги за подписью главы Администрации.
3.4. Предоставление письменного разъяснения по вопросам применения муниципальных правовых актов о налогах и сборах, либо письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги указан в п. 2.8 настоящего Административного регламента.
Представленные документы по форме и содержанию должны соответствовать действующему законодательству РФ, нормативным актам Рязанской области, нормативным актам Администрации.
В течение 20 календарных дней со дня получения заявления подготавливается уполномоченным лицом Администрации и направляется заявителю письменное разъяснения по вопросам применения муниципальных правовых актов о налогах и сборах либо письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги за подписью главы Администрации.
После устранения причин, явившихся основанием для отказа, заявитель вправе подать заявление заново и необходимые документы, указанные в Приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
3.5. Письменного разъяснения по вопросам применения муниципальных правовых актов о налогах и сборах, либо письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги изготавливается в 2 экземплярах, один из которых выдается заявителю и один на бумажном носителе со всеми предоставленными документами, установленными в Приложении N 2 настоящего Административного регламента, хранится в архиве муниципального образования - Вослебовское сельское поселение.
3.6. Выдача письменного разъяснения по вопросам применения муниципальных правовых актов о налогах и сборах, либо письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги заявителю осуществляется в рабочее время Администрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.