Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Калининградской области
17 августа 2021 г. N 490
Изменения,
которые вносятся в постановление Правительства Калининградской области от 19 августа 2015 года N 482
1. Заголовок изложить в следующей редакции:
"О предоставлении грантов в форме субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям на реализацию программ (проектов), направленных на социализацию детей, по итогам проведения конкурсного отбора".
2. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Установить, что с 2021 года в рамках реализации отдельного (основного) мероприятия 2 задачи 5 "Комплексные меры по профилактике наркомании, лечению и реабилитации наркозависимых" государственной программы Калининградской области "Безопасность", утвержденной постановлением Правительства Калининградской области от 31 декабря 2013 года N 1024, предоставляются гранты в форме субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям на реализацию программ (проектов), направленных на социализацию детей, по итогам проведения конкурсного отбора.".
3. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Установить порядок предоставления грантов в форме субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям на реализацию программ (проектов), направленных на социализацию детей, по итогам проведения конкурсного отбора согласно приложению N 3.".
4. Приложение N 3 к указанному постановлению изложить в следующей редакции:
"Приложение N 3
к постановлению Правительства
Калининградской области
от 19 августа 2015 г. N 482
Порядок
предоставления грантов в форме субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям на реализацию программ (проектов), направленных на социализацию детей, по итогам проведения конкурсного отбора
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий порядок устанавливает цель, условия и механизм предоставления грантов в форме субсидий из областного бюджета некоммерческим организациям на реализацию программ (проектов), направленных на социализацию детей, по итогам проведения конкурсного отбора (далее соответственно - некоммерческие организации, грант).
2. Целью предоставления гранта является финансовое обеспечение программы (проекта) дополнительного образования, направленной (направленного) на социализацию детей в кружках по технической, естественнонаучной, физкультурно-спортивной, художественной, туристско-краеведческой, социально-гуманитарной направленности (далее - программа (проект).
3. Главным распорядителем средств областного бюджета, за счет которых предоставляется грант, является Министерство образования Калининградской области (далее - Министерство), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление гранта на соответствующий финансовый год и на плановый период на цель, предусмотренную пунктом 2 настоящего порядка.
4. Получателями грантов являются некоммерческие организации, а именно бюджетные, автономные учреждения (за исключением казенных учреждений), и иные некоммерческие организации в сфере образования.
5. Гранты предоставляются в рамках отдельного (основного) мероприятия 3 задачи 5 "Снижение уровня преступности на территории Калининградской области" государственной программы Калининградской области "Безопасность", утвержденной постановлением Правительства Калининградской области от 31 декабря 2013 года N 1024 (далее - государственная программа).
6. Предоставление гранта осуществляется Министерством в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Калининградской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на цель, указанную в пункте 2 настоящего порядка.
7. Сведения о грантах размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) при формировании проекта закона Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (проекта закона Калининградской области о внесении изменений в закон Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период).
Глава 2. Порядок проведения конкурсного отбора
8. Организатором конкурсного отбора является Министерство. Решение о проведении и сроки проведения конкурсного отбора устанавливаются приказом Министерства.
9. Объявление о проведении конкурсного отбора размещается на едином портале и официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.edu.gov39.ru) (далее - сайт) не позднее чем за 1 календарный день до начала срока приема заявок на участие в конкурсном отборе (далее - заявка) с указанием:
1) сроков проведения конкурсного отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении конкурсного отбора, а также информации о возможности проведения нескольких этапов конкурсного отбора с указанием сроков (порядка) их проведения;
2) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;
3) результата предоставления гранта в соответствии с пунктом 43 настоящего порядка;
4) доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта, на котором обеспечивается проведение конкурсного отбора;
5) требований к участникам конкурсного отбора в соответствии с пунктом 10 настоящего порядка и перечню документов, предъявляемых участниками конкурсного отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям согласно пункту 12 настоящего порядка;
6) порядка подачи заявок, порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, которые включают в том числе согласие на публикацию (размещение) на сайте информации об участниках конкурсного отбора, о подаваемой участником конкурсного отбора заявке, иной информации об участниках конкурсного отбора;
7) правил рассмотрения и оценки заявок в соответствии с пунктами 25-30 настоящего порядка;
8) порядка предоставления участникам конкурсного отбора разъяснений положений объявления о проведении конкурсного отбора;
9) срока, в течение которого получатель гранта должен подписать соглашение о предоставлении гранта (далее - соглашение);
10) условий признания получателя гранта уклонившимся от заключения соглашения;
11) даты размещения результатов конкурсного отбора на едином портале, а также на сайте, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей конкурсного отбора.
