Постановление Правительства Самарской области от 23 августа 2021 г. N 607
"Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления субсидий государственному автономному учреждению Самарской области "Центр инновационного развития и кластерных инициатив" на организацию и проведение мероприятий в сфере развития инноваций (выставок, конференций, семинаров, переговоров, совещаний, форумов, конкурсов, смотров) в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации"
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели" Правительство Самарской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые порядок определения объема и условия предоставления субсидий государственному автономному учреждению Самарской области "Центр инновационного развития и кластерных инициатив" на организацию и проведение мероприятий в сфере развития инноваций (выставок, конференций, семинаров, переговоров, совещаний, форумов, конкурсов, смотров) в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство экономического развития и инвестиций Самарской области.
3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первый вице-губернатор - |
В.В. Кудряшов |
Утверждены
постановлением Правительства
Самарской области
от 23.08.2021 N 607
Порядок
определений объема и условия предоставления субсидий государственному автономному учреждению Самарской области "Центр инновационного развития и кластерных инициатив" на организацию и проведение мероприятий в сфере развития инноваций (выставок, конференций, семинаров, переговоров, совещаний, форумов, конкурсов, смотров) в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации
1. Общие положения
1.1. Настоящие порядок определения объема и условия предоставления субсидий устанавливают механизм определения объема и условия предоставления за счет средств областного бюджета субсидий государственному автономному учреждению Самарской области "Центр инновационного развития и кластерных инициатив" на организацию и проведение мероприятий в сфере развития инноваций (выставок, конференций, семинаров, переговоров, совещаний, форумов, конкурсов, смотров) в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее соответственно - субсидия, учреждение, мероприятия).
1.2. Субсидия предоставляется министерством экономического развития и инвестиций Самарской области (далее - Министерство), осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении учреждения, в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, доведенных Министерству в установленном порядке.
1.3. Субсидия предоставляется учреждению в соответствии с государственной программой Самарской области "Создание благоприятных условий для инвестиционной и инновационной деятельности в Самарской области" на 2014-2030 годы, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 14.11.2013 N 622 (далее - Государственная программа), в целях финансового обеспечения и (или) возмещения понесенных в текущем финансовом году расходов на организацию и проведение мероприятий в сфере развития инноваций (выставок, конференций, семинаров, переговоров, совещаний, форумов, конкурсов, смотров) по следующим направлениям:
организация мероприятий в сфере развития инноваций (выставок, конференций, семинаров, переговоров, совещаний, форумов, конкурсов, смотров), проводимых учреждением, в том числе с его участием;
организация участия резидентов технопарков, участников кластеров, субъектов инновационной деятельности в мероприятиях в сфере развития инноваций (выставках, конференциях, семинарах, переговорах, совещаниях, форумах, конкурсах, смотрах), проводимых иными организаторами.
1.4. Субсидия предоставляется учреждению на финансовое обеспечение и (или) возмещение следующих видов расходов (части расходов) по направлениям, указанным в пункте 1.3 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий:
а) расходы на приобретение имущества (основных средств и материальных запасов), офисной мебели, электронно-вычислительной техники, периферийных устройств, копировально-множительного оборудования;
б) оплата работ и услуг сторонних организаций и (или) физических лиц, связанных с организацией и проведением мероприятий;
в) расходы на служебные командировки работников, участвующих в реализации мероприятий, в том числе проезд работника к месту командировки и обратно к месту постоянной работы транспортом общего пользования (кроме такси) по территории Российской Федерации, а также проезд транспортом общего пользования по территории иностранного государства, провоз багажа, в том числе негабаритного, наем жилого помещения, суточные расходы, расходы на оформление заграничного паспорта, визы и других выездных документов, обязательные консульские и аэродромные сборы, сборы за право въезда или транзита автомобильного транспорта, расходы на оформление обязательной медицинской страховки;
г) общехозяйственные расходы, связанные с организацией и проведением мероприятий, в том числе расходы на услуги связи, доступа к сети Интернет, бухгалтерские услуги;
д) оплата аренды помещений для проведения мероприятий;
е) оплата аренды оборудования для проведения мероприятий;
ж) оплата транспортных услуг (аренды транспорта), необходимых для организации и проведения мероприятий;
з) расходы на приобретение товаров, работ, услуг, а также расходных материалов, необходимых для организации и проведения мероприятий, в количестве, соответствующем выполненному объему работ и (или) услуг;
и) расходы на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, связанных с организацией и проведением мероприятий.
