Приказ министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 20 августа 2021 г. N 933
"О внесении изменений в приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 27 ноября 2014 года N 276"
На основании Положения о министерстве труда и социальной защиты Саратовской области, утвержденного постановлением Правительства Саратовской области от 18 марта 2020 года N 178-П, приказываю:
1. Внести в приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 27 ноября 2014 года N 276 "Об утверждении Административного регламента министерства труда и социальной защиты Саратовской области по предоставлению государственной услуги "Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности" следующие изменения:
в наименовании приказа и по тексту приказа наименование государственной услуги изложить в следующей редакции: "Организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан, включая обучение в другой местности";
в приложении:
в наименовании приложения к приказу и по тексту приложения к приказу наименование государственной услуги изложить в соответствующих падежах в следующей редакции:
"Организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан, включая обучение в другой местности";
в разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги":
в подразделе 7 "Срок предоставления государственной услуги":
в пункте 7.5 слово "банковских" заменить словом "рабочих";
пункт 7.10 исключить;
в подразделе 20 "Иные требования":
пункт 20.6 изложить в следующей редакции:
"20.6. Государственная услуга не предоставляется по экстерриториальному принципу, предусмотренному частью 8.1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Государственная услуга не предоставляется в упреждающем (проактивном) режиме, предусмотренном частью 1 статьи 7.3 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
в разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах":
в подразделе 25 "Оформление и выдача заявителю направления в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования":
пункт 25.8 изложить в следующей редакции:
"25.8. Работник центра занятости населения передает личное дело заявителя - получателя государственных услуг работнику, осуществляющему функцию по предоставлению государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными.";
в подразделе 26 "Оказание заявителю финансовой поддержки при направлении его для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования в другую местность":
в пункте 26.7 слово "банковских" заменить словом "рабочих";
в абзаце втором пункта 26.10 слово "банковских" заменить словом "рабочих";
подраздел 27 "Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций), административных процедур (действий)" изложить в следующей редакции:
"27. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций), административных процедур (действий)
27.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия), выполняемые в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала: получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
запись на прием в орган (организацию), МФЦ для подачи заявления (запроса) о предоставлении государственной услуги;
формирование заявления (запроса);
прием и регистрация заявления и документов;
предоставление заявителю сведений о ходе выполнения запроса на предоставление государственной услуги;
выдача (направление) заявителю результата предоставления государственной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.
27.2. Получение заявителем информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги осуществляется через Единый портал в случае подачи запроса о предоставлении информации в электронной форме через Единый портал.
27.3. Запись на прием в центр занятости населения, МФЦ для подачи запроса о предоставлении услуги осуществляется посредством Единого портала в случае подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме через Единый портал.
27.4. Формирование запроса (заявления) в электронной форме о предоставлении услуги осуществляется через Единый портал путем заполнения специальной интерактивной формы в случае подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме через Единый портал.
Регистрация заявления в электронной форме осуществляется через Единый портал путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений, использования личного кабинета для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде).
При подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронном виде через Единый портал:
заявление о предоставлении государственной услуги заполняется заявителем в электронном виде согласно представленной на Едином портале электронной форме и подписывается простой электронной цифровой подписью;
документы, необходимые для предоставления государственной услуги, указанные в пункте 9.1 Административного регламента, сканируются заявителем и формируются в электронном виде в архив данных (в формате "zip" либо "rar") и прикрепляются к заявлению.
Работник центра занятости населения, уполномоченный осуществлять прием документов, поступающих с Единого портала, при получении заявления и документов в электронном виде проверяет их комплектность, распечатывает заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, осуществляет регистрационную запись в журнале регистрации заявлений и присваивает заявлению регистрационный номер. После регистрации заявления посредством Единого портала направляется заявителю уведомление о принятии документов.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрационная запись в журнале регистрации заявлений и присвоение заявлению регистрационного номера.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 15 минут.
27.5. Предоставление заявителю сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги осуществляется посредством Единого портала в случае подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме через Единый портал.
Способом фиксации результата административной процедуры являются оформленные в форме электронного документа сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
27.6. Выдача (направление) заявителю результата предоставления государственной услуги осуществляется посредством Единого портала в случае подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме через Единый портал.
Направление заявителю результата предоставления государственной услуги осуществляется центром занятости населения в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, в случае подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступившем в форме электронного документа на адрес электронной почты центра занятости населения.
Способом фиксации результата административной процедуры является оформленное в форме электронного документа заключение о предоставлении государственной услуги.
27.7. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на:
сайте Министерства;
Едином портале;
портале федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими.";
в разделе VI "Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг":
в подразделе 37 "Последовательность административных процедур действий) при предоставлении государственной услуги, выполняемых многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг":
пункт 37.3 изложить в следующей редакции:
"37.3. Прием и заполнение запросов о предоставлении государственной услуги, в том числе посредством автоматизированных информационных систем многофункциональных центров, а также прием комплексных запросов
37.3.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (его представителя) в МФЦ с заявлением и документами на предоставление государственной услуги.
Предоставление государственной услуги на основании комплексного запроса, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", не осуществляется.
Специалист МФЦ принимает и заполняет запрос о предоставлении государственной услуги, а также проверяет представленные заявителем документы.
Специалист МФЦ выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю расписки в получении документов.
Срок административной процедуры составляет 1 рабочий день.".
2. В соответствии с пунктом 1.3 Положения о порядке официального опубликования законов области, правовых актов Губернатора области, Правительства области и иных органов исполнительной власти области, утверждённого постановлением Правительства Саратовской области от 11 сентября 2014 года N 530-П, направить настоящий приказ в Министерство информации и печати области на опубликование.
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Министр труда и социальной защиты Саратовской области |
С.И.Егоров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 20 августа 2021 г. N 933 "О внесении изменений в приказ министерства занятости, труда и миграции Саратовской области от 27 ноября 2014 года N 276"
Вступает в силу с 24 августа 2021 г.
Текст приказа опубликован на сайте электронного периодического издания "Новости Саратовской губернии" (http://g-64.ru/) 24 августа 2021 г.
Приказом министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 10 августа 2022 г. N 942 настоящий документ признан утратившим силу с 11 августа 2022 г.