10. Требования, которым должны соответствовать участники конкурсного отбора на дату подачи заявки:
1) у участника конкурсного отбора отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у участника конкурсного отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет грантов, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность перед областным бюджетом;
3) участник конкурсного отбора не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к организации другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника конкурсного отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) участник конкурсного отбора не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
5) участник конкурсного отбора не получает в текущем финансовом году средства из областного бюджета в соответствии с иными правовыми актами на цель, установленную пунктом 2 настоящего порядка;
6) по состоянию на последний отчетный период фактический уровень средней заработной платы работников некоммерческой организации соответствует уровню, установленному в текущем финансовом году действующим региональным соглашением о минимальной заработной плате в Калининградской области;
7) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника конкурсного отбора;
8) участник конкурсного отбора осуществляет образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию программам дополнительного образования, основного общего образования, среднего профессионального образования;
9) у участника конкурсного отбора в наличии кадровый состав, необходимый для достижения результатов предоставления гранта;
10) у участника конкурсного отбора в наличии материально-техническая база, необходимая для достижения результатов предоставления гранта.
11. Грант предоставляется при условии заключения с Министерством соглашения в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Калининградской области (далее - типовая форма).
12. Для участия в конкурсном отборе некоммерческой организации необходимо представить в государственное казенное учреждение Калининградской области "Информационно-расчетный центр" (далее - Информационно-расчетный центр) заявку на бумажном носителе, включающую следующие документы:
1) паспорт заявки по форме, утверждаемой Министерством;
2) бюджет заявки по форме, утверждаемой Министерством;
3) копию лицензии на осуществление образовательной деятельности по программам дополнительного образования, основного общего образования, среднего профессионального образования;
4) копии документов, подтверждающих полномочия руководителя некоммерческой организации и главного бухгалтера (копия документа о назначении или об избрании);
5) согласие органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении некоммерческой организации, являющейся бюджетным или автономным учреждением, на участие в конкурсном отборе;
6) письмо с включением сведений об отсутствии задолженности некоммерческой организации по выплате заработной платы за отчетный период текущего года;
7) сведения об общей численности работников некоммерческой организации и о размере их заработной платы по форме 6-НДФЛ, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 15 октября 2020 года N ЕД-7-11/753@, и по форме N П-4 "Сведения о численности и заработной плате работников", утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики, актуальной в текущем финансовом году, за последний отчетный период с отметкой соответствующего органа исполнительной власти о приеме;
8) согласие на публикацию (размещение) на сайте информации об участнике конкурсного отбора, о подаваемой участником конкурсного отбора заявке, иной информации, связанной с конкурсным отбором, а также согласие физических лиц на взаимодействие с Министерством, на обработку их персональных данных;
9) согласие некоммерческой организации на осуществление Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля в отношении нее проверки соблюдения цели, условий и порядка предоставления гранта;
10) согласие субъектов персональных данных на их обработку, если информация, включенная в состав заявки, содержит персональные данные, в ином случае включение в заявку информации, содержащей такие персональные данные, не допускается.
13. Заявка подается в Информационно-расчетный центр не позднее 30 календарных дней с даты объявления конкурсного отбора непосредственно на бумажном носителе в прошитом или переплетенном виде с пронумерованными страницами, описью представляемых документов и сопроводительным письмом, а также на электронном носителе в редактируемом формате.
14. Представленные документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также не должны быть исполнены карандашом и иметь серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать содержание таких документов.
15. Копии документов, указанных в пункте 12 настоящего порядка, должны быть заверены печатью (при наличии) и подписью руководителя некоммерческой организации или уполномоченного должностного лица.
16. В случае невозможности единовременного представления заявителем полного пакета документов недостающие документы могут быть направлены в уполномоченную организацию дополнительно с сопроводительным письмом и их описью до момента окончания срока приема заявок.
17. Одна некоммерческая организация может подать только одну заявку в течение одного срока подачи заявок.
18. Заявка может быть отозвана некоммерческой организацией до окончания срока проведения конкурсного отбора путем направления в Министерство соответствующего письма через Информационно-расчетный центр. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в конкурсном отборе. Внесение изменений в заявку допускается только в течение срока приема заявок.