Возмещение расходов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта, связанных с командировками на территории Российской Федерации, осуществляется в размере, рассчитываемом в соответствии с постановлением Правительства Самарской области от 11.03.2009 N 100 "О размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, работникам организаций, финансируемых за счет средств областного бюджета".
Возмещение расходов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта, связанных с командировками на территории иностранных государств, осуществляется в размере, рассчитываемом в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.2008 N 749 "Об особенностях направления работников в служебные командировки".
2. Порядок и условия предоставления субсидии
2.1. Для получения субсидии учреждение представляет в Министерство на бумажном носителе и в электронном виде на CD/DVD-носителе или флеш-карте следующие документы (далее - заявка):
заявление о предоставлении субсидии, составленное в произвольной письменной форме, заверенное подписью руководителя учреждения и печатью учреждения, с указанием объемов планируемых расходов и (или) расходов, подлежащих возмещению, по направлениям, предусмотренным пунктом 1.3 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий;
пояснительную записку, заверенную подписью руководителя учреждения и печатью учреждения, содержащую обоснование необходимости предоставления субсидии на цели по направлениям, указанным в пункте 1.3 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ, проведение мероприятий, приобретение имущества, а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;
справку налогового органа, подтверждающую отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданную в срок не позднее одного месяца до даты представления заявки;
программу мероприятий, заверенную подписью руководителя учреждения и печатью учреждения, в том числе содержащую план мероприятий, проводимых в целях, предусмотренных пунктом 1.3 настоящих порядка определения объема и условий предоставления субсидий (далее - План мероприятий), с указанием наименований мероприятий, их количества и содержания, списка участников мероприятий, их количества и ролей, сроков проведения мероприятий, ответственных за проведение мероприятий, необходимых для реализации мероприятий ресурсов и источников их поступления, а также качественно и количественно измеримых результатов указанных мероприятий;
информацию об имуществе, планируемом к приобретению (в случае необходимости его приобретения), заверенную подписью руководителя учреждения и печатью учреждения.
Учреждение несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за достоверность информации, содержащейся в документах, представленных в соответствии с настоящими порядком определения объема и условиями предоставления субсидий.
2.2. Прием заявки, представленной учреждением нарочным, осуществляют должностные лица ответственного управления Министерства в соответствии с должностными обязанностями, предусмотренными должностными регламентами (далее - ответственные должностные лица). В форме почтовых, электронных отправлений документы не принимаются.
Заявка регистрируется ответственными должностными лицами Министерства в автоматизированной информационной системе документооборота и делопроизводства Правительства Самарской области.
2.3. Рассмотрение заявки на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, соответствия учреждения требованиям, установленным пунктом 2.10 настоящих порядка определения объёма и условий предоставления субсидий, осуществляется ответственными должностными лицами в срок не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации заявки.
Ответственные должностные лица в ходе рассмотрения заявки проверяют в том числе План мероприятий на предмет его соответствия расчету-обоснованию суммы субсидии.
2.4. По результатам рассмотрения заявки ответственными должностными лицами в срок не позднее трех рабочих дней со дня окончания срока, указанного в пункте 2.3 настоящих порядка определения объёма и условий предоставления субсидий, готовится заключение о соответствии либо несоответствии заявки требованиям настоящих порядка определения объёма и условий предоставления субсидий.
2.5. Основаниями для отказа учреждению в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным пунктом 2.1 настоящих порядка определения объёма и условий предоставления субсидий, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением, в том числе несоответствие Плана мероприятий расчету-обоснованию суммы субсидии.
Учреждение вправе повторно обратиться в Министерство с заявкой, устранив нарушения, которые явились основанием для отказа в предоставлении субсидии.
2.6. В срок не позднее трех рабочих дней со дня подготовки заключения, указанного в пункте 2.4 настоящих порядка определения объёма и условий предоставления субсидий, Министерство направляет в адрес учреждения письменное уведомление о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований отказа.
2.7. Заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) с учреждением осуществляется Министерством в течение 10 рабочих дней со дня направления уведомления, указанного в пункте 2.6 настоящих порядка определения объёма и условий предоставления субсидий.
2.8. Размер предоставляемой субсидии определяется на основании представленных учреждением в соответствии с пунктом 2.1 настоящих порядка определения объёма и условий предоставления субсидий документов и объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, доведенных Министерству в установленном порядке, и рассчитывается по формуле
,
где - размер предоставляемой учреждению субсидии, не превышающий объем лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, доведенных Министерству в установленном порядке;
- размер субсидии, подтвержденный в результате проверки, установленной пунктом 2.3 настоящих порядка определения объёма и условий предоставления субсидий, на основании документов, представленных учреждением в соответствии с пунктом 2.1 настоящих порядка определения объёма и условий предоставления субсидий.