19. Информационно-расчетный центр:
1) осуществляет прием, регистрацию и передачу в Министерство заявок и документов, указанных в пункте 12 настоящего порядка, от некоммерческой организации;
2) осуществляет проверку заявителя на соответствие требованиям, установленным в подпунктах 1, 3, 4, 6, 7 пункта 10 настоящего порядка, в том числе путем направления запросов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
3) в течение 5 рабочих дней со дня получения от заявителя заявки, включающей указанные в пункте 12 настоящего порядка документы, осуществляет проверку сроков представления и комплектности документов и полномочий лица, подписавшего и представившего документы, передает их в Министерство с аналитической запиской, подготовленной по результатам проверок, указанных в подпункте 2 настоящего пункта.
20. Рассмотрение документов, представленных заявителем, осуществляет комиссия, образованная Министерством (далее - комиссия).
21. Комиссия состоит из пяти человек. В состав комиссии включаются два сотрудника Министерства, один сотрудник образовательной организации, подведомственной Министерству, один представитель общественного объединения (организации). Положение о комиссии и ее состав утверждаются приказом Министерства.
22. Комиссия рассматривает представленные заявки и определяет победителей конкурсного отбора.
23. Решение о предоставлении гранта либо об отказе в его предоставлении принимается Министерством на основании протокола комиссии в течение 15 рабочих дней с даты окончания срока подачи документов, указанных в пункте 12 настоящего порядка.
24. Основаниями для отклонения заявок участника конкурсного отбора на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:
1) подача более чем одной заявки;
2) нарушение срока подачи документов, указанных в пункте 13 настоящего порядка;
3) недостоверность представленной участником конкурсного отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
4) несоответствие участника конкурсного отбора требованиям, определенным пунктом 10 настоящего порядка;
5) несоответствие представленных участником конкурсного отбора заявки и документов требованиям, к заявкам - установленным в объявлении о проведении конкурсного отбора;
6) подача заявки участником конкурсного отбора после даты и (или) времени, определенных для подачи заявки.
25. Оценка заявок в целях определения победителей конкурсного отбора осуществляется комиссией в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня подписания протокола комиссии, в соответствии с критериями и значениями по каждому критерию, представленными в таблице:
N п/п |
Группа критериев |
Наименование критерия |
Максимальный балл |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Значимость и актуальность |
Соответствие программ (проектов) целям, условиям и требованиям конкурсного отбора: - соответствует - 3 балла; - не соответствует - 0 баллов |
3 |
2 |
Экономическая эффективность |
Соотношение планируемых расходов и ожидаемых результатов: - высокая эффективность - 4 балла; - низкая эффективность - 1 балл; - эффективность отсутствует - 0 баллов |
4 |
Реалистичность и обоснованность объема запрашиваемых средств гранта: - объем запрашиваемых средств гранта реалистичен и обоснован - 3 балла; - объем запрашиваемых средств гранта нереалистичен и необоснован - 0 баллов |
3 |
||
3 |
Социальная эффективность |
Реалистичность и полнота показателей мероприятия: - высокая - 3 балла; - низкая - 1 балл; - отсутствует - 0 баллов |
3 |
Соответствие ожидаемых результатов мероприятию: - соответствует полностью - 3 балла; - не соответствует - 0 баллов |
3 |
||
4 |
Профессиональная компетенция исполнителей |
Соответствие квалификации и опыта исполнителей некоммерческой организации: - соответствует полностью - 3 балла; - не соответствует - 0 баллов |
3 |
Наличие опыта реализации подобных проектов: - от трех лет и более - 3 балла; - от года до трех лет - 2 балла; - отсутствие опыта - 0 баллов |
3 |
26. Победители конкурсного отбора определяются комиссией на основании рейтинга суммы баллов, полученных при оценке заявок членами комиссии. На основании результатов оценки заявок комиссия составляет рейтинг заявок, в котором каждой заявке присваивается порядковый номер по мере уменьшения итогового балла заявки.
27. Победителями конкурсного отбора признаются две некоммерческие организации, заявки которых набрали наибольшее количество баллов.
В случае если несколько заявок набрали одинаковое количество баллов больший рейтинг получает заявка, поступившая в Министерство раньше.
28. Если некоммерческая организация, претендующая на участие в конкурсном отборе, всего одна и ее заявка соответствует требованиям, определенным пунктами 10, 12 настоящего порядка, то она признается получателем гранта и с ней заключается соглашение.
29. Конкурсный отбор признается комиссией несостоявшимся, если на участие в нем не было представлено ни одной заявки, либо все заявки отозваны, либо все некоммерческие организации не допущены к участию в конкурсном отборе.
30. Результаты оценки заявок оформляются протоколом комиссии, который в срок не позднее 7 календарных дней с даты заседания комиссии направляется в Министерство.
31. В соответствии с протоколом комиссии итоги конкурсного отбора утверждаются приказом Министерства и размещаются на едином портале и сайте в срок не позднее 7 календарных дней с даты их утверждения.
32. Информация о результатах рассмотрения заявок включает:
1) дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) дату, время и место оценки заявок;
3) информацию об участниках конкурсного отбора, заявки которых были рассмотрены;
4) информацию об участниках конкурсного отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурсного отбора, которым не соответствуют такие заявки;
5) последовательность оценки заявок участников конкурсного отбора, присвоенные заявкам участников конкурсного отбора значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников конкурсного отбора, принятое на основании результатов оценки указанных заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
6) наименование получателей гранта, с которыми заключаются соглашения, и размеры предоставляемых им грантов.
33. В случае нераспределения средств гранта в связи с признанием конкурсного отбора несостоявшимся по основаниям, указанным в пункте 29 настоящего порядка, Министерство принимает решение о проведении нового конкурсного отбора в срок не позднее 270 календарных дней после размещения итогов первого конкурсного отбора на сайте.
Конкурсные отборы могут проводиться до полного распределения средств гранта на текущий финансовый год.
Глава 3. Условия и порядок предоставления грантов
34. Размер гранта, предоставляемого победителю конкурсного отбора, определяется в соответствии с бюджетом заявки, представленной в соответствии с пунктом 12 настоящего порядка, на реализацию программ (проектов), указанных в заявке.
В случае если сумма бюджетов заявок победителей конкурсного отбора превышает объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год на цель, указанную в пункте 2 настоящего порядка, размер гранта для каждого победителя рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер гранта i-му победителю конкурсного отбора;
- бюджет заявки i-го победителя конкурсного отбора;
- объем бюджетных ассигнований, предусмотренный на текущий финансовый год на цель, указанную в пункте 2 настоящего порядка;
- сумма бюджетов заявок победителей конкурсного отбора.
Если сумма грантов меньше объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на текущий финансовый год на цель, указанную в пункте 2 настоящего порядка, конкурсный отбор повторно не проводится.
35. Предельный размер гранта на реализацию одной программы (проекта) не может превышать 475000 (четырехсот семидесяти пяти тысяч) рублей.
Средства гранта направляются на реализацию программы (проекта) победителей конкурсного отбора, в том числе:
1) приобретение оборудования, инвентаря, технических средств, методической и учебной литературы, лицензионного программного обеспечения, расходных материалов;
2) оплата полиграфических услуг;
3) оплата по договору с физическими лицами товаров, работ для достижения цели и (или) задач в рамках заявки организации.
36. Условия предоставления гранта:
1) создание не менее семи новых учебных мест дополнительного образования для детей в возрасте от 7 до 18 лет в период с даты подачи заявки и до конца календарного года, в котором была подана заявка;
2) обеспечение функционирования дополнительных мест для детей в возрасте от 7 до 18 лет;
3) обеспечение повышения квалификации специалистов и руководителей получателей грантов, осуществляющих организацию и обеспечение реализации образовательных программ дополнительного образования;
4) обеспечение передачи в Министерство информации о количестве созданных дополнительных мест для детей в возрасте от 7 до 18 лет в порядке и в сроки, которые установлены Министерством;
5) согласие получателя гранта на осуществление в отношении него Министерством и органом государственного финансового контроля проверки соблюдения условий, цели и порядка предоставления гранта.
37. Министерство не позднее 30 дней со дня утверждения результатов конкурсного отбора заключает соглашения с победителями конкурсного отбора в соответствии с типовой формой.
38. Для заключения соглашения победитель конкурсного отбора представляет в Информационно-расчетный центр заполненный проект соглашения в соответствии с типовой формой в двух экземплярах, подписанных руководителем победителя конкурсного отбора или иным уполномоченным должностным лицом и скрепленных печатью (при наличии).
39. В соглашение в том числе включаются:
1) условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 6 настоящего порядка, приводящего к невозможности предоставления гранта в размере, определенном в соглашении;
2) согласие получателя гранта на осуществление Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения получателем гранта условий, цели и порядка предоставления гранта;
3) запрет приобретения за счет средств гранта иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
40. В случае если победитель конкурсного отбора не представил в Информационно-расчетный центр заполненный проект соглашения или представил отказ от заключения соглашения комиссия принимает решение об исключении данного победителя конкурсного отбора из списка победителей конкурсного отбора и признает победителем конкурсного отбора некоммерческую организацию, следующую по рейтингу конкурсного отбора.