2.9. Условием предоставления субсидии является заключение между Министерством и учреждением соглашения, в том числе дополнительных соглашений к соглашению, предусматривающих внесение в него изменений или его расторжение, в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством управления финансами Самарской области, содержащей следующие положения:
цели предоставления субсидии с указанием Государственной программы;
значение результата предоставления субсидии, указанного в пункте 2.11 настоящих порядка определения объёма и условий предоставления субсидий, который должен соответствовать значению целевого показателя Государственной программы;
размер субсидии;
сроки (график) перечисления субсидии;
сроки представления отчетности в соответствии с разделом 3 настоящих порядка определения объёма и условий предоставления субсидий;
порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидий, определенных соглашением;
основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
основания для досрочного прекращения соглашения по решению Министерства в одностороннем порядке, в том числе в связи с реорганизацией или ликвидацией учреждения и (или) нарушением учреждением целей и условий предоставления субсидий, установленных настоящими порядком определения объёма и условиями предоставления субсидий и (или) соглашением;
запрет на расторжение соглашения учреждением в одностороннем порядке;
согласие учреждения на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидий;
обязательство учреждения включать в заключаемые с третьими лицами договоры о поставке товаров, выполнении работ, об оказании услуг, подлежащие оплате за счет субсидии, условие о возможности изменения по соглашению сторон размера и (или) сроков оплаты и (или) объема товаров, работ, услуг в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Министерству ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии. В случае признания в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации утратившими силу положений закона Самарской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, учреждение вправе не принимать решение о расторжении предусмотренных настоящим абзацем договоров, подлежащих оплате в плановом периоде, при условии заключения дополнительных соглашений к указанным договорам, определяющих условия их исполнения в плановом периоде.
2.10. Учреждение по состоянию на дату не позднее одного месяца до даты подачи заявки должно соответствовать следующим требованиям:
учреждение не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность учреждения не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
у учреждения отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у учреждения отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Самарской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами.
2.11. Результатом предоставления субсидии является количество участников мероприятий, проводимых учреждением либо иными организаторами, участие в которых обеспечено учреждением в текущем году.
Значение результата предоставления субсидии устанавливается соглашением в соответствии со значением, установленным перечнем тактических показателей (индикаторов), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации Государственной программы.
2.12. Субсидия перечисляется на отдельный лицевой счет учреждения, открытый в министерстве управления финансами Самарской области, предназначенный для учета операций со средствами, предоставленными учреждению из областного бюджета на иные цели, в срок не позднее 15 рабочих дней после представления в Министерство документов, подтверждающих фактическую потребность в кассовых расходах учреждения, соответствующих целям предоставления субсидии, предусмотренным пунктом 1.3 настоящих порядка определения объёма и условий предоставления субсидий.
2.13. Субсидия расходуется учреждением при соблюдении следующих условий:
достижение результата предоставления субсидии, предусмотренного пунктом 2.11 настоящих порядка определения объёма и условий предоставления субсидий, в сроки, установленные соглашением;
использование учреждением субсидии на цели, установленные пунктом 1.3 настоящих порядка определения объёма и условий предоставления субсидий, на оплату расходов (части расходов), установленных пунктом 1.4 настоящих порядка определения объёма и условий предоставления субсидий;
использование субсидии в сроки, установленные соглашением;
соблюдение условия о включении в договоры, заключаемые в целях исполнения обязательств по соглашению, положения о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями), на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий.
2.14. После заключения соглашения изменения в План мероприятий вносятся учреждением по согласованию с Министерством в следующих случаях:
изменение наименования мероприятий, содержания мероприятий, состава участников мероприятий;
изменение сроков проведения мероприятий.
Внесение изменений в План мероприятий в иных случаях не допускается.
Учреждение для согласования изменений в План мероприятий направляет в адрес Министерства письмо с мотивированным обоснованием необходимости внесения указанных изменений в План мероприятий с приложением проекта Плана мероприятий в новой редакции (изменений в План мероприятий) и расчета-обоснования суммы субсидии, подписанное руководителем учреждения и заверенное печатью учреждения. Расчет-обоснование суммы субсидии должен содержать калькуляцию статей планируемых расходов, подтверждаемую сметами, прайс-листами (коммерческими предложениями) поставщиков, расчетами затрат или нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок определения или размер затрат учреждения. Письмо должно содержать обоснованную информацию о том, что вносимые изменения в План мероприятий не повлекут за собой снижение значения результата предоставления субсидии, установленного пунктом 2.11 настоящих порядка определения объёма и условий предоставления субсидий.
Министерство осуществляет рассмотрение представленных документов на предмет отсутствия оснований для отказа в согласовании внесения изменений в План мероприятий в течение 10 рабочих дней со дня регистрации письма учреждения. В случае принятия решения об отказе в согласовании изменений в План мероприятий в срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия такого решения Министерство направляет письменное уведомление в адрес учреждения об отказе в согласовании изменений в План мероприятий с указанием причин отказа.
Критерием принятия решения о согласовании изменений в План мероприятий является соответствие предлагаемых изменений в План мероприятий целям предоставления субсидии, указанным в пункте 1.3 настоящих порядка определения объёма и условий предоставления субсидий, и направлениям расходов, установленных пунктом 1.4 настоящих порядка определения объёма и условий предоставления субсидий.
Основаниями для отказа в согласовании изменений в План мероприятий являются:
несоответствие предлагаемых мероприятий и услуг, видов расходов целям предоставления субсидии, указанным в пункте 1.3 настоящих порядка определения объёма и условий предоставления субсидий, и направлениям расходов, установленным пунктом 1.4 настоящих порядка определения объёма и условий предоставления субсидий;
отсутствие документального подтверждения обоснования необходимости внесения изменений и расчета-обоснования планируемых изменений;
несоответствие изменений в План мероприятий расчету-обоснованию планируемых изменений;
снижение значения результата предоставления субсидии, установленного пунктом 2.11 настоящих порядка определения объёма и условий предоставления субсидий, вследствие внесения изменений в План мероприятий.
3. Требования к отчетности
Учреждение представляет в Министерство на бумажном носителе подписанные руководителем учреждения и заверенные печатью учреждения, а также в электронном виде на CD/DVD-носителе или флеш-карте:
отчет о достижении результата предоставления субсидии, установленного пунктом 2.11 настоящих порядка определения объёма и условий предоставления субсидий, в срок не позднее 25 января года, следующего за годом предоставления субсидии, по форме согласно приложению 1 к настоящим порядку определения объёма и условиям предоставления субсидий;
отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, с приложением документов, подтверждающих целевое использование субсидии, в срок не позднее 25 января года, следующего за отчетным годом, по форме согласно приложению 2 к настоящим порядку определения объёма и условиям предоставления субсидий.
Министерство вправе устанавливать соглашением дополнительные формы представления учреждением отчетности и сроки ее представления (при необходимости).
4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение
4.1. В случае нарушения учреждением условий, предусмотренных абзацами с третьего по пятый пункта 2.14 настоящих порядка определения объёма и условий предоставления субсидий, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения учреждением письменного требования Министерства о возврате субсидии.
4.2. В случае невозврата учреждением субсидии в установленный срок она подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
4.3. В случае если учреждением по состоянию на 30 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с абзацем вторым пункта 2.14 настоящих порядка определения объёма и условий предоставления субсидий, и в срок до первой даты представления отчета о достижении результата предоставления субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет в срок до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается по формуле
,
где - размер субсидии, предоставленной учреждению в отчетном финансовом году;
- индекс, отражающий уровень недостижения результата предоставления субсидии.
4.4. Индекс, отражающий уровень недостижения результата предоставления субсидии, рассчитывается по формуле
,
где Т - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату;
S - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное соглашением.
При расчете объема средств, подлежащих возврату в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной учреждению в отчетном финансовом году (), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.
4.5. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления учреждению субсидий.
Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления учреждению субсидий.
4.6. Не использованные в текущем году остатки средств, предоставленных учреждению из областного бюджета, в течение первых 15 рабочих дней следующего финансового года подлежат возврату в областной бюджет.
4.7. Поступления от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, могут быть использованы в текущем финансовом году на цели, указанные в пункте 1.3 настоящих порядка определения объёма и условий предоставления субсидий, на основании решения Министерства об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждению выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии.
Учреждение для согласования использования в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат направляет в адрес Министерства следующие документы:
заявление о необходимости использования в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждению выплат, подписанное руководителем учреждения и заверенное печатью учреждения;
расчет-обоснование необходимости использования в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждению выплат, подписанный руководителем учреждения и заверенный печатью учреждения, с приложением подписанных руководителем учреждения и заверенных печатью учреждения копий документов, подтверждающих или дополняющих информацию, содержащуюся в расчете-обосновании;
информацию о наличии у учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждению выплат.