41. Информационно-расчетный центр в течение 2 рабочих дней со дня получения от победителя конкурсного отбора заполненного проекта соглашения осуществляет его проверку на соответствие типовой форме, срокам представления, полномочий лица, подписавшего и представившего проект соглашения, и передает проект соглашения в Министерство вместе с аналитической запиской, подготовленной по результатам проверки.
42. Министерство в течение 5 рабочих дней подписывает проект соглашения и направляет один экземпляр подписанного соглашения победителю конкурсного отбора.
43. Результатом предоставления гранта является реализация в срок не позднее 31 декабря отчетного финансового года программ (проектов).
44. Показателем, необходимым для достижения результата предоставления гранта, является обновление материально-технической базы (мастерской, лаборатории, кабинета и т.д.), создание новых учебных мест дополнительного образования, участие обучающихся в региональных и всероссийских акциях, проектах, конкурсах и других мероприятиях.
45. Значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления гранта, устанавливается в соглашении.
46. Основаниями для отказа в предоставлении гранта являются:
1) несоответствие представленных победителем конкурсного отбора документов требованиям, установленным пунктом 12 настоящего порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной победителем конкурсного отбора информации;
3) несоблюдение победителем конкурсного отбора сроков заключения соглашения, установленных пунктом 37 настоящего порядка.
47. Перечисление гранта осуществляется Министерством на расчетный счет победителя конкурсного отбора, заключившего соглашение, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации не позднее 30 рабочих дней с даты подписания Министерством соглашения.
Глава 4. Требования к отчетности
48. Получатель гранта не позднее 30-го числа месяца, следующего за месяцем, срок которого установлен в соглашении, но не позднее 30 декабря текущего года представляет в Информационно-расчетный центр отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант, и отчет о достижении результата предоставления гранта и показателя, необходимого для достижения результата предоставления гранта, по формам, определенным соглашением.
49. Сроки и формы представления получателем гранта дополнительной отчетности устанавливаются Министерством в соглашении.
50. Информационно-расчетный центр в течение 5 рабочих дней со дня получения от получателей грантов отчетов, указанных в пунктах 48, 49 настоящего порядка, осуществляет их проверку на соответствие установленным формам и срокам представления, полномочий лица, подписавшего отчеты, и передает их в Министерство вместе с аналитической запиской, подготовленной по результатам проведения такой проверки.
51. В случае если уровень показателя, необходимого для достижения результата предоставления гранта, ниже 90% установленного в соглашении значения, грант подлежит возврату в областной бюджет.
Глава 5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, цели и порядка предоставления грантов и ответственность за их нарушение
52. Контроль за целевым использованием гранта, а также обязательная проверка соблюдения получателями гранта условий, цели и порядка предоставления гранта осуществляется Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля.
53. Оценка эффективности использования грантов определяется на основе индекса, отражающего уровень достижения значения результатов использования грантов (K), по следующей формуле:
,
где:
- произведение отношения фактического к плановому значению результата использования гранта;
- фактически достигнутое значение i-го результата использования гранта;
- плановое значение i-го результата использования гранта, установленное соглашением.
Использование гранта считается эффективным в случаях, когда.
Использование гранта считается неэффективным в случаях, когда .
54. Остаток гранта, не использованный получателем гранта до 20 декабря года, в котором получен грант, производится получателем гранта не позднее 5 рабочих дней с указанной даты.
55. В случае нарушения обязательств, предусмотренных условиями соглашения, невыполнения требований Министерства или уполномоченного органа государственного финансового контроля о возврате средств областного бюджета, использованных не по целевому назначению и (или) не использованных в срок, предусмотренный соглашением, к получателю гранта применяются меры ответственности, установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Калининградской области.
56. В случае отказа от использования гранта получатель гранта обязан письменно уведомить об этом Министерство и обеспечить возврат средств гранта в областной бюджет в течение 15 рабочих дней со дня уведомления Министерства.
57. При невозвращении гранта в областной бюджет получателем гранта в срок, установленный в соглашении, взыскание гранта осуществляется в судебном порядке.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Калининградской области от 17 августа 2021 г. N 490 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.