Министерство осуществляет рассмотрение заявления учреждения в течение пяти рабочих дней со дня его регистрации.
Критерием принятия решения об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждению выплат является соответствие представленного расчета-обоснования суммы субсидии целям предоставления субсидии, указанным в пункте 1.3 настоящих порядка определения объёма и условий предоставления субсидий, и направлениям расходов, указанным в пункте 1.4 настоящих порядка определения объёма и условий предоставления субсидий.
После принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании использования в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждению выплат Министерство в срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия такого решения направляет в адрес учреждения письменное уведомление о согласовании либо об отказе в согласовании использования в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат с указанием причин отказа.
Основаниями для отказа в использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат являются:
несоответствие представленного расчета-обоснования суммы субсидии целям предоставления субсидии, указанным в пункте 1.3 настоящих порядка определения объёма и условий предоставления субсидий, и направлениям расходов, указанным в пункте 1.4 настоящих порядка определения объёма и условий предоставления субсидий;
отсутствие документального подтверждения обоснования необходимости использования в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждению выплат и расчета-обоснования необходимости использования поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат.
Приложение 1
к порядку определения объема
и условиям предоставления субсидий
государственному автономному учреждению
Самарской области "Центр инновационного
развития и кластерных инициатив"
на организацию и проведение мероприятий
в сфере развития инноваций (выставок,
конференций, семинаров, переговоров,
совещаний, форумов, конкурсов, смотров)
в соответствии с абзацем вторым пункта 1
статьи 78.1 Бюджетного кодекса
Российской Федерации
Отчет
о достижении результата предоставления субсидии на организацию и проведение мероприятий в сфере развития инноваций (выставок, конференций, семинаров, переговоров, совещаний, форумов, конкурсов, смотров) в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации по состоянию на "____" ____________________ года
N п/п |
Наименование результата предоставления субсидии |
Единица измерения |
Значение результата предоставления субсидии |
Информация об исполнении/причина отклонения |
|
(план) |
(факт) |
||||
1. |
Количество участников мероприятий, проводимых государственным автономным учреждением Самарской области "Центр инновационного развития и кластерных инициатив" (далее - ГАУ "ЦИК СО") либо иными организаторами, участие в которых обеспечено ГАУ "ЦИК СО", в текущем году |
единиц |
|
|
|
Руководитель ГАУ "ЦИК СО" |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
М.П. |
|
|
|
"___" ___________ 20___ г. |
|
|
|
Приложение 2
к порядку определения объема
и условиям предоставления субсидий
государственному автономному учреждению
Самарской области "Центр инновационного
развития и кластерных инициатив"
на организацию и проведение мероприятий
в сфере развития инноваций (выставок,
конференций, семинаров, переговоров,
совещаний, форумов, конкурсов, смотров)
в соответствии с абзацем вторым пункта 1
статьи 78.1 Бюджетного кодекса
Российской Федерации
Отчет
об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия государственному автономному учреждению Самарской области "Центр инновационного развития и кластерных инициатив" на организацию и проведение мероприятий в сфере развития инноваций (выставок, конференций, семинаров, переговоров, совещаний, форумов, конкурсов, смотров) в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации
N п/п |
Направления использования субсидии |
Объем субсидии, предусмотренный соглашением |
Фактически перечислено средств субсидии |
||
Всего |
в том числе |
||||
в целях финансового обеспечения расходов |
в целях возмещения расходов |
||||
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
Руководитель ГАУ "ЦИК СО" |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Главный бухгалтер ГАУ "ЦИК СО" |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
М.П. |
|
|
|
"___" ___________ 20___ г. |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Самарской области от 23 августа 2021 г. N 607 "Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления субсидий государственному автономному учреждению Самарской области "Центр инновационного развития и кластерных инициатив" на организацию и проведение мероприятий в сфере развития инноваций (выставок, конференций, семинаров, переговоров, совещаний, форумов, конкурсов, смотров) в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации"
Вступает в силу с 24 августа 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Правительства Самарской области (http://www.pravo.samregion.ru) 24 августа 2021 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 25 августа 2021 г. N 6300202108250004, в газете "Волжская коммуна" от 27 августа 2021 г. N 137
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Самарской области от 23 апреля 2024 г. N 292
Изменения вступают в силу с 24 апреля 2024 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.
Постановление Правительства Самарской области от 25 мая 2022 г. N 365
Изменения вступают в силу с 25 мая 2022 г.